Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

В этой теме 1 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

34
[OOORU]
Участник, Коллекционер
241 публикация
11 632 боя

Сейчас убивают "Белфаста" проданого на предыдущий сезон рангов. О как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв
25 минут назад, kindly сказал:

С другой стороны, теперь вас не будет отстреливать пара ЛК из дыма по засвету от той же летающей неподалёку "люстры".

Даже не помню когда такое было. Люстра сбивается, а мне теперь нельзя стрелять, так как я и без люстры засвечусь. Ну может 1% боёв. Я больше Минотавра боюсь с его скорострельностью.

Ещё раз вернёмся к сферическому коню в вакууме. Теперь мне от дымов надо держаться в 14 км. А я всегда играю на коротке. Так как знаю, если меня никто не светит, то я могу подойти к дымам, одновременно стреляя. Теперь от дымов мне придётся убегать. А это не мой стиль игры.

Ну что же пересяду на ЭМы, давненько на них не катал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
12 минуты назад, Hitch_X сказал:

 

Никакого эльфизма, хочется безнаказано закинуть в дымы теперь будет прилетать ответка, или можно отойти на 13.5 и закидывать безопасно, хочется закидывать и сближаться значит светишься, британцев и так апать нужно они редко когда попадаются и то по одной штуке на команду, а линкоров по 4-5 шт, так что линкоры вообще не страдают ни разу.

Вы читаете вообще о чем пишется или абы ляпнуть?

Пишется про механику.. ЛК и так светятся весь бой, а при ситуации один на один, любой нормальный ЛК просто отойдет, переждет дымы а потом быстро и безболезненно отправит "Минотавра" на дно..

Так что не надо приклеиваться к боевой ситуации, надо за соснами лес видеть - в данном случае, абсолютно идиотской новой механике засвета.. (я все же надеюсь, что разработчик неправильно сформулировал мысль свою, так как безусловный засвет еще и через острова работает, а засветиться после выстрела за островом, только потому, что за ним вдруг какой ЭМ врага оказался, уже даже не экстра, а экстра-экстра-эльфизм)..

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
34 минуты назад, kindly сказал:

Как я уже и писал - ничто не мешает вам использовать дымы для восстановления боеспособности и ухода из под фокуса.

Не у всех "дымных" кораблей есть хилка.

Дайте хилку белке и Кутузову.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
5 часов назад, Agent_Krieg сказал:

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС.

Т.е. «Система обнаружения мод. 1» теперь не актуальна, как и спецмодернизации на "длинные дымы", ГАП/РЛС - существенно менее ценны, чем раньше, перк "мастер дымзавесы" - бесполезен, суперинтендант для ЭМ и британских крейсеров (особенно для Белфаста) - под вопросом.

Что планируется с этим делать?:cap_hmm:

Блин, новый "нерф дымов" конечно лучше, чем то, что планировали изначально (с рассеиванием), но он же затрагивает не только "дымовиков", а абсолютно всех!

Зачем ломать то, что работает?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[OOORU]
Участник, Коллекционер
241 публикация
11 632 боя
2 минуты назад, Dimakur63 сказал:

Даже не помню когда такое было. Люстра сбивается, а мне теперь нельзя стрелять, так как я и без люстры засвечусь. Ну может 1% боёв. Я больше Минотавра боюсь с его скорострельностью.

Ещё раз вернёмся к сферическому коню в вакууме. Теперь мне от дымов надо держаться в 14 км. А я всегда играю на коротке. Так как знаю, если меня никто не светит, то я могу подойти к дымам, одновременно стреляя. Теперь от дымов мне придётся убегать. А это не мой стиль игры.

Ну что же пересяду на ЭМы, давненько на них не катал.

Сферичная пустота в пустоте ваш  ответ?

Изменено пользователем almo21_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
1 час назад, Nechriste сказал:

Зачем ломать то, что работает?

Метод Лесты же. :Smile_sceptic:

1 час назад, Hitch_X сказал:

Эльфизм это стрельба по чужому засвету без потери точности

Вот иввелибы эту потерю для дымостоев... :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
4 минуты назад, jfy147 сказал:

Эльфизм самый настоящий, а именно - инвизная стрельба.

А если ЛК вообще не в дымы стреляет, а по другой цели? Но светится для стоящего в дымах "слепого" на 13.5 км, и всё это без подсвета от союзников.

Эльфизм это стрельба по чужому засвету без потери точности, пример эсминец светит крейсер и линкор с залпа его топит, это эльфизм, а то что планируют сделать разработчики это новая механика причем интересная, а пуляние по дымам наугад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 902 боя
5 часов назад, Agent_Krieg сказал:

 

В Порту в ТТХ кораблей и в бою при нажатии клавиши Н или при наведении курсора на очки боеспособности («куклу») своего корабля отобразятся дальность гарантированного обнаружения (2,0 км) и заметность после выстрела ГК в дыму.

У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму. Все эти значения будут опубликованы в полном списке изменений версии. 

 


Граждане разработчики, КОГДА параметр "Дальность обнаружения торпед" в ТТХ добавите? Или это суперсекретная информация, за разглашение которой на кол сажают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Тогда давайте обрежьте суммирование ПВО аур, раз теперь союзники прикрывать мой крейсер/линкор не будут. Второй год в релизе. Или все же в ОБТ?!

Клановый контент спустя три года?! ЛОООЛ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Не проще сделать как предлагали , что если стоишь в дымах то ограничение по дальности видимости на 10-12км как в циклоне.

Или же именно стоя в дымах, а не за ними ,стреляющий засвечивается на 5-10 секунд на свою дальность обнаружения. В командных боях/рангах этого будет достаточно чтобы отстрелить дымовиков, так как и так все сводятся на дымы. А стоящие за дымами засвечивается с самолётов, других кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
1 минуту назад, Say_Alek сказал:

 

Вот иввелибы эту потерю для дымостоев... :Smile_sceptic:

 

Это было бы то же не плохо, но тогда это надо было бы вводить и для любителе пострелять из далека по целям которе им подсвечивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[OOORU]
Участник, Коллекционер
241 публикация
11 632 боя

Подключили "Ботов" к опсуждению СПС всем кто по теме!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 902 боя
3 минуты назад, Hitch_X сказал:

Эльфизм это стрельба по чужому засвету без потери точности, пример эсминец светит крейсер и линкор с залпа его топит, это эльфизм

Крейсер "Худ" смотрит на Вас с недоумением.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
1 час назад, Hitch_X сказал:

 

Это было бы то же не плохо, но тогда это надо было бы вводить и для любителе пострелять из далека по целям которе им подсвечивают.

Вы так сказали, будто это дурно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Только что, Hitch_X сказал:

Эльфизм это стрельба по чужому засвету без потери точности, пример эсминец светит крейсер и линкор с залпа его топит, это эльфизм, а то что планируют сделать разработчики это новая механика причем интересная, а пуляние по дымам наугад.

Стрельба по чужому засвету - это тоже эльфизм, согласен. Я тоже её критикую: https://forum.worldofwarships.ru/topic/92937-трезвый-взгляд-на-проблему-дымов-в-игре/?do=findComment&comment=3832764

А новая механика - это один кривой эльфизм пытаются поправить другим еще более кривым эльфизмом, не устраняя базовые причины инвизной стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, Hitch_X сказал:

Эльфизм это стрельба по чужому засвету без потери точности, пример эсминец светит крейсер и линкор с залпа его топит, это эльфизм, а то что планируют сделать разработчики это новая механика причем интересная, а пуляние по дымам наугад.

Механика наверно интересная, но она опять сломает весь баланс:cap_hmm:

Да здравствуют еще два года пострелизного бета-теста!:Smile_izmena:

"Три года упорного труда - 10 000 лет счастья"©

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв
4 минуты назад, LENINGRADEC_1990 сказал:

КОГДА параметр "Дальность обнаружения торпед" в ТТХ добавите?

а чем вас заметность торпед не устраивает? Есть жеж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
1 час назад, jfy147 сказал:

Стрельба по чужому засвету - это

реальность, опробованная в жизни неоднократно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

всё таки игру угробим!!!

мда

могу сказать только раки на вас

посмотрим что станет с онлайном

вам там в Питере скучно я вижу, пошли что ли улицы по мели если делать не чего

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×