Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.11] Общий тест. Изменение механики работы дымов.

Опрос:  

157 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций

Думаю весь этот стон "о снижении играбельности британских КР" от того, что у страха глаза велики.

Для кого-то это будет новость, но британцы могут вообще без дымов, правда далеко не у всех.

Что касается новой механики игры на Минотавре от дымов, то я серьёзной разницы вообще не заметил.

По-началу, стоя в дымах напрягает мысль, что вот сейчас кто-то может подкрасться и светануть. 

Но это быстро проходит, когда понимаешь, что дистанция засвета Минотавра в дымах после выстрела соответствует дистанции засвета инвизных эсминцев.

То есть любой эсминец, засветивший Минотавр в дымах, сам рискует быть сразу же обнаруженным и уничтоженным (на такой-то дистанции!), когда крейсер выскочит из дымов.

Играя на эсминце уж лучше по старинке проспамить торпедами, а не лезть в дымы к Минотавру.

При этом, наличие торпед с потрубным пуском, как и прежде, делает попытки крейсеров и линкоров сблизится с Минотавром на дистанцию мене 6 км практически самоубийственными.

Вот, что действительно непонятно так это то, как новая механика отражается на засвете кораблей (союзников и противников) рядом с дымами.

Например, корабль противника находиться не в зоне прямой видимости союзников (соответственно он невидим), обнаруживает мой корабль в дымах по засвету после выстрела и открывает огонь (при этом по-прежнему находясь вне зоны прямой видимости союзников) с дистанции своего засвета в дымах после выстрела (но не находясь в них), буду ли я его видеть из своих дымов  в этом случае?

Такая ситуация возможна и в конце боя, в положении один на один. 

 Или корабль находящийся не в дымах а за ними, будет ли и на него действовать правило засвета после выстрела из дымов?

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[MAHOU]
Старший бета-тестер
163 публикации
16 419 боёв

А никто не подскажет, какой в дымах на тесте у кутуза? А то тест нет возможности скачать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[GAZEL]
Участник
6 публикаций
20 145 боёв

Изменение механики дымов таким образом, не приведёт к положительным изменениям в игре. Основной проблемой в дымах был и остаётся эсминец. Заметность эсминцев в дымах во время стрельбы 2,5, они как заплёвывали из дымов всё живое так и будут это делать. Для британцев это критично (5,9), так как в основном британские КР игрались от точек и помощи союзным эсминцам. Механика 1 итерации, с рассеянием дымов (сокращением времени дымов) из-за выстрелов, на мой взгляд была лучше. Более того, сейчас постановка дымов ПОСЛЕ выстрела и заход в них не приводит к пропаданию из "засвета", таким образом их оборонительная способность равно нулю.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[STM]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
38 публикаций
11 086 боёв

вы б хоть обозначили границу засвета в дымах !!!! а то стоишь такой БАХ бах а в тебя на пол лица прилетело или сразу ваншот !!! если так и оставите продам все КР Британии !!

38 минут назад, Kor_Kant сказал:

А никто не подскажет, какой в дымах на тесте у кутуза? А то тест нет возможности скачать.

его нет на ТЕСТЕ (( а так ЗЛО говорил в районе 7 км !!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[MAHOU]
Старший бета-тестер
163 публикации
16 419 боёв
13 минуты назад, voyaka1985 сказал:

его нет на ТЕСТЕ (( а так ЗЛО говорил в районе 7 км !!

Офигенно. Я бы понял еще 5 км, но 7, для крейсера который играет от дымов, потому что удар в принципе не держит - это перебор.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[STM]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
38 публикаций
11 086 боёв
Только что, Kor_Kant сказал:

Офигенно. Я бы понял еще 5 км, но 7, для крейсера который играет от дымов, потому что удар в принципе не держит - это перебор.

ну вот и мой кутуз походу в стоило пойдёт :cap_wander_2:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
4 996 боёв

А нельзя было тупо понизить точность кораблей, стоящих в дымах? Хотя если такая идея и придет, то вы рубанете на процентов 70 наверное)) Верните мне деньги за 3 "дымных" крейсера.

 

В конце концов, я только прокачал ветку крейсеров Британии. Минотавр, с 5км наносит 70 процентов своего урона. И вы ему делаете засвет такой?!... Это вообще неадекватно, уж извините.

Изменено пользователем aLeshQ
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
В 07.09.2017 в 09:36, Orelko сказал:

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам обсудить и оценить изменения в механике работы дымов.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

 А Вам не кажется странным тот факт, что заметность с самолетов не изменилась? Просто логика подсказывает, что чем выше поднимешься, тем дальше будешь видеть. А тут наоборот получается. С борта корабля, с учётом кривизны поверхности земного шара, видно, а с самолёта, который в воздухе над этим кораблем и потому имеет прямую видимость с объектами в большем радиусе - нет. Это как так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[TENET]
Участник, Коллекционер
882 публикации
19 371 бой

тест дымов идет полным ходам))  даже по 8 эсм было))  мне интересно кто эти задание придумывает?? 

shot-17.09.08_21.12.10-0104.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Я честно пытался понять зачем это было нужно, но так и не смог.

 

Разрабы! Вы утверждаете что будете балансить гнущих линкоров, апая другие классы. А вместо этого сначала занерфили мелкокалиберные крейсера, жившие от инвиза, а теперь добиваете оставшиеся. Где чёрт подери логика? Нет её, но и чёрт с ним.

 

Раньше я брал британца и смело шел захватывать точку. И Линдер и Минотавр были крейсерами дистиллированного экшена. Сейчас бритт ближе десяти километров к границе круга даже не сунется. Общий тест показывает это во всей красе - на второй день боёв, бритты стали играть исключительно со второй линии. С их баллистикой через стратосферу, самое то, ага. Ладно занерфили бриттов и чёрт с ними. А кто теперь будет воевать с эсминцами на точках? Яматы с Курфюрстами?

 

А где компенсация нерфа Белфаста, Перта или Кутузова? Гнули они? Да гнули. Но простите, когда люди платили за них деньги, они чётко знали что покупают корабли которые гнут рандом. В этом заключается цимес корабля который "за бабло". Белфаст это извините не дешевое удовольствие, особенно для своей прямо скажем не ахти какой доходности. Белфаст я брал именно ради его геймплея. Отрезали ему возможность контрится с эсминцами - хорошо. А что вы ему дали в замен? Или хотите сказать "обойдетесь"? Ну ок, чёрт с ним. Только как-то много у вас получается этих самых "чёрт с ним"....

 

Я всё сказал. Ах да, моя оценка Вашего патча=0. Как впрочем и у большинства игроков. Очень надеюсь что вы сможете правильно проанализировать реакцию игроков и не выпустите это убожество в релиз. Вероятность конечно мизерная, но всё еще теплится надежда, что не повторятся события "чёрного февраля 2016-го"

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[HORNY]
Участник
22 публикации
13 152 боя

Оценил новую механику дымов на 4/6. Сама идея хорошая, но резанули вы через чур сильно. Как владелец Кутузова и Перта, выражаю вам своё возмущение. Да, дымы нужно нерфить, но не так сильно. Кутузову было бы нормально 5 - 5,5 км, а англичанам 4 - 4,5. Перт останется играбельным при 3,5 - 4.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
24 405 боёв
23 часа назад, Shedir_F1 сказал:

Практически бесполезная фишка т.к. стреляющего линкора светит тот в кого он стреляет.

Почти всегда, кроме случаев, когда он стреляет перекидывая через остров. Вообще по этому тесту сложно оценить новые механики. В бою по 4-5 "минотавров" и 4-5 эсмов))) Разрабы и тут смогли. Дали задачи на получение "плюшек" за тест, что пальчики оближешь)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
4 505 боёв

Хотите победить дымное стоялово в турнирах и рб, делайте механику там, абсолютное большинство играет в рандоме, механика дымов была сделана еще до введения дымных премов! Вот как мне например играть на Кутузове? Вот типа скажете он от дистанции играется ближе все равно не подойдешь! А вот нет мне например нравится играть в агрессию, у меня все на инвиз стоит и свечусь я на 11 км, тоесть я раньше чем 11 км до противника дымы не поставлю. Вообщем я в шоке, платишь за контент покупаешь корабли за их оссобеность а потом тебе плевок!!!!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[FOG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
16 964 боя

играю на нептуне. за островом от меня эсминец-4,5 км-он меня не видит. и только я ставлю дымы-он меня также через остров начинает светить. ОХРЕНИТЕЛЬНО. Бритов можно выкинуть

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Попробовал новую механику дымов - очень не понравилось.

Данная механика больше похожа на какой-то "эльфизм",чем на здравый смысл. Как вообще корабль может получать дебафф к засвету, стоя в дымах.

Подобные дымы убивают гемплей всех Британских крейсеров с дымами ,а так же ряд премиум кораблей,таких как: Иваки Альфа,Перт,Белфаст,Флинт,Михаил Кутузов.

Впечатления от новой механики очень негативные.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[KSF-A]
Участник
8 публикаций
12 144 боя

покупал Кутузова и Бэлфаста ради дымов и что всё продать??????????????????? Я категорически против этого!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций

Оценил новую механику дымов, идея хорошая, но резанули слабовато и слишком много цифр надо запоминать  по каждому кораблю, сделайте проще: всем ЛК засвет в дымах 15 км, всем Кр 10 км, всем ЭМ 5 км, и придется всего 3 цифры запомнить

 

а на нытье дымострелов не обращайте внимания

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
11 256 боёв

В последнее время очень много тем по поводу изменения дымов.

Давайте говорить конкретно по поводу них:

к сожалению, нам не предоставили таблицу штрафа при стрельбе из дымов для кораблей с дымогенераторами.

ок, вот два корабля, с данными параметрами:

  • Минотавр 5,4 км
  • Нептун 6,6 км

на тактическом планшете смоделировал положение Минотавра на двух картах:

Скрытый текст

Tears.thumb.jpg.023a3a38834197f9d9f1f2e614b36123.jpg

 

Severnoe.thumb.png.4cdcef15349aade879076901d8146155.png

ни о какой "поддержке" союзных эсминцев на точке речи быть не может. Как и об "активном геймлее" на подобных кораблях в начале боя.

Это обусловлено в первую очередь повышенным засветом при котором эсминец запросто "пересветит" стреляющего британца, оставаясь при этом безнаказанным.

ГАП британских КР максимально составляет 4,92 км, что не позволяет ему обнаружить данный эсминец, имеющий фактически 0.6 поле безопасности. Но это на открытой воде в идеальных условиях!

Большая же часть игр проходит на картах с рельефом, где вообще ничего не мешает подобраться к дымам поближе и засветить  данный корабль.

Что интересно - засвет корабля с самолетов остался неизменным, что также нелогично и говорит о "сырости" данных изменений.

 

На мой взгляд, подобные изменения данной механики: для крейсеров для режима боя "случайный бой" - неприемлемы, так как фактически делают неактуальными целую ветку кораблей, играющихся исключительно от дымов и благодаря дымам. Так же это фактически удаляет из игры премиумные крейсера: Белфаст, Перт, Кутузов и Флинт. Играть на них будет возможно, но играть агрессивно и тащить в лейте, уже нет.

Таким образом, мы получаем вместо агрессивной и драйвовой игры от дымов на "коротеньком" - "всеми любимое" дымовое стоялово на пределе дальности ГК. Либо вообще исчезновение данных кораблей (а их и так немного) из рандома.

 

Моё скромное предложение:

  • отправить данную механику для крейсеров и эсминцев обратно в СТ на доработку
  • оставить повышенный засвет в дымах при стрельбе только для ЛК, так как реально для них дымы - должны быть возможностью эскейпа, а не набивания урона без засвета

 

Изменено пользователем Flugzeugtrager_Kapitan
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VAS]
Участник, Коллекционер
24 публикации
24 228 боёв

В общем вот что имеем

(так вижу записки гейм-дизайнера):


Вводная: один-два месяца в году, у одного-двух уровней кораблей из десяти, в одном режиме боя из четырех, наблюдается унылый геймплей, так называемое "стоялово в дымах"

Задача: Удалить унылое "стоялово" как факт и сделать геймплей более активным.

Решение: Изменить механику работы дымов таким образом, чтобы стреляющие из дымов корабли просвечивались "всевидящим эльфийским оком".

 

Последствия: 

1. Ломается один из базовых принципов игры, а именно: командное/отрядное взаимодействие, к примеру линкор-эсминец, крейсер-эсминец, линкор-крейсер-эсминец, etc*

(*пофиг, все равно мало кто смог в это. а те кто смог, научатся по-другому)

2. Критические изменения в других режимах игры, а именно: 

• Операция "Защита базы ВМФ "Ньюпорт" становится в текущем виде практически непроходимой.*

(*пофиг, все равно мало кто в это играет)

• Кооперативный бой становиться неиграбельным для существенного количества кораблей и мало пригодным для каких-либо тренировок.*

(*пофиг, все равно мало кто в это играет)

3. Потребуется перебалансировка целой ветки кораблей и некоторых премиальных.*

*(пофиг, можно даже не заморачиваться, насыпем памятных флагов, типа "памятник лучшему крейсеру...", Мурманск ведь уже и не вспоминают. Практически. А ветка? Хм, введем новые корабли и про нее забудут...)

4. Унылое "стоялово" преместится на другие дистанции.*

(хм... да пофиг, в будущем вообще дымы отберем...)


 

Я понимаю, что такие фантазии, наверное, не уместны, тем более что с реальностью не имеют ничего общего, НО:

Проблема "стоялова" решена не будет, так как просто сместится на 3-5 км дальше. Если эти изменения нацелены на далекое будущее, когда введут клановые бои, то там как раз таки нужно будет взаимодействие на уровне рефлексов, а вы, уважаемые разработчики, это по сути, запрещаете. Поймите, любой корабль, будь то линкор или тяжелый крейсер, зашедший в дым просто для отхила и снятия с себя фокуса, становится бесполезным ботом/афк. Вместо реальной помощи команде он будет стоять, боясь выстрелить и наблюдать как корабли, по которым он мог бы вести огонь, будут безнаказанно расстреливать союзников.

Для некоторых крейсеров, например Кутузов, засвет из дымов на 7,7 км вообще критичен. Простой пример из практики: бой в кооперативе, команда разделилась на два фланга, один фланг слился, на другом в живых остались Кутузов немного потрепанный и практически фуловый Нью Орлеанс. У ботов живая Норка с 2/3 прочности. Крейсера парой идут искать последнего бота, времени до конца боя не много, и тут из-за горки на расстоянии 9-10 км не спеша вываливается носом Норка  и с ходу лупит в Кутузова, который чудом остался на плаву, держась на двух заклепках и честном слове. Кутузов ставит дымы, снимая фокус с себя, Орлеанс, сориентировавшись, отруливает в сторону и светит линкор, усиленно вертя кормой, а прицельно и постоянно стрелять  ему невозможно из-за тугих башень, но он верит, что союзник завалит линкор, ведь есть торпеды же. Бот ломится на дымы, он так запрограммирован, и стреляет по Орлеансу. А что делать Кутузову при планируемой механике работы дымов? Стрелять? За несколько секунд дистанция сократится до 7,7 км и при засвете он уйдет на дно даже от попадания пмк. Пускать торпеды? Глупая идея, так как даже с двух-трех км боты умудряются уворачиваться. Наблюдать за тем, как Норка беспрепятственно разбирает союзника? Так это слив в практически выигранном бою. При той механике, что сейчас на основе, бой был выигран, потому что Кутузов маневрируя в дымах, продолжал стрелять фугасами по линкору, прущему носом на дымы, и с расстояния 2 км пустил торпеды, хотя от пмк все же тут же утонул. Но линкор затопил и Орлеанс остался жив. И подобных ситуаций в кооперативе не мало.

Если позволите мнение, то сам подход к решению проблемы "стоялова" в корне неверный. Надо не запрещать что-то делать игрокам, а поощрять их за активные действия. 

Опять же, если позволите, решение на вскидку:

Корабль, ведущий огонь из дымов, отнимает у союзной команды очки преимущества и/или ускоряет бой. За каждый снаряд -10 секунд от времени боя и минус пять очков, к примеру. Привяжите к калибру эти значения, если понадобиться, тогда линкоры будут уже не так безнаказанно шмалять из дымов, то есть много стреляешь из дымов - ведешь команду к сливу.

 

С уважением.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[KATOK]
Участник, Коллекционер
24 публикации

Да, британским крейсерам крышка!!! Спасибо разработчикам. Хоть за 1 рубль дайте  перенастроить умения капитанов в обновленной игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×