Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Дополнительная информация по правилам первого сезона клановых боёв

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 709 боёв
1 час назад, dreameater_ сказал:

Потому что клановые игроки тоже играют в РБ. Внезапно и совершенно случайно. Наверное, вы этого не знаете. Вот, открываю глаза.

Я тоже играю в РБ, внезапно) И буду играть и КлБ и РБ если они стартанут вместе! В чем проблема?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Вы лучше скажите, что там с нерфом дымного стоялова? Правильно ли я понял из статьи, что изменения по дымам зайдут вместе со стартом КБ?

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

Мы просим вас опробовать этот режим и уже потом, составив мнение, делать по нему выводы.©

 

Нет, спасибо. Вас так то тоже просили ввести кланвары, но не это

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
12 минуты назад, _arturiwe_ сказал:

Вы лучше скажите, что там с нерфом дымного стоялова? Правильно ли я понял из статьи, что изменения по дымам зайдут вместе со стартом КБ?

Изменения по дымам будут тестироваться в следующем Общем тесте уже на следующей неделе и окончательное решение мы примем по результатам этого теста. Там же будет опубликована вся подробная информация по этому вопросу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Спасибо за развернутый ответ!

Будем ждать КБ.

И маленький вопрос: когда (ориентировочно) планируется начало КБ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, jonking_1 сказал:

Спасибо за развернутый ответ!

Будем ждать КБ.

И маленький вопрос: когда (ориентировочно) планируется начало КБ ?

Пожалуйста. Первый сезон стартует с выходом версии 0.6.12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
33 минуты назад, kindly сказал:

Однако, истина в том, что Клановые бои должны не только предоставить возможность лучшим игрокам соревноваться, но и популяризовать соревновательную игру в целом, мотивируя обычных игроков улучшать свои навыки.

 

Что мешает ввести лиги? Тем самым оградив новичков от злых статистов которые их распугают?

33 минуты назад, kindly сказал:

Однако, необходимые изменения выходят за рамки турниров и соревнований, и пока что мы не готовы их внедрять.

 

Может тогда стоило вводить клановые бои когда всё будет готово? Сейчас это выглядит как дискриминация группы игроков.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Меня лично не оставляет в покое ощущение что нам впаривают какую то дичь:Smile_amazed:, я так смотрю на реакцию сообщества и у меня возникают огромные сомнения в плане того что в данные бои будут активно играть:Smile_sad: На мой взгляд взгляд дело идет к тому что большинство кланов либо проигнорирует данное нововведение ( нововведение ли?:Smile_Default: большой вопрос) либо вообще бойкотирует....

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
Только что, bigfinger86 сказал:

На мой взгляд взгляд дело идет к тому что большинство кланов либо проигнорирует данное нововведение ( нововведение ли?:Smile_Default: большой вопрос) либо вообще бойкотирует....

Смешно. Поплюются и побегут играть как миленькие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Только что, PabloEller сказал:

Смешно. Поплюются и побегут играть как миленькие.

 

Советский союз умер. Миром правит конкуренция.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

У меня напрашивается вполне логичный вопрос, почему нельзя просто балансить команду с авиком с командой с авиком, а команду без авика в такую же команду без авика? Извините за тавтологию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
33 минуты назад, kindly сказал:

Командиры!

 

После анонса первого сезона Клановых боев мы внимательно следили за вашими комментариями и нашли несколько важных вопросов. В этой статье мы отвечаем на них, более подробно объясняя суть тех нововведений, которые были анонсированы. Надеемся, эта информация поможет вам лучше понять почему именно эти правила были выбраны для запуска Клановых боев.

 

Доступность и привлечение новых игроков

Очевидно, что отдельного объяснения требует вопрос "Какую нишу должен занять будущий режим и для кого он делается?". Даже по названию "Клановые бои", может показаться, что режим предназначается исключительно для самых умелых и опытных игроков, которых, разумеется, всегда будет меньше по сравнению с аудиторией в целом, и которые давно ждут соревновательный режим. Однако, истина в том, что Клановые бои должны не только предоставить возможность лучшим игрокам соревноваться, но и популяризовать соревновательную игру в целом, мотивируя обычных игроков улучшать свои навыки.

Поэтому Клановые бои не должны просто копировать имеющиеся наработки по проведенным турнирам. Учитывая баланс по рейтингу и акцент на командное взаимодействие, Клановые бои будут по накалу и уровню игры похожи на турниры - но только в самом верху рейтинговых таблиц. А мы хотим, чтобы все игроки имели возможность играть со своими товарищами по клану, добывать Нефть и соревноваться на своем, менее "хардкорном" уровне. С точки зрения развития игры совершенно логично вводить режим, который будет интересен большему числу игроков.

Мы уверены, что такая стратегия позволит клановому сообществу расти, развиваться и не застаиваться, от чего выиграют и "топовые" кланы. Больше игроков - больше разнообразия - больше экспериментов и смелых тактических идей, и, что немаловажно, меньше времени в очередях на бой.

Исходя из этого мы приняли решение ввести "арендные" корабли X уровня. Мы не считаем, что данная механика ущемляет интересы опытных игроков, которые прокачали корабли X уровня самостоятельно. Дело в том, что арендованные корабли могут участвовать только в Клановых боях, не остаются в Порту игрока надолго и не могут нести камуфляж. Это ни в коем случае не "десятки на халяву", как некоторые подумали, а скорее возможность заглянуть в мир высокоуровневых боев, поиграть в соревновательный режим и принять решение "качать или не качать". А учитывая, что корабли будут находится в ротации, выгоду смогут извлечь и владельцы "настоящих десяток".

 

Авианосцы и их влияние на бой

Как мы уже говорили, решение о допуске авианосцев в Клановые бои основано на тестах и наблюдении за турнирами. Мы осознаем что тот игровой процесс авианосцев, который популярен в соревнованиях - это закономерное сочетание игровых механик и совершенно понятного стремления лучших игроков быть эффективными. Иными словами, проблемы, из-за которых авианосцы пока не допускаются в Клановые бои, решить должны мы сами. Однако, необходимые изменения выходят за рамки турниров и соревнований, и пока что мы не готовы их внедрять. Эта ситуация, в сочетании с малым количеством умелых "авиководов" приводит к нас к выводу: начинать Клановые бои нужно только с тремя популярными классами. Мы продолжаем работать как над доработкой текущей механики авианосцев, так и над различными перспективными решениями, и уверены, что проблемы этого замечательного класса будут решены.

Мы считаем, что изменения дымов, которые тестировались на ОТ 0.6.11 в сочетании с правилами сезона обеспечат разнообразие и динамику боев, и особенно ярко это должно проявиться в начале сезона, когда большинство кланов будут искать оптимальную тактику и состав команды.

Но главное, о чем стоит помнить - это график проведения клановых боев. Сейчас мы говорим лишь о первом сезоне, а сезоны будут проводиться регулярно. Мы уверены, что после окончания боев будут получены как объективные статистические данные, так и множество аргументированных отзывов, и это поможет нам вносить исправления и улучшения каждый сезон. Мы просим вас опробовать этот режим и уже потом, составив мнение, делать по нему выводы.

 

Мнения игроков

Говоря о мнениях и отзывах, мы хотим еще раз поблагодарить всех клановых игроков, которые помогали, помогают и будут помогать нам в фомировании соревновательной игры - отзывами, тестированием или просто участием. Мы знаем, что не все согласны с решениями по превому сезону, и что по сути, внутри сообщества формируется два "лагеря". Мы просим вас уважать друг друга и не прибегать к оскорблениям лишь на основании разных взглядов по поводу Клановых боев. Правильных или неправильных мнений об этом не существует - все мнения важны, и, как уже говорилось, мы будем внимательно изучать отзывы, чтобы все следующие сезоны эволюционировали.

За оставшееся до начала сезона время мы будем дальше следить за вашими обсуждениями и решать отдельные проблемы. Дополнительная информация, вероятно, появится во второй части анонса Клановых боев.

Доступность и привлечение новых игроков

Вы же все равно собираетесь делать лиги по аналогии с РБ. Так ведь? Так почему просто не сделать лиги с повышением по уровню. Зачем эта убогая идея с арендой?

Авианосцы и их влияние на бой

На третий год зоркий глаз заметил. :Smile_sceptic: Мне в этой истории одно интересно. Для столь глубоких выводов вам понадобилось 2 (два) года? Правда? Вот почему было не запустить тестовый прототип КБ еще на ЗБТ. Чтобы к ОБТ перепилить механики с учетом возникших проблем и выйти в релиз с полноценным командным форматом....

 

Да и кстати. ЦА ведь наныла отмену нерфа дымов. Или только отсрочку? внесите уже ясность...

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
692
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
19 247 боёв
37 минут назад, kindly сказал:

и не могут нести камуфляж

 

А может поменять это условие на:

"будут нести специальный "прокатный" камуфляж только с традиционными боевыми бонусами к маскировке и разбросу без возможности его сменить" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
1 168 боёв

Меня это удивляет. Разработчики действительно не понимают, что в это будут играть от силы 10-15 кланов? И тут дело не в формате боев, а в количестве кланов, и количестве игроков в клане - которые будут онлайн и захотят играть в этот режим. 

У нас в клане 26 человек, все более менее активно играют, каждый день по пару часов. НО у нас не наберется вечеров 7 человек которые будут тратить время на этот режим, большинство заходит покатать отрядами - сбить звезды, на выходных может быть и то не факт, и таких кланов абсолютное большинство! 

Почему не сделали автоматический донабор игроков? Например мы собрали 3-4 человека, а остальных докинули из желающих рандомных игроков? Понятно что шанс на победу ниже будет - но хотя бы будет шанс сыграть, опробовать режим, написать отзыв. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 123 боя
16 минут назад, Kirito______ сказал:

Я тоже играю в РБ, внезапно) И буду играть и КлБ и РБ если они стартанут вместе! В чем проблема?

В нехватке времени. У многих, кто идёт за 1 рангом, а не просто так играет в РБ, это занимает много времени. Если к этому параллельно добавить обязательные, а иначе никак не получится, 1-2 часа в КБ, то когда жить или спать?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Вообще, в чем смысл кланов в этой игре? Где материальное воплощение то? Где выхлоп? Танковый опыт признали негативным? А ведь именно голда с провинций подвигла игроков собираться в стаи и выходить на глобалку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
1 минуту назад, PabloEller сказал:

Смешно. Поплюются и побегут играть как миленькие.

На самом деле не смешно, все ждали нового интересного режима, а нам суют под видом какого то достижения те же яйца в виде КБ, Рангов, только в профиль... Честно говоря становится немного обидно, и пропадает желание играть...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

1. Проблема авиководов и авианосцев на самом деле решается простым правилом банасировщика - кидать команды с ав только против команд с ав. Всё! Проблемы нет. Взяла команда авиковода? Значит уверена в его скиле. Не взяла или нет авиковода? Значит против авика не попадут. Разработчики, в чем была проблема с принятием такого решения?

2. Будут ли предложены альтернативные активности по добыче нефти профильным авиководам (только авиководам) в период проведения клановых боев? Это хоть немного сгладит градус недовольства.

3. Сроки изменения авиков. Да, я больше 2 лет в проекте и знаю, что разработчики принципиально сроков не называют, но и прецедентов с выпилом целого класса из игры ещё не было. А перспективы вообще никогда не попасть в клановые бои вырисовываются достаточно ясные, ведь глобальный перепил авианосцев обещали провести ещё 2017 году. (А там гляди разработчики и из рангов авики выпилят - с точно теми же аргументами).

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
1 минуту назад, bigfinger86 сказал:

На самом деле не смешно, все ждали нового интересного режима, а нам суют под видом какого то достижения те же яйца в виде КБ, Рангов, только в профиль... Честно говоря становится немного обидно, и пропадает желание играть...

Я отчасти согласен, но мнение что кланы бойкотируют КБ считаю действительно смешным. Азарт и просто интерес однозначно перевесят недовольство. И потом, как же быть обоснованно недовольным, не попробовав?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×