Перейти к содержимому

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций
1 323 боя

 

Вступление.

На сегодняшний день авианосцы доставляют уйму хлопот. Попадая в топ с первого налета на первых минутах игры совершая "ваншоты" кораблей противника. Я сам так делал ни раз и не два. С точки зрения игрока, которого отправили в порт не дав ни разу выстрелить, он даже противника то еще не увидел, как уже поиграл - это явно не лучшая игра. И желание играть в такое зачастую пропадает. На самом же авике испытываешь кайф. Ну и самое страшное для авианосца - попасть на дно списка к кораблям со злющим ПВО, так еще и вражеский авианосец в ПВО пресете. Иногда просто хочется сразу выйти из боя, потому что чувствуешь себя просто кормом.

Основные проблемы авианосцев.

1. Приходится водить ударные группы вместе, дабы прорвавшись сквозь злое ПВО противника откидаться и нанести дамаг. Это входит в привычку. И Корабли со слабым ПВО зачастую теряют от такого налета почти все или даже все ХП.

2. Когда противники действуют грамотно - крейсера с ПВО прикрывают наступление ЛК, команда противника ходит ордерами - авиководу уже скучно и нечего делать, кроме как кормить самолетами ордера противников.

Предложение по ребалансу.

Тут сразу стоит отметить, что игра WOWS не является симулятором, а аркадная игра. иначе расскажите ка мне, как потушить 4 очага возгорания на корабле мгновенно, нажав одну кнопочку?

Итак:

Минимизировать (т.е. действительно кардинально уменьшить до значений в 400-1000) прямой урон с торпед и бомб и заменить их на ДОТы (  – это определение периодического урона, наносящих урон с течением времени) т.е. пожары и затопления. Но не те пожары и затопления, что вешают крейсера и эсминцы, а "уникальные" вызываемые только авианосным вооружением (1 ДОТ одного вида максимум на один корабль) Да и балансить будет проще, нежели полностью перелопачивать и пытаться сбалансировать затопления и пожары, я бы сказал, что это вообще невозможно. Тут все просто. Обычное затопление слишком злое, и "развод на ремку" будет означать аннигиляцию вражеских кораблей. ДОТ урон же авианосцев должно наносить ~5% от ХП корабля скажем за минуту. И как итог: максимально за налет АВ может повесить затопление + пожар и снять 10% здоровья. Причем пока действует ДОТ АВ игнорирует корабль противника и не трогает его. Тут же пропадает смысл откидываться всеми 3 группами бомбардировщиков по одной цели, поскольку ДОТ будет один, а прямой урон минимален. Как понятно из данной логики шанс вызвать ДОТ100% иначе никак.

 

Здесь же возникает проблема: довести 1 группу до такого корабля, как Монтана с целым ПВО невозможно. А значит требуется ребаланс самих авиагрупп. Т.е. перераспределение ХП самолетов внутри группы (либо иной способ). у первого, допустим, 800 у второго 1200 .... и у последнего 3500. (к примеру). Появляется шанс откидаться 1-3 самолетами даже по самым злым ПВО баржам, и повесить свой "добрый" ДОТ... (если кто не понял, почему добрый, да потому, что снимает мало ХП и невозможно повесить более одного пожара/затопления)

Итоговый геймплей авианосцев

Авианосец разводит свои группы по всей карте и вешает свои ДОТы на корабли противника. При этом даже одна авианосная группа долетает и откидывается по любым (с любым ПВО) кораблям. По мере игры обновляя и дополняя затопление пожаром и наоборот, нанося равномерный дамаг. Кораблям противника становится практически все равно сколько авиаторпед поймать - одну или шесть. (тут все-таки я бы немного увеличил ДОТ от количества пойманных торпед, но не сильно. 5% с оной и по 0,3% за каждую последующую, но не более чем 3 (для японцев) и 5(для американцев) в зависимости от количества самолетов в одной группе. Для того, чтобы был смысл заводить по Alt'у одному и уворачиваться другому а так же не пропадал смысл в ПВО раскачке) Но пока без этих сложных расчетов, а просто сама концепция.

На примере не ПВО Ямато с ПТЗ 55% и торпедоносной авиагруппой мидвея 10 уровня (1000 прямого урона) из 6 самолетов.

1. Ямато ловит одну торпеду совершая маневр (и, возможно, показывает борт противнику), а откидывется криворучка автосбросом. прямой урон 1000-1000*0,55=1000-550=450. и ДОТ 97200*0,05=4860. Итого 450+4860=5310 (заманчиво для ЛК не правда ли?)

2. Ямато игнорит группу ловит 6 торпед, но не показывает борт врагу. Урон с одной торпеды уже известен 450*6=2700 + ДОТ 4860 = 7560. (стоит ли совершать дикий маневр, ради экономии 2к ХП?)

3. Ударный Мидвей завидит на ямато все группы разом и чудным чудом попадает всеми торпедами и бомбами.

Урон с 6 торпед и ДОТа мы уже рассчитали 7560. Урон с 3 групп бобров = (возьмем прямой урон с бомбы 500) с перком это 7*3=21 бомба. = 10500 дамага + дот 4860=15360. Итого 22920 урона из них прямой урон 13200 и ДОТы 9720. Я думаю, не нужно уточнять, что 21 бомба попадет с уроном вряд ли....

Американские (с меньшим количеством групп) и японские авианосцы потребуется балансить процентом урона  и наносимым прямым уроном. Так же накладывается ограничение на один авианосец на бой... иначе будет непонятный коллапс.

Некоторые важные уточнения и проблемы данной системы

1. Важно, чтобы ДОТ урон был больше, чем прямой. Возможно расчет прямого урона стоит так же сделать попроцентным.

2. Аварийная команда. Тут засада. Если она не будет снимать ДОТ урон авианосцев (на что и идет расчет), то в начале боя в принципе не страшно (тем более, можно будет отхилить, но начнут страдать эсминцы и крейсера до 9 уровня. В общем техника без ремонтной команды), но когда у тебя догорает последнее ХП, аварийная команда не в откате, а ты не в силах ничего сделать, то думаю это будет вызывать подгорание стульев у игроков. Если же аварийная команда будет снимать ДОТ, тогда нанесение урона превратится в "развод на ремку", глобально усложнит процесс расчета урона, а так же потребует увеличения урона с самого ДОТа, поскольку придется один корабль атаковать дважды или трижды, а мы как раз и хотим от этого уйти и заставить авианосец наносить небольшой дозированный дамаг на разных флангах.

3. Если пожар не снимается и длится минуту, то не хотелось бы видеть увеличения засвета (как при обычном пожаре).

Послесловие

Я понимаю, что это лишь мое видение ситуации, а я вообще тупой и ни черта не понимаю, но сейчас проблема с авианосцами присутствует и ее нужно решать. Как человек, играющий на всех классах техники я вижу, насколько дикий и неправильный разрыв в ПВО и авиагруппах между уровнями. 8 авианосец страдает с 10 кораблями, восьмерки нифига не могут противопоставить 10 авианосцам. Иногда тебя унижает авианосец, иногда ты его. Это все неправильно. Неправильна существующая система и ее нужно менять кардинально, а не пытаться "приклеить оторванную ногу обратно пластырем" - не получится. С радостью принимаю тапками в лицо и минусы в карму. Спасибо, что дочитали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций

Перенесите тему в раздел "Юмор"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Зачем всё это?

Проще тогда как Тенкен озвучил (это сарказм):

Поднимаешь группы, задаешь направление, а остальное они делают сами до уничтожения, а ты просто наблюдаешь за красивым антуражем.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Нафиг тогда вообще будут нужны АВ, если с налета будут наносить по 10К урона? Кто играть на них будет? 

Авики будут вообще неопасны, все крейсера с ПВО перетачиваются в фугасы и инвиз. Неизвестно, что больше огорчит линкоробояр:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Если ЦА в большинстве своем до сих пор не поняла как нужно играть на АВ и как нужно играть против АВ, то столь сложную механу и подавно не поймет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[UFA]
Бета-тестер, Коллекционер
204 публикации
8 302 боя

Мне только одному показалось что: ТЯЖАМ АРТА МЕШАЕТ ИГРАТЬ. Из какой игры я думаю сами догадались данное высказывание. М да превратить АВИК в сапорта, это что-то с чем-то. Как выше сказали зачем тогда нужны АВ.

Изменено пользователем XShadowCatsX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
344 публикации
В 01.10.2017 в 08:17, HermioneJeanGranger сказал:

 

Вступление.

Скрытый текст

 

На сегодняшний день авианосцы доставляют уйму хлопот. Попадая в топ с первого налета на первых минутах игры совершая "ваншоты" кораблей противника. Я сам так делал ни раз и не два. С точки зрения игрока, которого отправили в порт не дав ни разу выстрелить, он даже противника то еще не увидел, как уже поиграл - это явно не лучшая игра. И желание играть в такое зачастую пропадает. На самом же авике испытываешь кайф. Ну и самое страшное для авианосца - попасть на дно списка к кораблям со злющим ПВО, так еще и вражеский авианосец в ПВО пресете. Иногда просто хочется сразу выйти из боя, потому что чувствуешь себя просто кормом.

Основные проблемы авианосцев.

1. Приходится водить ударные группы вместе, дабы прорвавшись сквозь злое ПВО противника откидаться и нанести дамаг. Это входит в привычку. И Корабли со слабым ПВО зачастую теряют от такого налета почти все или даже все ХП.

2. Когда противники действуют грамотно - крейсера с ПВО прикрывают наступление ЛК, команда противника ходит ордерами - авиководу уже скучно и нечего делать, кроме как кормить самолетами ордера противников.

Предложение по ребалансу.

Тут сразу стоит отметить, что игра WOWS не является симулятором, а аркадная игра. иначе расскажите ка мне, как потушить 4 очага возгорания на корабле мгновенно, нажав одну кнопочку?

Итак:

Минимизировать (т.е. действительно кардинально уменьшить до значений в 400-1000) прямой урон с торпед и бомб и заменить их на ДОТы (  – это определение периодического урона, наносящих урон с течением времени) т.е. пожары и затопления. Но не те пожары и затопления, что вешают крейсера и эсминцы, а "уникальные" вызываемые только авианосным вооружением (1 ДОТ одного вида максимум на один корабль) Да и балансить будет проще, нежели полностью перелопачивать и пытаться сбалансировать затопления и пожары, я бы сказал, что это вообще невозможно. Тут все просто. Обычное затопление слишком злое, и "развод на ремку" будет означать аннигиляцию вражеских кораблей. ДОТ урон же авианосцев должно наносить ~5% от ХП корабля скажем за минуту. И как итог: максимально за налет АВ может повесить затопление + пожар и снять 10% здоровья. Причем пока действует ДОТ АВ игнорирует корабль противника и не трогает его. Тут же пропадает смысл откидываться всеми 3 группами бомбардировщиков по одной цели, поскольку ДОТ будет один, а прямой урон минимален. Как понятно из данной логики шанс вызвать ДОТ100% иначе никак.

 

Здесь же возникает проблема: довести 1 группу до такого корабля, как Монтана с целым ПВО невозможно. А значит требуется ребаланс самих авиагрупп. Т.е. перераспределение ХП самолетов внутри группы (либо иной способ). у первого, допустим, 800 у второго 1200 .... и у последнего 3500. (к примеру). Появляется шанс откидаться 1-3 самолетами даже по самым злым ПВО баржам, и повесить свой "добрый" ДОТ... (если кто не понял, почему добрый, да потому, что снимает мало ХП и невозможно повесить более одного пожара/затопления)

Итоговый геймплей авианосцев

Авианосец разводит свои группы по всей карте и вешает свои ДОТы на корабли противника. При этом даже одна авианосная группа долетает и откидывается по любым (с любым ПВО) кораблям. По мере игры обновляя и дополняя затопление пожаром и наоборот, нанося равномерный дамаг. Кораблям противника становится практически все равно сколько авиаторпед поймать - одну или шесть. (тут все-таки я бы немного увеличил ДОТ от количества пойманных торпед, но не сильно. 5% с оной и по 0,3% за каждую последующую, но не более чем 3 (для японцев) и 5(для американцев) в зависимости от количества самолетов в одной группе. Для того, чтобы был смысл заводить по Alt'у одному и уворачиваться другому а так же не пропадал смысл в ПВО раскачке) Но пока без этих сложных расчетов, а просто сама концепция.

На примере не ПВО Ямато с ПТЗ 55% и торпедоносной авиагруппой мидвея 10 уровня (1000 прямого урона) из 6 самолетов.

1. Ямато ловит одну торпеду совершая маневр (и, возможно, показывает борт противнику), а откидывется криворучка автосбросом. прямой урон 1000-1000*0,55=1000-550=450. и ДОТ 97200*0,05=4860. Итого 450+4860=5310 (заманчиво для ЛК не правда ли?)

2. Ямато игнорит группу ловит 6 торпед, но не показывает борт врагу. Урон с одной торпеды уже известен 450*6=2700 + ДОТ 4860 = 7560. (стоит ли совершать дикий маневр, ради экономии 2к ХП?)

3. Ударный Мидвей завидит на ямато все группы разом и чудным чудом попадает всеми торпедами и бомбами.

Урон с 6 торпед и ДОТа мы уже рассчитали 7560. Урон с 3 групп бобров = (возьмем прямой урон с бомбы 500) с перком это 7*3=21 бомба. = 10500 дамага + дот 4860=15360. Итого 22920 урона из них прямой урон 13200 и ДОТы 9720. Я думаю, не нужно уточнять, что 21 бомба попадет с уроном вряд ли....

Американские (с меньшим количеством групп) и японские авианосцы потребуется балансить процентом урона  и наносимым прямым уроном. Так же накладывается ограничение на один авианосец на бой... иначе будет непонятный коллапс.

Некоторые важные уточнения и проблемы данной системы

1. Важно, чтобы ДОТ урон был больше, чем прямой. Возможно расчет прямого урона стоит так же сделать попроцентным.

2. Аварийная команда. Тут засада. Если она не будет снимать ДОТ урон авианосцев (на что и идет расчет), то в начале боя в принципе не страшно (тем более, можно будет отхилить, но начнут страдать эсминцы и крейсера до 9 уровня. В общем техника без ремонтной команды), но когда у тебя догорает последнее ХП, аварийная команда не в откате, а ты не в силах ничего сделать, то думаю это будет вызывать подгорание стульев у игроков. Если же аварийная команда будет снимать ДОТ, тогда нанесение урона превратится в "развод на ремку", глобально усложнит процесс расчета урона, а так же потребует увеличения урона с самого ДОТа, поскольку придется один корабль атаковать дважды или трижды, а мы как раз и хотим от этого уйти и заставить авианосец наносить небольшой дозированный дамаг на разных флангах.

3. Если пожар не снимается и длится минуту, то не хотелось бы видеть увеличения засвета (как при обычном пожаре).

Послесловие

Я понимаю, что это лишь мое видение ситуации, а я вообще тупой и ни черта не понимаю, но сейчас проблема с авианосцами присутствует и ее нужно решать. Как человек, играющий на всех классах техники я вижу, насколько дикий и неправильный разрыв в ПВО и авиагруппах между уровнями. 8 авианосец страдает с 10 кораблями, восьмерки нифига не могут противопоставить 10 авианосцам. Иногда тебя унижает авианосец, иногда ты его. Это все неправильно. Неправильна существующая система и ее нужно менять кардинально, а не пытаться "приклеить оторванную ногу обратно пластырем" - не получится. С радостью принимаю тапками в лицо и минусы в карму. Спасибо, что дочитали.

 

 

Уважаемый ТС.

Давайте попробуем разобраться во всем этом чуде геймдева с вашей стороны. Допустим, у меня есть Мидвей. Допустим, что я играю в ударном пресете => у меня есть три бобра и один торпер.
Допустим, что я кореец-киберспортсмен и я смог в микроконтроль четырех авиагрупп в разных частях карты. Можно предположить, сколько я нанесу урона, атакуя четыре цели одновременно.
Вообразим ситуацию, что я атакую четыре яматы (Заманчиво для ав, не правда ли?)
Допустим, что все мои группы долетели и откидались.
Первая ямата поймала три торпеды: 450*3=1350 урона (господибожемой 1350 урона тремя авиаторпедами я видимо что-то не понимаю в этой жизни (прим.)).
Она же поймала Дот и теперь потеряла 4680 хп
Итого первая ямата потеряла за один налет 6030 хп.
Вторая, третья и четвертая яматы получили 3,4 и 5 бомб соответственно. Смотрим предложенную вами альфу ТЫСЯЧЕФУНТОВОЙ бомбы и считаем
Ямато 2 - 3*500=1500хп+4860(дот)=6360
Ямато 3 - 4*500=2000хп+4860=6860
Ямато 4 - 5*500=2500=4860=7360
Суммируем урон со всех четырех ямат - 6030+6360+6860+7360=26610 за один налет.

Учитывая то, что яматы - статисты, они катаются позади всех крейсеров и эсминцев => лететь на 10 ав до них где-то 30 секунд. Прибавим время возвращения групп - 20 секунд (пустые летят быстрее, очень грубое округление с моей стороны). Прибавим время подготовки, взлета и посадки групп. Медведь поднимает все группы в среднем за минуту сорок (Это с модулем на подготовку групп). Добавим время на обнаружение корабликов, время на развод групп по карте, возвращение групп с разных частей карты в одну точку. И получим где-то 3 - 3.5 минуты на одну атаку (Это  я не учелдовольновысокую вероятность встретить 2-1-2 Мидвея, который под ноль вычистит некоторые группы, и он будут готовится полторы минуты).

Если в среднем бой будет идти 10 минут, то ав сможет сделать два (три, если повезет) вылета. Умножаем 26610*3=80000 дамага. Нормальный дамаг для авианосца 10 уровня, не правда ли, тс?

Ах да, почему я заговорил про дамажку? А как же игра на победу, фокус эсминцев и другие извращения? А о них можно забыть, ибо теперь мы торперами будем наносить эсминцу 2000 урона. Такие вот дела.

 




 

Изменено пользователем GeorgeK30
Оверковтинг отредактировал. /GeorgeK30
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

А я плюс поставлю) Не потому что все верно, а потому что человек хотя бы оформил все как нужно) 

А по сути, как то все не понятно, зачем тогда АВ?) Хотя 10 я бы порезал на металлолом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 959 публикаций
20 112 боёв

Перечень тем на форуме в воскресенье:

Многабукаф, плач боярина, порезать, нерф, страдаю, помогите, набить посты, нерфедьавеке, вступайте в клан ЖОРА (Жора джововый нацоц многа фсиво у нас)...

А тут так сразу 5-6 совпадений из списка :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя
3 часа назад, HermioneJeanGranger сказал:

Предложение по ребалансу.

Тут сразу стоит отметить, что игра WOWS не является симулятором, а аркадная игра.

После этого я уже не читал, потому как такие предложения, как правило, хотят сделать АВ равнозначным с другими классами кораблей, однако никто не учитывает разную сложность управления, отсутствия обучения и то, что авианосцев по одному на команду (за редким исключение бывают по 2 АВ на 4-7 уровне), и я уверен, что это так и оставят, даже если поставят значимость авианосца на ряду с другими классами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Зачем так много текста? Можно одним предложением. Давайте удалим ав из игры. По описанной механике играть на этом классе будет так же интересно как на арте сегодня. Идея примерно такова. Пусть ав присутствуют в боях, игрок жмакает кнопочки и думает что он полезен, но на исход боя не влияет. Не надо на лк искать выход на синей линии и ав вас будут меньше беспокоить. Хотите понять баланс ав, сходите на нем в турнир и покажите класс по цифрам дамага). Вот там вы поймете, что ав это всего лишь сапорт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×