Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.6.12

В этой теме 790 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, lDKDl сказал:

зачем засвет? зачем проблемы? что мешает убрать в дымах захват цели или динамично в зависимости от расстояния увеличивать разброс? почему этот вариант игнорят? ЛК из дыма реальный дробовик будут, КР получат разброс ЛК, ЭМ получат разброс КР. Простите ЭМ как раз ничего почти не потеряют, КР просто станут накрывать площади, да из дыма дамажка просядет. А ЛК вообще не будет стоялово в дыму изображать.

вот вполне рабочая модель!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 797 боёв
3 минуты назад, Ozymandis сказал:

 

Хм... То есть ты предлагаешь давать очки за победу, и не снимать за поражения?

Лол. А ничего что при таком раскладе самый днищенский нубоклан обязательно будет играть в высшей лиге с течением времени?

А зачем вообще лиги? Вспоминается сразу Лига морских волков.

Ну и пусть я буду с ними катать - мне нефть на базу зарабатывать нужно, а не смотреть с кем я играю или нет. И Лига мне эта нафиг не нужна.

 

А для чсв есть турниры.

Изменено пользователем KorreshGrumm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, Marsh_light сказал:

 

Если на таком же уровне адекватности, то их даже смотреть нет смысла.

ну в вашем случае про адекватность я вообще ничего больше говорить не стану, удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
1 минуту назад, IJN_Nachi сказал:

 К нему еще мозги нужны, чтоб применять норм. 

 

Он даёт преимущество в игре. На этом все писки, что "надо ещё уметь пользоваться" неуместны.

У меня его нет, я стреляю в дымы благодаря опыту с кучей проб и ошибок. А рядом другой игрок который стреляет в дымы выполнив сложнейшие вычисления по совмещению крестика с меткой на миникарте и добавив поправку в случае движения цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 047 боёв
11 минуту назад, MAECTPO_09 сказал:

Зато когда безнаказанно наяривают практически в упор по противнику, у которого просто нет РЛС, - это так честно, да?

Новые дымы заставят играть более продумано.

Зная что кто то в дымах и не имея РЛС кто выходит бортом подставляя цытадель?

Вот не пофиг на этих индивидумов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
22 минуты назад, turbo07 сказал:

Нагнетать точно не надо. Тем более с помощью нарушений правил. Это предупреждение,  

 

Давайте сначала опробуем изменения механики на тесте, а потом уже будем что-то прогнозировать. 
Тем более, делать неиграбельной эту ветку кораблей, а также эсминцев, задачи не стоит.

 

Заметность с кораблей и с самолётов можно настроить на миникарте, чтобы прекратить ведение огня при необходимости. Время засвета после выстрела останется стандартным.
Тем более, определить с более близкого расстояния расположение корабля в дымах после выстрела не предствляло особого труда и раньше. 

А у вас хватит в этот раз силенок,не идти на поводу у нытиков, и протолкнуть обновленную механику дымов?Сомневаюсь.:Smile_sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов.

Какие молодцы!

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

Бгг! Так ведь то же самое было и на прошлой итерации?

"Мы вас послушали, пошли навстречу, и сделали всё, как изначально собирались", да? :Smile_teethhappy: 

 

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Они стали немного более удобными в использовании

Но по прежнему вариант из модпака в плане наглядности кроет ваши разношриховые круги как бык овцу. :Smile_sceptic: 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
691
[NEMO]
Бета-тестер
368 публикаций
9 507 боёв

Если честно давно уже не играл в Корабли, зашел посмотреть что да как. Знаете...., в общем я сейчас играю в одну игру с цифрой 6 в названии. Так вот она вышла на год, если не больше позже кораблей и там уже киберспорт во всю развивается, а тут все БАЗОВЫЕ механики меняют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Хоспади , что так негодующих так много то в теме а ? 

Вы подумать то можете хоть раз головой а не тем чем думаете в рандоме года льетесь по кд , танкисты вы наши . Нерф дымов в первую очередь для тежелых кораблей , тоесть крейсеров и линкоров. Ваши аутирующие бриты не пострадают , вы там и продолжите поливать противника с 10-15км , но когда корабль противника будет подходить близко , извольте либо валить либо в клиньч идти . 

Что за нытье вообще ? Разве никто не понимает что это наоборот бодрее сделает игру ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 362 боя
33 минуты назад, Chickenkiller сказал:

Ну что? Кто-то еще хочет покупать премы после таких перебалансрв? Как хорошо, что я уже давно в это не играю. Если честно думал, что уж дымы разработчики трогать не будуь, но видимо я ошибся. Разрабы, вы хоть представляете сколько получите воплей от владельцев крейсеров-дымовиков?

Мы всё это понимаем и представляем. Не стоит переживать, новая механика минимально затронет корабли, которые балансировались с учетом наличия снаряжения Дымогенератор. Также изменение повлияет только на ближнюю и среднюю дистанцию боя. Именно поэтому в новостях есть следующая фраза:

Скрытый текст

Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу. 

 

29 минут назад, Marsh_light сказал:

Вы с такими предложениями издеваетесь?

Текущий вариант того же Кутузова затрагивает слабо, потому что на моей памяти в рандоме я не видел ни одного Кутузова, кто шел бы под обстрелом на дистанцию в 6-7 км и только там вставал бы в дымы. При этом палить с комфортного расстояния в 10+ км им никто не мешает. А вы предлагаете им вообще запретить стрелять из дымов? Ну да, такой вариант точно всех устроит на 100%, ага.:Smile_great:

Вот тут я полностью с вами согласен, этому крейсеру на таком расстоянии мало что может уже помочь. Так что, вряд ли изменение механики так уж серьезно скажется на нём в этом отношении.

 

 

18 минут назад, Kranmer сказал:

 

Он даёт преимущество в игре. На этом все писки, что "надо ещё уметь пользоваться" неуместны.

У меня его нет, я стреляю в дымы благодаря опыту с кучей проб и ошибок. А рядом другой игрок который стреляет в дымы выполнив сложнейшие вычисления по совмещению крестика с меткой на миникарте и добавив поправку в случае движения цели.

Он даёт преимущество разве что с полностью неподвижными кораблями. Вряд ли даже средний опыт стрельбы по дымам может сравнится с крестиком на карте по эффективности. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
19 минут назад, TAXIMarsei1le сказал:

Это не нормально когда либо линкор , крейсер стоит перед тобой в 4-7 км в дымах и наяривает безнаказанно , тоже самое касается и мишу с бритами . Нормальные люди в клоз не лезут ставить дымы и заливать тебя оттуда . 

Ты не видишь в 4-х км линкор или крейсер стреляющий из дымов? Трассеры не видны? 

Как же тогда бритов топят в этих дымах с гораздо больших расстояний? 

При новой механике эсм будет светить британца на пол карты. Причем эта новая механика не даст увидеть кто по тебе стреляет. Кто-то издалека или уже вплотную подобрались, что странно выглядит, в дымах видишь стрелка, а он тебя нет, будь ты хоть на линкоре.

Британский крейсер играется от дымов и контрится по трассерам. 

Тех кто в лезет в клоз и ставит дымы контрят ГАП, РЛС и торпеды + стрелять можно по трассерам. Да и таких героев еденицы, обычно ставят дым в 12-15 км и лупят от-туда. Теперь и этого не смогут, любой подойдет вплотную и засветит для всей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
20 минут назад, MAECTPO_09 сказал:

Это в первую очередь нерф отрядов фиолетовых папок, берущих в бой эсм для постановки дымов и крейсер - линкор для безнаказанного отстрела.


Я тебя огорчу, но фиолетовые папки с таким раскладом рулить начнут еще сильнее - т.к. теперь в дымы вообще никто не встанет, даже если очень захочет ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, Eger_boec сказал:

А у вас хватит в этот раз силенок,не идти на поводу у нытиков, и протолкнуть обновленную механику дымов?Сомневаюсь.:Smile_sceptic:

 

если вас устраивают бои с АФК и ботами, то конечно подобный нерф дымов это для вас!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Только что, Kranmer сказал:

 

Он даёт преимущество в игре. На этом все писки, что "надо ещё уметь пользоваться" неуместны.

У меня его нет, я стреляю в дымы благодаря опыту с кучей проб и ошибок. А рядом другой игрок который стреляет в дымы выполнив сложнейшие вычисления по совмещению крестика с меткой на миникарте и добавив поправку в случае движения цели.

Ну сместился я в дымах, метка не совпадает только трассеры, крестик позволяет чуть скорректировать.

Если игрок не умеет по ним стрелять, то соря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
52 минуты назад, kindly сказал:

Да, отзывы мы читаем.

Вопрос по премиум крейсерам Belfast, Perth и «Михаил Кутузов» будет решен наиболее удобным для всех способом. Подробности мы будем готовы рассказать в патч-ноуте. 

Есть сомнения. 

Вот не зайдут у вас клановые бои , что делать будете ? Не стоит новую механику тащить в случайные бои. Не мешают дымы , тем более в топовой корзине боев. 

Зря складываете все яйца в одну корзину ... Случайные бои - это одна корзина. Турнирные или клановые - другая. 

 

Лично я , не хочу сливать бои лишь потому , что вражеский линкор выстрелил из дымовой завесы , засветился , сдал вперёд и мои торпеды. Которыми я спамил в дымовую завесу , прошли мимо. 

Так же не хочу сливатьсяи из - за того , что наш шотный линкор погиб , потому что был засвечен, так как мои дымы оказались бесполезны. 

Откровенную авантюру вы затеяли. Неизвестно , что из этого получится. Думаю будет хуже , в случайных боях дымовая завеса - скорее плюс , чем минус.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 067
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 791 бой
Только что, WarXed сказал:

Всё для раков ) ЦА должно быть довоьно :Smile_trollface:

Хоть какое то изменение в застоявшемся болоте, ты кстати то же ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, TAXIMarsei1le сказал:

Хоспади , что так негодующих так много то в теме а ? 

Вы подумать то можете хоть раз головой а не тем чем думаете в рандоме года льетесь по кд , танкисты вы наши . Нерф дымов в первую очередь для тежелых кораблей , тоесть крейсеров и линкоров. Ваши аутирующие бриты не пострадают , вы там и продолжите поливать противника с 10-15км , но когда корабль противника будет подходить близко , извольте либо валить либо в клиньч идти . 

Что за нытье вообще ? Разве никто не понимает что это наоборот бодрее сделает игру ? 

игра не бодрее станет а тупее!!!

не ужель не понятно?

какие 10-15 км, вы сами то на бритах играете? или пробовали?!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв
2 минуты назад, SteelKazakh сказал:

Есть мнение, что разрабы про него забыли. Причем, они крайне довольны тем, что забыли про него..... 

 

Есть предложение разработчикам самим сесть на Иваки Альфа с дальностью стрельбы 10 км, слабым ДПМ-ом и вскоре понерфленными дымами и сыграть 100 боев. А потом посмотреть на статистику.

В качестве бонуса можно посадить на Иваки Дашу Перову. Если сделает винрейт соло хотя бы 50% за сто боев - свожу ее в ресторан. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
1 минуту назад, Alehin_1975 сказал:

Ты не видишь в 4-х км линкор или крейсер стреляющий из дымов? Трассеры не видны? 

Как же тогда бритов топят в этих дымах с гораздо больших расстояний? 

При новой механике эсм будет светить британца на пол карты. Причем эта новая механика не даст увидеть кто по тебе стреляет. Кто-то издалека или уже вплотную подобрались, что странно выглядит, в дымах видишь стрелка, а он тебя нет, будь ты хоть на линкоре.

Британский крейсер играется от дымов и контрится по трассерам. 

Тех кто в лезет в клоз и ставит дымы контрят ГАП, РЛС и торпеды + стрелять можно по трассерам. Да и таких героев еденицы, обычно ставят дым в 12-15 км и лупят от-туда. Теперь и этого не смогут, любой подойдет вплотную и засветит для всей команды.

Я то все прекрасно вижу , и топлю бедненьких бритов в дымах и тащусь когда они ваншотом хрустят в порт ибо нехер использовать оружие защиты для нападения на противника . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
1 минуту назад, WarXed сказал:

Зная что кто то в дымах и не имея РЛС кто выходит бортом подставляя цытадель?

Вот не пофиг на этих индивидумов?

А как точку брать? идешь на точку а в 10км появляются 2 точки и пошел град. Вы понимаете, что из одной арт эм тибе амера, а во второй свинотавр стоит. Вы на полном ходу шли уже 9 км. Ваши действия? летает катапультник впереди или авик вас светит. Жопоходство отпадает пока дымы упадут вы уже шотный будете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×