Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.6.12

В этой теме 790 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
2 часа назад, forevering сказал:

То что хабаровск был имбой в том виде когда его выпустили в релиз было очевидно практически всем(видимо кроме разрабов) еще на стадии теста и все равно он вышел в релиз

вранье

про советские ЭМ ныли, когда, выпуская их в релиз, им добавили дальности засвета при стрельбе, что без инвиза они будут неиграбельны. А конкретно про Хабу - что при этом об его броню еще и все ББшки взводиться будут, и он будет только для мазохистов.

 Как раз эта ветка и и особенно Хабаровск - яркий пример того, как разрабы оказались правы, пойдя против вайна

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
8 401 бой

Уважаемые создатели игры warships хочу обратить ваше внимание на клановые бои. ИМХО идея с арендой десяток так себе, вы внесете хаос в баланс 10 лвл. Если игрок не играл на хай лвл, всю жизнь провел на галерах и галеонах возможно даже на веслах, а ему сразу в руки дают боевой корабль, такой тупняк начнется. Поясню, клановые бои разделены на 4 лиги по моему достаточно трех (глупые названия лиг тайфун шторм буря легко запутаться,  почему не использовать классические названия 3-2-1-высшая лига или ABCD), НАПРИМЕР: начальную лигу делаем VI лвл с боями 6х6, следующую VIII лвл боями 7х7, и вот уже высшая лига X лвл 10х10.

придумайте бонусы для рядовых участников клан боев. 3 и 10% скидочные "купоны" как то не вставляют. повышайте бонусы или к примеру аналог канцелярии.

продумайте лимит классов кораблей в кланбоях.

 

Не давайте им 10 лвл, раз руки чешутся раздайте 6 или 8 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
5 часов назад, stPrayer сказал:

ИМХО идея с арендой десяток так себе, вы внесете хаос в баланс 10 лвл

В рандом они не попадут, если ты не в клане и в КБ не участвуешь - ты их никак не встретишь. Если участвуешь - радуйся, когда против твоей команды нубы на арендованных десятках. Что не так-то?

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
14 часа назад, Remipedia сказал:

Разделение по "клановым" лигам - это полный абсурд. Уже вижу и улыбаюсь, как пара-тройка, а может и десяток кланов "папок-нагибаторов", каждый день воюют между собой, и умоляют разрабов:"Отмените лиги - играть скучно". А в это время, рако-кланы(как любят их называть "папки"), катаются на качелях, как в РБ. 

 

Отмена лиг ничего не изменит, подпивковичи просто поймут, что они пушечное мясо для задротов и забьют на эти кб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[NARVA]
Участник
295 публикаций
7 074 боя

Прошу прощения за глупость. В общем зашел в основной аккаунт, а там какой-то опросник был по поводу моей деятельности на тесте, короче говоря - закрыл я его, ничего не отметив. Как его вернуть можно? Или это не такое и важное упущение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 016
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 263 публикации

сколько у минотавра засвет теперь при стрельбы из дыма?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
20 часов назад, forevering сказал:

я человек не злой и мне было бы достаточно заявления от господина Белого или Кислого что господин всея болгарки лесты со всеми своими замами эффективными менеджерами креативщиками и т.д.уволены с волчьим билетом и больше ни в одном проекте вг принимать участия не будут

 

   Публичная порка и увольнение разрабов нас тут всех бы очень повеселило, ведь народ жаждет зрелищ:cap_rambo:

     ДжВ не управляет Лестой, он продюсер из ВГ, который продает то, что Леста сделала. Увольняют же не чувака, который придумал фугасные линкоры (хотя ЦА нравится, значит, все норм, отдельные хейтеры идут  писать в свой блог). Увольняется продюсер, который продает. Который придумал вставить в игру Сигала, акцию дедов Морозов, Миссури, ивент на Шпее и акцию на миллион. То что он увольняется, может о многом говорить не в пользу будущего игры.

 

И потом, откуда вы знаете, что после 0.5.3, когда у народа горели видеокарты, и в патче косяк косяком погонял, никого не уволили? Вот это был настоящий фейл, после которого онлайн вдвое просел. Просто увольнения не афишировали.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
1 час назад, _arturiwe_ сказал:

И потом, откуда вы знаете, что после 0.5.3, когда у народа горели видеокарты, и в патче косяк косяком погонял, никого не уволили? Вот это был настоящий фейл, после которого онлайн вдвое просел. Просто увольнения не афишировали.

Небольшой оффтоп, что было в 0.5.3, просто после пришел и не в курсе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв
28 минут назад, IJN_Nachi сказал:

Небольшой оффтоп, что было в 0.5.3, просто после пришел и не в курсе?

Мод тот самый стал запрещенным и многие свалили из игры, онлайн просел (якобы):cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
3 минуты назад, KOTBMOPE сказал:

Мод тот самый стал запрещенным и многие свалили из игры, онлайн просел (якобы):cap_haloween:

А. Так ТУ в 0.5.3 запретили, не знал, сяп за инфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[4M]
Бета-тестер
33 публикации
9 760 боёв

Кто нибудь вкурсе? При стрельбе из дымов у удалого засвет становится 12 км - это фича новая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
58 минут назад, IJN_Nachi сказал:

Небольшой оффтоп, что было в 0.5.3, просто после пришел и не в курсе?

 

на правах оффтопа

 

- ребланс перков кэпа. БОП и УОП перестали влиять на 150мм, ввели ручное управление ПВО и ПМК. Нерф Мурманска, Омах и Могами.

- ап эсминцев через ребаланс перков (из последних сил переместили на 2 стоку с 4-й).

- ребаланс ПВО (дальняя аура стала сильней, ближнюю сильно понерфили). 

- ребаланс скоростей и ХП самолетов авиашлюпок, фактически сильный ап авиков.

- изменение пресетов американских авиашлюпок. У Лекса, Эссекса и Мидвея появились 1000фн бомбы.

- ввод командных боев.

_

 

Короче, намерения были благие, но реализация была хуже некуда.

У броневанн невероятно подгорело из-за апа эсминцев, апа авиков и нерфа ПВО. В патче был косяк, который отловили не сразу, хотя форум на эту тему долго горел. Оказалось, что перки на ПВО не работали))). Особенно перк на ручное управление ПВО, который очень сильно апает ПВО кораблей). Официальные ответы были в стиле "ПВО все в порядке, проблемы на вашей стороне". Все это время авиашлюпки просто адски имбовали. Потом вышел микропатч с исправлением бага с ПВО.

Много было технических косяков с версией, лагов, багов. Много было тем на форуме, что сгорели видео карты. В итоге разработчики просили всех следить за температурой чипов и репортить о багах и сбоях в личку.

Как уже сказали, нежелательный чит стал запрещенным, но это ерунда, на мой взгляд. Потом еще было одно воскресение, когда всех читоров на экране загрузки красили в коричневый цвет. Был очень веселый день).

 

Ну и многие водомесы из-за нерфов БОП и УОП на правах хайпа растрезвонили, типа вас, ло*ар, кинули, понерфили ваши премы, валим из игры, зашквар, картошка как всегда и все в таком духе. Получили свои лишние 2000 просмотров, но из-за этого в том числе онлайн сильно просел, их каналы стали никому не нужны.

 

может еще чего забыл, но в общих чертах было так.

А после падения онлайна на форуме появился директор Лесты, общался с простым народом и всех успокаивал. 

 

Хэппиэнда ради стоит сказать, что после 0.5.3 игра стала постоянно улучшаться. Если, конечно, не вспоминать дымные крейсера и фугасные линкоры.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
48 минут назад, KOTBMOPE сказал:

Мод тот самый стал запрещенным и многие свалили из игры, онлайн просел (якобы):cap_haloween:

Бессовестно обманываешь человека. :Smile_sceptic: 

1 час назад, IJN_Nachi сказал:

Небольшой оффтоп, что было в 0.5.3

0.5.3 — это просто наиболее одиозная в последовательной череде говённых версий — урезание манёвренности ЛК и авиков, повышение заметности торпед, первый переколбас перков с убийством лёгких крейсеров, перекос ПВО в только дальнюю ауру с одновременным введением 1000-фунтовых бомб… куча мелочи ещё. Досталось "радостей" всем классам. Всё это сопровождалось махровым бредом, типа такого, что мол убирание бесконечной заградки у крейсеров — это нерф линкоров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Нерф дымного стоялого и стреляющих облачков, это отлично и 100% нужно.... было бы... еще гдето на стадии ОБТ, но не сейчас, спустя 2-года, когда все уже привыкли к механике... :Smile_sceptic:

Да, в обычных ММО нерфы и ребалансы обычное дело, но и специфика аудитории там совсем другая.

Товарищи разработчкики опять забывают, что тут контингент 20-40+, а не 6+.

Механику дымов, как и много других механик и балансных решений, нужно менять, но вот способы... 

 

ПС- Не знаете как забалансить новый клас техники, починить старый, исправить механику или добавить новую?

Не беда.

Спросите меня как. 

И я нагуглю Вам телефоны Близов, Дайсов и Валве.

(информация на правах шутки(нет)):Smile_Default:

Изменено пользователем anonym_jytefH09nk3h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв
В 04.10.2017 в 15:12, LeopoldBloom сказал:

 

Изменение механики работы дымов
Мы продолжаем тестировать обновлённую механику работы Дымовой завесы. По сравнению с общим тестом версии 0.6.11 мы немного улучшили то, как действие дымов отображается в интерфейсе и Порту. Остальные нововведения вам уже известны.

Тактика стрельбы из дымов всегда была одной из базовых для эсминцев и лёгких крейсеров со снаряжением «Дымогенератор». Однако дымы как средство нападения не были предназначены для тяжёлых крейсеров и линкоров. При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли наносить урон, не подпуская при этом противника. В ранговом противостоянии такая тактика привела к распространению пассивной игры и ожиданию, чьи нервы или дымы окажутся крепче.

 

Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов. Учитывая то, что эта механика — одна из базовых, мы провели многочисленные тесты и рады представить вам обновлённую версию Дымовой завесы. Не стоит переживать, новая механика минимально затронет корабли, которые балансировались с учётом наличия снаряжения «Дымогенератор», и повлияет только на ближнюю и среднюю дистанцию боя.

 

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму. Все эти значения будут опубликованы в полном списке изменений версии.

 

Возникли вопросы по объявлению.

Надеюсь КМ или контентщики или сменные КМ или гейм аналитики смогут дать ответ на них.

 

1. По тексту "В ранговом противостоянии такая тактика привела к распространению пассивной игры"

По чему же тогда не сделали изменения дымов только для соревновательных режимов, если проблема проявлялась только в них?

 

2. По тексту неувязочка, между "Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля" и словами "У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму."

Если заметность после выстрела будет зависеть только от класса и калибра ГК, то значения должны быть одинаковыми, а не у каждого своё точное значение, иначе кроме класса и калибра ГК влияет еще что то что не указано в тексте.

Как обычно, пишут что будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля, а имеют в виду что будет зависеть от чего разработчикам угодно, но они про это не скажут, так как им проще *****, не люблю, когда пишут одно, а подразумевают совсем другое, как то на обман смахивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций
7 277 боёв
1 час назад, Alekseman сказал:

Нерф дымного стоялого и стреляющих облачков, это отлично и 100% нужно.... было бы... еще гдето на стадии ОБТ, но не сейчас, спустя 2-года, когда все уже привыкли к механике... :Smile_sceptic:

Да, в обычных ММО нерфы и ребалансы обычное дело, но и специфика аудитории там совсем другая.

Товарищи разработчкики опять забывают, что тут контингент 20-40+, а не 6+.

Механику дымов, как и много других механик и балансных решений, нужно менять, но вот способы... 

 

ПС- Не знаете как забалансить новый клас техники, починить старый, исправить механику или добавить новую?

Не беда.

Спросите меня как. 

И я нагуглю Вам телефоны Близов, Дайсов и Валве.

(информация на правах шутки(нет)):Smile_Default:

Но у тех кто приобрел  Кутузова Перта Белфаста нерф механики дымов не за те деньги что мы купили их трогать было нельзя..Ну не знаю как все владельцы данной техники я требую возмещение материального ущерба или пусть все идет лесом.Если все так плохо.

Изменено пользователем GEGCOGEH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
1 час назад, CerberusGosha сказал:

По чему же тогда не сделали изменения дымов только для соревновательных режимов, если проблема проявлялась только в них?

можешь привести пример игровых механик, которые сегодня отличаются в разных режимах? 

1 час назад, CerberusGosha сказал:

По тексту неувязочка, между "Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля" и словами "У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму."

ИМХО, это уже попытка до*ся до столба. 

У КР засвет в среднем меньше, чем у ЛК? У ЭМ меньше чем у КР? Значит, первое утверждение верное

В рамках класса значение отличается от корабля к кораблю? Значит второе - тоже верно

Чтобы увидеть здесь противоречие - надо очень этого захотеть, видимо. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 917 боёв
1 минуту назад, DAP1 сказал:

можешь привести пример игровых механик, которые сегодня отличаются в разных режимах? 

ИМХО, это уже попытка до*ся до столба. 

У КР засвет в среднем меньше, чем у ЛК? У ЭМ меньше чем у КР? Значит, первое утверждение верное

В рамках класса значение отличается от корабля к кораблю? Значит второе - тоже верно

Чтобы увидеть здесь противоречие - надо очень этого захотеть, видимо. 

 

Можешь указать пример засвета сквозь дымы при стрельбе без рентгена, ГАП, РЛС, которые работают сегодня на основном сервере?

 

Где указано, что "в рамках класса значение отличается от корабля к кораблю?" ???

Написано обратное, что будет зависеть от 2-х параметров "зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля" т.е. единственное различие внутри класса это по ГК.

Значит у двух крейсеров с ГК 152 мм любой нации должен быть засвет одинаков. Что не полностью соответствует "У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
Только что, CerberusGosha сказал:

Можешь указать пример засвета сквозь дымы при стрельбе без рентгена, ГАП, РЛС, которые работают сегодня на основном сервере?

А поцчему Ви отвечаете вопросом на вопрос? Ви таки еврей?

Если серьезно, механики в игре во всех режимах так-то одинаковы, режимы отличаются правилами. 

Только что, CerberusGosha сказал:

начит у двух крейсеров с ГК 152 мм любой нации должен быть засвет одинаков.

Ложный вывод. Аналог: у машин с одинаковой мощностью двигателя должна быть одинаковая максимальная скорость. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×