Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.12] Изменение механики обнаружения кораблей

Как изменение механики обнаружения кораблей повлияло на игру в целом?  

121 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
2 минуты назад, Cer_Ajani сказал:

 

То есть, резюмирую. Вы считаете,  что, угрожая уйти, вы тем самым  убедите откатить патч? Серьезно?

 

ну во-первых пока тут никто ничем особо не угрожает

во-вторых - для чего тогда вобще тема с обсуждением нововведений? если разработчикам уже реально все равно - ну опять же достаточно просто об этом сказать

в-третьих то что мы пишем - как раз и есть показатель что нам не все равно и мы пока не хотим уходить, куда хуже будет когда ниуто уже ничего не будет писать...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

После десятков тем с обсуждениями дымов до этого, эта тема выглядит как издевка. Игроки уже давно высказали свое мнение о том что они думают о новой механике засвета. Но после стольких негативных отзывов ее все же ввели, расписавшись в том, что на мнение игроков тут все клали болт. Зачем после этого демонстративно интересоваться мнением игроков?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
22 минуты назад, Atlllantis сказал:

2. Засвет зависит ОТ СИЛУЭТА!!!!! О чём я и удивляюсь выше. Только вот причём здесь силуэт я так и не понял.

 

По игровой механике засвет зависит не от силуэта, а от высоты корабля по верхушке мачты. Вернее раньше так было. А потом начался форменный бред в котором ЛК10 можно так раскачать в маскировку, что он станет незаметнее легких крейсеров 4-го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
399 публикаций
15 минут назад, Hantard сказал:

ну во-первых пока тут никто ничем особо не угрожает

во-вторых - для чего тогда вобще тема с обсуждением нововведений? если разработчикам уже реально все равно - ну опять же достаточно просто об этом сказать

в-третьих то что мы пишем - как раз и есть показатель что нам не все равно и мы пока не хотим уходить, куда хуже будет когда ниуто уже ничего не будет писать...

1. Лично вы может и нет, но последние несколько дней новости читать очень сложно, ибо каждый второй пост про то, как ему плюнули в душу и он не может больше терпеть.

2. Вот именно, что с обсуждением, а не обхаиванием.  Причина введения этих изменений озвучена давно и аргументирована довольно убедительно.  С этим действительно надо было что-то делать.

И обсуждалось это не один месяц и на тестах обкатывалось. На счет неиграбельности теперь тех же бриттов - сие лишь теория, никто ничего еще толком не попробовал, но воют - все. А я вчера на эдике пробовал играть от маневра - и ничего. 2 раза дредноута взял. Но да, определенные изменения в тактику надо вводить. Некоторые фишки уже не канают. Так это же хорошо. Вариативность развивает мозг. Когда он есть...

3. Писать то пишут, тон больно ноющий. Я поэтому и не выдержал и решил поинтересоваться.

 Сколько было хайпа зимой с вводом новых перков помните? А сейчас? Народ распробовал и попробуйте теперь вернуть к старому?

Это обновление тоже нужно сначала распробовать, а потом уже фидбеки выкатывать. Может оно к лучшему будет?

P.S. Ух ты, как карма-то просела сразу :)

Непопулярно разрабов защищать, как я посмотрю.

 

Изменено пользователем Cer_Ajani
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
22 минуты назад, Cer_Ajani сказал:

Ребята.. А вот у меня к вам вопрос. Чего вы мечтаете добиться своей массой злопыхательств на форуме? К чему весь этот вой, крик, слюни?

Почему вой?

Нас спросили - мы оценили. Максимально корректно, даже почти без переходов на личности.

24 минуты назад, Cer_Ajani сказал:

Вас обидели и поломали вам игру? Так уходите. Кто вам мешает? Какой смысл в этих детсадовских капризах? Вы реально думаете, что изменения откатят потому, что вы тут плачете?

Плачешь скорее ты.

Большинство тех, кто здесь отписался, найдут возможности использовать весь нововведеный набор противоестественных глупостей себе во благо. Например, Флинт играется с бонусами. Против Кутузова в дымах вообще прикольно.

А вот успеху игры это, увы, не способствует.

Но есть надежда, что если называть кошку кошкой ляп ляпом, то его уберут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
399 публикаций
3 минуты назад, Guchs сказал:

Плачешь скорее ты.

 

Вообще ни одной слезы.

4 минуты назад, Guchs сказал:

Но есть надежда, что если называть кошку кошкой ляп ляпом, то его уберут.

 

Блажен, кто верует. А вообще, я ж забыл старую шутку про спор на форуме. За сим удаляюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
40 минут назад, Cer_Ajani сказал:

Причина введения этих изменений озвучена давно и аргументирована довольно убедительно.

Для кого как. Лично для меня абсолютно неубедительно.

40 минут назад, Cer_Ajani сказал:

И обсуждалось это не один месяц и на тестах обкатывалось.

С очевидным результатом и выводами.

40 минут назад, Cer_Ajani сказал:

Сколько было хайпа зимой с вводом новых перков помните? А сейчас? Народ распробовал и попробуйте теперь вернуть к старому?

Хоть сейчас.

40 минут назад, Cer_Ajani сказал:

Непопулярно разрабов защищать, как я посмотрю.

Подхалимаж непопулярен )

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[_KKC_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
8 713 боёв
2 часа назад, BrutalHamster сказал:

Мне непонятно почему Нептун так сильно выделяется среди ветки британских крейсеров своей кошмарной заметностью после выстрела ГК из дыма. А учитывая то, что и до изменения механики дымов этот кораблик не сильно выделялся по комфорту и эффективности, корабль стал катастрофически некомфортым для игры.

Потому что 9тки должны страдать, иначе зачем вам до 10тки тянуться :cap_cool:

по поводу же механики.... тут явно еще настраивать и настраивать, не говоря о том что для новичков особенно учитывая почти нулевое обучение в игре, это совсем неочевидная вещь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
50 минут назад, Cer_Ajani сказал:

  Причина введения этих изменений озвучена давно и аргументирована довольно убедительно.  С этим действительно надо было что-то делать.

 

было элементарное решение стоящих в дымах лк - понерфит незаметность в ЧУЖИХ дымах

а корабли механика которых основана на этих самых дымах - не трогать, вот и все, дешево и сердито

и в итоге мы имели бы и минотавра. который спокойно прячется себе в свой дым и оттуда фигачит в упор, и ямато, который в этом дыму уже стоять не будет, потому что толку нет.

но получилось все как всегда, и мы теперь имеем и ямато стреляющего с синей линии, и минотавра который прячется рядом с ним...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
399 публикаций
1 минуту назад, Hantard сказал:

было элементарное решение стоящих в дымах лк - понерфит незаметность в ЧУЖИХ дымах

Слова не мальчика, но мужа. Ничо се, "элементарное". Это, как минимум раздвоение одной сущности. Одно правило для своих дымов, другое - для чужих. А если ты в нескольких дымах, в том числе и своих?

Правило обнаружения должно быть одно. А то, что вы предлагаете - не пойдет.

3 минуты назад, Hantard сказал:

и в итоге мы имели бы и минотавра. который спокойно прячется себе в свой дым и оттуда фигачит в упор

А вот это кстати тоже ненормально и с этим тоже надо было что-то делать. Вот что-то и сделали :)

Блин, зарекался же...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
7 минут назад, Hantard сказал:

было элементарное решение стоящих в дымах лк - понерфит незаметность в ЧУЖИХ дымах

Ну, это самое фантазийное решение.

То есть, например, Бенсон, стоящий в дымах, невидим. Зато Югумо в тех же дымах, светится на полную. Да еще и не видит ничего. И прикрыть никого невозможно. Вообще, шикарно.

Вообще говоря, дымы существуют и изначально выдавались не для того, чтобы Бенсон мог сжечь Ямато из тучки, не для прикрытия себя любимого, а для прикрытия союзников.

Разумных вариантов было 2:

1. Повысить разброс при стрельбе из дымов.

2. Уменьшать срок действия дымов с каждым выстрелом из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

если два лк на карте, в 5 км друг от друга

один в дымах, другой нет

оба стреляют

 

тот кто не в дымах будет видеть того кто в дымах

а наоборот нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
6 минут назад, Guchs сказал:

Разумных вариантов было 2:

1. Повысить разброс при стрельбе из дымов.

2. Уменьшать срок действия дымов с каждым выстрелом из них.

1. Не изменило бы вообще ничего. В дымах стояли не для того, чтобы точнее стрелять, а чтоб в ответ не прилетало.

2.  Первый вариант изменений был со сдуванием дымов при стрельбе, с зависимостью от калибра. Захейтили ещё на стадии супертеста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 минуту назад, Leopard сказал:

тот кто не в дымах будет видеть того кто в дымах

а наоборот нет?

Оба будут )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
Только что, Leopard сказал:

если два лк на карте, в 5 км друг от друга

один в дымах, другой нет

оба стреляют

 

тот кто не в дымах будет видеть того кто в дымах

а наоборот нет?

 

Обещали что оба будут видеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Только что, DAP1 сказал:

1. Не изменило бы вообще ничего. В дымах стояли не для того, чтобы точнее стрелять, а чтоб в ответ не прилетало.

Ты стоишь в дымах, тебя не видно, но ты имеешь невероятный разброс, зато по тебе стреляют по трассерам с таким же разбросом.

Зато в дымы идут торпеды.

Какой тогда смысл в дымах? 

3 минуты назад, DAP1 сказал:

2.  Первый вариант изменений был со сдуванием дымов при стрельбе, с зависимостью от калибра. Захейтили ещё на стадии супертеста

С какой аргументацией? Я поставил дымы СЕБЕ любимому, а тут кто-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[TTA]
Участник, Коллекционер
124 публикации

Вопрос. Как корабль прячется в дым.

Я пальнул и ставлю дым. Я свечусь ? ( а то смутно всё говорит о том ,что да - это как ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Светитесь. Но уже по другому правилу, как корабль, стреляющий в дымах.

Это по-нашему, по-эльфийски.

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[TTA]
Участник, Коллекционер
124 публикации
20 минут назад, Guchs сказал:

Светитесь. Но уже по другому правилу, как корабль, стреляющий в дымах.

Это по-нашему, по-эльфийски.

Я Пытаюсь скрыться в дымах и не стреляю более. Проверил. ТАк напихали сек за 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 минуту назад, prostoizja сказал:

Я Пытаюсь скрыться в дымах и не стреляю более. Проверил. ТАк напихали сек за 10.

Засвет идет 20 секунд после выстрела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×