Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Донат, перспективы и развитие микротранзакций в играх

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

17 октября была запатентована система, призванная увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel разработчики заявили, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется.

 

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм,

по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

 

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

 

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.
 

Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

 

После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

 

А после того как система посчитает что вы давно не донатили вас скорее всего начнет кидать в бои где вы будете страдать)))

 

Все почистил, запрещенного ничего не осталось)))

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
14 минуты назад, DeadMamonth сказал:

 А после того как система посчитает что вы давно не донатили вас скорее всего начнет кидать в бои где вы будете страдать)))

На счёт остального не уверен, но вот это, как мне кажется, уже давно реализовано в нашей игре в полной мере! :Smile_trollface:

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
13 минуты назад, DeadMamonth сказал:

Все почистил, запрещенного ничего не осталось

я так понимаю и ссылку на патент тоже? интересно бы почитать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

у меня наоборот , как куплю прем, так одни проигрыши , видать что бы быстро игру не прошёл :Smile_playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя
10 минут назад, ashdey сказал:

я так понимаю и ссылку на патент тоже? интересно бы почитать

Скинул в ЛС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя
6 минут назад, Wilhelm_Anton_Souchon сказал:

у меня наоборот , как куплю прем, так одни проигрыши , видать что бы быстро игру не прошёл :Smile_playing:

Ну пока он ни где не внедрен, но в дальнейшем как по мне данную схему возьмут на вооружение большинство разработчиков фри ту плей ммо)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя
3 часа назад, DeadMamonth сказал:

А после того как система посчитает что вы давно не донатили вас скорее всего начнет кидать в бои где вы будете страдать

Бред. Полный. ИМХО. Ну допустим я давно не донатил. Меня кидает "страдать". Мне это надоедает. Минус один игрок, который мог задонатить, но не сделает этого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

нафиг здесь это не надо

максимум прикупить голды чтоб с переобучением кепов не страдать и  порт расщирить

а прем корораблики

да вот купил с дуру итальянца так все бои +2

и это с 0 кепом

флажки покупать баловство

*** на прокачку ну быстрей надоест

в лесте сплошь орлы работают

а птички и так без денег кормятся

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
1 час назад, DeadMamonth сказал:

который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику

 

По ощущениям, это давно кое-где используется. Просто не паляться.:Smile_trollface:

 

П.с. Ну и да, давно и без всяких хитростей это называлось простым словом - "нагиб за деньги". Это чуть более усложненная версия. Но не новаторская.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя
15 минут назад, CruzBro сказал:

 

"нагиб за деньги".

Запатентовали :cap_haloween:

 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Мерзкие новости. но ожидаемые давно. Пора назад, в хардкор и олдскул. Ультима, ЛА2... В EVE Online уже вернулся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Олег Макаренко, ака Фрицморген недавно писал об этом патенте и давал ссылку на более подробное описание сути дела. Впрочем, это не первый случай, когда становится известно о таких вот "маленьких хитростях" игроделов. Читал где то давно описание ряда таких хитростей, вроде такой, что последний патрон в обойме незадачливого игрока, имеет более убойные характеристики, нежели остальные патроны. Ну и прочие "шалости". 

Но такого жульничества везде много, и чем вникать в него, лучше забейте, и просто играйте)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
1 час назад, DeadMamonth сказал:

17 октября была запатентована система,

Все почистил, запрещенного ничего не осталось)))

Это уже было в той или иной степени ещё год - два а может и более назад ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

Ну хорошо бы если так)) а то донатишь-донатишь, а тебя папки на хаях нагибают и нагибают...:Smile_sad:

А так зашёл в бой, а против тебя отряд с Завода или ещё какого сильного клана, быстро бы в магаз метнулся задонатил бы на что нибудь и опачки, им с вертухи!!!:cap_rambo: всех в порт отправил!!! Первое место, Крякен, Поддержка, Основной Калибр. Неее, я бы честно так хотел...:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Если даже половина задонатит в таком примере - уже компании плюс и немалый. А - минус некоторое кол-во, которые и не играют толком и не заносят денежку - это только на словах большая потеря )

 

В контексте Wows - подобные схемы даже проще реализовать - используя управляемый элемент в бесконечные поля ВБР. При этом - никакие формальные цифры не меняются, но вдруг - Новый прем начинает неслабо нагибать - и попаданий на удивление много и в топе большую часть боёв. И полились положительные отзывы купивших/вододелов, а следом - денежки покупателей. Поток ослаб - и старый прем корабль выводится из зоны благоприятствия, а на плач пользователей - довольный гогот массовки с картинками про разнообразные шапочки...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[QUIK]
Участник
248 публикаций

А что такого уж и удивительного в таких схемах - 350 человек создающие бесплатную игру ходят на работу каждый день и получают за это зарплату , сами игроки добровольно платят  или им приходится игроков заставлять платить  это уже их проблемы, взрослого человека знающего цену рублю не так просто развести на ненужные ему покупки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв
36 минут назад, Novosib79 сказал:

Ну хорошо бы если так)) а то донатишь-донатишь, а тебя папки на хаях нагибают и нагибают...:Smile_sad:

А так зашёл в бой, а против тебя отряд с Завода или ещё какого сильного клана, быстро бы в магаз метнулся задонатил бы на что нибудь и опачки, им с вертухи!!!:cap_rambo: всех в порт отправил!!! Первое место, Крякен, Поддержка, Основной Калибр. Неее, я бы честно так хотел...:cap_hmm:

и первое место с крякеном и поддержкой тоже пускай продают в магазине что парится то :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв
17 минут назад, Wilhelm_Anton_Souchon сказал:

и первое место с крякеном и поддержкой тоже пускай продают в магазине что парится то :Smile_teethhappy:

Ну нет...фаер плей же должен быть))):Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 220 публикаций

А ты играй... Играй-играй-играй, может быть увидишь потерянный рай... :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×