Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Уважаемый Vlegris как вам там без чая/кофе живется?

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
882 публикации
9 022 боя
4 минуты назад, CerberusGosha сказал:

 

Количество единиц в секунду это и есть скорость.

Надеюсь это Вам объяснять не требуется.

Как Вы видите на скринах при установке сигнала выросло количество очков боеспособности в секунду, т.е. выросла именно скорость, а не общее число очков боеспособности которое получит корабль, так как скорость на момент старта боя константа и зависит от ремонтной команды и наличия сигнала. В то же время количество очков боеспособности которое восстановит ремонтная команда - переменная, которая зависит от очень многих факторов и известно только максимальное количество очков боеспособности, которое может быть восстановлено ремонтной командой и которое будет совпадать с переменной только в ряде идеальных случаев, а очень часто просто недостижимо.

При всем этом, скорость восстановления неизменна и не зависит от внешних условий, ей совершенно не важно, какой урон получил/получает корабль, через сколько секунд он утонет, сколько ХП может быть восстановлено и пр.

Описание сигнала верно! Там все написано по факту 

Изменено пользователем _MaiDolL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 704
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 579 публикаций
37 605 боёв
Только что, _MaiDolL_ сказал:

Описание сигнала верно! Там все написано по факту 

Ну, еще один.

По какому факту?

Раз написано на 20 % больше.

То и с цитаделей с сигналом должно на 20% больше хиляться, а этого точно нет.

Уже приводил пример.

Можете  и сами попробовать в треньке с другом.

Пусть он Вам нанесет копеечный урон ОФ снарядом.

Например 400-800 ед.

Раз сигнал обязывает восстановить на 20% больше, то после хилки общее ХП Вашего корабля должно вырасти на 20% от восстановленного урона.

Вы хоть раз слышали, что бы кто нибудь с помощью данного сигнала умудрялся повышать максимальное ХП корабля на 20% от восстановленного урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
3 часа назад, DAP1 сказал:

а именно "детонация"? Или просто "сокрушительный удар", когда и без детонации удачным попаданием схлопывается кораблик?

именно детон, я вышел из боя и проверил флажок, и подумал "ого 5% несчастные прокнули, первый раз за кучу боёв". Да и несколько раз в боях видел гнев игроков , что флаг висит - а детон ловится. Просто многие не видят на X-ray пункт про +5% шанса на детонацию. Я видел всегда, но получил первый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя
7 минут назад, CerberusGosha сказал:

Ну, еще один.

По какому факту?

Раз написано на 20 % больше.

То и с цитаделей с сигналом должно на 20% больше хиляться, а этого точно нет.

Уже приводил пример.

Можете  и сами попробовать в треньке с другом.

Пусть он Вам нанесет копеечный урон ОФ снарядом.

Например 400-800 ед.

Раз сигнал обязывает восстановить на 20% больше, то после хилки общее ХП Вашего корабля должно вырасти на 20% от восстановленного урона.

Вы хоть раз слышали, что бы кто нибудь с помощью данного сигнала умудрялся повышать максимальное ХП корабля на 20% от восстановленного урона?

Описание сигнала: +20% к количеству очков боеспособности, восстанавливаемых с использованием снаряжение ! Берем Кии - 341 стандарт + сигнал 20%=409 . Все верно , как и написано в сигнале 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 704
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 579 публикаций
37 605 боёв
1 минуту назад, _MaiDolL_ сказал:

Описание сигнала: +20% к количеству очков боеспособности, восстанавливаемых с использованием снаряжение ! Берем Кии - 341 стандарт + сигнал 20%=409 . Все верно , как и написано в сигнале 

Нет, Вы посмотрите внимательнее.

341  и 409 это не количество очков боеспособности, а количество очков боеспособности в секунду.

Если Вы не понимаете разницы между километрами и километрами в час, то я не учитель, что бы восполнять Ваши пробелы в образовании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя
6 минут назад, CerberusGosha сказал:

Нет, Вы посмотрите внимательнее.

341  и 409 это не количество очков боеспособности, а количество очков боеспособности в секунду.

Если Вы не понимаете разницы между километрами и километрами в час, то я не учитель, что бы восполнять Ваши пробелы в образовании.

Там не написано в описание , что в секунду! +20% к количеству очков боеспособности, восстанавливаемых с использованием команды  ! Там же по русски пишут , что 20% к основе добавляют, а не количество очков боеспособности в секунду- Такого нету в описание сигнала! Надо ждать ответа разраба  кто прав 

Изменено пользователем _MaiDolL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 704
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 579 публикаций
37 605 боёв

Ладно, попытаюсь объяснить на пальцах.

 

Возьмем частный случай.

Ремонтная команда включена и проработала 0 сек. Т.е. в момент её активации корабль был уничтожен.

 

Если сигнал дает скорость +20%, то получается 341 хп/сек + 20%=409 хп/сек. Время действия 0 сек. Умножаем (341+20%)хп/сек*0сек=0хп.

Все, сигнал видно что работал, так как скорость выросла на 20%.

 

Если увеличивается количество ХП, то любое количество ХП*0 сек=0ХП и ХП*0сек+20%=0ХП, где тут мы видим прирост в 20%? Его просто нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
30 минут назад, rake1337 сказал:

именно детон, я вышел из боя и проверил флажок, и подумал "ого 5% несчастные прокнули, первый раз за кучу боёв". Да и несколько раз в боях видел гнев игроков , что флаг висит - а детон ловится. Просто многие не видят на X-ray пункт про +5% шанса на детонацию. Я видел всегда, но получил первый раз.

Я позавчера кажись, на "Югумо" был с флажком 100%, флагом на затопление повышающем шанс детонации, и традиционной для всех моих эсмов, модернизацией на погреба, отлетел в порт с детонацией. Правда я и так в порт отлетал из за пожаров, даже без новых попаданий в меня, поэтому скринить момент на стал. Но факт есть -взорвался при наличии флажков двух видов, и модернизацией на АП.

Впрочем в игре столько рандомных факторов, что я уже давно не забиваю ими голову, и не придаю значения очередным нелогичностям.

Изменено пользователем Forroshnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 часов назад, demonzp сказал:

Да другие не просто не нужны они НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!!!!!!!! Когда ж уже прийдет понимание, что люди идут играть сюдой только ради ОГРОМНЫХ СТРАШНЫХ линкоров и их БАБХОВ, а не за пиу пиу на блохе.

что за глупости, мне лично ещё крейсера и авианосцы интересны.. а линкоры и без того имбоватый класс, уж у них то точно нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
8 часов назад, demonzp сказал:

Да другие не просто не нужны они НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!!!!!!!! Когда ж уже прийдет понимание, что люди идут играть сюдой только ради ОГРОМНЫХ СТРАШНЫХ линкоров и их БАБХОВ, а не за пиу пиу на блохе.

как только узнал про игру, сразу же спросил у того кто позвал :

"где здесь аналог тх, роги, ассасина? хочу резать танков."

 Во всех ММО именно роги, т.е. самый верткий и незаметный класс - самые трудные, и если понял дзен - унижают. И корабли не исключение.

В том и суть, когда муха слона побеждает за счет умения.

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
1 час назад, Kawaii_Neko_Kun сказал:

что за глупости, мне лично ещё крейсера и авианосцы интересны.. а линкоры и без того имбоватый класс, уж у них то точно нет проблем.

ну это в руках твоего уровня игры  они имбоватые, кто играет послабее - ничто. Хотя если представить дуэль равных по скилу Киева и любого ЛК 8 - я поставлю на Киев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
17 часов назад, rake1337 сказал:

ну это в руках твоего уровня игры  они имбоватые, кто играет послабее - ничто. Хотя если представить дуэль равных по скилу Киева и любого ЛК 8 - я поставлю на Киев.

поставлю на брита ))) там даже попав рядом в воду с 50% вероятностью что то сломаешь киеву )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 880
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
32 052 боя
В 24.10.2017 в 12:09:49 пользователь Sub_Octavian сказал:

Пишите, если будут вопросы. Кстати, спасибо, что подняли тему - думаю, что описание Juliet Charlie можно попробовать улучшить, чтобы было понятнее.
Удачи!

Вы знаете, есть вопрос, да: для чего нужна механика, работа которой полностью отключается одним флажком (и флажок-то бесплатный)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×