Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Баланс по скиллу, научите матчмейкер.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 692
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 064 публикации
22 773 боя
1 час назад, speedbird9 сказал:

ахах) ТвойГлавныйВраг нагибает перманентно. Моё почтение.

 

P.S. заходите к нему на стримы иногда. Довольно таки прикольно играет на АВах

игрок хороший спору нет, но смотреть и особенно слушать не смог:Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв
3 минуты назад, QuartZz сказал:

Я специально привёл пример, прозрачный "для понимающих". 58% на 1000 боёв - это ни о чём вообще не говорит. Такие показатели будут, даже если человек просто освоил один корабль 4-5 уровня, который ему "зашел". При этом он будет совершенно беспомощен против игрока с 60% (жалкие 2% разницы, да?), но с 6000 боёв на разных классах и уровнях. Такой меня не ополовинит. Я его опознаю даже без ластомера, а далее - по ситуации. Подожду, пока его потрепают союзники, буду держать под контролем все возможности для "лаки шота", буду проявлять тактический скилл и изощрённое коварство, в общем. И всё у меня получится, так как в этой ситуации при относительно "честном" балансе по ПП у меня шестикратное преводсходство по количеству боёв, а в реальном опыте разница выше, чем на порядок. "Честности" по простым числам  не будет и быть не может.

Я понял о чем вы . Но есть другой момент . У меня есть твинк , с описанными вами достижениями . Но при этом я не "сопляк" уже . И разница между этим

shot-17_11.13_10_00.06-0761.jpg.a262f7207a6b58e3c39cdf97403394d2.jpg

и мной будет существенна .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
1 минуту назад, kostyn80 сказал:

Я понял о чем вы . Но есть другой момент . У меня есть твинк , с описанными вами достижениями . Но при этом я не "сопляк" уже . И разница между этим

shot-17_11.13_10_00.06-0761.jpg.a262f7207a6b58e3c39cdf97403394d2.jpg

и мной будет существенна .

Сам себе яму в дискуссии роете, уважаемый.)) Вам с вашим твинком станет легче играть, если против вас будет балансить основы, у которых такая же статка, но с учётом общего обучения игре, прокачки стоков без према, страданий и познавания возможностей? Как думаете, кто будет реально сильнее при таком балансе?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
5 минут назад, QuartZz сказал:

И будет стена форумного ора до небес. 

Угу, а сейчас всё великолепно... ни слова против за отсутствие баланса по скиллу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 153 боя

баланс по скилу читай по % побед можно сделать конечно, но те кто такое предлагают явно не в балансе с головой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
4 минуты назад, QuartZz сказал:

И будет стена форумного ора до небес. Так как проигравшие однозначно найдут несправедливость в происходящем, и поводов у них будет ещё больше, чем сейчас. Сейчас за рандом никто никому не должен, а если сказать что есть какой-то баланс по скиллу - это станет самой комфортной основой для требований и нытья.

Сейчас он (баланс по скиллу) тоже есть. Но разработчики официально не признаются. Все на уровне слухов и домыслов игроков. Поэтому и вайн. А если разработчики официально признаются, что да, есть баланс по скиллу, и подробно раскроют всю эту механику, то вайна не будет, т.к. игроки примут это как должное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 661 бой

Забавная тема. Дочитав 5 страницу сделал для себя резюме-баланс по скиллу химера. Как всеобщее счастье. равенство и братство. Что и подтверждают мнения высказанные старожилами форума ( а именно большинство из них по настоящему умелые игроки).:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Несмотря на набежавших с их извечным "будет очень плохо, нам и нынешние очистки сойдут", в этой игре уже есть баланс по скиллу. Но только в ранговых боях, поближе к вершине. Уровень игры сокомандников на каком-нибудь 17ом ранге и на каком-нибудь 2ом отличаются, как небо и земля.

 

Эти же самые ранги опровергают теории о том, что у всех будет 50%. Нет, все то же самое - у некоторых крутых 60%, у некоторых "неочень" по 40.

 

Так что, ТС, жди рангов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв
1 час назад, ruslanbag43 сказал:

Здравствуйте.

...

Пожалуйста, разработчики, научите матчмейкер хотя бы балансить статистов против друг друга, в ином случае это просто нечестно, для людей это не игра.

Здравствуйте.

Нам такого баланса не надо.

)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 389 боёв
6 минут назад, kostyn80 сказал:

Попробую с другой стороны )) . Я и не только я похоже . Понимаю что балансит команды ну ни как не случайным образом . Тут "к бабке не ходи " . Так для чего это делается ?

Тут ни чего вам не скажу, т.к. я не сторонник теории заговора.
 

6 минут назад, Isulf сказал:

Как раз по классам балансить скилловых игроков не нужно. Гораздо интересней если скилловый эсминец будет против скиллового линкора и т.д. Балансить нужно только по количеству скилловых игроков, т.е. чтобы в обеих командах скилловых и раков было столько же, сколько и в другой. А на каком они корабле играют - это уже не важно, тут должен быть рандом для создания интересных и уникальных сочетаний.

Как раз таки нынешний рандом и есть поле для самых различных ситуаций и сочетаний.
А чем больше в нем правил баланса, тем больше поводов требовать еще большей баланстности. (была вон тема про нечестный баланс по рлс), так же можно еще приплести в топе корабль или нет, переучен капитан или нет,  это важные факторы влияющие на эффективность в бою. И только полная зеркальность команд по скилу и кораблям быть может остановит спор о несправедливом балансировщике и то не факт, ведь главное в этой игре что? найти виноватых в сливе.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
4 минуты назад, meshok228 сказал:

Здравствуйте.

Нам такого баланса не надо.

)

Мне надо. Как и другим игрокам. За всех говорить не стану, но почитайте тему... а чехорда с минусованием и плюсами моего первого поста говорит о том... что люди таки заинтересованы, да, не все, однако многие.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв
1 минуту назад, QuartZz сказал:

Сам себе яму в дискуссии роете, уважаемый.)) Вам с вашим твинком станет легче играть, если против вас будет балансить основы, у которых такая же статка, но с учётом общего обучения игре, прокачки стоков без према, страданий и познавания возможностей? Как думаете, кто будет реально сильнее при таком балансе?))

Мы в разных мирах живем . Вы видите в этой теме попытку поднять достижения . А я говорю об изменениях от безнадежного до вероятно достижимого . Как то так . Разницу почувствуйте  - бой с нулевым шансом на победу против фивти; фивти например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 661 бой
Только что, ruslanbag43 сказал:

Мне надо. Как и другим игрока. За всех говорить не стану, но почитайте тему... а чехорда с минусованием и плюсами моего первого поста говорит о том... что люди таки заинтересованы, да, не все, однако многие.

Запиши меня в список "мне не надо". Я хочу играть так как играю-получать в пол лица от более умелого противника, а в другой раз топить пучок раков .:Smile_izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
415 публикаций
7 277 боёв
46 минут назад, Foxtrot324 сказал:

 

Эпичней всего было, когда выключили свет в первые секу. Разумеется, был слив, было 0 урона, корабль успел пройти метров пятьсот, ни по кому не выстрелил. Результат - всё по нолям, но проальфа - 2070.

 

Даже Саша признавал, что альфа не даёт реальной корреляции со скиллом игрока и обещался её переделать, правда воз и ныне там, приложу даже пример, где опыт, винрейт и по моему суждению в тех боях моё было достаточно влияния на бой, играл за точки при этом играя зачастую на новом для меня корабле - Балтиморе, прикрывал эсминцев, РЛСил от души, проальфа - красная.

Скрытый текст

59fbac8700229_.thumb.PNG.4963a702791420338ac542c6afe40a41.PNG

 

P.S. опыт фиолетовый, но это из-за халявного према в 14 дней из конта.

 

Изменено пользователем Sujey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
1 минуту назад, BARIBAL сказал:

Запиши меня в список "мне не надо". Я хочу играть так как играю-получать в пол лица от более умелого противника, а в другой раз топить пучок раков .:Smile_izmena:

А каким-то образом моё предложение, которое вы видимо не читали, исключает подобное?

Кратко, моё предложение звучит так, что если в одной команде один/два/три статиста, то у противников должно быть так же, а кораблей у нас в рандоме по 12 штук... ну, если и сейчас не поняли и подмахиваете тупо троллинга ради, то пожалуй на этом всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
5 минут назад, kostyn80 сказал:

Мы в разных мирах живем . Вы видите в этой теме попытку поднять достижения . А я говорю об изменениях от безнадежного до вероятно достижимого . Как то так . Разницу почувствуйте  - бой с нулевым шансом на победу против фивти; фивти например.

Нет, немного не так. Я как старый скептик и тестировщик просто сразу ищу слабые места, которые создадут новой системе проблемы. И здесь таких мест уйма.  

А про шансы в боях - статистически, везение и невезение с балансом будут стремиться к равному значению, по мере того, как будет расти количество боёв. Так что, лучше играть, чем обсуждать заведомо очень шаткие и спорные решения этой "проблемы".))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 972 боя
9 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Мне надо. Как и другим игрокам. За всех говорить не стану, но почитайте тему... а чехорда с минусованием и плюсами моего первого поста говорит о том... что люди таки заинтересованы, да, не все, однако многие.

Вам надо. Но за других игроков (по крайней мере - за большинство из них) - говорить не надо. Многие заинтересованы? Ну, 5% от 50 000 это аж 2500 человек (например). Две с половиной тысячи - это многие, да. Но большинство ли? Нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
1 126 боёв

Балансу по скилу не бывать, это мое мнение.

Потому что :

-это распределение игроков на папок и раков, то есть моральное унижение последних

-онлайн для этого маленький, очереди былибы большими

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
7 минут назад, BigVic сказал:

Как раз таки нынешний рандом и есть поле для самых различных ситуаций и сочетаний.
А чем больше в нем правил баланса, тем больше поводов требовать еще большей баланстности. (была вон тема про нечестный баланс по рлс), так же можно еще приплести в топе корабль или нет, переучен капитан или нет,  это важные факторы влияющие на эффективность в бою. И только полная зеркальность команд по скилу и кораблям быть может остановит спор о несправедливом балансировщике и то не факт, ведь главное в этой игре что? найти виноватых в сливе.
 

К сожалению нет. Нынешний рандом как под копирку во всех боях - собирает команду статистов, разбавленную парой-тройкой раков, которых нужно поощрить против команды раков, разбавленной парой-тройкой статистов, которых нужно наказать.

И вот так каждый бой.

А равные по скиллу составы встречаются КРАЙНЕ редко в рандоме.

Равные по скиллу команды встречаются только в КБ. Но там все игроки равные, как правило у всех в команде примерно равный скилл. И играются КБ совсем по другому, чем рандом. В КБ сложнее, но стул так не горит, как в рандоме. Если накосячил - слил, но знаешь что сам виноват. В рандоме же можно тащить как Боженька, но если ты попал в команду штрафников- шансов на победу практически нет. А в противоположной команде вообще можно даже ни одного выстрела не сделать- и все равно победить. Разве это интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KR100]
Бета-тестер
60 публикаций
5 532 боя

сделайте баланс по скилу, уроните онлайн - убейте игру!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×