Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fEdoYZ2epKyn

Отчего у наших разрабов А6М2(Zero) такая немощь?

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 832 боя
43 минуты назад, Terramorpher сказал:

Они тащили за счёт класса пилотов, а тут он не учитывается.

Которых после Мидуэя не осталось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 минуты назад, luudvig сказал:

"""Обладая мотором мощностью меньшей, чем у любого истребителя союзников, "Зеро" значительно превосходил вражеские машины в скорости и маневренности (F4F-3 531 км/ч, Зеро 534 км/ч о да детка, оно того стоило )за счет продуманной и облегченной конструкции  (полного отсутствия бронезащиты пилота, двигателя и отказа протектирования баков).  В истребителе фирмы "Мицубиси" удачно сочетались небольшие размеры и малая удельная нагрузка на крыло (которые не позволяли рационально разместить его в ангаре, ибо сверхослабленное крыло нельзя было сложить "у корня") с не очень мощным двигателем (самая слабая скороподъемность среди одноклассников), пушечным вооружением (дрянные, клинящие копии 20мм Эрликон-ФФ с боекомплектом 60 выстр) и великолепным поведением машины в воздухе , включая исключительную дальность." (Во время снаряжения на "исключительную дальность" самолет тяжелел почти на 60% и ни о каком поведении в воздухе не могло быть и речи - двигатель просто не тянул этот кирпич.)

 

(А еще чудовищно низкая живучесть машины и вероятность убить пилота одним удачным попаданием, которые привели к тому что уже в 1942-м во флоте практически не осталось пилотов-ветеранов)

 

 

Если кто-то в интернете что-то написал, то совсем не значит, что так оно и есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
49 минут назад, Terramorpher сказал:

Они тащили за счёт класса пилотов, а тут он не учитывается.

 

Что значит не учитывается? Все прекрасно учитывается, до 6 уровня в меньшей степени, после 6 ур - в большей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв
7 минут назад, Dark_GIPER сказал:

 

 

Если кто-то в интернете что-то написал, то совсем не значит, что так оно и есть.

По циферкам сравнивать это конечно хорошо, вот только максимальная скорость в данном случае не показатель, ибо на момент контакта скорость у обоих сторон была даже не близка к максимальной, а на момент контакта зерохи имели подавляющее преимущество в скорости. Ну а детский лепет про шанс убить пилота одним удачным попаданием смотрится совсем смешно. Протектированные баки гораздо более хороший аргумент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 447 боёв

Да когда же все эти 45% игроки пройдут этап компании Ямамото на авиках. на 8-10 уровнях в 4 из 5 случаев авик в команде - белый или максимум 46%. :Smile_facepalm:

Ну или в клиенте надо повесить огромными буквами, что можно брать повторно задания.

Вчера кстати один такой ногебатор с 41% спрашивал в чате в бою "кто прошел Ямамото" и "А как вы проходили задания на авиках". На совет взять другие задания повторно у него был срыв покровов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
28 минут назад, Supply_Healer сказал:

По циферкам сравнивать это конечно хорошо, вот только максимальная скорость в данном случае не показатель, ибо на момент контакта скорость у обоих сторон была даже не близка к максимальной, а на момент контакта зерохи имели подавляющее преимущество в скорости. Ну а детский лепет про шанс убить пилота одним удачным попаданием смотрится совсем смешно. Протектированные баки гораздо более хороший аргумент

а можно ссыль как это так у зеро в момент контакта скорость была больше чем у wildcat`a ? я не большой знаток, но насколько помню

зеро был маневренней и несколько лучше вооружен (2х7.7 и 2х20 против 4х12.7)

вайдлкэт лучше набирал высоту, более живучий, держал большую максималку и быстрее разгонялся в пикировании (читай всегда мог удрать)

крейсерская и максималка по прямой были примерно равные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 839 боёв
2 часа назад, luudvig сказал:

Г-да разрабы, абсолютная немощь ваших  А6М2(Zero) в боях против амеров вызывает недоумение.Даже смех.

Смотрю хар-ки A6M2 Zero (VII Hiryu) и Grumman F6F Hellcat (VII Ranger), ничего никакого недоумения не вызывает. Всё так и было.

 

1 час назад, luudvig сказал:

истребители того же Лэнгли щёлкают Зеро как орехи

Действительно, авианосец IV Langley может встретить истребители Zero в бою с топовым V Zuiho. Но ваша оценка сравнения A6M2 Zero и Grumman F3F (топовый истребитель Langley) эмоциональна и неверна: боеспособность и урон Zero больше наполовину (!), скорость тоже выше. Т.к. в американской эскадрилье в базе 6 самолётов против 4 у японской, в бою эскадрилья на эскадрилью должен быть примерный паритет, и это в лучшем для американца случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Фактически, "Зеро" был признанием "ну не умеем мы делать мощные авиамоторы... да и крепкие планеры у нас не получаются... да ладно, дальности и маневренности хватит, самолет-то на одну кампанию делается!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 210
[VOY]
Бета-тестер
3 630 публикаций
11 383 боя
8 часов назад, luudvig сказал:

"""Обладая мотором мощностью меньшей, чем у любого истребителя союзников, "Зеро" значительно превосходил вражеские машины в скорости и маневренности за счет продуманной и облегченной конструкции. В истребителе фирмы "Мицубиси" удачно сочетались небольшие размеры и малая удельная нагрузка на крыло с не очень мощным двигателем, пушечным вооружением и великолепным поведением машины в воздухе, включая исключительную дальность."""

Простите, вы понимаете разницу между ухудшением и улучшением качества крыла? Может быть, А6М и был превосходным истребителем по отношению к бипланам, но его концепция быстро устарела, когда развитие самолётостроения пошел в сторону увеличения скорости полёта, а не в сторону сверхманевренности. Было определено, что толстый профиль крыла имеет свои ограничения по скорости, при увеличении мощности тяги создаётся избыточная подъёмная сила, что уже вело к увеличению сопротивления крыла, увеличению расходу топлива на поддержание желаемой скорости. Самолёт не мог постоянно летать на взлётном режиме, это приводило к перегреву двигателя и выходу его из строя. Конструктора пошли по утончению профиля крыла, так появился плосковыпуклый профиль крыла и ламинарный. У японцев так и осталась тактика, маневренного воздушного боя в горизонтали. Американцы и немцы пошли по пути вертикальных атак, когда атакующая группа истребителей на высокой скорости пикировала жертву, давала очередь и с запасом энергии уходила на высоту по максимуму. 6-12х12,7мм браунигов вполне хватало для этого. Такая тактика не требовала личного мастерства пилотажа в индивидуальном бою, ей можно было легко и быстро обучить новобранцев и лишь следовать приказам ведущего группы, следуя примеру в полёте. В конце войны японцы попытались восстановить паритет на этом уровне, но было очень поздно догонять. 

 

Просто цифры мах скорость на высоте:

А6М8 - 573 км\ч

Ла-7 - 680 км\ч

Як-3 - 648 км\ч

Як-9У - 675 км\ч

Р-47N - 740 км\ч

Прямые противники А6М8 в воздухе на ТВД.

F3A - 637 км\ч

F6F - 644 км\ч

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
9 часов назад, Supply_Healer сказал:

По циферкам сравнивать это конечно хорошо, вот только максимальная скорость в данном случае не показатель, ибо на момент контакта скорость у обоих сторон была даже не близка к максимальной, а на момент контакта зерохи имели подавляющее преимущество в скорости. 

 

 

Подавляющее преимущество в скорости было, только не у Зеро, а как раз у F4F. Ибо двигатель менее склонен к перегреву, тонкий профиль крыла и практический потолок на два километра выше. А отсюда значительный запас потенциальной энергии, который американцы в пологом пикировании превращали в скорость (кстати порог флаттера и аэродинамическое качество у Груммана тоже было не в пример лучше). "Бум-Зум" родился не на пустом месте - это следствие превосходства американцев по вертикали, скорости и мощности орудийного залпа.

 

9 часов назад, Supply_Healer сказал:

Ну а детский лепет про шанс убить пилота одним удачным попаданием смотрится совсем смешно. Протектированные баки гораздо более хороший аргумент

Детский лепет можно начать с Отто Киттеля и дойти по списку пожалуй до самого Ямамото. Да-да они были убиты в воздухе, пулевым попаданием. Наверное именно поэтому детские КБ в США, Британии, Германии и СССР, все как один устанавливали на самолеты бронеспинку и бронестекло. А некоторые, О УЖОС, даже топливный бак располагали за спиной, чтобы снизить кинетическую энергию пули и защитить пилота.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
8 часов назад, Dilandualb сказал:

Фактически, "Зеро" был признанием "ну не умеем мы делать мощные авиамоторы... да и крепкие планеры у нас не получаются...

Немного не так. "Мы не умеем делать мощные двигатели, поэтому сам самолет выполним из папье-маше, чтобы он хоть как-то летел."

 

2 часа назад, Grobvater сказал:

Такая тактика не требовала личного мастерства пилотажа в индивидуальном бою, ей можно было легко и быстро обучить новобранцев и лишь следовать приказам ведущего группы, следуя примеру в полёте. В конце войны японцы попытались восстановить паритет на этом уровне, но было очень поздно догонять. 

Дополню, что "Бум-Зум" требовал большего мастерства для сбития противника, но при этом прощал ошибки новичкам, потому как в случае неудачной атаки ему просто требовалось уходить на форсаже с пологим набором высоты, на что Зеро был не способен. В результате новички не гибли, а набирались опыта и параллельно отрабатывали продвинутые тактики боя.

 

Наши пилоты тоже вполне результативно использовали "Соколиный удар", особенно на тяжелых машинах типа Ла-5/7 или ленд-лизвских Аэрокобрах и P-47.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
9 часов назад, Dark_GIPER сказал:

Детский лепет можно начать с Отто Киттеля и дойти по списку пожалуй до самого Ямамото. Да-да они были убиты в воздухе, пулевым попаданием. Наверное именно поэтому детские КБ в США, Британии, Германии и СССР, все как один устанавливали на самолеты бронеспинку и бронестекло. А некоторые, О УЖОС, даже топливный бак располагали за спиной, чтобы снизить кинетическую энергию пули и защитить пилота.

 

 

Насколько я помню, в этом плане очень хорош был "Тандерболт", у которого перед и за пилотом были переборки из 9,5-миллиметровой закаленной брони.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 17.11.2017 в 14:12, Terramorpher сказал:

Они тащили за счёт класса пилотов, а тут он не учитывается.

 

Что меня веселит, так это неподдельная уверенность в том, что они "тащили". С чего это? Неужели А6М оставаясь в одиночку против 3-4 Уайлдкетов неизбежно уничтожали их? Может есть какая-то статистика по которой на одного сбитого Зеро приходится по два-три Кота или Корсара? Они не тащили от слова "никак". То что про них пишут "сверманевренный" и т.д. это обычная профанация. Потому что кроме маневра в горизонтальном вираже, есть еще вертикальный маневр, в котором Зеро беспросветно уступал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
1 час назад, Dark_GIPER сказал:

Может есть какая-то статистика по которой на одного сбитого Зеро приходится по два-три Кота или Корсара?

есть рапорт Тача

http://midnike.livejournal.com/36340.html

да и в Коралловом море жару японцы задали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Terramorpher сказал:

есть рапорт Тача

http://midnike.livejournal.com/36340.html

да и в Коралловом море жару японцы задали.

 

Отличный рапорт. Шесть "Уайлдкетов" схлестнулись с двадцатью (!) "Зеро". Итог боя по сбитым машинам 1:6 в пользу американцев. Внезапный вывод - Уайлдкеты ***, не виражат, не разгоняются, нипанагибать. Восхитительный пример взаимоисключающих параграфов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
7 минут назад, Dark_GIPER сказал:

 

Отличный рапорт. Шесть "Уайлдкетов" схлестнулись с двадцатью (!) "Зеро". Итог боя по сбитым машинам 1:6 в пользу американцев. Внезапный вывод - Уайлдкеты ***, не виражат, не разгоняются, нипанагибать. Восхитительный пример взаимоисключающих параграфов. 

а ничего что Вайлдкеты были на прикрытии ударников и все 20 равномерно по ним распределились?

читай дальше там много интересного в этом ЖЖ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Terramorpher сказал:

а ничего что Вайлдкеты были на прикрытии ударников и все 20 равномерно по ним распределились?

читай дальше там много интересного в этом ЖЖ)

 

9.    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ (Включая высоты и дальности контактов, высоты и направления сброса и отхода.)

Сразу после прибытия в район соединения противника семь японских патрульных групп общей численностью в 20 истребителей атаковали наш эскорт из шести са­мо­лё­тов на высоте 1400 м.

 

Далее за статью: весьма занятно. Особенно раздел доставляет скороподъемность. У Зеро взят показатель пустого на уровне моря, а у F4F, вообще непонятно какого. Наверное из Педивикии. Там берется 642 м/мин вычисленная из таймингов достижения высоты 20 000 футов.

 

По ТТХ Котов есть вполне себе официальный документ:  Grumman Aircraft Engineering Corporation Report No. 1469A August 12, 1941

В перегрузе, климб на уровне моря составлял 940 м/мин. В стандартном снаряжении 1010 м/мин. Чуть-чуть немного больше, чем пытается придумать тот писака, да?

 

Кстати пруф и исходник в оригинале

Скрытый текст

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/f4f/f4f-3-1845.pdf

 

Detail Specification 
For 
Model F4F-3 Airplane

SUMMARY

 

  (Normal)
Fighter
(Bomber)
 
(Overload)
Fighter
 
Fuel (gals.) 110 110 147
Gross weight (lbs.) 6895   6891   7432  
High speed at sea level (MPH) 278 264 277
High speed at 5500 ft. (MPH)* 295 281 294
High speed at 6800 ft. (MPH)* 294 280 293
High speed at 13,000 ft. (MPH)* 313 297 312
High speed at 14,200 ft. (MPH)* 312 296 310
High speed at max. engine rated alt. 19,000 ft (MPH) 330 314 328
High speed at airplane critical alt. 22,000 ft. (MPH) 326 320 336
Stalling speed at sea level with 
    full load and without power (MPH)
      74.4       74.4       77.4
Stalling speed at sea level with 
    full load less fuel (MPH) without power
      70.7       70.7       72.5
Stalling speed at sea level less 1/2
    fuel (MPH) without power
      72.5       72.3       73.4
Initial rate of climb at sea level (ft./min.) 3300 3180   3070  
Time to climb to 10000 ft. (min.)        3.5        4.1        4.2

 

 

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
1 час назад, Dark_GIPER сказал:

Особенно раздел доставляет скороподъемность.

Ну вот возьми и напиши автору.

Это ж ЖЖ

вот ещё сравнение

https://midnike.livejournal.com/3640.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
19 часов назад, Terramorpher сказал:

Ну вот возьми и напиши автору.

 

Зачем? Я наглядно, приведя оригиналы отчетов доказал, что анонимус в ЖЖшечке нагло врёт, выдавая заниженные ТТХ Груммановских истребителей. Зачем он это делает - это уже второй вопрос. Ему надо было написать статью про офигенный Зеро - вот он изо всех сил и натягивает сову на глобус. Какой смысл ему что-то доказывать, если он овощ, который умышленно подменяет факты, ради красивого текста?

 

Хочешь закрыть глаза на официальные отчеты Военно-Морского Департамента, с указанием даты, места и серийных номеров испытуемых машин - бога ради. Присоединаяйся к тому аффтару в ЖЖку. Там не надо читать оригиналы отчетов, переводить мили в километры, футы в метры, да и вообще не надо ни думать, ни анализаровать. Там тебе сразу дадут заранее готовый, подогнанный под виденье аффтара ответ. В него надо просто верить, как в церкви.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
2 часа назад, Dark_GIPER сказал:

Зачем? Я наглядно, приведя оригиналы отчетов доказал, что анонимус в ЖЖшечке нагло врёт, выдавая заниженные ТТХ Груммановских истребителей. Зачем он это делает - это уже второй вопрос. Ему надо было написать статью про офигенный Зеро - вот он изо всех сил и натягивает сову на глобус. Какой смысл ему что-то доказывать, если он овощ, который умышленно подменяет факты, ради красивого текста?

а может не будешь оскорблять человека за глаза, а наберёшься смелости сказать ему это в лицо?!

2 часа назад, Dark_GIPER сказал:

Хочешь закрыть глаза на официальные отчеты Военно-Морского Департамента, с указанием даты, места и серийных номеров испытуемых машин - бога ради.

зачем ты мне это говоришь? Напиши автору и выясни где он ошибался.

Или слабо?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×