Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fEdoYZ2epKyn

Отчего у наших разрабов А6М2(Zero) такая немощь?

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
13 055 боёв
  В 17.11.2017 в 11:12:05 пользователь Terramorpher сказал:

Они тащили за счёт класса пилотов, а тут он не учитывается.

Которых после Мидуэя не осталось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 17.11.2017 в 11:16:57 пользователь luudvig сказал:

"""Обладая мотором мощностью меньшей, чем у любого истребителя союзников, "Зеро" значительно превосходил вражеские машины в скорости и маневренности (F4F-3 531 км/ч, Зеро 534 км/ч о да детка, оно того стоило )за счет продуманной и облегченной конструкции  (полного отсутствия бронезащиты пилота, двигателя и отказа протектирования баков).  В истребителе фирмы "Мицубиси" удачно сочетались небольшие размеры и малая удельная нагрузка на крыло (которые не позволяли рационально разместить его в ангаре, ибо сверхослабленное крыло нельзя было сложить "у корня") с не очень мощным двигателем (самая слабая скороподъемность среди одноклассников), пушечным вооружением (дрянные, клинящие копии 20мм Эрликон-ФФ с боекомплектом 60 выстр) и великолепным поведением машины в воздухе , включая исключительную дальность." (Во время снаряжения на "исключительную дальность" самолет тяжелел почти на 60% и ни о каком поведении в воздухе не могло быть и речи - двигатель просто не тянул этот кирпич.)

 

(А еще чудовищно низкая живучесть машины и вероятность убить пилота одним удачным попаданием, которые привели к тому что уже в 1942-м во флоте практически не осталось пилотов-ветеранов)

 

 

Если кто-то в интернете что-то написал, то совсем не значит, что так оно и есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
  В 17.11.2017 в 11:12:05 пользователь Terramorpher сказал:

Они тащили за счёт класса пилотов, а тут он не учитывается.

 

Что значит не учитывается? Все прекрасно учитывается, до 6 уровня в меньшей степени, после 6 ур - в большей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв
  В 17.11.2017 в 12:00:42 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

 

Если кто-то в интернете что-то написал, то совсем не значит, что так оно и есть.

По циферкам сравнивать это конечно хорошо, вот только максимальная скорость в данном случае не показатель, ибо на момент контакта скорость у обоих сторон была даже не близка к максимальной, а на момент контакта зерохи имели подавляющее преимущество в скорости. Ну а детский лепет про шанс убить пилота одним удачным попаданием смотрится совсем смешно. Протектированные баки гораздо более хороший аргумент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 992 боя

Да когда же все эти 45% игроки пройдут этап компании Ямамото на авиках. на 8-10 уровнях в 4 из 5 случаев авик в команде - белый или максимум 46%. :Smile_facepalm:

Ну или в клиенте надо повесить огромными буквами, что можно брать повторно задания.

Вчера кстати один такой ногебатор с 41% спрашивал в чате в бою "кто прошел Ямамото" и "А как вы проходили задания на авиках". На совет взять другие задания повторно у него был срыв покровов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
  В 17.11.2017 в 12:16:35 пользователь Supply_Healer сказал:

По циферкам сравнивать это конечно хорошо, вот только максимальная скорость в данном случае не показатель, ибо на момент контакта скорость у обоих сторон была даже не близка к максимальной, а на момент контакта зерохи имели подавляющее преимущество в скорости. Ну а детский лепет про шанс убить пилота одним удачным попаданием смотрится совсем смешно. Протектированные баки гораздо более хороший аргумент

а можно ссыль как это так у зеро в момент контакта скорость была больше чем у wildcat`a ? я не большой знаток, но насколько помню

зеро был маневренней и несколько лучше вооружен (2х7.7 и 2х20 против 4х12.7)

вайдлкэт лучше набирал высоту, более живучий, держал большую максималку и быстрее разгонялся в пикировании (читай всегда мог удрать)

крейсерская и максималка по прямой были примерно равные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 171
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 832 публикации
14 630 боёв
  В 17.11.2017 в 10:34:05 пользователь luudvig сказал:

Г-да разрабы, абсолютная немощь ваших  А6М2(Zero) в боях против амеров вызывает недоумение.Даже смех.

Смотрю хар-ки A6M2 Zero (VII Hiryu) и Grumman F6F Hellcat (VII Ranger), ничего никакого недоумения не вызывает. Всё так и было.

 

  В 17.11.2017 в 11:12:04 пользователь luudvig сказал:

истребители того же Лэнгли щёлкают Зеро как орехи

Действительно, авианосец IV Langley может встретить истребители Zero в бою с топовым V Zuiho. Но ваша оценка сравнения A6M2 Zero и Grumman F3F (топовый истребитель Langley) эмоциональна и неверна: боеспособность и урон Zero больше наполовину (!), скорость тоже выше. Т.к. в американской эскадрилье в базе 6 самолётов против 4 у японской, в бою эскадрилья на эскадрилью должен быть примерный паритет, и это в лучшем для американца случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Фактически, "Зеро" был признанием "ну не умеем мы делать мощные авиамоторы... да и крепкие планеры у нас не получаются... да ладно, дальности и маневренности хватит, самолет-то на одну кампанию делается!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 399
[VOY]
Бета-тестер
3 828 публикаций
11 697 боёв
  В 17.11.2017 в 11:16:57 пользователь luudvig сказал:

"""Обладая мотором мощностью меньшей, чем у любого истребителя союзников, "Зеро" значительно превосходил вражеские машины в скорости и маневренности за счет продуманной и облегченной конструкции. В истребителе фирмы "Мицубиси" удачно сочетались небольшие размеры и малая удельная нагрузка на крыло с не очень мощным двигателем, пушечным вооружением и великолепным поведением машины в воздухе, включая исключительную дальность."""

Простите, вы понимаете разницу между ухудшением и улучшением качества крыла? Может быть, А6М и был превосходным истребителем по отношению к бипланам, но его концепция быстро устарела, когда развитие самолётостроения пошел в сторону увеличения скорости полёта, а не в сторону сверхманевренности. Было определено, что толстый профиль крыла имеет свои ограничения по скорости, при увеличении мощности тяги создаётся избыточная подъёмная сила, что уже вело к увеличению сопротивления крыла, увеличению расходу топлива на поддержание желаемой скорости. Самолёт не мог постоянно летать на взлётном режиме, это приводило к перегреву двигателя и выходу его из строя. Конструктора пошли по утончению профиля крыла, так появился плосковыпуклый профиль крыла и ламинарный. У японцев так и осталась тактика, маневренного воздушного боя в горизонтали. Американцы и немцы пошли по пути вертикальных атак, когда атакующая группа истребителей на высокой скорости пикировала жертву, давала очередь и с запасом энергии уходила на высоту по максимуму. 6-12х12,7мм браунигов вполне хватало для этого. Такая тактика не требовала личного мастерства пилотажа в индивидуальном бою, ей можно было легко и быстро обучить новобранцев и лишь следовать приказам ведущего группы, следуя примеру в полёте. В конце войны японцы попытались восстановить паритет на этом уровне, но было очень поздно догонять. 

 

Просто цифры мах скорость на высоте:

А6М8 - 573 км\ч

Ла-7 - 680 км\ч

Як-3 - 648 км\ч

Як-9У - 675 км\ч

Р-47N - 740 км\ч

Прямые противники А6М8 в воздухе на ТВД.

F3A - 637 км\ч

F6F - 644 км\ч

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 17.11.2017 в 12:16:35 пользователь Supply_Healer сказал:

По циферкам сравнивать это конечно хорошо, вот только максимальная скорость в данном случае не показатель, ибо на момент контакта скорость у обоих сторон была даже не близка к максимальной, а на момент контакта зерохи имели подавляющее преимущество в скорости. 

 

 

Подавляющее преимущество в скорости было, только не у Зеро, а как раз у F4F. Ибо двигатель менее склонен к перегреву, тонкий профиль крыла и практический потолок на два километра выше. А отсюда значительный запас потенциальной энергии, который американцы в пологом пикировании превращали в скорость (кстати порог флаттера и аэродинамическое качество у Груммана тоже было не в пример лучше). "Бум-Зум" родился не на пустом месте - это следствие превосходства американцев по вертикали, скорости и мощности орудийного залпа.

 

  В 17.11.2017 в 12:16:35 пользователь Supply_Healer сказал:

Ну а детский лепет про шанс убить пилота одним удачным попаданием смотрится совсем смешно. Протектированные баки гораздо более хороший аргумент

Детский лепет можно начать с Отто Киттеля и дойти по списку пожалуй до самого Ямамото. Да-да они были убиты в воздухе, пулевым попаданием. Наверное именно поэтому детские КБ в США, Британии, Германии и СССР, все как один устанавливали на самолеты бронеспинку и бронестекло. А некоторые, О УЖОС, даже топливный бак располагали за спиной, чтобы снизить кинетическую энергию пули и защитить пилота.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 17.11.2017 в 13:47:48 пользователь Dilandualb сказал:

Фактически, "Зеро" был признанием "ну не умеем мы делать мощные авиамоторы... да и крепкие планеры у нас не получаются...

Немного не так. "Мы не умеем делать мощные двигатели, поэтому сам самолет выполним из папье-маше, чтобы он хоть как-то летел."

 

  В 17.11.2017 в 19:59:36 пользователь Grobvater сказал:

Такая тактика не требовала личного мастерства пилотажа в индивидуальном бою, ей можно было легко и быстро обучить новобранцев и лишь следовать приказам ведущего группы, следуя примеру в полёте. В конце войны японцы попытались восстановить паритет на этом уровне, но было очень поздно догонять. 

Дополню, что "Бум-Зум" требовал большего мастерства для сбития противника, но при этом прощал ошибки новичкам, потому как в случае неудачной атаки ему просто требовалось уходить на форсаже с пологим набором высоты, на что Зеро был не способен. В результате новички не гибли, а набирались опыта и параллельно отрабатывали продвинутые тактики боя.

 

Наши пилоты тоже вполне результативно использовали "Соколиный удар", особенно на тяжелых машинах типа Ла-5/7 или ленд-лизвских Аэрокобрах и P-47.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  В 17.11.2017 в 21:11:03 пользователь Dark_GIPER сказал:

Детский лепет можно начать с Отто Киттеля и дойти по списку пожалуй до самого Ямамото. Да-да они были убиты в воздухе, пулевым попаданием. Наверное именно поэтому детские КБ в США, Британии, Германии и СССР, все как один устанавливали на самолеты бронеспинку и бронестекло. А некоторые, О УЖОС, даже топливный бак располагали за спиной, чтобы снизить кинетическую энергию пули и защитить пилота.

 

 

Насколько я помню, в этом плане очень хорош был "Тандерболт", у которого перед и за пилотом были переборки из 9,5-миллиметровой закаленной брони.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 17.11.2017 в 11:12:05 пользователь Terramorpher сказал:

Они тащили за счёт класса пилотов, а тут он не учитывается.

 

Что меня веселит, так это неподдельная уверенность в том, что они "тащили". С чего это? Неужели А6М оставаясь в одиночку против 3-4 Уайлдкетов неизбежно уничтожали их? Может есть какая-то статистика по которой на одного сбитого Зеро приходится по два-три Кота или Корсара? Они не тащили от слова "никак". То что про них пишут "сверманевренный" и т.д. это обычная профанация. Потому что кроме маневра в горизонтальном вираже, есть еще вертикальный маневр, в котором Зеро беспросветно уступал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 438 боёв
  В 18.11.2017 в 11:32:19 пользователь Dark_GIPER сказал:

Может есть какая-то статистика по которой на одного сбитого Зеро приходится по два-три Кота или Корсара?

есть рапорт Тача

http://midnike.livejournal.com/36340.html

да и в Коралловом море жару японцы задали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 18.11.2017 в 13:23:39 пользователь Terramorpher сказал:

есть рапорт Тача

http://midnike.livejournal.com/36340.html

да и в Коралловом море жару японцы задали.

 

Отличный рапорт. Шесть "Уайлдкетов" схлестнулись с двадцатью (!) "Зеро". Итог боя по сбитым машинам 1:6 в пользу американцев. Внезапный вывод - Уайлдкеты ***, не виражат, не разгоняются, нипанагибать. Восхитительный пример взаимоисключающих параграфов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 438 боёв
  В 18.11.2017 в 13:36:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Отличный рапорт. Шесть "Уайлдкетов" схлестнулись с двадцатью (!) "Зеро". Итог боя по сбитым машинам 1:6 в пользу американцев. Внезапный вывод - Уайлдкеты ***, не виражат, не разгоняются, нипанагибать. Восхитительный пример взаимоисключающих параграфов. 

а ничего что Вайлдкеты были на прикрытии ударников и все 20 равномерно по ним распределились?

читай дальше там много интересного в этом ЖЖ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 18.11.2017 в 13:44:52 пользователь Terramorpher сказал:

а ничего что Вайлдкеты были на прикрытии ударников и все 20 равномерно по ним распределились?

читай дальше там много интересного в этом ЖЖ)

 

9.    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ (Включая высоты и дальности контактов, высоты и направления сброса и отхода.)

Сразу после прибытия в район соединения противника семь японских патрульных групп общей численностью в 20 истребителей атаковали наш эскорт из шести са­мо­лё­тов на высоте 1400 м.

 

Далее за статью: весьма занятно. Особенно раздел доставляет скороподъемность. У Зеро взят показатель пустого на уровне моря, а у F4F, вообще непонятно какого. Наверное из Педивикии. Там берется 642 м/мин вычисленная из таймингов достижения высоты 20 000 футов.

 

По ТТХ Котов есть вполне себе официальный документ:  Grumman Aircraft Engineering Corporation Report No. 1469A August 12, 1941

В перегрузе, климб на уровне моря составлял 940 м/мин. В стандартном снаряжении 1010 м/мин. Чуть-чуть немного больше, чем пытается придумать тот писака, да?

 

Кстати пруф и исходник в оригинале

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 438 боёв
  В 18.11.2017 в 14:00:03 пользователь Dark_GIPER сказал:

Особенно раздел доставляет скороподъемность.

Ну вот возьми и напиши автору.

Это ж ЖЖ

вот ещё сравнение

https://midnike.livejournal.com/3640.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
  В 18.11.2017 в 15:45:30 пользователь Terramorpher сказал:

Ну вот возьми и напиши автору.

 

Зачем? Я наглядно, приведя оригиналы отчетов доказал, что анонимус в ЖЖшечке нагло врёт, выдавая заниженные ТТХ Груммановских истребителей. Зачем он это делает - это уже второй вопрос. Ему надо было написать статью про офигенный Зеро - вот он изо всех сил и натягивает сову на глобус. Какой смысл ему что-то доказывать, если он овощ, который умышленно подменяет факты, ради красивого текста?

 

Хочешь закрыть глаза на официальные отчеты Военно-Морского Департамента, с указанием даты, места и серийных номеров испытуемых машин - бога ради. Присоединаяйся к тому аффтару в ЖЖку. Там не надо читать оригиналы отчетов, переводить мили в километры, футы в метры, да и вообще не надо ни думать, ни анализаровать. Там тебе сразу дадут заранее готовый, подогнанный под виденье аффтара ответ. В него надо просто верить, как в церкви.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 438 боёв
  В 19.11.2017 в 10:09:14 пользователь Dark_GIPER сказал:

Зачем? Я наглядно, приведя оригиналы отчетов доказал, что анонимус в ЖЖшечке нагло врёт, выдавая заниженные ТТХ Груммановских истребителей. Зачем он это делает - это уже второй вопрос. Ему надо было написать статью про офигенный Зеро - вот он изо всех сил и натягивает сову на глобус. Какой смысл ему что-то доказывать, если он овощ, который умышленно подменяет факты, ради красивого текста?

а может не будешь оскорблять человека за глаза, а наберёшься смелости сказать ему это в лицо?!

  В 19.11.2017 в 10:09:14 пользователь Dark_GIPER сказал:

Хочешь закрыть глаза на официальные отчеты Военно-Морского Департамента, с указанием даты, места и серийных номеров испытуемых машин - бога ради.

зачем ты мне это говоришь? Напиши автору и выясни где он ошибался.

Или слабо?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×