Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Как сделать клановые бои ДИНАМИЧНЫМИ

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации

Главная проблема нынешних КБ - стоялово носом на крейсерах за островами с поочередным включением РЛС. Плохо не то, что корабли стоят за островами, а то, что их РЛС оттуда блокируют взятие точки. В таких условиях эсминцам на точку заходить нужно только если срочно захотелось в порт :) Поэтому в командах все меньше берут эсминцев. Уже многие поняли, что хватит и одного эма в команде, а можно и вовсе без них т.к. в таких условиях крейсер с РЛС лучше эма.    Бои за точки превращаются в соревнование, кто кого перестоит и у кого первым сдадут нервы. Причем эсминцам (которые по сути являются бойцами за точки)  в таких боях на точках делать нечего. В итоге боям явно не хватает динамики.

 

Решить эту проблему можно просто:

1. Ограничить применение РЛС

2. Изменить лимиты выбора кораблей.

 

1. Ограничить  применение РЛС можно либо путем введения лимита на количество кораблей с РЛС в команде, либо путем лимита на количество использования РЛС в бою (например, сделать так, что в КБ каждый корабль с РЛС может применить РЛС только один раз), либо как-то еще

2. Сделать такие лимиты: 1 ЛК, 3 КР и 3 ЭМ. На эсминцах не постоишь носом весь бой, на них надо двигаться.  

 

Большее количество эсминцев при уменьшении частоты применения РЛС сделают бои более динамичными и разнообразными. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Не станут они динамичнее. Просто будут брать 2 эсминца опять.... для света.

 

Пока в игре острова/дымы, за ними и будут стоять.

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации

Корень стоялова в механике пробития и урона, как уже выше заметили. Мало того, что нос просто меньше прилетает, так еще и носовая проекция корабля самая маленька по площади.

нет, корень стоялова в этих КБ именно в РЛС: можно стоять за островом и блокировать точку оттуда издалека. Если бы РЛС не было так много, то стой себе на здоровье, только точку тогда быстро заберут и команда проиграет по очкам. Поэтому пришлось бы выходить из укрытий и сражаться за точки более активно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

нет, корень стоялова в этих КБ именно в РЛС: можно стоять за островом и блокировать точку оттуда издалека. Если бы РЛС не было так много, то стой себе на здоровье, только точку тогда быстро заберут и команда проиграет по очкам. Поэтому пришлось бы выходить из укрытий и сражаться за точки более активно. 

Нет. Просто стоят 2 эсминца на точке и никто не берёт. Думаете такого не было?....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 775 боёв

ну такое, я знаю вполне определённый клан который брал по 5-7 хабарей и разносил в кашу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации
Только что, CruzBro сказал:

Не станут они динамичнее. Просто будут брать 2 эсминца опять.... для света.

лимит будет ТРИ эма на бой. При уменьшении количества РЛС и сокращении крейсеров до 3-х единиц, эмы  будут активнее играть и сражаться друг с другом. Бои за точки превратятся собственно в бои, а не в пересветы РЛС-ом друг друга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Только что, SuperJedi2009 сказал:

нет, корень стоялова в этих КБ именно в РЛС: можно стоять за островом и блокировать точку оттуда издалека. Если бы РЛС не было так много, то стой себе на здоровье, только точку тогда быстро заберут и команда проиграет по очкам. Поэтому пришлось бы выходить из укрытий и сражаться за точки более активно. 

 

Тут долго можно спорить, но есть примеры ранговых боев, где не было РЛС. Будут брать больше эсминцев и закидывать все торпедами.  Эсминчики без опасности подсвета РЛС весьма нагло себя ведут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

лимит будет ТРИ эма на бой. При уменьшении количества РЛС и сокращении крейсеров до 3-х единиц, эмы  будут активнее играть и сражаться друг с другом. Бои за точки превратятся собственно в бои, а не в пересветы РЛС-ом друг друга

 

Бои на точке превратятся в бои эсмов. А крейсера и ЛК так же и остаются. Что в итоге, кто лучше стреляет по эсмам, тот и победит. 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
1 126 боёв
6 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Главная проблема нынешних КБ - стоялово носом на крейсерах за островами с поочередным включением РЛС. Плохо не то, что корабли стоят за островами, а то, что их РЛС оттуда блокируют взятие точки. В таких условиях эсминцам на точку заходить нужно только если срочно захотелось в порт :) Поэтому в командах все меньше берут эсминцев. Уже многие поняли, что хватит и одного эма в команде, а можно и вовсе без них т.к. в таких условиях крейсер с РЛС лучше эма.    Бои за точки превращаются в соревнование, кто кого перестоит и у кого первым сдадут нервы. Причем эсминцам (которые по сути являются бойцами за точки)  в таких боях на точках делать нечего. В итоге боям явно не хватает динамики.

 

Решить эту проблему можно просто:

1. Ограничить применение РЛС

2. Изменить лимиты выбора кораблей.

 

1. Ограничить  применение РЛС можно либо путем введения лимита на количество кораблей с РЛС в команде, либо путем лимита на количество использования РЛС в бою (например, сделать так, что в КБ каждый корабль с РЛС может применить РЛС только один раз), либо как-то еще

2. Сделать такие лимиты: 1 ЛК, 3 КР и 3 ЭМ. На эсминцах не постоишь носом весь бой, на них надо двигаться.  

 

Большее количество эсминцев при уменьшении частоты применения РЛС сделают бои более динамичными и разнообразными. 

Что серьезно бои нединамичные?

Что серьезно есть островное стоялово крейсеров?

А разработчики говорили что если уберут авианосцы то будут неожиданные фланговые атаки. Что нет этого? Тогда авианосцев зачем убирали? Зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации
Только что, CruzBro сказал:

Бои на точке превратятся в бои эсмов. А крейсера и ЛК так же и остаються. Что в итоге, кто лучше стреляет по эсмам, тот и победит. 

не превратятся, ведь будет еще 3 КР и линкор

Как раз нормальное соотношение будет, и динамика боя будет хорошая 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
2 минуты назад, AVlAFLOT сказал:

Что серьезно бои нединамичные?

Что серьезно есть островное стоялово крейсеров?

А разработчики говорили что если уберут авианосцы то будут неожиданные фланговые атаки. Что нет этого? Тогда авианосцев зачем убирали? Зачем?

 

Динамика есть. Но не всегда. А карты и точки плохо подходят для эффективных обходов. Пока обходишь, можно и проиграть.

2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

не превратятся, ведь будет еще 3 КР и линкор

Как раз нормальное соотношение будет, и динамика боя будет хорошая 

 

 

И? Они стоят и пулькают так же, как и было. Просто чьи эсминцы сольются, тот и проиграет.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, AVlAFLOT сказал:

Тогда авианосцев зачем убирали? Зачем?

 

Потому что ребаланс американцев выпал на сезон КБ. Если бы внезапно посреди КБ выяснилось, что американцы уже не могут в ПВО пресет (то есть не нужны), а японцы еще пока могут, то бомбануло бы похлеще, чем от выбранного времени боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв

Ха! То же мне проблема! Просто делам так, что ваш корабль тонет если в течении 10 сек он не находится на полном ходу... И усе... При таких условиях нигде не постоишь.

Изменено пользователем MrachniyAlex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
16 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Главная проблема нынешних КБ - стоялово носом на крейсерах за островами с поочередным включением РЛС. Плохо не то, что корабли стоят за островами, а то, что их РЛС оттуда блокируют взятие точки. В таких условиях эсминцам на точку заходить нужно только если срочно захотелось в порт :) Поэтому в командах все меньше берут эсминцев. Уже многие поняли, что хватит и одного эма в команде, а можно и вовсе без них т.к. в таких условиях крейсер с РЛС лучше эма.    Бои за точки превращаются в соревнование, кто кого перестоит и у кого первым сдадут нервы. Причем эсминцам (которые по сути являются бойцами за точки)  в таких боях на точках делать нечего. В итоге боям явно не хватает динамики.

 

Решить эту проблему можно просто:

1. Ограничить применение РЛС

2. Изменить лимиты выбора кораблей.

 

1. Ограничить  применение РЛС можно либо путем введения лимита на количество кораблей с РЛС в команде, либо путем лимита на количество использования РЛС в бою (например, сделать так, что в КБ каждый корабль с РЛС может применить РЛС только один раз), либо как-то еще

2. Сделать такие лимиты: 1 ЛК, 3 КР и 3 ЭМ. На эсминцах не постоишь носом весь бой, на них надо двигаться.  

 

Большее количество эсминцев при уменьшении частоты применения РЛС сделают бои более динамичными и разнообразными. 

на эсминчике нипонагибать? =(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
16 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Решить эту проблему можно просто:

 

Сезон тестовый. Все предложения потом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
1 126 боёв

А откуда взяться динамике? Авианосце нет, значит света нет и вперед идти опасно, на торпеды можно напороться

А кому идти вперед? ограничение на одного линкора. 

Еслиб можно было взять 1 авианосец и 3 танкующих линкора то можно было бы и в атакующий стиль поиграть, а разработчики не оставляют выбора, стой на крейсерах, охраняй точку, выкатывайся из-за острова давай гап, рлс и обратно, один линкор много ненатонкует.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
2 часа назад, Tor4ibald сказал:

ну такое, я знаю вполне определённый клан который брал по 5-7 хабарей и разносил в кашу

Ахаха,попадали мы походу против этого клана,и гоняли этих хабарей ссаной тряпкой,вырезали всех,не потеряв ни одного,самый тупой сетап имхо......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
19 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Главная проблема нынешних КБ - стоялово носом на крейсерах за островами с поочередным включением РЛС. Плохо не то, что корабли стоят за островами, а то, что их РЛС оттуда блокируют взятие точки. В таких условиях эсминцам на точку заходить нужно только если срочно захотелось в порт :) Поэтому в командах все меньше берут эсминцев. Уже многие поняли, что хватит и одного эма в команде, а можно и вовсе без них т.к. в таких условиях крейсер с РЛС лучше эма.    Бои за точки превращаются в соревнование, кто кого перестоит и у кого первым сдадут нервы. Причем эсминцам (которые по сути являются бойцами за точки)  в таких боях на точках делать нечего. В итоге боям явно не хватает динамики.

 

Решить эту проблему можно просто:

1. Ограничить применение РЛС

2. Изменить лимиты выбора кораблей.

 

1. Ограничить  применение РЛС можно либо путем введения лимита на количество кораблей с РЛС в команде, либо путем лимита на количество использования РЛС в бою (например, сделать так, что в КБ каждый корабль с РЛС может применить РЛС только один раз), либо как-то еще

2. Сделать такие лимиты: 1 ЛК, 3 КР и 3 ЭМ. На эсминцах не постоишь носом весь бой, на них надо двигаться.  

 

Большее количество эсминцев при уменьшении частоты применения РЛС сделают бои более динамичными и разнообразными. 

то есть, вы не хотите искать контртактики, вы хотите изменений только которые ВАМ удобны? годная позиция (нет) :Smile_popcorn:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Наверное разработчиков такие КБ устраивают.Пока по крайне мере...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×