Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Эсминцы паназиатского флота

В этой теме 676 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
6 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

хотя дешевле же нажать 10 раз CTRL+C и затем CTRL+V и сделать целую ветку.

Вообще-то там не так много копий кораблей, которые есть в игре:Smile_sceptic:

Беня, Флетчер и Гнойный - вроде все:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 447 боёв
4 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

вопрос то не вкусный, на него отпиской не ответить.

Потому что кое кому слооожна сделать обучающую миссию, в которой сексуальный голос Даши говорит: "Командир, эта игра командная, не бросай союзников", дальше идет скриптованная сценка, где союзных Эри делает "бабах" будучи в одиночестве, а Даша вновь вещает "а теперь подойдите ближе к союзному кораблю, поддержите его огнем", игрок подкатывает поближе, помогает огнем, и совместно они взрывают вражескую лохань (пускай даже скриптом).  И так про такие моменты как: Не ходи один на фланг, прикрывай ПВО, не пускай торпеды со второй линии. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
8 минут назад, _deadkamik_ сказал:

Вы опять невнимательны... да ограничение в 3 эсма необходимо, но не в виде костыля а в виде комплексной переделки балансировщика. КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕДЕЛКА - вам это словосочетание о чем-то говорит?

Балансировщик переделать - это нехилая работа ,я сомневаюсь, что на такое пойдут пока он "работает и ладно":Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 822
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 677 боёв
Только что, Nechriste сказал:

Вообще-то там не так много копий кораблей, которые есть в игре:Smile_sceptic:

Беня, Флетчер и Гнойный - вроде все:cap_hmm:

не копии только бывший брит и еще один, остальные Япы, немец, Амеры и один проданный Дид

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Только что, _deadkamik_ сказал:

Вы опять невнимательны... да ограничение в 3 эсма необходимо, но не в виде костыля а в виде комплексной переделки балансировщика. КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕДЕЛКА - вам это словосочетание о чем-то говорит?

 

И как же комплексная переделка поможет сократить поголовье лк? Вон выше правильно говорят: меньше естественных врагов - больше линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
10 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

легче всего же просто проигнорировать вопрос и не дать ответ, дать ссылку на статью работы корявого балансировщика, тем самым уйти от ответа.

Ну как... Принц Ойген - это такой мелкий бисмаркотирпиц... И вообще балансит 8 лвл правильно: 8 боёв из 10 с 10 лвл. Всё хорошо. Бисмаркотирпиц. Сделать 3 боя в топе, 3 боя в середине, 3 боя в подвале списка и один бой рандомно для всех 8 лвл - ууууу, как так-то? ЦА перестанет донатить на прокачку десяток, десяткам станет нечего жрать, кроме других десяток и девяток, время ожидания может возрасти до 2-3 минут. Всё, игра испортится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 335
[LEVEL]
Участник
4 816 публикаций
21 288 боёв
3 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Если перечислю получу РО за рекламу сторонних проектов.

Именно нюансы, тактики и стратегии игры за каждый класс или мануалы в стиле ткни кнопку ?

Я ни в одной игре не видел что бы описание тактик и стратегий за класс было в клиенте.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 335
[LEVEL]
Участник
4 816 публикаций
21 288 боёв
4 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Потому что кое кому слооожна сделать обучающую миссию, в которой сексуальный голос Даши говорит: "Командир, эта игра командная, не бросай союзников", дальше идет скриптованная сценка, где союзных Эри делает "бабах" будучи в одиночестве, а Даша вновь вещает "а теперь подойдите ближе к союзному кораблю, поддержите его огнем", игрок подкатывает поближе, помогает огнем, и совместно они взрывают вражескую лохань (пускай даже скриптом).  И так про такие моменты как: Не ходи один на фланг, прикрывай ПВО, не пускай торпеды со второй линии. 

Это не обучение, это даyнa за ручку водить. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
12 минуты назад, Cyrax55 сказал:

Ой, как мне эти споры надоели. Неиграбельна будет эта ветка в большинстве случаев, НЕИГРАБЕЛЬНА! Хочется верить, что разработчики заметят это по-раньше и внесут исправления

 

Вскрытие покажет. По мне так вполне ничего. У ветки есть конкретная цель - делать жизнь броневанн в рандоме невыносимей и сокращать их количество. Как только линкоров в боях станет меньше, ветку будут апать, она станет не нужна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 822
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 677 боёв
Только что, DeadMamonth сказал:

Именно нюансы, тактики и стратегии игры за каждый класс или мануалы в стиле ткни кнопку ?

Я ни в одной игре не видел что бы описание тактик и стратегий за класс было в клиенте.

 

Видела и играла в такие игры, правда Жанр Стратегии даже есть одна клюквенная стратегия, где на каждый юнит была маленькая справка по юниту и его тактическуму применению. Внезапно...

 

еще знаю игру которая имеет два режима глобальный и боевой и имеет исторический сеттинг той или иной эпохи истории, и там в обучении даже про фланговые маневры расказавыли и про то что делают те или иные виды войск и как их использовать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 447 боёв
Только что, DeadMamonth сказал:

Это не обучение, это даyнa за ручку водить. 

Пускай водят. Ибо для 90% игроков все эти "за ручку" являются откровением даже на 10м уровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Только что, sir_bonzo сказал:

 

И как же комплексная переделка поможет сократить поголовье лк? Вон выше правильно говорят: меньше естественных врагов - больше линкоров.

Вот прям вся очередь 8-10 лвл забита поголовьем ЛК? Куда чаще ситуации с 1 лк на дне списка и 3-4 в топе по уровню. Это количество в топе, как раз и будет обрезать максимальное количество ЛК. Второй момент, КР уровнем старше, чем ЛК, уже не является кормом для ЛК.

Пойдем далее..... в момент ввода брит ЛК мы наблюдали очереди, где было по 300-400 лк, однако собранные бои были комфортны для всех, т.к. лк было максимум 4-5 на команду и минимум треугольников, остальные были КР. Еды хватало всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 367 публикаций
17 323 боя
Только что, _arturiwe_ сказал:

 

Вскрытие покажет. По мне так вполне ничего. У ветки есть конкретная цель - делать жизнь броневанн в рандоме невыносимей и сокращать их количество. Как только линкоров в боях станет меньше, ветку будут апать, она станет не нужна.

Чтобы делать жизнь броневанн в рандоме невыносимой, им нужно подойти на 9-10км к линкорам, миновав вражеские ЭМ и АВ, сделать это без дымов или торпед весьма проблематично 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
24 592 боя
23 минуты назад, Nechriste сказал:

Но когда он идет на точку - он же может ее и взять, и корапь противника заминусить при этом:Smile_smile:

Как правило надо только немного поддержки от "больших братьев" (и желательно не только моральной:cap_haloween:)

Согласен. И это абсолютно серьезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации
3 минуты назад, DeadMamonth сказал:

Именно нюансы, тактики и стратегии игры за каждый класс или мануалы в стиле ткни кнопку ?

Я ни в одной игре не видел что бы описание тактик и стратегий за класс было в клиенте.

 

Удивитесь, но такие игры есть, и их достаточно много. К примеру, один полу-хардкорный симулятор боевых действий на букву "А" *заглушает кашлем название* имеет полноценный набор миссий и кампанию, показывающую основы игры за классы пехоты (мотострелки, борьба с бронетехникой, спецоперации и так далее), основы вождения техники, воздушной, морской и наземной, и всё это в довольно увлекательной игровой форме с попутным рассказом истории. Есть ещё ребятки из Швеции, на букву "П" *снова кашляет* в их проектах в клиент встроена и энциклопедия, и подсказки по ходу игры. Да, много текста и всё такое, но оно есть.

 

Как говорится, "было бы желание".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 335
[LEVEL]
Участник
4 816 публикаций
21 288 боёв
Только что, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Видела и играла в такие игры, правда Жанр Стратегии даже есть одна клюквенная стратегия, где на каждый юнит была маленькая справка по юниту и его тактическуму применению. Внезапно...

 

еще знаю игру которая имеет два режима глобальный и боевой и имеет исторический сеттинг той или иной эпохи истории, и там в обучении даже про фланговые маневры расказавыли и про то что делают те или иные виды войск и как их использовать.

Да есть, только если вы про всемизвестную серию стратегий в историческом\теперь и фентези сеттинге то делается одна игра в среднем 3 - 5 лет + куча ДЛС.

А если про другую то там 5 - 7

И они обе не ММО шутер не смотря на присутствие сетевой состовляющей.

Есть примеры ММО шутеров с подобным обучением ?

Или текущее состояние это не беда WoWs, а просто стандарт жанра, куда войти и стрелять может каждый, а делать это хорошо только тот кто уделит этому время ?

Вот КБ ввели, очень классный обучающий элемент по мимо самого челеджа, не мало людей вступили в кланы и поняли что они играют в командную игру.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
16 минут назад, Dantist63 сказал:

Давайте вспомним старейшую игру (которую сравнивать с здешней наверно кощунство, но все же) шахматы.

Аккуратнее, а то РО получишь за рекламу сторонней игры на форуме, где с балансом всё ОК

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 822
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 677 боёв
9 минут назад, Ryo_Saeba сказал:

 

Здравое суждение. Возьмём к примеру игры других жанров (без имён), к примеру - стратегии. Базовая практическая обучалка, знакомящая игрока со всеми основными механиками и принципами работы игры почти всегда имеется в клиенте, зачастую в виде вступительной миссии или кампании. Да даже в шутерах есть так раздражающее всех, но зачастую отключаемое обучение по управлению и "хинты" по тонкостям. На околоигровых форумах и в видеоблогах же обычно рассматриваются уже хитрости, тонкости, неочевидные или курьёзные способы и так далее. У нас же обучение доступно в виде ссылок на Ютуб в порту и малоинформативных "хинтов" на загрузочных экранах.

 

 

8 минут назад, Cesarevich_EU сказал:

Потому что кое кому слооожна сделать обучающую миссию, в которой сексуальный голос Даши говорит: "Командир, эта игра командная, не бросай союзников", дальше идет скриптованная сценка, где союзных Эри делает "бабах" будучи в одиночестве, а Даша вновь вещает "а теперь подойдите ближе к союзному кораблю, поддержите его огнем", игрок подкатывает поближе, помогает огнем, и совместно они взрывают вражескую лохань (пускай даже скриптом).  И так про такие моменты как: Не ходи один на фланг, прикрывай ПВО, не пускай торпеды со второй линии. 

 

Обучение по сути должно состоять из шести обязательных миссий 1ая на Эрии или любом другом корабле 1лв, где вам рассказывают ОСНОВЫ управления и маневрирования. 2я также на корабле 1лв, в которой рассказывают основы позиционирования и использования вооружения. А теперь веселье 4 классовые миссии на 8лв, специально предназначенные для обучения игрока классовой составляющей, основам классового взаимодействия, роли класса в игре с подробным обучением, и обязательной выдачей неплохой награды за пройденное обучение допустим 500 дублонов, 5кк серы, и 5к свободки + 1 кэп любой нации на выбор с 10 перками, обучение будут проходит, и новичок будет знать азы, игры + азы применение того или иного класса, и мы будем реже видеть уникумов кидающих 4км торпеды по противнику в 10км со второй линии насаживая на торпеды союзников.

 

хотя мне кажится я знаю почему этого не хотят делать, сделают игроки будут умные и сразу увидят все проблемы и неровности механик, придется исправлять.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
14 минуты назад, merzkiy1978 сказал:

 

Я только за поддержку ЭМ на точках. Но, есть такая категория советских ЭМ 8-9-10 лвл, которые на форсаже влетают на точку, при засвете встают на ней в дым при этом закрыв корабли врага от нас, пишут, "где свет :etc_swear:", потом ловят торпеды или фокус по РЛС и тупо дохнут. А дальше ноют, что "ракиднинынеприкрылинаточкахподдержкинетотвас" Тут могу помочь только будучи на АВ ибо самолеты все же быстрее корабля и то как повезет.

А, эт да, и не только на советских:cap_haloween:

Особенно радует когда идет какой-нить Флетчер, ты от него ждешь хорошие дымы, в которых пара крейсеров нормально спрячется, а оно делает микрооблачко на самом краю точки, на полтора своих корпуса, и стоит там ждет торпеды противника:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 822
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 677 боёв
2 минуты назад, DeadMamonth сказал:

Да есть, только если вы про всемизвестную серию стратегий в историческом\теперь и фентези сеттинге то делается одна игра в среднем 3 - 5 лет + куча ДЛС.

А если про другую то там 5 - 7

И они обе не ММО шутер не смотря на присутствие сетевой состовляющей.

Есть примеры ММО шутеров с подобным обучением ?

Или текущее состояние это не беда WoWs, а просто стандарт жанра, куда войти и стрелять может каждый, а делать это хорошо только тот кто уделит этому время ?

Вот КБ ввели, очень классный обучающий элемент по мимо самого челеджа, не мало людей вступили в кланы и поняли что они играют в командную игру.  

 

Внезапно я играю в эту игру и там ввели такое обучение игра в Si-FI сеттинге по вселенной одной очень старой настольной игре с большими шагающими роботами. там обучение состоит из 3 обязательных миссий и 6 дополнительных, пройдя все получаешь не плохой бонус и ачивку, итог все проходят обучение полностью,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×