Перейти к содержимому

Soul_Grinder

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4346
  • Клан

    [APES]

Оценка

5 Нейтральная

О Soul_Grinder

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 21.06.1995
  • Знак

Посетители профиля

178 просмотров профиля
  1. Нууу это может и работало так несколько лет назад но к данному моменту всё уже настолько перемешалось что я бы не был столь уверенным в таком категоричном разделении. Должен ли линкоровод несущийся "танковать" на точку вперёд эсминцев ругать союзных эсмов за то что они не светили для него на точке? Должен ли союзный эсминец ругать линкороводов за то что он светил для них а линкоры не попадали с 20км по вражескому эсму/крейсеру? А верная стратегия для подлодок которая стала бы общепринятой вообще до сих пор не существует и подлодки по-большей части эксперементируют в шаблонах поведения в бою, соответственно можно ли их ругать за это? Причём подлодки настолько новая и не понятная вещь что даже обзорщики Мира Кораблей порой забывают об особенностях подлодок и в своих обзорах на новые линкоры требуют от союзной ПЛ потопить вражескую в самом начале боя совершенно забывая что подводный поиск заряжается первые 5 минут боя и в это время подлодка ну никак не может забороть вражескую подлодку кроме уж какой-то дикой случайности подводного тарана или если игрок на вражеской ПЛ уснёт и забудет погрузиться под воду при первой угрозе А ещё было бы круто если бы обязательным для отправки похвалы или жалобы нужно кратко написать причину. Тогда действительно пользователь мог бы понять где, когда и что он сделал хорошо или плохо. Ну и подающий жалобу тоже имел бы лишнюю секунду осмыслить что произошло и прав он или нет
  2. Вот об этом я и говорю, люди не совсем понимают что нельзя применять один шаблон поведения для всех кораблей в одном классе. Условно нельзя заставлять коня лезть на захват точек если туда лезут курфы, так же как и нельзя заставлять эльбинга лезть на тот же захват точек как это делает дэринг. И когда ты на условном линкоре считаешь что условный эсм действует не так как тебе нужно то возможно проблема не в этом эсме потому что у линкора своё представление боя и своя логика поведения в бою для всех остальных. Точно так же и этот эсминец может стоят, стрелять с места и не понимать чего это вдруг линкору вздумалось лезть вперёд напролом когда эсминец ещё к этому не готов или эсминец вовсе считает что на этом направлении не стоит пытаться продавливать. Ведь договориться заранее в чате всегда сложнее чем сыпать оскорбления уже постфактум и ставить "жалобы" в карму
  3. А можно и жамкать на свой ник в порту и всё знать. Если это НЕ НУЖНЫЙ параметр то можно отключить его отображение для пользователя вообще и оставить только всплывающие сообщения о том что "вас похвалили" Ну так разве могу ли я на линкоре стоя у края карты быть абсолютно уверенным в том что происходит у эсминца и основываясь на чём он принимает те или иные решения? Так же как и этот эсминец не может точно знать по какой именно причине линкоры не едут давить вперёд когда ты для них готов сделать или уже сделал всё что было необходимо? Вы (разные классы кораблей) не можете в полной мере оценить происходящее на всём поле боя в следствии чего я и предлагаю оставить возможность хвалить/ругать врага за хороший/грязный бой именно против тебя или же хвалить/ругать сокомандника который был рядом с тобой и ты точно можешь оценить его действия понимая происходящую в данный момент тактическую обстановку в бою на конкретном участке карты для конкретного корабля
  4. Основываясь на данные от тех самых врачей и капитанов
  5. Да, всё же "Аккаунт – создаваемая Пользователем и принадлежащая Lesta Games учетная запись". И более того - во внутриигровом магазине вы не покупаете товар а "Приобретая Права на неактивированные Данные и Команды, Пользователь получает права использования расширенного функционала Игры." Но да суть поста не в этом
  6. Кому-то точно известно. Не очень понятно о каких арендаторах речь если аккаунт принадлежит игроку а не компании разработчику, издателю либо кому-то ещё. Так же не ясно для чего здесь отсылка на личностей сидящих за мониторами если мы говорим о капитанах? Пусть даже и виртуальных.
  7. Так это означает что во вражеской команде есть авик, в чём проблема-то?
  8. Как известно в общемировой практике врачей и капитанов кораблей могут судить ТОЛЬКО их коллеги. Соответственно я бы хотел изменить механику благодарностей и жалоб в бою таким образом чтобы пожаловаться или поблагодарить можно было ТОЛЬКО игрока на том же классе кораблей что и твой. Это бы позволило избавиться от ситуации когда тебя хвалят или жалуются на тебя исключительно по той причине что кому-то понравился или НЕ понравился класс и тип твоего корабля в бою
  9. Недостатки в Мире кораблей 1) Слишком легко обнаруживать и наносить урон по небольшим кораблям. 2) Не хватает какой-то промежуточной механики засвета по типу той которая есть у подлодок в виде снаряжения "шумопеленгатор" который не даёт 100% засвета корабля а лишь показывает его силуэт на секунду. Возможно стоит сделать работу снаряжения "РЛС" схожей с этим шумопеленгатором чтобы нельзя было взять "в захват" или в "автосопровождение" корабль подсвеченый с помощью "РЛС". Это позволило бы эсминцам дольше выполнять роль прямого засветчика и контр-эсминца. 3) Планируемое изменение взведения торпед у подлодок. Да, возможно, стоит бороться с так называемым "шотганом" но дайте тогда подлодкам другой способ наносить урон. Например их историческую способность ставить минные заграждения. Да и сам по себе "шотган" требует от подводника большого умения и гигантской удачи поэтому зачем наказывать подводников за это я не очень понимаю. 4) Достигнутый ранг не является показателем скилла. Нынешние ранги являются показателем количества боёв сыгранных в этом режиме а не показателем высокого уровня мастерства. Я бы хотел чтобы ранговый режим был доступен ВСЕГДА на ровне со случайными боями но при этом чтобы ты мог всегда поиграть с равными соперниками. Короче говоря в ранговых боях должна быть система рейтингов Эло оно же классический MMR из многих соревновательных игр Предложения и пожелания 1) Хотелось бы иметь возможность отдельно настраивать звуки в порту. В игре много крутых портов но некоторые из них содержат в себе уж слишком громкие звуки которые невозможно отключить. 2) Хотелось бы иметь какую-то возможность играя на эсминце противостоять снаряжению "РЛС". Возможно какое-то снаряжение для эсма которое должно контрить засвет от РЛС или в целом изменение механики самого засвета от РЛС на более схожий с механикой работы снаряжения "шумопеленгатор". 3) Я бы хотел какого-то глобального повышения живучести крейсеров относительно линкоров. Например увеличить бронирование оконечностей крейсеров до аналогичных у линкоров но взамен выдать линкором кучность орудий как у крейсеров. 4) Ну и нужно улучшать средний урон наносимый подлодками в бою. Возможно добавление новых способов нанесения урона по типу постановки минных полей. Возможно улучшения нынешних показателей торпед у ПЛ. Возможно добавление какого-то периодического урона который невозможно снять "ремонтной командой" но при этом чтобы корабль не мог затонуть от этого периодического урона а оставался с каким-то гарантированным количеством ХП, например 1. 5) Непонятно для чего у подлодок есть функция погружения на предельную глубину в 60м если по механикам нет никаких отличий от среднего показателя глубины в 30м. Можно было бы делать подлодку или неуязвимой на предельной глубине, или необнаруживаемой на предельной глубине плюс на малом ходу Ну и конечно же удачи и никогда не сдаваться!
  10. Soul_Grinder

    Баг с "боевыми задачами"

    Большое спасибо, я наконец понял =)
  11. Soul_Grinder

    Баг с "боевыми задачами"

    Та, которая на скрине активная, она была до выполнения той, у которой счетчик огромный. И в каждых сутках часов меньше, чем 42 ?
  12. Soul_Grinder

    Баг с "боевыми задачами"

    После выполнения боевой задачи на сбитие 10 самолётов, счетчик времени сбросился на огромное число. Скрин прикреплён.
×