Перейти к содержимому

Netnikavsezanyti

Бета-тестер
  • Публикации

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9889
  • Клан

    [MTS]

Оценка

366 Великолепная

О Netnikavsezanyti

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 075 просмотров профиля
  1. Netnikavsezanyti

    [25.9] Производительность и баги

    Выловил вам интересный бах! Выбираем какой-нибудь корабль в порту (ну например линкор), я смотрю его ТТХ. Затем переключаюсь на другой корабль в Порту (например эсминец), открываю его вкладку "УЛУЧШЕНИЯ" и смотрю его сигнальчики. И о ЧУДО! Оказывается, сигнал Foxtrot улучшает ПМК у эсминца (ну точнее оно выделено то что оно работает для ПМК на эсме). Тоже самое работает и в обратную сторону - если выбран сначала эсм, а затем выбрать линкор, то сигнал Foxtrot выделит серым улучшение для ПМК, но зато подсветит увеличение скорости хода торпед. Но баг противный, его так просто не выловить. Я его случайно певрый раз на Тирпитце заметил. И вот щас спецом повторил на Осмотрительном. Всё, можете включать меня в программу "флаги за баги" Докину ещё. У командира показано 2 свободных очка для перков. Открываю окно с перками, и вижу уже 1 свободное очко: В общем путаница, непонятно, сколько свободных очков доступно, и сколько уже потрачено. Понятное дело, что по отображению доступных перков - получается, что 1 очко доступно, и 1 уровень ещё прокачается - в сумме будет 2. Но вот так вот, с этими красными баджами - показывают то одно, то другое.
  2. Netnikavsezanyti

    [25.9] Обновление интерфейса

    Иконка выключеного ПВО/ПМК зелёного цвета. Если честно, я словил когнитивный диссоснанс, когда увидел индикатор чего-то выключенного в зелёном цвете :) Во вкладке "Вооружение" нельзя посмотреть ТТХ корабля. Это как? :) Дело в том, что я например хочу узнать - надо ли мне выбрать корректировщик огня или истребитель - и я хочу видеть - какая дальность стрельбы у ГК. Это очень неудобно лазать во вкладку "Улучшения" Очень вырвиглазный, ядрённый голубой цвет у выбранных перков. Сделайте пожалуйста у выбранных перков более мягкий, сдержанный цвет (у рекомендованных перков, цвет уголка можно оставить таким какой есть сейчас ). Ещё кстати, хочу сказать разработчикам - вы крутые. @Alfa_Omegon, прошу передай мои слова разработчикам. :) Я буквально ещё с февраля-марта хотел вам написать про то, почему не не сделать ожидание времени боя интерактивным - то есть, чтобы можно было лазать по менюшке, в Адмиралтействе, смотреть задачи и тд. Короче как в Дестени (Destiny). А вы такие - БАЦ - и сделали сами :) Насчёт иконок. Мне очень не нравится иконка Форсажа. Я если честно - когда первый раз её увидел, подумал, что это ГАП. Я бы сделал её во-первых, более понятнее, что это спидометр (ну или как это у моряков называется), и во-вторых, я обратил внимание, что Форсаж у того же Dupere - его иконка отличается - стрелка выкручена кужа-то вниз. Мне очень не нравится монотонность этой иконки. Почему-бы не сделать тогда градиентом спидометр - от бирюзового до красного - чтобы показать, что типо это БОЕВОЙ ФОРСАЖ. я бы вообще, тогда сделал ещё лучше - у французов, 20% форсаж шёл бы градиентом от бирюзового до жёлтого. А Боевой форсаж где 30% - он шёл бы градиентом бирюзовый - жёлтый - красный. И тогда бы чисто визуально интуитивно было бы легче отличать по иконкам какой форсаж примерно сколько даёт. Ну наверно за редизайн контейнеров вам уже тысячу раз сказали. Я лишь отмечу, что контейнеры выглядят настолько плохо, что я когда увидел их в Блоге Разработки - я подумал, что пока что разработчики не переделали модельки и не добавили текстурки для новых контейнеров - поэтому пока что голубые и красные прямоугольнички. Честно, новые контейнеры у меня вызывают физическую боль, когда я их вижу в Порту.
  3. Netnikavsezanyti

    Новички. Вопросы - Ответы

    А до какого числа будет доступен к покупке Forbin? Я достроил верфь уже и получил duperré
  4. На самом деле этот баг существует с самого начала как изменили систему сигналов (по крайней мере я ещё зимой помню о нём), странно что его до сих пор не пофиксили\заметили. У нас есть сигналы которые увеличивают время действия снаряжения эскадрилий: Как вы видите - этот сигнал увеличивает продолжительность форсажа эскадрилий (с 5.3 до 5.4). Но так же, есть сигнал на скорость. В нём так же увеличивается продолжительность работы форсажа эскадрилий (в нём это чётко прописано): Но эффекта на форсаж эскадрилий абсолютно нет. Это неточность описания? Баг механики игры или что?
  5. Так победить необязательно нужно было в рандоме. Игрок мог играть в другие режимы, которые ты не видишь на про альфа :)
  6. Леста, вы лучшие! Мир Кораблей - топ! ❤️❤️❤️
  7. Netnikavsezanyti

    Леста - вы лучшие!

    Хочу выразить в этой теме свою любовь, преданность и восхищение студии Леста, и команде разработки Мира Кораблей! ❤️❤️❤️ Я хочу лишь, чтобы вы знали - что мы вас любим, и мы с вами! На протяжении всего того, что я играю в Мир Кораблей - видно то, как вы стараетесь и с любовью относитесь к этому проекту и игрокам в целом. Оставайтесь такими! А от себя хочу пожелать студии развития, процветания, покорения новых высот, а сотрудникам крепкого здоровья, благополучия в семье и заботы близких!
  8. Netnikavsezanyti

    [25.4] Производительность и баги

    Тут как бы из контекста понятно - что его выдадут всем владельцам Огневого: начисление всего и вся с Огневого на Опытный. И как вы можете начислить с Огневого весь опыт на Опытный - если Опытного нет?..🙂 Я уже молчу про банальную логику - забрали корабль из прокачиваемой ветки, и всё тут.
  9. Netnikavsezanyti

    [25.4] Производительность и баги

    Мне не начислили Осмотрительный хотя у меня в порту давно стоит Огневой? Обещали же начислить Опытного если в порту имеется Огневой!
  10. Что то я не помню, чтобы в реальности у меня объекты растворялись в воздухе, потому что я отошёл на 100 метров от них... Получается вы на ПЛ осознано приблизились к островам, где был "внезапный" сталик с РЛС, чтобы потом он вас засветил и вы получили на пол лица?
  11. Я смотрю, тут прям вре за реализьм топят. Ну так может давайте сделаем - шоб корабли были видны всегда - а то этож нереалистично шо корабль БАЦ - и исчез у всех на глазах, когда отплыл на лишние 100 метров. Растворился в пространстве! Не реалистично! А еще знаете шо? Надо шоб у авианосцев было одновременно несколько авиагрупп! А это этож нереалистично - что целый аианосец тока одну авиагруппу одновременно в воздухе держит! Надо шоб он сразу несколько авиагрупп в воздухе держал! РЕАЛИЗЬМ! Ну то что вы уже плыли таким образом, что случайно попали в РЛС/ГАП на ПЛ - говорит о ваших навыках игры :) Вы не пробовали научиться играть? И действовать от разведки, а не упарываться в острова, среди которых может быть вражеский корабль с РЛС? Говорят, что это помогает :) А еще, я вам скажу по секрету, что на шотных эсминцах и ПЛ играть куда легче и проще, чем на шотном крейсере. На эсминце, хоть с 1 хп, ты можешь кидать торпы из инвиза, светить и брать точки. На шотном крейсере ты можешь разве что рыб кормить :) Этот билд сейчас с тобой в одной комнате? Ты там сам с собой разговариваешь? Я в первую очередь про нерф ГАП и РЛС говорю - а ты там авикаводов ищешь.
  12. И много Моек вы видели с корректами? К вам после такого боя вся союзная команда "в гости" придёт :) А смысл? Грамотный эсм будет держаться на относительно хорошей дистанции - он либо быстро покинет зону ГАП/РЛС, либо просто за тем же островом спрячется :) Что значит не единственным? Какое увеличение популярности? Ты ваще запускал хоть раз игру? Ты представляешь себе как работает баласер в игре? Ты в курсе, что помимо рандома, есть ещё ранги, блицы и другие временные режимы? Мы тут обсуждаем проблемы баланса. В данном случае это явный косяк в геймдизайне, когда один класс держит в страхе всех остальных. Или когда ноют на авики - ты тоже считаешь, что это лишь проблемы игроков не играющих на авиках - и пусть просто берут в бой авик? :)
  13. Дааа, я каааак беру авик и давай врубаю на нем ГАП и РЛС! Когда ты на Демоне поджался под остров так, чтобы удобно врубить РЛС - обычно ты светишься когда ведешь огонь. Если ты ведешь огонь через остров так, что не светишься - в большинстве случаев, ты где-то на второй линии, и использовать РЛС тебе не нужно (да и РЛС вряд ли тебя засветит). Соответственно, поджавшись под остров - твоё РЛС уйдет в "молоко" (точнее в остров). Малость реализму - это в игре - где корабли растворяются в воздухе когда отплывут чуть назад?)))))))))))))))))))))))) Ты светить ГАПом и РЛС можешь не только для себя. К тому же, совершенно любой корабль, включая ГАП - может хоть как-то предупредить себя от пикировки эсма из-за острова. Нерф ГАПа по сути позволит эсмам чаще пикировать на корабли.
  14. Всем привет! Недавно вышел блог разработки, где создатели игры планируют масштабный нерф ГАП и РЛС, а так же нерф авиков в плане засвета. Я приведу несколько примеров и идей того, как они хотят это сделать. А именно, разработчики планируют, чтобы ГАП и РЛС не светило через острова. ГАП вообще не сможет пробивать через остров, даже если он плоский как палуба авика (см. скрин ниже): РЛС сможет пробивать через такие плоские острова если из-за острова выглядывают точки обнаружения корабля (ну то есть так как эсминцы низкие - то почти все островки будут их закрывать от РЛС). Отмечу, что через острова ГАП и РЛС будут отмечать на мини карте серым значком корабль противника, а так же - он будет появляться в "прицеле" как при шумопеленгации у подлодок (то есть появился на пару секунд и потом исчез, потом через несколько секунд снова появился). Разработчики давно хотели нерфить авики, в том числе их засвет. Сама по себе эта идея по сути убирает важный элемент борьбы с эсминцами. Но теперь помимо нерфа авиков (да-да, разработчики хотят апнуть треугольников по всем фронтам), они хотят понерфить ещё и ГАП с РЛС. Вся эта идея нерфа с ГАП и РЛС через острова - просто представьте лицо ДесМониса, который всю свою жизнь поджимался под острова и врубал РЛС 😐 У нас в игре уже давно сложилась такая ситуация, когда стоит тебе выйти в бой на крейсере без ГАП и РЛС - так тебя же свои союзники начинают оскорблять и ругать, мол зачем ты такой бесполезный корабль взял? Поэтому разработчики, вместо подтягивая роли крейсеров без этого снаряжения, решили нерфить ГАП и РЛС, серьезно? 😅 Эсминцы на данный момент самый токсичный и имбалансный класс в игре - стоит только слиться вашему единственному эсминцу на фланге - так все крейсера и линкоры начинают тикать от туда и забиваться в угол карты. Эсминцы играют через чур важную роль в игре, и на них завязана основная роль на победу. Хорошая ли идея усиливать треугольники, ослабляя остальные классы в игре? 🙂 С самой статьёй вы можете ознакомиться здесь.
  15. Netnikavsezanyti

    Турнир «Прорыв. Потасовка 2.0»

    Йеееей! Хоть что-то впервые стоящее удалось вытянуть за просмотр стримов ^_^
×