Перейти к содержимому

Wolf_in_the_forest

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

15 Нейтральная

О Wolf_in_the_forest

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а тебя не смущает, что ты хочешь прем за уголь, но на выборе у тебя прем Жан бар который реально фармит, и не прем ёшино, который фармит только за счёт камуфляжа, то есть это как обычная 10ка с пермофляжем?
  2. Wolf_in_the_forest

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    Это вот так у вас аэродромы не перегибают: https://youtu.be/TKR64gvtv-A Ничего нормально не сделано, эсминца неиграбельны если есть аэродром с мозгом! Урон говорили что для аэродрома норма как у линкоров, а это тогда что? И это не еаросервер после выхода новых аэродром овощи, это ру сервер, притом после нерфов и т.д.! Зачем снова кораблям порезали пво?!
  3. Wolf_in_the_forest

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    1 и уже походу постоянное, сделайте что-то с фпс, или уберите плавучие аэродромы из игры, как только с ними в бою всё тормозит, если авиация налетает то вообще всё замирает! 2 написано, что собрав коллекцию появляется возможность менять цветовую схему камуфляжей на всех классах бритов, ну и где оно?! коллекция собрана, смены цветов так и не появилось, ни на одном из классов! 3 про проблемы со звуками я думаю уже много написано.
  4. Wolf_in_the_forest

    Обновление 0.8.0.1

    наладьте фпс! при налёте авиации всё дико тормозит, тормозит при наличии аэродромов в бою, исключительно! до 0,8,0 таких тормозов не было никогда! за 0,8,1 спасибо! сделали нормальное пво наконец-то! Осталось ещё порезать засвет, чтобы в начале боя не светили аэродромы всю команду и как она расплывается! заявлено было что вы уменьшаете влияние аэродромов на бой, засвет дико влияет на бой!
  5. Wolf_in_the_forest

    [0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

    на эсминцах играть невозможно вообще, аэродромы светят постоянно! вы хотели сделать меньше влияния, меньше света от них, но по факту самолёты как светили пол карты, так и светят! а когда два аэродрома, то светится постоянно вся карта. какой баланс, какие менее токсичные аэродромы, какое меньшее влияние, вы только хуже сделали! уберите этот класс аэродромов вообще, без них игра только лучше станет!
  6. Wolf_in_the_forest

    [0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

    зв новые плавучие аэродромы спасибо! они стали менее токсичными с одной стороны, но какого вы сделали их до 3х в бою в одной команде? по одному за глаза хватает, когда их по два, это трэш и садомия, эсминцы постоянно в свете, вперёд не идут. вы вроде хотели чтобы бои были от аэродромов менее зависимы, а сделали даже хуже! сделайте возможность игры без плавучих аэродромов, или отдельный режим для них, пускай там топят своих собратьев, чтобы аж перья летели, для самолётов и аэродромов есть варплэйнс! мечты....... уберите более одного аэродрома на бой, фпс проседает, игра начинает тормозить из-за такого количества аэродромов, при старых аэродромах такого не было! давайте ещё введём танки, морскую пехоту, высадки на острова, ну и самое главное, игру за наземные аэродромы, ну раз уж вы отошли от игры про боевые корабли, к коим плавучая база авиации отношения не имеет))
  7. ну харугумо то дали, и торпеды, и гк, и инвиз, и дальность стрельбы гк, дикую перезарядку гк, так почему хабаровск должен быть слабым в сравнении с харугумо? посмотрите по ютюбу ролики с харугумо, что там творится, поиграйте против харугумо.
  8. просто порезать на 0,5 дальность мало, она должна быть 11,0 км как у хабаровска, а может и меньше, так как у харугумо есть торпеды длинные и мощные. перекладка рулей у хабаровска хуже, у харугумо 5.5 в стоке без модернизаций, у хабаря такая перекладка только с двойными рулями. можно дать харугумо хилку вместо дымов, только инвиз тогда отобрать. сейчас если харугумо в отряде с другим эсмом, это всё, фланг сгорит, заспамят торпедами а харугумо из дымов сожжёт всех! этот японец за дымы ямато выжигает, это ненормально.
  9. у харугумо достаточно хп и скорострельности что-бы распилить тот-же хабаровск. + у него есть торпеды от шимы, у хабаря их можно сказать нет. броня харугумо компенсируется инвизом полностью, хабарю не дали инвиза, отобрали дальность, естественно харугумо комфортнее, задроты уже это прочувствовали, вон ютуб пестрит тем какие рекордные показатели по урону они показывают на харугумо. Кого теперь больше боятся встретить, хабаровск который светится и стреляет максимум 13,5 или 14,5 с особой модернизацией (но тогда он трамвай неповоротливый), или харугумо, который встанет в дымы на безопасной дистанции, скинет 12 торпед шимы и будет жечь своим гк ничем не рискуя
  10. расскажи крейсерам и линкорам про его плохую баллистику, по эсминцам он конечно на такую дистанцию вряд ли попадёт, а вот по другим классам попадает и уверенно!
  11. Объясните тупому, с какого перепугу у хабаровска отобрали дальность стрельбы и с введением в игру харугумо эту дальность хабаровску не вернули?! Почему от японского эсминца, который стреляет на 15 километров гореть можно, а от Хабаровска нельзя?! помимо этого у японца есть ещё и маскировка как у торпедных эсминцев, перекладка руля лучше! А ещё чуть не забыл, перезарядка как у пулемёта, в стоке вроде 3 секунды, а если разогнать то и быстрее. Так что будете делать, нерфить харугумо, или давать ап хабаровску?!
  12. после трёх боёв (около часа игры), в порту заглянул в б/з, открылось и о чудо игра зависла, музыка играет, курсор водится и ничего не нажимается, прикол в том что она и не сворачивается, приходится отправлять комп на перезагрузку. Этот баг присутствует и на основном сервере. по б/з всё конечно прикольно но, делает для меня не интересным, я не играю на авиках и не собираюсь, следовательно мимо особых флажков я пролетаю. есть конечно вариант вывести авик и афк стоять, ждать пока команды без меня победят, как это многие делают, сегодня при онлайне в 1200, в каждом бою 12 на 12 было по 4 афк с каждой стороны, круто! в общем после зависания тест для меня на сегодня окончен, а может и до следующего теста, пока желания нет, а у тестеров походу одна цель плюшки получить, а это и афк хорошо получается.
  13. Wolf_in_the_forest

    [0.7.3] Общий тест. Производительность. Баги

    в космических боях, непонятно как и куда идут торпеды, из-за этого непонятно куда уворачиваться, ориентируешься только когда весь веер видишь, время уходит и ловятся лишние торпеды.
×