Перейти к содержимому

Wolferon

Участник
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BOOT]

Оценка

62 Хорошая

О Wolferon

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поддерживаю! Хотя бы 5-10 реплеев посмотреть, не обязательно самых лучших. Это был бы неплохой обмен опытом для обычных игроков и тех кто "ниже среднего". Но что-то мне подсказывает, что не все согласятся... ;) П.с. Скорее бы ещё сайт с реплеями доделали, будет вообще шик!
  2. О, это ещё нормально) У меня же больше половины боёв обычно наоборот: помогаешь вынести эсм или пл в одну каску (потому что союзникам обычно плевать на прикрытие и захват точек) и потом не зависимо от результата - на тебя разворачивается весь ордер фланга, а союзнички уже драпают)) И далее либо бежишь вместе с ними либо героическая смерть... Как будто всем мёдом намазано уничтожить мою пл))
  3. Вообще, подобная волна негатива не редкость в играх. В шутерах не любят невидимых снайперов, стреляющих хз откуда и мало влияющих на бой, в некоторых ММО РПГ хаят дальнобойных лучников, в танках арту... а здесь эта роль досталась ПЛ (и авикам ещё). Ну ок, давайте тогда уберём все неудобные и неприятные кому-то классы только за то как они играют и заставляют консервативных игроков менять свой привычный геймплей. А что здесь удивительного? Класс, который находится в меньшинстве всегда будет защищать свой дом и, возможно, единственную отраду в игре. Особенно если учесть, что альтернатив в таком жанре онлайн проектов для подводников практически нет.
  4. Во всей этой шумихе вырисовывается интересный парадокс, который меня весьма удивил. Вот картинка со статистикой участия классов в боях за 2024 г. (к слову, - это официальные данные с предновогоднего стрима): То есть, грубо говоря, какие-то 6% подводников смогли так насолить всем остальным, что заслужили НАСТОЛЬКО серьёзный "ребаланс" класса... И это мы ещё не берём в расчёт сколько среди них везунчиков и скилловиков, играющих на постоянке выше 60%. Возможно буду субъективным, но мой опыт подсказывает, что больше половины из них и 50% не достигли, играя со средним дамагом 20-30к... который тут некоторые предлагают ещё больше "размазать" и усреднить) При этом, более оптимальные и простые варианты как можно сгладить острые углы от подлодок уже предлагали в теме "На горизонте", да и ранее в других темах по изменениям. Но почему-то была выбрана именно эта новая сумбурная концепция... Возможно, что-то интересное в ней всё-таки есть, не спорю (будем смотреть на тесты), но как уже говорил - если оставить всё в таком виде - для ПЛ это шаг в сторону регресса (ИМХО).
  5. Но это ведь не то же самое, что красный подводный фонарик, по которому гораздо проще попасть) И судя по примеру боя от Водоросля, что выше описан - это будет занимать гораздо больше времени, чем дуэль по засвету. При таком раскладе ПЛ проще выцеливать что-то повкуснее, чем гоняться за вражеской лодкой и ждать когда по ней скинут АУ... И как ты уже выше отметил - это будет взаиморавный "засвет", думаю мало кому захочется оказаться на дне в начале боя, толком даже не поиграв. Скорее будут уходить на другой фланг, подальше от эсмов и пл. Но это лишь моё предположение)
  6. Да, вот это вполне вероятно. При таком раскладе варианта у подводников будет только 2: либо негласное правило "друг друга не трогать", либо надежда на АУ. Рано или поздно народ смекнёт, что можно просить союзную пл показать положение вражеской и это будет зачастую выгоднее, чем тратить гапы и прочие свои расходники) Ну а те, кто плохо умеет наводиться по шумке (и думаю таких в игре не мало) - будут этим пользоваться. Хотя ЛК тут не панацея, с учётом того, что нам выше отвечали про перезарядку АУ. В новую мету вступят эсмы, которых будут посылать на охоту за лодками...
  7. Эмм... прошу прощения, но мне кажется это не совсем верное описание. В нынешней системе тоже есть отличия. Ведь есть же параметр у ГАП как "Обнаружение подводных лодок на предельной глубине". Либо я наивно считал до сих пор, что между 30 и 60 всё же есть разница... Но тогда для чего нужно было изначально вводить два уровня, если они по сути не отличаются?
  8. Wolferon

    [25.2] Ранговые бои

    Скорее всего снова поставят злостные смайлики к посту, но всё же спрошу: когда вернутся подлодки в ранги? А то в рандоме уже становится скучновато)
  9. Wolferon

    [25.2] Мастерство

    В подкрепление к повышению уровня мастерства - неплохо было бы добавить и повышение сложности этих заданий с каждым уровнем. Допустим, первая 10ка - это просто обнаружить 2-3 корабля, набить потенциалки (в соответствии с классом корабля), ну а с 80-90 уровня уже начинаются реальные испытания для игроков, подобные тем, что описал CerberusGosha выше. Тогда будет уже куда больше заинтересованности повышать свою планку мастерства.
  10. Wolferon

    [25.2] Мастерство

    Ну для тех кто что-то пропустил или не увидел есть же форум ;-) здесь тоже эту картинку скидывали и отвечали уже на такой же вопрос, вроде. В прочем я не осуждаю, люди разные бывают)
  11. Wolferon

    [25.2] Мастерство

    А что тут гадать? Там же чётко написано "половина". Ну может не идеально сформулировано, но мне и так было сразу понятно). Можно было ещё так написать: в Кооперативных боях и Операциях засчитывается только половина результата испытания. То есть, подразумевается, что если у тебя написано 80к урона за бой, то в коопе, если ты наберёшь 80 - система увидит только 40 и испытание не засчитается...
  12. Wolferon

    [25.2] Мастерство

    Да я без назидания так сказать, просто попробовал подытожить со своей стороны Благодарю за ответы, в любом случае сама идея интересная, будем следить за её развитием.
  13. Wolferon

    [25.2] Мастерство

    Соглашусь с теми, кто уже высказался здесь о том, что в текущем виде понятие "Мастерство" не отражает своей сути (по крайней мере по значению этого слова). Действительно, было бы гораздо интереснее и продуктивнее привязать его к чистому опыту на корабле. Ну и, возможно, ещё к среднему урону и проценту попаданий ГК/торпедами или коэффициенту K/D (уничтожил/уничтожен). Потому что если уж чем-то мериться, то статистика побед, сама по себе, тоже далеко не всегда равна показателю "скилла" игрока. Возможно, кому-то просто не везёт в подборе команд, но средний урон у него будет вполне неплохой для данного корабля. Но, опять же, всё это субъективные оценки... Регулярное обновление мастерства - да, пожалуй тоже будет актуально, слишком часто не надо, но раз в месяц либо с каждой обновой - в самый раз. А любителям собирать памятные награды - можно оставлять достижения в профиле. Например: "мастер 100 уровня Харугумо, декабрь 2024 г." или "Топ 100 игроков 100 мастерства на Бисмарке за 2025 г." Тогда и смысл в заданиях появится. Конечно, отметка мастерства на корабле сразу за все режимы - тоже не особо справедливое решение. Как уже писали - кто-то играет только кооп, кто-то операции или ранги. Что для них должен показывать такой знак мастерства? С другой стороны, если разделить эти значки по своим режимам (обозначая доп цветом или особой рамкой, например) - то как вы представляете себе отображение всех этих цифр рядом с ником игрока? Какое-то нагромождение для любителей цифр получится...) В таком случае, нужно дать возможность выбрать какой знак мастерства и за какой режим будет виден всем возле ника (остальные можно будет посмотреть в профиле). За ранги и блицы - вообще, кмк, особо нет смысла давать такие значки, потому что у них есть свои, при том для каждого сезона они обновляются. Ну и в целом, нужно дать возможность скрывать это мастерство, как и профиль. Обычно те, кто хотят кому-то что-то доказать - идут в кланы, либо пытаются заработать определённую эмблему для профиля. Вот в этом направлении (на мой взгляд) было бы лучше пойти разработке, а то эмблемы тоже давно не обновлялись и их откровенно не хватает, чтобы закрыть все потребности :))
  14. Wolferon

    [25.2] Мастерство

    Приветствую! Хотелось бы тоже добавить немного фидбека по этому поводу. Собственно, у меня уже давно назревал вопрос - а почему бы не использовать свободное место по бокам от верхнего меню, чтобы не загромождать место слева? Выделенная шестерёнка на скрине - это довольно удобный мод по настройке пунктов левой панели, который позволяет скрывать ненужные элементы. Предлагаю его внести в официальную разработку, думаю игроки только спасибо скажут. В принципе, если его добавить, тогда и верхнюю панель (или меню по нику игрока) трогать будет не обязательно. ;-) Сейчас многие потеряли вкладку с новостями (особенно те, кто не читает патчноуты) и спрашивают об этом в чатах... Про раздражающие мигающие иконки тут уже тоже писали (не у всех есть понимание как их убрать), добавлю только, что этот вопрос появлялся и раньше, до ввода "Мастерства". Но вам наверняка об этом уже известно.
×