Перейти к содержимому

Wolferon

Участник
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BOOT]

Оценка

104 Отличная

О Wolferon

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Wolferon

    [ALL] МОСТ

    Приветствую, @BattleFrame! Небольшая просьба-предложение: можете ли как-нибудь сделать мини-мод для порта, который бы уведомлял о выходе новой версии Моста и что его нужно обновить? Хотя бы маленький значок, который можно разместить где-нибудь в уголке экрана в порту, было бы здорово!
  2. Wolferon

    [ALL] МОСТ

    Прикольная тема :) Давно хотел предложить сделать анимированных командиров по аналогии, с разными реакциями на ту или иную ситуацию в бою. Может быть однажды возьмёте в разработку такую идею?
  3. Почему-то перестал работать автоповорот... Хотя вчера работал ещё (дополнительно ничего не устанавливал) Можно исправить, пожалуйста? Уже так привык к нему, что без него теперь крайне неудобно) Отбой. Обновил ещё раз модификации в модпаке, перезапустил игру и вроде всё заработало. Даже не знаю с чем был связан такой глюк...
  4. Wolferon

    [25.3] Подводный рубеж

    Итак, мой скромный фидбек по режиму. Плюсы 1. Повышенный урон акустикой. Однозначно плюс. Теперь, получив парочку таких торпед, корабль противника дважды подумает - стоит ли продолжать атаку на фланг или развернуться. С другой стороны, - это больше подталкивает игроков не ходить в одиночку, т.к. теперь подлодку стало утопить несколько сложнее, чем обычно. Но это не всегда есть плюс для самой ПЛ. Далее поясню почему, когда перейдём к минусам. 2. Отсутствие двойной метки. Не знаю как остальным, но для меня это несомненно плюс! Т.к. двойную метку в игре получается реализовать далеко не всегда, как и перки связанные с ней. Поэтому, упрощение этой механики без сомнения скажется в плюс, особенно новичкам. Ну и отсутствие ограничения по времени метки также играет только на пользу. 3. Заморозка автономности на перископе. Однозначно плюс. Хотя, с учётом такой низкой скорости, пока не нашёл этому особого применения. Возможно, просто сделано не под мой стиль игры) 4. Снижение урона на поверхности и предельной глубине. Безусловно порадовало и давно напрашивалось как ультимативная защита и без того уязвимой подлодки. 5. Максимальная скорость на глубине. С этим думаю тоже всё понятно) Минусы 1) В новой концепции торпеды с акустическим наведением объединены с сонаром. В целом, это интересный ход, но далеко не всегда удобный, ограничивающий некоторые тактические ходы для ПЛ. Например, нельзя как обычно запустить торпеды, подождать пока они пройдут нужное расстояние, а затем пустить импульс для наведения. Либо же вообще его не пускать. Соответственно, если это ограничение привязать к тем лодкам, у которых только акустика - это может значительно сказаться на их продуктивности, особенно в боях против нескольких кораблей или когда остался 1х1. Поэтому, скорее отнесу это к минусам - в запаре боя, если ты не попал импульсом (либо его скинули) - считай ты забесплатно выдал своё местоположение. В текущей версии можно хотя бы отстреляться и без него, но здесь нужно снова попасть и подождать пока твоя торпеда дойдёт. Это оправданно в охоте на одиночные цели с расстояния, но заплывать в стан врага с такой тактикой уже крайне опасно, или если тебя прижали - выходов из ситуации будет довольно мало. Особенно, если твоим союзникам на тебя наплевать (что чаще всего именно так :)). 2) Сброс сектора при уходе на предельную глубину. Досадное и нелогичное упущение... То есть, ты атаковал врага, будучи уверенным, что торпеда поразит цель, и тут вдруг надо скрываться от эсминца или АУ, - и всё, твоя атака пошла насмарку! Блин, ну это же не лазерное целенаведение, когда надо держать фокус, пока ракета не долетит до цели)) При том, что время на всплытие и повторение атаки теперь значительно увеличилось! То есть, шансы на повтор значительно снижены при глубинных манёврах. 3) Предельная глубина. Вот даже не знаю куда это отнести... С одной стороны да - на глубине теперь можно скрыться от врагов если прижмёт. Но с учётом такой низкой скорости - это будет мало когда оправдано. Далеко уйти не получится, а в случае перехода на рабочую глубину - ты будешь снова виден для других подлодок и гапа. К тому же, ПЛ там становится совсем слепой! Нет инфы даже от союзников. Это было бы плюсом скорее где-то в симуляторах, но здесь - хз) по крайней мере без перка на внимательность малопригодная фишка. 4) Скорость на перископе и скорость погружения/всплытия. Опять же - это одни из главных параметров для подводных лодок. Да, наверное, снижение скорости для перископной глубины имеет какой-то логический смысл (хотя бы в плане физики). Но не на столько же, чтобы превращать лодку в улитку! )) К тому же, здесь ещё больше "доставляет" неудобств то, что при переходе на перископ и обратно - происходит резкое торможение! Будто кто-то нажал на стоп-кран) И соответственно, если тебе нужно резко уйти из под атаки/сделать манёвр - то как обычно это уже не получится сделать. А с учётом того, что при переходе на глубину у тебя остаётся плохо работающая шумка - это явно минус. 5) "Основное изменение обычных торпед — значительное снижение урона. Подлодка больше не сможет наносить ими значительный урон за короткий промежуток времени с близкого расстояния. Мы также протестируем замену обычных торпед на глубоководные, которые смогут поражать как крейсеры, линкоры и авианосцы, так и только линкоры и авианосцы." О да, от шотганов вы по большей части избавились. Но в то же время и сделали такую лодку менее эффективным бойцом. Если ранее, когда ПЛ оставалась 1х1 или даже 1х2 к противнику - она смогла дать более менее сносный отпор. То теперь, когда в конце боя ПЛ остаётся без поддержки союзников - "затащить катку" становится в разы труднее, а то и вовсе невозможно! Здесь тогда нужна компенсация в виде повышенной манёвренности или скорости перезарядки ТА хотя бы. Ну и ограниченность на поражение целей, как я ранее и говорил, делает подлодку куда более зависимой от союзников. Особенно в плане противодействия эсминцам и другим подлодкам. 6) Ох уж этот шумопеленгатор)... Сама по себе механика постоянно работающей шумки конечно интересна, и в каком-то плане увлекательна и даже исторична. Но, во-первых, - это как-то странно работает - не всегда видно корабли в пределах "видимости", даже если знаешь, что он там есть. Что это? Недоработка, или я просто не вкурил принцип его работы? Во-вторых, как ни крути, - но это усложнение игры для новичков. Мало того, что попадание по пеленгатору требует определённого скилла и опыта, так теперь ещё и каждый "пинг" показывает твоё направление для врага! Не считая того, что на рабочих глубинах твоя подлодка постоянно светится для чужих ПЛ... Безусловно, опытные подводники может и приспособятся к такой механике, если она дойдёт до основы, но понравится ли это тем, кто только будет осваивать этот класс? Общее впечатление Разделять лодки по видам торпед (только акустика или только обычные), не давая им при этом какую-то компенсацию - очень опрометчивое решение. Хотя быстрые пушки у К-41 мне понравились, - хоть как-то можно противостоять эсминцам, но опять же это не панацея... По поводу ограничения "видимости" на глубине - тут не до конца понял, почему именно такое название осталось. Если лодка может видеть только союзников на рабочей глубине - какой в этом тактический смысл? Разведданные (как обычно) получается никто тебе не передаёт из союзников. Остаётся уповать только на свой шумопеленгатор, да и то с ограничениями. Выходит, что на глубинах ниже перископа лодка с акустикой становится куда менее эффективной, а лодка с обычными торпедами - вообще превращается в инвалида. Конечно, на это можно возразить тем, что скорость на "рабочей глубине" сохраняется максимальной, но если к тебе "прицепилась" вражеская подлодка (да ещё и не одна) - придётся спешно ретироваться... потому что всплытие/погружение на предельную = резкая остановка и потеря преимущества. В данной концепции - ПЛ действительно стали исключительно классом поддержки, этаким одиноким охотником, зависящим теперь не только от своих союзников, но и от чужих ПЛ, т.к. они постоянно могут видеть тебя на карте и сообщать своим где ты. Возможно, пока что это не все ещё уловили, но как только поймут - жизнь подводника в данной концепции будет ой как не сладка, особенно против сыгранных и опытных игроков. А борьба подлодок друг с другом теперь - это скорее комичное затягивание боя, не играющее на пользу команде. В общем и целом (ИМХО): в текущем виде концепция себя не оправдывает, а плюсы не покрывают минусы, хотя кое что, безусловно, пригодилось бы в основной игре. По крайней мере так мне это видится. Разделение функционала по глубинам - конечно полезное нововведение, привносящее большую динамику и новый интерес к игре. Но пока это всё в сыром виде и нуждается в доработке... Что ещё хотелось бы добавить и донести. Этот режим только утвердил мою позицию в необходимости переработки перков командиров, (не зависимо от того, что далее из этого войдёт в основу, а что нет). Особенно важный навык - внимательность. Его нужно сделать прокачиваемым "по умолчанию" для всех ПЛ. Т.к он жизненно важен для каждого подводника. И вместо того, чтобы прокачать другие полезные навыки (и то вопрос: сколько там останется тех "полезных") - приходится тратить очки на него. П.С. Ну а по кораблям тут уже практически всё написали до этого, пожалуй не буду повторяться.
  5. Кидали уже не раз на форум. Это данные с официального предновогоднего стрима. Надеюсь, не будете просить снова тайминги на какой именно минуте это было сказано? ;) Подсказка - это ближе к концу стрима, когда было перечисление разных статистик за год.
  6. А парадокс в том, что оно всегда так будет :) Нет никаких "универсальных", "идеальных" и "правильных" ответов, все пытаются гнаться за балансом и недостижимым идеалом... который нарисовали у себя в голове. Сколько людей - столько и мнений, каждому не угодишь. Сегодня все довольны - а завтра пришёл новый игрок, которому такой геймплей не нравится и начал раздувать из мухи слона, и вот пошло поехало... Ну это я утрирую конечно)) И получается, что вместо того, чтобы просто сгладить имеющиеся острые углы - кто-то постоянно делает новые)
  7. Вы пытаетесь не решить проблему, а создаёте всё новые "если"... Знаете, есть один такой хороший метод: попробуйте поставить себя на место того, кому задаёте вопрос и ответить на него. А потом ответить на него же со своей стороны (не важно какой класс это будет). Позвольте показать, как это выглядит со стороны: Это же смешно, я взял (ставим сюда любой другой класс), поэтому вы все должны постоянно держать меня в голове, думать на каком фланге я плыву, держаться союзников с гапом (а что если вот это... а если вот то..?), прятаться за островом, (это вообще огонь предложение) / предложение? Или часть геймплея? ;) Предлагаете убрать острова из игры и "всем выйти из сумрака"?) продумывать, откуда ПЛ пульнет торпедки (а с другими классами ничего продумывать не нужно уже? ;)) ...и много много другого. Не слишком ли жирно столько внимания на один единственный класс в игре? / Вот именно! О том и речь. Что класс, который тут в меньшинстве (на минуточку, только 6% игроков от всей массы было в прошлом году!) и они как-то умудрились достать всех остальных)... Конечно, многим было бы легче, наверное, упрощать игру и делать её более аркадной, где надо поменьше думать и куда-то отвлекаться. /Впрочем, на это уже тоже поступали не раз предложения - сделать несколько режимов: более простой (который тоже можно сделать достаточно вариативно) и приближенный к реальности. Но эти предложения не возымели популярности в народе... да и у разработчиков тоже, по понятным причинам. Прошу не принимать близко всё это... Каждый игрок со своим мнением и видением игры, и у каждого класса тут есть свои проблемы. Если не верите - перечитайте кучу других тем, где постоянно и каждый день идут обсуждения каких-то проблем, баланса и т.п. Но как уже нам не раз говорили на стримах и здесь разработчики - они не с потолка берут и вводят все изменения. И если ПЛ смогли удержаться тут уже не первый год, значит, вероятно, на то есть объективные причины, а не наши с вами субъективные хотелки (по крайней мере хотелось бы в это верить).
  8. Так оно и есть :) Об этом я ещё на анонсе говорил, что в таком раскладе лодкам придётся кучу времени тратить друг на друга (особенно если оба игрока хороши в своём деле), вместо того, чтобы помогать команде. А в условиях постоянно тикающих очков и времени - это не позволительная роскошь. Ну если игрок стремиться к победе конечно, а не просто пофаниться и проверить свой скилл)
  9. Поражаюсь, как вы до сих пор играете с такими вопросами... Ладно, попробую войти в положение и ответить =) 1. Держаться союзников с гапом 2. Пользоваться прикрытием островов Оно не для этого. Но им можно контрить пл на всплытии, потому как её запас автономности не бесконечен. А здесь всё зависит от ситуации. В игре не всегда были и будут ситуации, когда ваш борт будет всегда прикрыт, уж вам то это должно быть хорошо известно. И дело не только в подлодках, они просто добавляют большей динамики бою и смены "зоны комфорта". Стараться не допускать таких ситуаций. Продумывать пути отступления на каждом этапе боя. Просчитывать ходы противника хотя бы на шаг вперёд. Конечно будут закидывать, если вы стоите на месте и являетесь лакомой целью для пл и эсминцев... Значит можно подумать направление - откуда пришли эти торпеды, это же логично. Предполагаемые места где она может быть и куда пойти для новой атаки. И это будет гораздо проще сделать, если попробовать немного поиграть на них, или хотя бы знать основные ттх лодки противника. Но мы же этого так не хотим... зачем напрягаться?) /Если что - реверанс не в вашу сторону конкретно, а в целом, в сторону "деревянных" игроков. Опять же - лодка это не эсминец и даже не крейсер, она довольно тихоходна под водой и не может быстро сменить положение. Уже не раз говорил, что мне попадались такие мастера, что даже без пингов умудрялись скидывать по мне ГБ настолько точно, будто видели моё местоположение! И это не всегда было каким-то чудом (за исключением некоторых случаев), чаще всего на анализе боя, представляя себя на их месте - я понимал что тоже мог бы просчитать такой маршрут пл. И даже если это на 50% оказалось верным, то для лодки это уже будет ощутимо. Ну всех секретов не буду раскрывать конечно, а то и так многое вам сказал) Главное знайте - если вы пока не умеете точно кидать АУ - то есть игроки, которые это умеют делать прекрасно. Ну это уже, как говорится - амба... Такая же ситуация может быть и с эсминцем из-за острова или торпедным супом, пришедшим с 15-20 км, не обязательно это может быть подлодка. Или вы хотите сказать, что внезапные залпы по цитаделям неизвестно откуда - вы всегда можете просчитать?) А вот это уже вопросы к разработчикам, пожалуй). Им виднее какой геймплей они хотели внести, добавляя подводные лодки. И кстати, к разработчикам не только этой игры, но и других онлайн ммо с кораблями, где этот класс так же есть. :)
  10. Хорошо, раз так просишь) - предлагаю следующее. Обычно я за конкретику, т.к. каждый случай уникальный, поэтому можешь скинуть реплей (или видео) где ты не смог справиться с подлодкой и не получилось ничего предпринять против неё - и скинуть его в отдельную тему или в тему для подлодок (просто из уважения к авторам этой темы, чтобы не флудить). Попробую прокомментировать его со своей стороны, ну и возможно, другие игроки дадут дельные рекомендации как можно было поступить.
  11. Ох... ну что же вы так всё к примитиву то сводите? Извините, но сейчас нет никакого желания проводить лекцию по каждому пункту (тем более - я далеко не топ игрок)) В каждой теме, касающейся ПЛ одно и то же и одни и те же ответы... Уверен, если будет желание - вы их найдёте, а может и другие полезные советы от тех игроков, кому подлодки не доставляют особых проблем.
  12. Ну то есть, не смотря на такое количество боёв - вы не хотите изучать способы борьбы с ними и хотя бы базовые механики которые много раз уже озвучивали (РЛС, ГАП, авиаудар, пеленг, уход на дистанцию, помощь союзников /ведь если бы вы не остались один на фланге без поддержки - маловероятно, что Сюркуф бы стал рисковать и всплывать под носом, зная что он следующим уйдёт в порт). Конечно, всегда проще винить других и просить, чтобы лодки понерфили (а лучше вообще убрали из игры), чтобы вам было удобнее играть... Ок, я понял вашу позицию.
  13. Ну вот опять 25... Зачем вы тащите сюда это? Сейчас же подтянутся остальные, превращая профильную тему в очередной "антиподлодочный холивар"... Вопросы "как противодействовать" и т.п. (тем более Сюркуфа в этом режиме нет) - лучше адресовать в специальные темы, вам не кажется?
  14. Ну, из постоянно играющих стримеров-подлодководов в РУ сегменте - мне таких не попадалось, хотя искал когда-то) Возможно потому, что топовые подводники не спешат открывать свои секреты на публику, создавая конкурентов и ещё больший хейт в сторону ПЛ... Ну а для остального есть реплеи и обзоры (найти не сложно). Наверняка и по этому режиму кто-нибудь сделает выпуск, для тех, кому сложно читать)
  15. Пока что имеется несколько вопросов по новому режиму, возможно какие-то отпадут по мере тестирования. Есть в этих нововведениях и весьма положительные моменты, которые должны пойти на пользу классу в принципе. Дополню пост, наверное, уже по ходу тестирования =)
×