Перейти к содержимому

Wolferon

Участник
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BOOT]

Оценка

161 Отличная

О Wolferon

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну, можно было и покороче оформить, конечно, понимаю, что длинные тексты не всем легко даются. Но тогда не уверен, что получилось бы донести масштаб и все нюансы проблемы... Да и потом, - что лучше: прочитать несколько маленьких постов в одной теме или один большой? Мне кажется, по времени будет примерно также, а то и больше, с учётом времени на перелистывание. Просто нас уже приучают читать маленькие тексты и смотреть короткие ролики... Но это уже другая история, как говорится. :)
  2. ИМХО: Идеальным вариантом было бы введение возможности перемещать отдельные пункты меню в любое место экрана, фиксировать их там или отключать по желанию (хотя бы в рамках каждого раздела). К слову, в некоторых современных ММО такая возможность уже давно есть. Ведь порт - это по сути как рабочий стол для игрока, где он проводит много времени, так почему бы не дать возможность настраивать его по своему вкусу? В перспективе - можно было бы сделать интерактивный порт (типа как стол конструктора или комната из новогоднего ивента, которую надо было украшать), где можно было бы в определённые слоты ставить свои достижения, какие-то коллекционные модельки кораблей (в редких камуфляжах) или командиров, крутить камеру и фиксировать её в том положении, в котором тебе нравится. То есть, каждый мог бы сделать свой уникальный порт! А потом, например, устроить конкурс "у кого круче" Разумеется, дать возможность всё это отключать в настройках и сделать "минимализм" для тех, у кого слабые компы. Конечно, мы понимаем, что какие-то маркетинговые фишки всегда будут, но они не должны загораживать пол экрана...
  3. Попробуйте объяснить это статистам, которые даже не общаются с теми, у кого планка условной "нормы" % оставляет желать лучшего)
  4. Тоже дал подобное предложение в теме переработки интерфейса. Надеюсь, нас однажды услышат.
  5. Приветствую! Хотелось бы обратиться с предложением непосредственно к отделам разработки, тестированию и сбору обратной связи от игроков (фидбэка). Сразу сделаю поправку: возможно, моё предложение покажется не совсем корректным или будет не особенно применимым, по тем или иным причинам (которые обычно не озвучивают всем игрокам). Но тем не менее, оставлю его здесь, в надежде, что это хоть чем-то поможет в эффективности и скорости сбора качественной обратной связи для отдела разработки, ну и других тоже впрочем) В общем то, в некоторых темах я уже упоминал о том, что опросы игроков - это один из наиболее эффективных инструментов развития игровых проектов. Впрочем, это итак всем известно, скажете вы) И я всегда "топил" за то, чтобы их было больше. Но только уже не после нововведений и обновлений (как это в основном есть сейчас), а перед тем как что-то новое сделать или внести в игру. Да, я в курсе, что у нас есть различные команды предварительных тестировщиков и т.п. Но вместе с этим, вижу и множество тем со сбором обратной связи уже после того, как что-то было анонсировано и/или введено в игру. И в целом, наверное, такой подход тоже правильный. Но тут мне пришла такая идея (возможно она тоже будет не новая): что если совместить "опросы" и "ответы"? 😉 То есть: как бы объединить один инструмент со всеми ответами на форуме, которые дают пользователи, "категоризировать" их (или правильнее, наверное - каталогизировать)) Ведь у нас то и дело возникают ситуации, когда один и тот же вопрос (или какой-то конкретный пункт из одного патча) всплывают то в одной, то в другой теме... И порой не всегда удаётся сориентироваться где ты это уже обсуждал с кем-то, а где нет. Или вспомнить в какой конкретно теме это обсуждалось. Я уже не говорю о том, чего стоит нашим КМ-ам и всем кто собирает наш фидбек - ходить по разным темам и читать все наши посты, отсеивая лишнее... а модераторам закрывать дублирующие темы или перемещать. Собственно, само предложение: 1й вариант Наверняка, он будет гораздо сложнее реализуем и не столь эффективен (по крайней мере на данном этапе), но тем не менее озвучу. В идеале: к каждому посту (сообщению), относящемуся к какому-либо разделу или пункту из обновления - прикрепляется "тег", по которому, соответственно, позже можно будет легко собрать весь фидбэк для нужного раздела. /Потому что сейчас, на сколько я понимаю, ребятам приходится читать все сообщения и вникать относится ли это к делу или нет. И пока не прочитаешь - не узнаешь) И тут сразу всплывают такие нюансы: а) Для автоматического сбора (вероятнее всего) придётся перерабатывать форум и внедрять сюда новые программные элементы, что порождает свои сложности, разумеется... б) Ну а ручной вариант - когда пользователи сами бы прикрепляли все необходимые теги к каждому своему сообщению, - это тоже далеко не факт, что будет эффективно. Сам был и админом и модератором в некоторых проектах и не по наслышке знаю, как тяжело иногда добиться от пользователей какого-то целевого действия...даже если оно будет всем на благо) Короче пока пропускаем этот вариант. Возможно, с развитием нейросетей или каких-то других программных фишек в будущем - это будет более просто осуществить и мы когда-то к этому придём) 2й вариант В общем-то, это всё те же, старые добрые опросы, которые можно прикрепить к любой теме в принципе. Но нам к любой и не надо. Предложение заключается лишь в том, чтобы их несколько расширить: включая каждый ключевой пункт из патчноута (например) в этот опрос, касающийся нужного обновления. В принципе эту модель вы уже частично применяете в опросах, которые есть в игре. Но это можно адаптировать и упростить таким образом: Убрать все лишние поля и графы с заполнением информации (тем более не относящейся к теме текущего патча/обновления) и оставить только эти пункты к каждому ключевому изменению: 1) Определённо нравится 2) Скорее нравится 3) Отношусь нейтрально 4) Скорее не нравится 5) Определённо против /Если нужен наглядный пример - могу добавить, скажем на примере грядущего обновления 25.8, если хотите? В случае 2, 4 и 5 пунктов во внутриигровых опросах также можно оставить интерактивные графы (где можно оставить свои комментарии) - в случае, если игрок выбрал какой-то из этих вариантов. То есть суть - в ускорении опроса и упрощении ответов в целом. Давайте на чистоту - ну сколько игроков из всей массы хотят и заполняют все остальные графы в таких опросах? Ладно, я понимаю, что это может быть риторический вопрос) но всё же - люди очень ленивые по природе... Особенно молодое поколение, которым лишь бы "тыкнуть" и убежать)) дожидаясь своих 3х дней према или ещё каких-то плюшек за прохождение опроса... А что касается форума - ну да, здесь уже не так просто будет сделать интерактивное меню. Но даже в таком упрощённом виде эти опросы помогут быстрее собирать нужную обратную связь. Ведь также мы знаем, что далеко не все пользователи становятся тестерами по обновлениям, не все хотят/и могут оставлять здесь развёрнутые (а главное обоснованные) комментарии. Многие вообще не читают новости и обновления... По крайней мере мой опыт наблюдения и чтения форума это с лихвой показал. Думаю, на других площадках это не сильно отличается. Давайте подытожим. Собственно говоря, хотелось бы, чтобы подобная система опросов (или тегов) работала на всех площадках и ресурсах, где игроки могут оставлять свою обратную связь. То есть, чтобы разработчики видели не только комментарии и перелопачивали все наши сообщения (ну если это конечно сейчас так =)) но и учитывали мнения всей остальной части игроков Мира кораблей, кто не читает форум, соц сети, кому лень что-то писать (но не лень потратить реально 3-5 минут на то чтобы проставить галочки в опросе), кто принимает решения на основе эмоций и "ощущений" а не на основе практических ТТХ кораблей и т.п. В общем, хочется, чтобы не терялось в общей массе мнение тех, кто по той или иной причине не смог или не захотел оставить свой фидбек, а потом уже "оказалось поздно"... Ах да, и самое главное, чуть не забыл... Весьма и весьма пошло бы на пользу проекту: если бы результаты такой аналитики по сбору нашего мнения где-то выкладывались (по каждому обновлению), хотя бы в общем виде.
  6. В целом, конечно, обновление интерфейса и свежий взгляд - это неплохо. Но настолько ли он "свежий" на самом деле?) Хотел тоже высказаться по поводу этого обновления, но почитав предыдущие посты, понял, что за меня уже во многом всё сказали... Единственное, что мне до сих пор не понятно в любых обновлениях - почему нельзя сделать хотя бы минимальный опрос пользователей (игроков) вашего продукта перед вводом? Ну например, предложили 2-3 варианта уже готового прототипа по дизайну - и выставили на голосование всем, какой больше понравится? Это же и команде разработки огромная экономия времени и игрокам будет приятнее видеть в игре уже то, что они выбрали сами. Также и с новыми механиками порта... Что-то мне тоже понравилось, безусловно (допустим обновление поиска боя и возможность быть в порту в это время), а что-то нет (как например эта новая раздражающая анимация с камерой контейнеров/видимо придётся теперь копить их побольше, прежде чем открыть, или снова надеяться, что исправят модами...). Всё это похоже на внезапный переезд в школе: когда ты уже привык к учителям, друзьям, к своему двору... а тебе родители говорят - Извини, дружок, но мы переезжаем в другой город... Не спрашивай почему, просто так надо. Твоё мнение уже не важно, тебя просто ставят перед фактом. Но ведь мы уже не в школе (уж извините за сравнение), а во взрослом цивилизованном мире, когда всегда есть компромиссы и договорённости. Тем более, у игры уже своя сложившаяся аудитория, со своими вкусами и предпочтениями игроков... Ладно, отступим от лирики) Раз уж пошла такая серьёзная пляска по переработке интерфейса, то у меня большая просьба к разработчикам: Пожалуйста! Добавьте в игровые чаты возможность сменить размер шрифтов там. Ну сколько лет уже этому мелкому тексту..? Сам я не такой активный пользователь внутриигровых чатов, но подобный запрос видел там не раз. Многие заходят в игру не только ради кораблей, но и ради социального фактора: пообщаться с друзьями, спросить быстро совет или найти компанию. Далеко не все заходят ради этого на форум, поверьте. И не у всех игроков достаточно большие мониторы, чтобы каждый раз присматриваться к такому мелкому шрифту, не говоря уже о тех, у кого проблемы со зрением... Наверное, будет слишком жирно просить здесь обновить также интерфейс чата, добавить изменение размеров окон, современную систему ответов (без ручного копирования ника игрока) и баги с чатами... Поэтому хотя бы размер шрифта на выбор (1 2 3) - будет уже неплохо. П.С. Ну а по поводу размера расстояний до кораблей в игре - наверное всё же составлю отдельную просьбу. Ибо там практически такая же беда с мелким шрифтом...
  7. Приветствую! Уважаемый автор, когда возможно будет обновление карты? Сегодня сверял расстояния для шумопеленгатора на подлодках и оказалось, что данные не совпадают с клиентом... Для наглядности сделал табличку: первое значение - это цифра из новости с обновлением (мини-таблица), посредине - это цифра из клиента без модов, а справа - цифра "шумопеленгатора" с данной миникарты. Ну а ещё правее - несколько цифр значений ГАП-а :) И получается, т.к. в 25.7 убрали ГАП для многих подлодок - теперь не очень понятно на какое значение у вас правильнее ориентироваться...
  8. Ух ты! Даже легенды сюда спускаются иногда, весьма неожиданно). Если честно, ты действительно один из немногих оставшихся представителей нашего подводного царства, к кому разработчики могут прислушаться. Поэтому тоже с интересом почитал бы твой фидбек.
  9. Спасиб. С цифрами разобрались) А не подскажешь плиз как теперь цвета им вернуть? А то код бирюзового цвета там вроде есть, но отображаются цифры всё равно чёрным.
  10. К сожалению, перестали отображаться циферки с последними обновлениями. Может есть специалисты, кто сможет подшаманить этот модик? А то у нас в подводном мире совсем нет альтернатив в выборе прицелов...
  11. Понял, имеется ввиду "мёртвая зона" условно от 2 до 5.6 км, в которой эсминец будет в засвете, а лодка формально может быть не обнаружена, если она на перископе. Да, есть такое дело, с этим сложно поспорить. Но и минусы (чем она расплачивается за это преимущество) тоже нужно помнить: - низкое ХП - низкая манёвренность и циркуляция - теперь ещё снизили скорость на перископе вдобавок и батарейку - ограничение видимости... То есть, в случае опасности - эсминец может быстро поменять положение, а ПЛ это также быстро сделать уже не получится. К тому же, в обновлении добавили практически перманентный засвет лодками друг друга на рабочей глубине, что значительно понижает шансы на их выживаемость и риски, при правильном использовании. Итого, мы имеем такие средства обнаружения (помимо засвета): ПЛ: Шумопеленгатор, ГАП, РЛС, пеленг, ну и импульс разумеется, ещё и с направлением теперь... Эсминец: РЛС и пеленг А ещё эсм по вам ещё и из дымов может накидывать практически безнаказанно и ещё не факт, что этот урон будет меньше чем торпеда. Хороший расклад вырисовывается? Ок, я понял. У нас просто разный лес с вами... :) У вас это лиственный, с солнышком, птичками, зайчиками, где светло, просторно и нет комаров... Мне конечно такой лес тоже больше по душе) Но я вам пытаюсь показать лес со стороны разработчиков (т.к. и сам несколько знаком с этой темой): он хвойный и хмурый, с волками, медведями, извилистыми тропинками и сложными выборами... Да, иногда туда заскакивают и зайцы и лисички конечно, но вот выбраться из такого леса без карты уже будет сложно. А карта эта состоит из анализа данных, статистики, конкретики и разных сопутствующих факторов. То есть, этот лес невозможно выстроить (точнее обитать там) основываясь просто на ощущениях и эмоциях. Если мы начнём садить там другие деревья и смешивать эти леса бездумно - это может привести к тому, что обитатели взбунтуются или вообще весь лес сгорит... Хотя, если переносить аллегорию на подводные лодки, то превратив маленькое лесное озерцо в болото, на весь лес, по видимому, это не особо повлияет. Здесь лапы у елей дрожат на весу, Здесь птицы щебечут тревожно. Живешь в заколдованном диком лесу, Откуда уйти невозможно. Здесь вам не равнина — здесь климат иной. Идут лавины одна за одной, И здесь за камнепадом ревет камнепад. И можно свернуть, обрыв обогнуть, - Но мы выбираем трудный путь, Опасный, как военная тропа. Кто здесь не бывал, кто не рисковал — Тот сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал с небес.
  12. Эмм... но ведь до визуальных данных ты действуешь так же - на основе привычного страха: "вдруг он выстрелит", "вдруг я подставлю борт" и пр... Разница с ПЛ только в том, что ты её не видишь но она также может промазать, ошибиться, у неё также есть КД и свои допустимые расстояния... просто в уме заранее закладывается плохой сценарий. На мой взгляд - он не хуже чем ожидать например внезапного залпа откуда неждал, или тех же торпед эсминца. В общем тут признаю, в этой позиции вас сложно переспорить. Мы уже в который раз заходим на этот круг) Возможно моё непонимание идёт от того, что у меня нет таких опасений - в связи с малым опытом игры на кораблях... Ну вот, что и требовалось доказать. Ваш подход "пока не обнаружен - не лезь" применим не только к подлодкам, но и к эсминцам. Просто лодкам вы почему-то отказывали в праве на существование по тем же признакам. И крейсера, которые боятся линкоров получается сюда же. То есть не в классе дело, а в восприятии. Благодарю. Собственно, мне это было интересно узнать только в качестве опыта, т.к. ещё многому предстоит научиться в корабельном деле. =)
  13. Мде... знакомая ситуация), на тему которая становится неудобной. Обвинения в "уходе", отсылка на какие-то скрины, ролики и т.п. Мы же здесь говорим, а не там "в других темах"... Короче всё, что угодно - лишь бы увести в сторону и поставить собеседника в защитную позицию). Это нормальная реакция, чтобы не сталкиваться с внутренним когнитивным диссонансом. Понимаю, что сложно признаться когда аргументация требует разбираться в механиках, больше чем ты к этому готов. Это не стыдно. Стыдно прикрывать это "флудом" и "сдавайтесь".
  14. Уходить лучше всех? Серьёзно?) У ПЛ нет ни манёвренности, ни возможности вечно быть под водой (про батарейку не забываем опять же). Любая ошибка - и она буль буль карасик... Подлодка - это самый инертный юнит в игре. Сравни её радиус циркуляции и эсминца... К тому же ещё нам добавили новые механики глубины и прочие ограничения. Вообще предлагаю пока свернуть это обсуждение, т.к. реалии уже поменялись. И многие претензии из старой версии уже не актуальны... Ну и что тут плохого? Почему для эсминца тогда ты не требуешь, чтобы его отмечали маркером на карте, если он в инвизе?)) Как по мне - это лишь показывает, что класс работает как должен: заставляет тебя адаптироваться, а не повторять одно и то же в каждом бою
  15. Косвенно знакомы, ага) и не только с ним... Не все же такие писатели как вы) Мы предпочитаем больше играть, чем сидеть на форумах. ;-) Ну да, классика - обесценить чужие инструменты, сравнив их с заведомо неудобной версией эсминца :) Только вот ты забываешь, что весь этот "контроль" у эсма работает при постоянно риске попастся на ваншот (или потерю значительной части хп). А ПЛ, которой ты приписываешь какую-то божественную простоту, на самом деле сильно ограничена: она не может также быстро сменить позицию и уйти от атаки, потому что погружение/всплытие например не работает ежесекундно, как эсм бы поставил дымы и ушёл. Плюс тайминги, которые подводнику нужно чувствовать гораздо больше и тоньше чем эсминцу (особенно в новой версии). И за счёт малого ХП каждый косяк может стоить ей боя. Торпеды "сами идут"... только помним, что без пинга они почти бесполезны. А пинг - это раскрытие позиции. Значит, чтобы влиять - надо раскрыться так или иначе. Иначе будем уходить почти в ноль по эффективности. И где тут получается "имбовый контроль"?
×