Перейти к содержимому

Wolferon

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BOOT]

Оценка

47 Удовлетворительная

О Wolferon

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Wolferon

    На горизонте: весна 2025

    Ну, как минимум, один такой игрок мне встречался - Lukas_Kempinski. Но такой уровень - это скорее единичные случаи, исключение из общей массы...)
  2. Wolferon

    На горизонте: весна 2025

    Отчасти согласен. Исторически не предполагалось участие лодок в массовых баталиях кораблей. Но это игра, и теперь придётся их либо как-то дорабатывать, сглаживая острые углы - либо убирать в отдельные режимы. Например, добавить галочку в подборе боёв "с ПЛ" и без них) Но боюсь, что это породит новые проблемы. Ну чисто для сравнения, - оружие кораблей: ГК и торпеды. Средства обнаружения: РЛС, ГАП, хоть и не у всех. Оружие лодок - только торпеды (гк только как доп средство в основном). Средство обнаружения - только ГАП, и то он в основном против других подлодок. И чем вы предлагаете эту разницу компенсировать как не глубиной? Если большинство лодок отлетает от нескольких залпов с гк или глубинок. Хорошо, можно дать всем кораблям гап или глубинки, но тогда нужно будет повысить ХП лодки, потому что при обнаружении она куда чаще будет отлетать в порт... По поводу остального уже отвечал. Если вы не хотите учиться использовать то, что помогает другим - ну дело ваше. Также можете спросить тех игроков, которые считают введение подлодок нормальным явлением и разнообразием стоячего геймплея. Возможно они подскажут свои секреты успеха.
  3. Wolferon

    На горизонте: весна 2025

    По поводу командной игры. Это как раз и плохо, что многие её не наблюдают. В игре есть все инструменты для этого, даже голосовая связь. И это не проблема разработчиков, что кто-то из игроков не хочет этим пользоваться, а предпочитает играть на себя. А потом винит сокомандников в проигрыше, потому что они оказались менее "скилловыми" чем он... Я не раз читал отзывы и комментарии о боях, когда люди (даже не клановые) сами кооперировались между собой, прикрывали друг друга и общались в чате, после чего бой проходил на победу. Да и сам участвовал в таких боях, где даже не обязательно было что-то говорить союзнику - он сам всё понимал куда идти и что делать. Весьма приятно играть с такими игроками и помогать им в ответ, и хотелось бы, чтобы уровень осознанности аудитории рос, чтобы новичкам было интересно изучать хотя бы характеристики своих кораблей или смотреть гайды как работают те или иные механики. Просто сказать "нет командной игры - ну и ладно, буду сам как обычно..." - это плохой подход, нужно что-то делать с этим, а не констатировать факт, проходя мимо. По поводу противодействия ПЛ. Как это нет инструментов? Есть авиаудар, который при должном навыке может доставить массу хлопот. Не нужно кидать его на шару, можно же посмотреть предполагаемое место перемещения лодки, почитать о её возможностях (они далеко не одинаковые у всех лодок). Мне попадались игроки, которые на удивление точно угадывали моё местонахождение, как бы я не крутился от глубинок... Есть РЛС, гапы, союзники. Если вы уповаете на понимание лодки что делать - что мешает заручиться таким же пониманием вам? В конце концов есть специальные темы, где это не раз уже обсуждалось, даже есть видеогайды по борьбе с пл. Да, я не отрицаю, что есть некий дисбаланс когда ЛК например остаётся 1х1 с ПЛ, и хоть и не являюсь хорошим линкороводом, но уже предложил выше некоторые способы борьбы, которые работали (по крайней мере у меня). Ну и потом - то, что предлагается в этом анонсе - это не способ решить все проблемы, а большой шаг на пути к вырождению этого класса вообще. Должен быть другой способ.
  4. Wolferon

    На горизонте: весна 2025

    Опять же - это проблема работы команды, и чья-то недоработка в качестве прикрытия. С тем же успехом можно составить претензию на внезапно вылезший из-за острова эсминец, который накидал вам торпед в борт, либо кидающий их из инвиза периодически. Либо авианосец, который спокойно может ушатать корабль, пока тот будет пытаться доплыть до него... Проблема "исключительно уравненного" баланса по всем кораблям в командной игре - это крайне сложно реализуемая задача. И решение лишить преимуществ один класс в угоду другим - это так себе решение) Если речь о ЛК - то они могут придерживаться сокомандников, запрашивать прикрытие (впрочем как и авики), укрываться за островами, куда лодке проблематично будет дойти при наличии рядом других врагов... Кроме того можно использовать дистанцию и скорость против торпед.
  5. Wolferon

    На горизонте: весна 2025

    Выскажусь тоже по поводу предлагаемых изменений подводных лодок. После прочтения этой новости - стало сложно подобрать слова, чтобы описать свои ощущения... Потому что я один из тех, кто пришёл в игру ради этого класса. А теперь нам хотят подать его серьёзный нерф (или дисбаланс?) Понимаю, что это только анонс и всё ещё будет обсуждаться и тестироваться, но пока хотелось бы разобрать и предостеречь от того шага, если всё останется как описано сейчас. 1. Как уже не раз говорилось здесь игроками, - пл на данный момент относительно сбалансированы. Те, кто привык на них играть - уже выработали свои тактики и взаимодействие с противником на каждой лодке. Учитывая то, что в игру (пока что) продолжают прибывать новички, которым интересно изучать и играть на этом классе, - у них и так довольно приличный порог входа, т.к. сейчас на пл эффективно научиться играть не так то просто. Наряду с тем, что хороших обучающих материалов и гайдов по ним довольно мало. А вы хотите кардинально поменять механики игры на лодках. Ну ок, возможно, кто-то из опытных игроков приспособится. Но для новичков - это только усложнит процесс их освоения и, тем более, интерес к прокаче остальных веток. Посмотрите на профили игроков у кого они есть: там обычно 2-3 ветки, да и то наиболее "топовых пл" или тех, на которых у человека лучше всего получается играть. На остальных всего несколько боёв. 2. Теперь перейдём к конкретике. Сейчас у многих подлодок две основные тактики: тот самый "шотган" и пуски торпед по пингу. Конечно же, многим не нравится первый вариант, по понятным причинам. Но какая тут может быть альтернатива, с учётом того, что для эффективной игры пл должна быть не замеченной? Опытные крейсероводы и даже линкороводы, которые хорошо знакомы с механиками игры - умудряются уходить от веера торпед даже с 3-4 км! И это далеко не единичные случаи. Ну допустим, вы режете урон торпедам. Возможно, это облегчит жизнь линкороводам, но в то же время затянет бой для подлодки. Опытный игрок, при желании, всё равно добьёт лк. А вот игрок среднего уровня уже лишний раз подумает - стоит ли оно того, когда есть угроза от других кораблей в это время... Надеюсь, не надо расписывать чего может стоить промедление пл на своём фланге? Особенно учитывая её небольшие скорости под водой. И те лодки, которые заточены на игру от альтернативок (обычных торпед) - значительно потеряют в своей эффективности. Вторую же тактику с наводящимися торпедами, судя по описанию, - предлагается убить на корню! Одна торпеда - один пинг. Вы серьёзно?)) Импульс итак сделали весьма заметным индикатором местонахождения подлодки, а тут это будет для неё равносильно засвету. Ну и соответственно "буль-буль карасики"... Тем самым, подводник не то что атаковать толком не сможет, но даже и защититься от эсминца при нужде будет крайне проблематично. Примеры такого противостояния (в нынешнем виде) нам уже показывали ребята в соответствующей теме с конкурсом "пл против эсинца" ;) Смысл был в том, что хоть одна-две из веера торпед залетит в борт (также пуски в дымы). А с этим нововведением эсмы станут фактически аннигилировать пл... Ещё одно не маловажное замечание, которое прозвучало ранее - что будет с теми игроками, которые играют от акустических торпед без импульса? Это же явно выраженное ограничение их в действиях, которое вряд ли приведёт к успеху. Какую тогда роль подлодкам предлагается отвести? Они ставятся вперёд строя, предполагая, что будут светить, контрить пл противника и, по возможности, брать точки первыми наравне с эсминцами. А теперь, при любом чихе и засвете большинство лодок будут драпать от точек и быть как рыбки-прилипалы у крупных хищников) 3. Опять же, вернёмся к сути проблемы "ох уж эти подлодки/эсминцы/авики". У нас всё же командная игра, которая предполагает хоть какое-то взаимодействие между игроками, а не игра 1х1 или 1 против всех). Проблемы чаще всего начинаются, когда кто-то остался без прикрытия один на фланге. И если другие классы хотя бы что-то могут противопоставить противнику в этом случае (дымы, скорость, запас живучести, гк, рлс) то подлодка наиболее уязвима в этом плане, и законтрить её одну на фланге в 2-3 корабля при желании особого труда не составит. Опять же, берём среднестатистического игрока, не говоря уже о новичках. Так вот, при пуске залпа торпед - есть хоть какой-то шанс, когда против тебя вышел не один корабль а несколько. В крайнем случае - героически всплыть и забрать с собой на дно хотя бы одного ;) дав прирост ДПМ-а команде. Как вы будете это делать с новыми механиками, да ещё и с возможностью уничтожения торпед глубинками - пока сложно себе представляю. 4. Что касается обычных торпед, их урон, напротив, значительно снижен, и они станут глубоководными. - То есть как это? Получается с перископной глубины и надводного положения они уже не запустятся?) Можно, пожалуйста, разъяснить этот момент? Благодаря этому подлодка больше не сможет наносить значительный урон за короткий промежуток времени, а часть кораблей поразить обычными торпедами будет нельзя. - Ооо... торпеды поражающие корабли избирательно?! Ну это уже совсем перебор, извините... 5. Итого, из более-менее эффективной боевой единицы (в умелых руках разумеется) вы хотите превратить подлодки в довольно размазанный класс поддержки. Потому как если это не отрядная или клановая игра - почему то на подмогу и прикрытие лодки довольно редко кто-то спешит, и все свои проблемы она вынуждена решать сама. Как же теперь тот принцип из темы предложений: "работает - не трогай"? Пока что складывается впечатление, что он уже не актуален... Но надеюсь, что делать выводы действительно пока рано. Будем ждать более подробной информации, тестового режима и смотреть что к чему на практике ;) П.С. Ещё бы переработали перки капитанов и убрали/или заменили ненужные и малоиспользуемые. Например, перк на внимательность у ПЛ желательно сделать на постоянке для всех кэпов, а вместо него поставить что-то другое =)
  6. А можно узнать почему не вписалась? Слишком имбовая вышла, или наоборот? :)
  7. Отчасти соглашусь. Пару раз уже предлагал сделать мерч по ивентам. Например, в событии "Хроники прогресса" в прошлом году. Брелки, ежедневники, эксклюзивные наклейки, ну или хотя бы постеры можно было сделать в качестве награды какой-то части игроков. Допустим первым 100 игрокам кто разгадал ивент) и ещё 1000 утешительных призов, как вариант. Либо замену их по желанию на ресурсы... Хотя в этом ивенте в принципе тоже крутой мерч разыгрывается, но получат его опять же игроки по рандомному выбору (как я понимаю), а не те, кто разгадал все загадки сам, без подсказок.
  8. Wolferon

    [ALL] МОСТ

    А можно ещё пожалуйста за одним добавить модик на цвета торпед в модпак? Ранее тут уже просили об этом. Хоть и мелочь, но приятная будет :) https://forum.korabli.su/topic/161685-all-зеленые-маркеры-торпед/
  9. Думаю в этом случае были бы и проблемы с соединением или лагами в игре. Но на данный момент такого не наблюдаю. Ну решил прежде спросить тут, может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой уже) А что касается "технической информации" - не вижу, чтобы другие пользователи в данном разделе спешили выкладывать её на всеобщее обозрение, тем более что не всегда в этом есть необходимость. Если это правда поможет решить вопрос - могу скинуть модератору в личку отчёт. А пока, пожалуй, последую вашему совету и напишу в ЦПП :)
  10. Примерно с обновления 13.5-13.6 в оболочке клиента стали появляться такие графические артефакты... Подскажите, это как-то лечится? Если что - Винда 10, все драйвера и обновления последние стоят)
  11. В общем и целом - всё так. Для любой студии игр - это просто бизнес. Прошли те времена, когда люди работали на чистом энтузиазме... Но мне кажется проблема в другом. Ведь у нас обычно как: есть услуга - есть потребитель. Но так как потребитель не всегда может правильно выразить свои пожелания (или претензии) к продукту, по ряду причин - то мы получаем в основном нытьё... Игроки же как дети - если чем-то недовольны, они будут требовать и топать ногами чтобы сделали как они хотят. Не вдаваясь в сложности разработки или какие-то правила соглашений. Но в данном случае можно было пойти на встречу игрокам - просто дать возможность выбора подарка (как это было сделано с БЗ "Пополнение запасов"), избежав тем самым волны хейта. Либо вообще не говорить, что это "подарок"...) Т.к. многие по своему воспринимают это слово) а просто сказать, что это такой же бонус в честь годовщины) На мой взгляд, если это ДР компании - то уже хорошо, что нам что-то подарили, просто скажите спасибо. Ведь по логике - это имениннику обычно дарят подарки :) Вообще интересно, когда-нибудь кто-то из игроков дарил что-то компании, за просто так?
  12. @Antitank_MK Приветствую! Могу ли спросить - на сколько реальной была бы идея обмена полученных подарочных корабликов между игроками? :) Просто что здесь, что в игре - вижу много сообщений о том, что игрок хотел не то. Ну хорошо если это тот класс, на котором он играет, а если нет...? Многие пишут: "я не играю на этом классе вовсе, этот авик (или пл) у меня будет пылиться..." В то же время кто-то наоборот их очень ждал! А так бы, допустим, сделать вариант обмена выпавшего корабля (только один раз) с другим игроком, и всем было бы за счастье, мне кажется Либо другой подход: дать вариант выбрать хотя бы желаемый класс. А уже из него бы включался рандомайзер по этому классу. Конечно, не говорю, что это в данный момент осуществить, но в целом - возможны ли такие обмены с подарками в будущем или это была бы слишком жирная просьба?)
  13. Хотел Тигра или Анхальт, а получил KII - ну в целом тоже не плохо! Спасибо Леста, с Днём рождения! Осталось теперь дождаться дней према и прем контейнера. Буду молиться, чтобы там была сталь
  14. Для меня есть ещё более загадочная загадка) Когда кучкуются возле какого-то острова по 3-5 игроков "ни туда ни сюда"... При чём не важно на чём они, скорее важнее "под чем")) Как будто зомбированы... Или это и есть те самые "договорняки" на слив, о которых многие говорят?
  15. Wolferon

    Радио "Мир кораблей"

    Да это понятно, что раньше с этим было "проще") Но мы говорим про сейчас. Я лишь в качестве примера привёл радио "Улитка", которое до сих пор функционирует и не знает тех проблем о которых вы написали... На мой взгляд, если бы здесь было что-то подобное - это тоже стало бы одной из изюминок проекта, тем более вы сами сказали, что такое сейчас редкость... Или всё дело в "и так весьма небольшой аудитории"? Конечно, на всё нужны ресурсы и желание, но никто же не говорит, что вот прямо сейчас это делать, вопрос задан на перспективу. Если нет, то ок, наше дело предложить, как говорится. 😉 p.s. "Но в успех этого мероприятия я совершенно не верю". - Часто в этом и кроется корень всех неудач...
×