-
Публикации
14 723 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20052 -
Клан
[FLD]
Оценка
12 724 НеподражаемаяО Sergbob
- Активность Тема Ролевое обновление ПЛ
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- День рождения 12.07.1971
- Профиль на сайте Sergbob
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Рожденный в СССР
Посетители профиля
42 714 просмотра профиля
-
Есть предложение. Раз уж сделали так, что корабли начинают бой, имея ход - сделайте и возможность сменить курс во время отсчета, а то рули перекладываются, а корабль не реагирует. Это важно для смены фланга заранее или чтобы не упереться в остров.
-
[25.9] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
Sergbob ответил в тему Antitank_MK в Общий тест
Это не баг, это фича чтобы покупали -
Ну что же, потестил второй этап. Делюсь впечатлениями, сначала о животрепещущем - интерфейс это облик игры, от того, как его воспринимает игрок, напрямую зависит удовольствие от игрового процесса. 1. Вроде бы вернули прежние цвета команд в боевой интерфейс, ура. Но играю и мне некомфортно. Ощущение, будто внезапно ослеп. Стал разбираться внимательно и выяснил, что цвета нам вернули, но вернули сильно разбавленнными. Это видно на сравнительных скринах. Теперешние цвета более прозрачные что ли, пастельные - в итоге их трудно разобрать и на миникарте, и на основном экране, значки не выделяются на общем фоне, не бросаются в глаза. Это же касается и готового к выстрелу прицела. Мое мнение - не нужно экспериментов, полностью верните проверенные временем прежние цвета боевого интерфейса. А в идеале - сделать возможность настройки цветов самим игроком. Раз уж мы говорим о боевом интерфейсе - еще раз хочу обратить внимание на полоску ХП, в нынешнем виде она практически не читается боковым зрением в бою, нужно или возвращать силуэт корабля или делать ее толще в 3-4 раза. Насчет отлетающих значений урона - так и не понял их целесообразности, бесполезное мельтешение цифр, только внимание отвлекает, а оценивать урон по цели я привык по тому, насколько уменьшилась полоска ХП. Если смысл только в анимации попаданий - то дайте возможность отключить отлетающие цифры, анимация сама по себе и без них неплохая - рикошеты, пожары, пробоины и т.д. 2. Цвета интерфейса в порту - голубой и малиновый - не очень удачный выбор комбинации цветов. Голубой циан - холодный и ядовитый цвет, режет глаз, то же относится и к малиновому. Не сравнить с прежними цветами теплых спокойных оттенков. 3. Касательно логотипа игры - просто нет слов. Благородный цвет индиго заменили на голубой циан, как я уже писал, кислотно-вырвиглазный, да еще центральная эмблема радикально черного траурного цвета... 4. Об иконках модулей, модернизаций, расходников. Я абсолютно не вижу причин менять это на это Аналогично, замена иконок режимов боев выглядит даже не шагом, а прыжком на 30 лет назад, в 8-битную графику. Есть еще кучка замечаний, не столь для меня критических, но наверное нет смысла о них упоминать, потому что в целом, внешний вид игры изменился до неузнаваемости, и я не уверен, что именно так должна выглядеть игра, которую хочется запускать каждый день и нажимать кнопку "В бой" снова и снова.
- 108 ответов
-
- 27
-
-
-
Посмотрите еще такую вещь: при нажатии клавиши Esc, допустим, чтобы зайти в настройки - сначала возвращает на экран Активности, и только повторное нажатие Esc открывает меню. Так не должно быть, кмк.
-
Ну так Такао - классный, а остальных, что тогда давали, штук по пять клонов Меко и Нагато - сбагрил безжалостно
-
Гони! Гони, Валентина, гони! У тебя кайф, а не машина! Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь! И мы будем свободны, пока звучит мой Урал-байкер-блюз! (c)
-
Дублоны, например
- 13 ответов
-
- 15
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Sergbob ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В какой то теме мелькнул ответ разработчика про четверг. А вот и новость https://korabli.su/ru/news/public-test/public-test-259/ -
-
Ну ПП в коопе не обсуждается, но кроме того, там набиваются задачи на ленты, фраги, дамаг... На тихоходах с большим КД ты просто не успеешь ничего сделать. В этом плане, как выше написал камрад Стархунд, в коопе Салем универсален и лучше Азумы. В рандоме выглядят неплохо оба, просто немного разная тактика игры.
-
Для коопа Салем - имба.
-
Написано всё правильно, шансы выпадения каждого лота равны. Но есть нюанс: лотов с кораблями - три, точнее с контом четыре, а лотов со шмутками - 20+25+40+45+45
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Sergbob ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Должны. Завтра второй этап теста 25.9, проверим. -
Нужно просто убрать эльфийскую механику нанесения урона ГБ по торпедам и надводным целям.
- 142 ответа
-
- 30
-
-