Перейти к содержимому

mad_Dog_AN

Бета-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9866
  • Клан

    [ANIME]

Оценка

12 Нейтральная

О mad_Dog_AN

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 04.07.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Походы, военная техника, книги, учеба и все что хоть немного связанно с военной тематикой.

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. mad_Dog_AN

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    А вот это ты сейчас на очень больное надавил(
  2. 1. Описание Во время боя кнопки "похвалы и жалобы" на игроков не работают. 2. Шаги воспроизведения 1. Во время боя нажать TAB. Навести мышку на ник игрока(не бота) и нажать ПКМ. 2. Выбрать пункт "похвалить игрока", выбрать любой из вариантов и нажать ЛКМ. (кнопка более серая, скорее всего не интерактивна). 3. Повторить пункт 1 и 2 и убедиться что счетчик оставшихся "похвал" не уменьшился. 3. Результат Счетчик похвал не уменьшается. Похвала не достигла игрока(уточнял у игрока).  4. Ожидаемый результат Счетчик уменьшился на 1 и похвала достигла игрока(уточнял у игрока). 5. Техническая информация Первые три снимка экрана я пытался похвалить игрока во время боя. Нажимал, но счетчик не изменялся и как видно цвет надписей более "тусклый". Последние два скрина отображают счетчик до нажатия и после, но уже на послебоевых результатах. Дополнительный возможно баг. Во время боя есть небольшие фризы во время которых пинг поднимается с 30-40 до 80-90. Довольно частые, кратковременные, но неприятные т.к. могут совпасть с моментом выстрела. Пример на видео ниже на 35-38 секундах:
  3. 1. Описание Счетчик времени доступности боевых задач немного смещен. 2. Шаги воспроизведения 1. Нажать кнопку "Верфь" в первый раз. 2. Открывается окно в котором две последних строчки имеют счетчики времени. 3. Результат В открытом окне есть две строчки - "Боевые задачи верфи станут недоступны через 4 дня12 часов" и "До завершения события: 4 дня12 часов". Текст "4 дня12 часов" выделен жирным, слова "дня12" склеены вместе, а "12 часов" смещены ниже основного текста.  4. Ожидаемый результат Ровный текст без склеивания и смещения. 5. Техническая информация 1. Описание Счетчик времени не имеет пробела между словом "день" и следующей цифрой. 2. Шаги воспроизведения 1. Нажать кнопку "Верфь" в порту. 2. Открывается окно верфи в котором в левом верхнем углу и по центру под описанием этапа есть счетчики времени. 3. Результат В открытом окне оба счетчика времени не имеют пробела между словом "день" и следующей цифрой.  4. Ожидаемый результат Ровный текст с пробелами между словами. 5. Техническая информация P.S.: похоже с предыдущим, но решил все же разделить т.к. окна разные и тут нет смещения. 1. Описание Описание награды уезжает за пределы экрана. 2. Шаги воспроизведения 1. Нажать кнопку "Верфь" в порту. 2. Навести мышку на одну из наград за этапы в нижней части экрана. 3. Минимально прокрутить колесо мыши не двигая саму мышь. (неважно вверх или вниз) 3. Результат Описание награды за этап перемещается вниз за пределы экрана. 4. Ожидаемый результат Описание награды остается выше курсора мыши. 5. Техническая информация P.S.: Полагаю нижесказанное неважно, но на всякий случай уточнил. Ссылка на "Узнать больше Верфи на портале игры" (Верфь---> Правила события(левый верхний угол)--->Узнать больше о Верфи на портале игры) на данный момент ведет на ошибку 404. (https://korabli.su/ru/news/general-news/dockyard-severomorsk/). Здесь же (Правила события) перед названием корабля (X СЕВЕРОМОРСК) всегда 2 пробела, а не один.
  4. mad_Dog_AN

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Исправлюсь, спасибо) Подскажите пожалуйста, а куда именно? Кнопка "Оставить отзыв" с портала игры "https://korabli.su/ru/news/public-test/public-test-132/" ведет в эту тему к сожалению(
  5. mad_Dog_AN

    Бюллетень разработки обновления 13.2

    Счетчик времени немного съехал в описании верфи при открытии. Описание награды уже третью верфь подряд уезжает за пределы экрана. Ссылка на "Узнать подробнее о Верфи на портале игры" на данный момент ведет на ошибку 404. Полагаю это нормально, но на всякий случай уточнил. (https://korabli.su/ru/news/general-news/dockyard-severomorsk/)
  6. Добрый день! Новый дизайн хороший, я конечно не уверен, но кажется это крейсера проекта "Диана", только отзеркаленный зачем-то) Но вот старый дизайн больше ассоциировался с "Миром Кораблей". Я конечно не дизайнер, но у Вас уже есть хороший дизайн для карты.
  7. Возможно я Вас неправильно понял, но это не отдельные камуфляжи на корабли, а отдельные премиумные версии данных кораблей. А насчет камуфляжей - я отдельно их надеваю например. Мне некомфортно играть на полуржавом и сильно потрепанном корабле к сожалению(
  8. mad_Dog_AN

    Успейте за Новогодними подарками!

    Вот и подошли к концу праздники в Мире кораблей. Хочется поделиться личным мнением. За этот год я окончательно осознал что контейнеры перестали быть действительно подарочными контейнерами. Осталась лишь красивая обертка и новогодние контейнеры это подтвердили. За последние несколько месяцев: Контейнеры R. LAURIA. Минус ~26050 дублонов. Кораблик не получен. Контейнеры с зайцем, яйцом и иглой. Минус ~30000 дублонов. До кощея не добрался. Новогодние праздники. Минус ~24200 дублонов. Получено 2 семерки (Yukon и Gorizia) и шестерка De Grasse. Даже восьмерки премиумной нет. Про девятку или, боже упаси, десятку даже не думал уже. Для себя пришел к окончательному выводу - больше никаких контейнеров и корабликов за дублоны. Только уголь, только сталь, только ОИ) Никого ни к чему не призываю, это лишь сугубо мое мнение. Всех с прошедшими праздниками. Пожелаю всем крепкого здоровья в новом году!
  9. mad_Dog_AN

    Бюллетень разработки обновления 13.0

    Первым делом хотелось бы выяснить сакральный смысл этой задачи, а точнее ее формулировки. Выполняется только в Ассиметричном бою, но в Ассиметричном бою учитывается только половина результата. Почему бы просто не указать что нужно нанести 40 000 урона в Ассиметричном бою, а не так, как сейчас(Развиваем логику и математику?): В Случайных боях периодически боты стоят АФК до первого засвета вражеских кораблей. Выяснить способ повторения этого бага не смог на данный момент. Ассиметричный бой - интересная механика, но если она будет на этих уровнях боев - лично у меня интерес к этому режиму очень быстро пропадет. Я бы даже сказал будет сохраняться только на время наличия интересных БЗ в этом режиме. Индикация обнаружения союзников. Очень хорошее нововведение. Мне показалось что рамка излишне кислотного цвета. Но возможно это проблемы моего цветовосприятия. В модах, как мне кажется, более гармонично это сделано. Но возможно это лишь дело привычки. Лента "Прикрыл". Тоже хорошее нововведение. Предлагаю вместе с ним ввести быструю команду для уточнения нужны ли человеку дымы. В бою бывают ситуации когда однозначно нужно прятать союзника, а иногда можно помочь ему нанести больше урона оставив его в дымах и ведя разведку, но не каждый союзник будет останавливаться. Обновление верхней панели мне понравилось, мне кажется стало более гармонично. Впервые увидел счетчик до гарантированного приза - это одно из лучших нововведений!
  10. mad_Dog_AN

    Бюллетень разработки обновления 12.11

    Не совсем отзыв, но простите, багтрекер не смог найти быстрым взглядом. Я уже писал на прошлой верфи об этом баге, но продублирую т.к. на новой верфи он снова наблюдается. Для его воспроизведения нужно: 1 - открыть верфь 2 - снизу пролистать до последней награды (корабль) 3 - навести курсор на корабль 4 - прокрутить колесо мыши на один шаг вниз(вверх или вниз, но вниз легче воспроизвести) После данных действий описание улетит за пределы экрана. Вообще данная проблема наблюдается с каждой наградой, но для других наград нужно заниматься "пиксельхантингом" для воспроизведения данного бага т.к. при использовании колесика мышки на 4 шаге список наград будет перемещаться.
  11. Хотелось бы сказать, что данное графическое решение хоть и добавляет реализма, но внешне вызывает неприятное чувство отторжения. Хотелось бы все же, что бы название корабля было читаемо и не было загрязнено ничем. Есть такая фраза: "Корабль начинается с имени". Как думаете, какая была бы судьба у корабля, на котором вообще не следят за чистотой своего имени? Так и есть)
  12. mad_Dog_AN

    прошипс

    Как и обещал. Никакой кофейной гущи. Только цифры. Первый скриншот. Статистика до начала боев сегодня. Второй скриншот. Итоги игровой сессии за сегодня только на 0-кораблях. На снимках видно, что игра на 0-кораблях снижает общее значение проальфа.(в данном случае снижение равно 2 пунктам) О чем и был наш с Вами спор с самого начала. Так что информация все еще актуальна. Игра на 0-кораблях влияет на общее значение проальфа на аккаунте на сайте прошипс.
  13. mad_Dog_AN

    прошипс

    Я не знаю всех механик так точно, как Вы. Но глаза меня не могут обманывать. Сейчас я прокачиваю новую ветку КР Панамерики. На прошипс у них нет ни названия ни класса, но есть 0 проальфа и благодаря тому, что у меня появились два корабля с нулевыми значениями проальфа, моя общая проальфа на аккаунте уменьшилась на 3 единицы. Если открыть статистику за сутки, то видно, что бои на нулевых кораблях учитываются. Что видно на скриншоте. Уменьшилась именно те значения, которые вы назвали общими. Если Вам и этого недостаточно, то предлагаю Вам эксперимент. Сегодня я сделаю несколько боев на новых кораблях, что бы общее значение уменьшилось и отправлю сюда два скрина, которые подтвердят то, что новые корабли с 0 проальфа влияют на общую статистику.
  14. mad_Dog_AN

    прошипс

    Статистика на новых кораблях в общий зачет на сайте прошипс идет, но за любые заслуги значение proAlpha всегда будет равно 0. Информация актуальная.
×