Перейти к содержимому

FinikZlak

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15142
  • Клан

    [3EP0]

Оценка

3 Нейтральная

О FinikZlak

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 102 просмотра профиля
  1. FinikZlak

    [0.8.5] Общий Фидбэк

    Каждые три-четыре секунды фриз на две-три секунды. Прошу дать совет, как мне все-таки поиграть на своем ПК в эту игру, которую делают замечательные люди, доверяющие накатывать патч еще более замечательным людям. Лог прилагаю. WGCheckError.log
  2. [YOD] YOD Командир: @FinikZlak Состав команды @NAIL_Sultanov @PandaENC @PodlayaBoroda
  3. FinikZlak

    [0.5.3] Общий тест. Баги.

    Разработчики (слово, уважаемые, я здесь поставить уже не могу, причины далее). Как же я был рад оперативной обратной связи, используя заимствованные слова - фидбеку. Огого! Сказал я себе, они наладили баланс, и я на своем Киеве выхожу против 6-8 рангов, и нет больше Айов и Ямато. И тут меня подвело мое чёртово доверие к людям. К дьяволу британцев в другом проекте, подумал я, тем более что прокачка получилась только до второго уровня. Зачем? Баланс же работает! И я ***, снова вам поверил. Кинул денег на прем, купил флажки "Зулу", ну, думаю, щас я развернусь... Здрасьте! 1. В бой заходит как и раньше, вот только окно загрузки не пропадает, так и сидишь, как ***, смотришь на список кораблей, слышишь звуки боя но видишь только загрузочное окно. Ах да, можно же зайти в бой тупо отключив игру в диспетчере задач и зайдя заново. ПРОФИТ! Но... По моему, это как то странно, нет? 2. Звенья авиков как тупили так и тупят. Поясняю, завожу свои торпедоносцы на траекторию сброса и - о-ля-ля! Они не кидают торпеды, они не принимают траектории, они просто летят. Хоть затыкайся левой кнопкой мыши, они не поменяют своего решения. Нужно отлетать, подлетать снова и заново ставить траекторию. Пхах, ну и что, что на моем Хирью уже с двух звеньев по 4 выбили по 3 самолета (Айва может), зато же ж торпеды в итоге сброшены, да? 3. Апофеоз - идиотский (другого слова я не подберу) фонтан воды в моем порту на месте корабля в бою и в середине тех кораблей, что я выбираю в дальнейшем. Он означает что следующий бой будет только с перезапуска игры и повторного захода. Гениально! Люди (я сознательно опускаю определения типа - джентльмены, мужчины, и т.д. с целью обозначить мое к вам отношение, разработчики) вы что делаете? Для чего вы губите такую хорошую идею (корабли Второй Мировой Войны)??? Мне интересно в это играть, но перезапускать клиент по два раза за три боя для того чтобы просто войти в бой... Может быть это саботаж? Ну правда, соврите мне, что вас так грубо подставили враги и вы тут ни при чем и такого больше не будет, и пусть такого больше не будет. Да? А я со своей стороны, как постоянно покупающий прем и периодически покупающий флажки вам гарантирую, вне зависимости от решения или не решения этих проблем, донат мой в это... (не могу подобрать подходящее определение) это закончился. Не подавитесь моими рубликами (благо их не так много было вброшено), но "феномен Карины" - ругайте, как хотите, только кидайте деньги, со мной больше не сработает. Спасибо за внимание.
  4. FinikZlak

    [0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

    Добрый день, уважаемые разработчики. Играю в Варшипс где-то с сентября 2015. Бросил ради интересного проекта другой проект - про танки и самолеты (в одном бою), хотя там был прем на год. Так вот, там был популярен мем (сейчас уже не знаю как там и что) - "Побеждать!" И мне тогда казалось что это откровенный глум и издевательство. Но благодаря Вам и Вашей организации баланса я отчетливо осознаю, что баланс по степени "сырости" и рядом не стоял с балансом Варшипсов. Кораблики мне безусловно интереснее на данный момент, но я устал выходить в бой на 6 рангах против 8 и на 8 против 10. Выше 8 не поднялся и знаете, нет желания. Я устал (для примера и понимания) провожать взглядом Ямато, который увидев мои 10 торпед от Бенсона просто разворачивается на месте и уходит от них в закат. Никаких претензий к Ямато, возможно он и был таким, более уворотливым чем мой, например, Новый Орлеан с прокаченной модификацией на рули, я не знаю, не эксперт. Но почему я вынужден бороться с Ямато 10 ранга на Бенсоне 8? Почему я выхожу на Орлеане против орды Айов? Это утомляет. Я не могу сказать что играю хорошо, но компенсировать кому-то его не слишком крутой скилл более высоким рангом... Эммм... Что? (с) Thorneyed. Отдельное спасибо за "нежелательные, но не запрещенные" моды типа ТУ, благодаря которым играешь максимум по три дня после обновления, потом нет смысла, уж слишком лихо ловишь цитадели с 20 км. Резюмируя - прекрасный проект (идея, графика и все такое), хорошее исполнение (правда, интересно играть, до 5 ранга) и тухлую начинку (баланс и ТУ), от которой воротит с души и каждый раз не бросаешь бой когда все выше на два ранга только ради других игроков. Пойду качать Британцев в тот проект где они есть. Кто ко мне в отряд и в полк?
  5. FinikZlak

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Низкий поклон тем, кто придумывал нерф Лексингтона. Вот прямо в пол поклон. Всегда считал что я слишком много времени трачу на компьютерные игры. С новым Лексингтоном я буду существенно меньше времени расходовать на игры. Зачем? Если раньше в стоке можно было с двух истребителей хоть какой то шанс получить на сброс торпед (две авиагруппы истребителей хоть как то облегчали эту задачу), и ты уже заранее мирился с тем что теряешь и бобров и торпедоносцы, то теперь просто не получается долететь до врага если против тебя Шокаку. У него, на секундочку, в стоке 2 авиагруппы истребителей. Все. Аллес. 24 самолета против 18. 8 против 6. Ты вяжешь одной группой истребители Лекса, второй просто по альту сметаешь и своих и чужих. Доедай бобров и торпов. Шикарная была идея. Просто гениальная. Аплодирую стоя!
×