Перейти к содержимому

1serzh

Бета-тестер
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1118

Оценка

4 Нейтральная

О 1serzh

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. 1serzh

    Могучий Fuso

    Фусо мне еще на ЗБТ понравился, так и не продал его до самого окончания. 07:49 Добавлено спустя 2 минутык слову, 6 башен дают возможность немного расслабиться
  2. Я рассказал о 2-х своих боевых днях, где в 1 все было довольно ровно адекватные попадания и промахи. Там выше хлопец писал что он 1 залпом КР валит, у меня такого не было, да думаю и у него тоже. Хотя вру 1 раз фулового КР сваншотил, но это такая редкость что принимать не стоит. И был второй день, где при такой же стрельбе было фатальное невезение. И не 1 бой, надеялся прервать эту череду, но блин каждый бой одно и тоже. Накрытие 1 попадание и не только с миёги, но и с вайоминга 12 пушек залп. Вокруг корабля ад, но в него прилетает 1 снаряд в лучшем случае? Видимо моя сила воли не настолько концентрированна чтобы собирать снаряды в пучок.. Обидно да. 09:05 Добавлено спустя 1 минутуСпасибо Magor не обращал внимания, возможно так и было.
  3. Вы видимо Очень горды собой, сказав такую высокоинтеллектуальную фразу. Хотя скорее просто набивание постов.
  4. А кстати залпы ни у кого не пропадали? или мне это кажется. Просто было несколько раз стреляю всем бортом летит 2 снаряда.
  5. Народ я там немного выше писал. Главное что во всей этой этой ситуации меня лично вымораживает это ВБР. 2 моих боевых дня: 1 все идет довольно ровно достаточное количество попаданий и цитаделей, 2 бог ВБР на меня забил в итоге при полном накрытии хорошо если 1 просто тупо попадает, в итоге после 1 дня у мну стата 58, после 2 50. Я за день разучился играть? Всплески вокруг всего корабля но в него в лучшем случае 1 попадание. В такой ситуации у КР просто больше шансов выйти победителем за счет количества залпов, и за счет того что ЛК это стог сена который горит от пролетающего мимо снаряда. Во всех боях у меня выгорало минимум 50%.
  6. То что ЛК сейчас кривые это факт, и дело не в кривизне рук. Когда точно рассчитав упреждение видишь что пол залпа ушло с недолетом половина с перелетом, это значит что не ты кривой а что то не так с ГК. Наверное перед каждым боем нужно приносить жертву ВБР. Иначе как объяснить что позавчера почти во всех боях все летело куда надо, каждый бой по нескольку цитаделей, вчера же был кошмар. За все бои пара цитаделей вокруг корабля куча всплесков и ни одного попадания. Не может быть и речи о выцеливании чего-либо, хорошо если попал. Немного напрягает, что приходиться расчитывать не на свои умения, а на ВБР.
  7. 1serzh

    Играем в World of Warships. Часть II.

    Молодец, позабавил +
  8. 1serzh

    54 День февраля или готовим лодку

    Да уж, землетрясение штука неприятная, довелось пережить. Выгружались в Исиномаки (Япония), вдруг пароход затрясся как паралитик. Выскочили на палубу, а там краны, столбы раскачиваются как деревья в ветер. Хорошо хоть недолго все это продолжалось и сила была всего 6 баллов. Но все равно приятного мало.
  9. Tomas_Plein (25 Фев 2013 - 14:12) писал: не думал что на флоте остались дореволюционные суда. + за познавательную информацию. В годы моей службы 86-89 случилось нам снимать с надстройки одну тяжелую штуковину (не суть что именно). Так вот плавкран который нам эту штуку снимал был 189... года не помню точно какого, но что 189... это точно. Стрела у него не двигалась, так что все маневры производились шпилями, то есть двигали весь плавкран. Не знаю жив ли до сих пор этот раритет, но в 88 успешно работал. Авторам спасибо, за познавательную историю.
  10. 1serzh

    Прощание славянки

    Да собственно не в словах дело, на службе один экипаж с нашей бригады свои слова под этот марш пел. Тут дело в самом марше, который за душу берет.
  11. Хоть и работаю механиком, все же интересно было почитать. Ибо во Владивостокской вышке атомоходы лишь поверхностно, рассматриваются, это всегда было прерогативой Питера.
  12. Odeskiy (09 Янв 2013 - 02:37) писал: Сплошной Копи паст ) Кто хочет подробно рассмотреть Судовые ДВС то почитайте учебник "Возницкий Михеев Судовые ДВС и их эксплуатация. Автор молодец , но когда работаешь со всем этим нет такой бурной радости на лице. Одна только моточистка чего стоит , а снять крышку уууу Выставляют валоповороткой один из цилиндров в положение ВМТ , открывают индикаторные краны прогоняют масло насосами , нагнетают давление из баллонов , только потом запускают, если мостик одобрил. Неделями чтобы работал Дизель не один Стармех не допустит, переменно меняют На современных судах ставят две идентичные энергетические установки, У вас коллектора будут светится неделями молотить! + бункеровки, швартовки, ПТО. Сударь, где это вы прочитали как дизель пускать?? В определенное положение маховик проворачивают только на дизелях с 3 и меньше цилиндрами, и это ИНОГДА ВСТРЕЧАЛИСЬ лишь вспомогательные двигатели. На главном цилиндров, как правило, от 5 и выше. К тому же процедура подготовки гораздо продолжительнее чем вы тут описали. И не совсем так. Вы индикаторные открываете после того как провернули ВПУ??? Да вы спалите двигатель на ВПУ. Ибо при закрытых индикаторных невозможно провернуть вал ВПУ. Дальше, фраза "нагнетают давление из баллонов" КУДА вы его нагнетаете, и собственно зачем? Осмелюсь лишь предположить что речь идет о проворачивании на воздухе. И к слову Большиство судов современного флота имеют лишь 1 главный двигатель, не стоит путать с дизель-электроходами там все немного по другому. Поэтому нет ни какой речи чтобы спустя неделю перехода остановить главный чтобы он, бедолага, отдохнул. Их исходя из их задач так и проектируют, чтобы могли работать долго. Если что я второй механик и в курсе о чем говорю. Небольшой пример. Работал на рефрижераторе, забрали рыбу в беринговом море, пункт назначения Лагос, это столица Нигерии. Переход, даже с нашим 17 узловым ходом, занял чуть больше месяца. Как ни странно ничего не расплавилось и не покраснело.
×