LOLeast
Участник-
Публикации
1 216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
427 ВеликолепнаяО LOLeast
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте LOLeast
-
Знак
Посетители профиля
6 425 просмотров профиля
-
Да много чего изменится! "Зона боя" (внутреннее пространство карты) может быть разнообразной, набором огромного числа перемешанных шаблонов*(видоизменной "боевой зоны"), - то есть карта одна, а одинаковой тактики уже не будет! Понимаешь? Для чего раз за разом один и тот же игрок на одной и той же карте идет в один и тот же квадрат? потому, что у него получилось там набить много дамага, выжить, сохранить нервы... Эксплуатирует свою победную тактику, если проще. - можно менять шаблон* для разных типов боев: ранги/случайный бой/миссии в рамках одной карты. - можно разгрузить матчмейкер, при снижении онлайна, не добавлять ботов, а снижать количество игроков на карте, и уменьшать "Боевую зону" подложив нужный шаблон... - ускорить или замедлить бой, влияя на игроков, выстроив правильную линию(геометрию) "боевой зоны", подталкивая игроков к взаимодействию, или к проявлению индивидуальности... - введение "боевой зоны" ее шаблонов не увеличит вес клиента игры, ибо новых карт добавлять не нужно, шаблон*, по сути - картинка... - upscale карты! Причем на нестандартные значения... Расширит вариативность в создании новых режимов и стандартных боев... ... как минимум Вроде, много чего меняется)) Да и может подтолкнуть разработчиков, сделать корабли маневреннее, что так же ускорит игру.
-
Ну зачем же так... Человек, имхо, говорит о том, что некоторые пользуются этим "краем" карты - затягивая бой, или используя "ограничитель" для сёрфа по нему... и т.д. и т.п... И он, по сути своей прав! Ни какой работы по переработки карт, и геймплейных правок, в этом направлении нет...(может и ведутся, не знаю)... просто данный концепт/подход устарел... В первоначальной версии игры карта с такими границами выглядела так, потому как игра напоминала "морской бой", вид с верху, авики те самые, кто помнит))) Сейчас и кораблей стало больше, и геймплей, как его не крути, но поменялся... Есть смысл добавить "combat area" - зона внутри которой можно играть, и резанную линию, при выходе за которую игрок штрафуется снижением хп, пожаром, или затоплением, + добавит геймплейные новшевста в уже существующие карты. (двигло позволяет это реализовать без проблем)... Ну и сами карты Сейчас - очень маленькие! Очень! по типу такого
-
Очень забавная тема... Все это напоминает "юмориста" раскрывающего суть анекдота, после его рассказа... ))) ... Иными словами, теперь все стало на столько сложно, что приходится все объяснять! ))) Совсем недавно, опять, пробовал, и может быть, чуточку, посетить эту игру, и чувствую себя как новичок, немного продвинутый, но все же "салага")) И чуть более высокая ступень достигается, лишь в знании сайта корабельного, и привычки чекать новости...)) Забавный факт: хотел прокачать ветку эсминцев, и полез изучать топовые экземпляры в ветке, оказывается, что там указаны хар-ки стоковых кораблей, то есть без возможности оценить правильно их потенциал, и выбрать нужный... поэтому и выбирать ни какой не стал... Вернувшись к ролям, и плохому рассказчику, "без камней в огород", а может в качестве микро предложения, предложить создать отдельный режим с понятными одинаковыми базовыми кораблями, с упрощённой механикой, без этих "сигм" процентов, скоростей, модификаторов, капитанов, и прочего прочего прочего, и еще раз прочего... дабы новичку, и мне в том числе, стало возможным пощупать корабли, оценить геймплей(может вешать на них скинчики или менять пушки, форсировать двигатель...), и уже потом... усложнять себе геймплей изучением 1000 страниц вики по кораблям, покупкой второго монитора, с постоянно включенным калькулятором, для просчета процентов разлетов всяких, пробитий, углов... ...установкой разных модов с отображениями модификаторов.... и прочее... и прочее... и еще немного прочего. И плюс еще времени постоянно проверять новости, дабы чего полезного не упустить... В самой игре, к примеру в стиме, наглядно собранной подборки, уже не в минуты, а в сотни минут видео как играть в корабли в одном наглядном месте нет! P/s/ имхо | > upd : ...чем больше будет игроков, тем интереснее будет играть - мой мотив. И раньше фраза такая на форуме "плавала", перетекая из тему в тему: "...Корабли - не танки..." )))
-
Тоже заметил! Несколько боев было! Маневренность, так же менялась(субъективно) Странная идея придать пинка кораблям, для ускорения игры, при возможности эту скорость регулировать самим игроком))) Имхо, чтобы "ускорить игру", нужно дать возможность игроку "залипнуть": в прицел(кривая непонятная стрельба, даже с калькулятором сидя, не понятно что и куда, и какой-там разброс, при всем при этом все в процентах Карл, ходь бы условные единицы добавили для наглядности), маневр(инерция имеет место быть, и даже "тугое" управление, однако сейчас в игре баланса этому показателю нет вообще...и изменение скорости, во время маневра, практически, так же на него не влияет, что странно)) Или на 120км в ч заходишь в поворот, или на 5 км в час - разница даже для аркады, подчиняющийся законам логики, и жизненному опыту, сложенному из законов физики, очень существенна))) , удержание(точки, позиции), поддержку союзникам(ремкомплект союзнику отправлять, хотябы))) дымами пулять, да чем угодно...
-
Странно... Везде платить... Такое себе Есть кэпы в игре - если выбрать национальную озвучку в настройках, или расширенную - поправьте, если не прав, то все меняется - быстрые команды так же... Жаль, что кэпов Слишком много!!! И нет 4-х, или 5-ти с полной озвучкой, чтоб слышали все, как в иных играх.
-
Салют! Новые режимы - это круто, без преувеличения и сарказма! Провел в нем 5 часов, или около того, т.е. только в нем и был)) 1. При ускорении корабля - ускорялась и сенса, приходилось ловить мышку, а при условии, что во время боя, постоянно кто-то прожимал командный форсаж, было не комфортно, от слова - совсем... 2. В среднем бои длились минут по 6, и, как говорится, вновь, сначала, снова, и т.п. этот мужчина, объявляющий задачу, объясняющий механику, изрядно поднадоел, очень сильно... Нет ни новых озвучек, если повторно заходишь, что превращает игру в однообразную пластмассу. Так и кнопки, с возможностью отключить вводную речь - нет. 3. Карта - тоже одна! Одна - для целого эвента, или события. Можно было бы понять, если бы в других - иных режимах не было, но они есть, а работы по строительству телепортов на них нет(( Да и то что есть, тоже странное, некоторые острова сильно мешают - их много, а бой динамичен... К некоторым островам можно намертво прилепиться, и все - пиши пропало. 4. Когда довелось поиграть за ваффентрагер, то был один в поле воин! ничего страшного когда остаешься 1 в 2, круто если сумел противостоять 1 в 3, супер - если получилось 1 в 4, легендарно если победил 1 в 5... как назвать 1 в 6 незнаю, и объяснить почему так же не могу, в голове не укладывается, не вписывается в законы жанра, или чего-то не знаю и не понимаю, такое тоже может быть, однако дискомфортно. 5. Очень классно, что в игре ценится взаимодействие, можно заюзать умения на команду - это придает ощущения настоящести, ощущению жизни, и твердого плеча товарища рядом... Многие за этим и идут в онлайн игры... Однако, тут не понял, по каким причинам, при такой логике, с первой секунды боя всех "гончих" перманентом не закидывают в один отряд? Далеко не все умеют наблюдать за чатом в пылу сражений, нет возможности координироваться! Можно, и на стороне игроков набрать, но это очень сложно, и достойно отдельной темы. 6. противостояние, против лютого кланового отряда с войсом - достаточно тяжело, но не непреодолимо)) Игра не позволят развернуть свой потенциал полностью. То есть непонятно, по каким причинам 6 игроков живых противников, и такая скорость поворота башен? Если бы она, при прочих неизменных, соответствовала сэнсе - было бы, хоть чуточку честнее, или скорость, по каким причинам такая у кораблей ваффентрагера, скорость перекладки рулей, чтоб башни корпусом скорректировать? Совершенно не понятно. Возникает ощущение безысходности, в определенный промежуток времени. "Не я же накосячил, а игра такая, от меня ни чего не зависит"(( 7. Кнопки прицела по удержанию так и нет, приходится залипать в прицеле дольше, а чтоб осмотреться, нужно еще отдельную кнопку нажать. При медленном режиме, это не критично, но при больших скоростях, да еще и на картах с препятствиями, зачастую фатально непреодолимыми - это, считаю важно. И вроде как в игре появляются режимы и ивенты с быстрыми боями, но инфраструктуры под них нет, отсюда негатив. 8. wowsе не сторонник старых или новых интерфейсов... Игра предложила миссию, или задание, нужно было его отдельно включить, нажать куда-то, потом выбрать точку на карте, потом кликать на картинки... и случилась так, что прокликав до конца, услышал от "капитана", что все норм - удачи и т.д.... прошел несколько боев, получил какие-то награды, которые, так же отображаются, только в специальном месте, решил проверить ход выполнения задания, вновь нашел пункт в меню, перешел по нему, кликал, слушал, читал, вновь кликал, и еще раз кликал, много раз, в общем, кликал, пока не обнаружил, что миссия стоит на месте, так как чтобы ее активировать, нужно еще кликнуть на специальную кнопку, вне зависимости от пожеланий удачи в бою от "кэпа" этой "истории"... это жесть какая-то... Почему нельзя сделать отдельный порт с нужным для ивента интерфейсом тогда? Как было в WOWs в "звездный путь"(вроде так называлось событие). P/s/ есть еще множество как маленьких, так и, неоспоримо, гигантских нюансов, будет время, или интерес, тогда... но сейчас, игра ощущается, как дешевая, не продуманная, не просчитанная, идея, крайне криво реализованная... это имхо, а не обвинения, микро фитбэк, если хотите, то есть ответа не требует. Бывайте, и удачи с проектом!
-
Так и не нашел тему на форуме, куда можно оставить обратную связь по игре, чтоб не создавать тему, а, просто, в двух словах сказать, или описать, даже, одним словом, лаконично мысль)) Самое забавное, при удалении игры, там есть поле, где можно рассказать, по какой причине удалил игру(нет - не собираюсь ни кого хейтить, каждому свое), однако там, ограниченное число знаков)) Пробовал ужать мысль, по типу: "Вообще не понравилось. Целый, практически, полный день отдал этой игре. Получил от нее, практически, "все" что хотел, и корабль, и даже победу с кучей фрагов и ачивок… Но, по сути, своей, тупо, потратил время)) Сама игра никак не зацепила, я как гном в пещере кайлом махал(бой за боем) в надежде получить заветное, начать "нагибать")) ну или как тут называется... я не в курсе Просто опустошение, все, и играть в это больше не хочется - быть рабом на галере, или бесконечно, что-то капать - бред..." Но не влезло, даже так, и в кривь и в кось)) [жуть какая] Понятно, что карается внутренним законом вопрос, а как же тогда, ну Вы поняли кто, узнает обратную связь, и в какой форме, поэтому не буду его задавать, чисто, сам посмеюсь. Но, хотелось, бы все же знать - где и куда пишут, тут, чтоб... нуууу... да хоть, обратную связь дать, по всей игре, а не по тесту, или обновлению, или конкурсу, или тут такого нет, не принято?))
-
Только - что чекнул новость! Все понятно, но в конце голос в ролике, подчеркнул, что пл стали поддержкой, подскажите кто(что) тогда в авангарде?
-
Салют - а как это работает? И справедливо ли? То есть наиграв тысячи боев, и сумев, хотя бы, в упреждение не смогу наносить урон, быть полезным команде, и вновь и вновь ощущать негативные эмоции? Подскажите. Совсем не понимаю(искренне)! Игра по сути же превратилась в некое подобие шутера, обычно, должен происходить прогресс(стабильность, контроль, скорость, множитель урона), а тут регресс.(То есть докачавшись до 10-ки, Москва в порту, и так испытывал дискомфорт от стрельбы, а тут буду испытывать еще больший от боя с этим новым кораблем).
-
вопрос - зачем думать за остальных? Второе Твои действия на карте океан, Ты на Жан-Баре, против Тебя Эсминец, и линкор, точка А захвачена Вашей командой, точки Б и Ц вражеской, Ты на G4 - Твои действия?
-
я же написал! - нет информации о бое в клиенте игры! скрин - с ником человека есть - найти бой где это произошло - не составит труда, если это баг. У меня вопрос был - может это фича какая-то? По типу дублера в тундре? Если нет - то багоюзерство карается пермачем upd и ни какой информации нет! Может это тесты? Фича конкретного эсминца, или всего класса кораблей?
-
Человек не должен обладать этой информацией - это для тех кто следит за "обстановкой", дабы на фоне контекста(а именно он содержит суть) сделать выводы. в данном случае - конфликтогеном является излишняя информация, которая привела к флуду в данном топике))
-
ну вообще нет! Там даже дискуссия в чате по этому поводу возникла)) Значит не только я это узрел.
-
про эсминцы! Есть какая-то возможность появляться вновь на эсминцах. Сейчас в рангах эсминец Мэхан возрадился))) Это не шутка - его аннигилировали, но он опять появился! - это как - это новая механика? Или это привязанно к конкретным эсминцам? или это баг? upd - возможности скинуть номер боя нет, ибо он не где не отображается.
-
Спасибо! Костляво, но - работает.
