Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.6.15. Операция «Нараи»

В этой теме 230 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 249 боёв
В 06.12.2017 в 13:30, Pinkman26 сказал:

все корабли в игре получат возможность подавать особые новогодние звуковые сигналы. Каждый класс кораблей в игре обладает своим уникальным тоном гудка. В общей сложности вас ждёт 23 основных и несколько уникальных вариантов гудка.

Осталось только начать продавать гудки за реал :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 447 публикаций
10 662 боя
23 часа назад, turbo07 сказал:

Новогодние корабельные гудки! Вы просили - мы добавили! :cap_cool:

Готовы к новым операциям? 

К операциям то да. Особенно к подаркам все очень готовы :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Так какие корабли за кампании? Шпее, Бисм шикарно было! Чем на этот раз побалуете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
23 часа назад, turbo07 сказал:

Новогодние корабельные гудки! Вы просили - мы добавили! :cap_cool:

Готовы к новым операциям? 

Всё ни как понять не мог, чего же мне так не хватало. Вроде всё было, и клиентом все в порядке, не падал, не тормозил, и балансировщик наконец-то смог, а счастье все не наступало и не наступало. И вот теперь я понял: ГУДКИ. Подудел и счастье наступило. Всеобъемлющее и перманентное.

28 минут назад, Grobvater сказал:

К операциям то да. Особенно к подаркам все очень готовы :Smile_glasses:

А чем возможность погудеть тебе не подарок???

:Smile_trollface:

 

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
19 326 боёв

Если еще кто не в курсе, на тесте в призах за кампании прем с трехПерковым Кепом,  и постоянный камуфляж. Но сами понимаете, это предварительно.

Операция в принципе норм. Но прошел со второй попытке.

Изменено пользователем vi117

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[TTA]
Участник, Коллекционер
123 публикации

А у меня на тесте списалось всё серербро и вся голда и опыт )) Есть только 3000 свободного опыта. Это сильно нормально ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
11 час назад, MaRReD сказал:

В том то и дело, что разработчики создают новые карты, но не для рандома, а для операций, в которые человек зайдет пару раз. Этих разработчиков, дизайнеров карт можно было направить в другое русло, как минимум доработка или улучшение старых карт, или HD карты в крайнем случаи какие либо эксперементы, только не над людьми. Но нет они будут дальше продолжать делать карты для самого не популярного контента.

 

Возможно (только возможно!) разработчики решили что из рандома уже ничего нового не вытянешь. Все нововведения типа циклона, акватории, эпицентра и т.д. были очень неоднозначно восприняты. Ну не получается придумать ничего лучше стандартного боя. Оно и понятно - два респа, между ними точки захвата - вариант оптимальный. Поэтому опять-же вероятно, в качестве альтернативного режима, они хотят развить полноценный ПВЕ режим и сейчас идёт скажем так "проба пера".

 

Операции седьмого уровня по-сути не отличаются от шестых, но при этом они намного лучше по доходности. Прибыль за бой реально сопоставима с рандомом, а потому у многих есть мотив банально фармить. В том виде как они представлены, лично мне они не интересны, ибо проходятся на 5 звезд за 2-3 попытки (а иногда вообще первого раза), но это потому что у меня серебра просто немеряно. А вот игрокам с потребностью фармить они возможно зайдут. И в перспективе это может вылиться в нехилый такой список ПВЕ миссий, в котором игроки могут отдохнуть от однообразного рандома или просто выкачать сток.

 

Но это если уж совсем со стороны смотреть и в очень глубокую перспективу. Лично мне всё-же хочется как и тебе - новых карт. А еще я хочу вторую ветку КР США и Британии. И ветку эсминцев Франции/Италии. И даже лимонные авики. Короче всё что угодно только не очередную ветку линкоров, разбавленную очередными прем-линкорами, акционными линкорами, линкорами за свободку, линкорами за прохождение марафона и прочими-прочими-прочими. Ну реально дурдом: у нас есть прокачиваемый КГ5 и премиумные Худ, Нельсон и нововведенный Дюк. На одну Норку у нас есть Алабама, Алабама-СТ и новый Массачусетс. Не говоря уже про Япов. У них там просто форменная жесть творится. Но увы. Нас ждет ветка французских линкоров и не за горами ветка итальянских линкоров. Такими темпами вполне можно ждать ветку линкоров Бразилии, Аргентины и Никарагуа. :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
8 896 боёв
32 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

 

Операции седьмого уровня по-сути не отличаются от шестых, но при этом они намного лучше по доходности. Прибыль за бой реально сопоставима с рандомом, а потому у многих есть мотив банально фармить.

 

Сомневаюсь что это будет альтернатива фарма. Бои там долгие, и практически расписаны по минутам.  Возможно проще на семерках катать в рандомных боях, и по времени думаю будет быстрее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

Так какие награды будут за кампанию «Сражение у Нордкапа»?

Изменено пользователем Anex_Des
что за..?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 часа назад, MaRReD сказал:

Сомневаюсь что это будет альтернатива фарма. Бои там долгие, и практически расписаны по минутам.  Возможно проще на семерках катать в рандомных боях, и по времени думаю будет быстрее. 

 

Операция длится 15 минут. Это уж точно не дольше среднего рандомного боя. А стабильного выхлопа семерка приносит больше рандома. На Шарике я провел 4 боя и один раз вывез свыше 500К серы. При этом в операциях можно вполне комфортно играть без флажков. Разумеется это ни в коей степени не заменит рандом, но альтернативные режимы еще никому хуже не делали. Как по мне - чёрт с ним, пусть будет.

 

По этой теме я вспоминаю опыт **Ы, в которой некоторые ПВЕ миссии реально было сложно пройти даже отрядом из 5-6 человек, но зато выхлоп там был такой, что стоил любых напрягов. Возможно в следующем году они наконец допилят различные режимы сложности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 739 публикаций
18 984 боя

2 вопроса:

1. Гудки можно будет модифицировать? 

2. У АРП кораблей гудки будут или им не выдадут, как это было с вымпелом Ямомоты по причине правил контракта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
13 часа назад, Dark_GIPER сказал:

 

  1. Кампаний будет две. Если условия/призы будут как на прошлый НГ - будет очень годно. Рассказал недавно коллеге - танкисту про прошлогодние плюшки, так он чуть слюнями не захлебнулся.
  2. Операции, да одноразовые. Тут даже не спорю. Но с другой стороны еще одна для 7-го уровня. Так потихоньку доберемся до нормального ПВЕ контента. Предыдущая конечно адски скучная, но вывозить на Шарнхорсте по 400-500 тыс прибыли в бою с ботами, это я тебе скажу, было неожиданно приятно.
  3. Порт, как по мне бесполезен. У меня с самого появления стоит порт Нью-Йорк, имхо лучший из того что есть. 
  4. Гудок, я вообще не понял зачем и для кого. Особенно раздражают громкие заявления КМа - типа вы так его просили... Да кому он нафиг нужен? Покажите мне адекватного игрока, который его просил. Ведь ежу понятно, что сейчас куча нубов просто выбесит всех еще на респе - соревноваться у кого дуделка круче. Вангую увеличение количества банов за тимкилл.

Нормальная обнова. Конечно хочется новых карт, но Леста похоже забила на нормальный контент и полностью сосредоточилась на новых и новых... и новых премиум-кораблях.

1. Будет сопоставимо, мы видели, что игрокам понравились мероприятия прошлого года, и решили развивать эту тему. 

2. Они "одноразовые" (и то не для всех) только потому, что нет механики реиграбельности прямо сейчас - но она запланирована. Так что контент "простаивать" не будет.

3. Для Вас - возможно. Для, например, немцев - ни разу не бесполезен. А это один из самых больших сегментов аудитории. Знаете, немцам порт СПБ тоже "до лампочки" в основном. И ничего, живут.

4. Во-первых, там защита от спама, во-вторых, можно отключить. Зачем они в принципе? Ну, например, тараните вы Северную Каролину на Хабаровске, на последних хп (у меня такое было, хе-хе). И перед столкновением посылаете ей сигнал..примерно такой (нижнее слово обрезал, меня забанят за него):
8c6117d118d8e4a5ad19ea2b857a7d2b.png

Смысл любой игры - чтобы было весело. Такие штуки, если их аккуратно добавлять, реально помогают создавать забавные и крутые ситуации. Ну и определенная польза у них есть, например, можно предупредить союзника или привлечь его внимание.
В любом случае, если окажется, что гудки что-то реально портят, мы их либо переделаем, либо уберем.

13 часа назад, MaRReD сказал:

В том то и дело, что разработчики создают новые карты, но не для рандома, а для операций, в которые человек зайдет пару раз. Этих разработчиков, дизайнеров карт можно было направить в другое русло, как минимум доработка или улучшение старых карт, или HD карты в крайнем случаи какие либо эксперементы, только не над людьми. Но нет они будут дальше продолжать делать карты для самого не популярного контента.

Вы очень правильно думаете о приоритетах и распределении ресурсов, но:

1. Мы планируем существенное развитие PvE, и контент, который делается сейчас, найдет место и в будущем;

2. У нас есть важный сегмент игроков, которые играют почти исключительно в PvE - им это нужно;

3. По PvP картам, особенно высокоуровневым, есть ряд пожеланий от опытных игроков, так что опять же, понимаю Вас и спешу обрадовать - работа уже ведется, будут и доработки текущих карт, и новые.

10 часов назад, xKAPER сказал:

большу патчей богу патчей...а то мододелы без дела сидят...а так хоть будут заново модпак верстать

Патчи у нас выходят по традиционному расписанию. Оно устраивает большинство игроков, оно позволяет нам быстрее проводить правки, оно объективно (по всем показателям) хорошо влияет на здоровье проекта.
Минусы есть всегда, и частое обновление модпаков - один из них. Но плюсы перевешивают. Приношу извинения за неудобства, но цикл разработки устроен так, что если выпускать патчи раз, скажем, в 2 месяца, и делать их больше, мы будем куда медленнее реагировать на пожелания игроков и новые запросы - ведь когда одна версия вышла, следующая готовится к ПТ, следующая на СТ, следующая в проверке, следующая в разработке, следующая в дизайне...ну Вы поняли. Будут редкие патчи - будем ждать некоторых улучшений по полгода, а то и больше. Я знаю, мы и сейчас иногда ждем, но благодаря трехнедельному циклу большая часть изменений проводится довольно оперативно. 

9 часов назад, XtigmA сказал:

Порт круть. Но гудки. Леста вы серьезно? ГУДКИ? Даже в лысую голову Серба этот бред не приходил.  А, ну хотя салютики есть, аниме девочки есть . Теперь и гудочки есть

Не обижайте Серба. Не бомбите. Просто зайдите в игру после обновления. Послушайте эти глубокие, мужественные, бескомпромиссные, полные богатых обертнонов ТВВВВУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. И примите решение - отключать или не отключать. Не благодарите за совет - все для Вас.

2 часа назад, Dark_GIPER сказал:

 

Возможно (только возможно!) разработчики решили что из рандома уже ничего нового не вытянешь. Все нововведения типа циклона, акватории, эпицентра и т.д. были очень неоднозначно восприняты. Ну не получается придумать ничего лучше стандартного боя. Оно и понятно - два респа, между ними точки захвата - вариант оптимальный. Поэтому опять-же вероятно, в качестве альтернативного режима, они хотят развить полноценный ПВЕ режим и сейчас идёт скажем так "проба пера".

 

Операции седьмого уровня по-сути не отличаются от шестых, но при этом они намного лучше по доходности. Прибыль за бой реально сопоставима с рандомом, а потому у многих есть мотив банально фармить. В том виде как они представлены, лично мне они не интересны, ибо проходятся на 5 звезд за 2-3 попытки (а иногда вообще первого раза), но это потому что у меня серебра просто немеряно. А вот игрокам с потребностью фармить они возможно зайдут. И в перспективе это может вылиться в нехилый такой список ПВЕ миссий, в котором игроки могут отдохнуть от однообразного рандома или просто выкачать сток.

 

Но это если уж совсем со стороны смотреть и в очень глубокую перспективу. Лично мне всё-же хочется как и тебе - новых карт. А еще я хочу вторую ветку КР США и Британии. И ветку эсминцев Франции/Италии. И даже лимонные авики. Короче всё что угодно только не очередную ветку линкоров, разбавленную очередными прем-линкорами, акционными линкорами, линкорами за свободку, линкорами за прохождение марафона и прочими-прочими-прочими. Ну реально дурдом: у нас есть прокачиваемый КГ5 и премиумные Худ, Нельсон и нововведенный Дюк. На одну Норку у нас есть Алабама, Алабама-СТ и новый Массачусетс. Не говоря уже про Япов. У них там просто форменная жесть творится. Но увы. Нас ждет ветка французских линкоров и не за горами ветка итальянских линкоров. Такими темпами вполне можно ждать ветку линкоров Бразилии, Аргентины и Никарагуа. :Smile_sceptic:

Не угадали. Эксперименты действительно не все "зашли", но PvP 100% будет дополняться новыми фишками. Стандартный бой...уххх, честно, я бы его отключил. Для кораблей сейчас идеальный режим, который позволяет классам в полной мере раскрываться и обеспечивает наилучшую динамику - Превосходство. Я бы сказал, Стандартный бой сейчас либо ради новичков (он чуть проще), либо ради "танкистов" (он привычнее). Однако, я тайно надеюсь, что мы его потихоньку уберем. Дисклеймер: это мое личное мнение. Пожалуйста, не жалуйтесь на меня коллегам.

 

Операции: будут развиваться. Качественно и количественно. 

Линкоры: отчасти соглашусь, их много. Постараемся укротить свой пыл:Smile_teethhappy:

Доброй ночи, и спасибо за интерес к Бюллетеню.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Если уберут Стандартный бой из игры, я пойду сразу же следом.

Так как это единственный режим в случайном бою, где еще личный скилл что то да значит.

 

А не то, в какую команду сливных раков больше понапихала программа управляемая разработчиками, намеренно или нет она это делает не доказать пока.

 

Я понимаю, по каким причинам Стандартный бой хотят выпилить.

 

Возможно, но у меня же нет статистики, могу и ошибаться.

Но в стандартном бою больше урона наносится и опыта и кредитов игроки больше в итоге получают и выживших меньше и бои дольше.

Но, возможно, но не факт, именно турбо бои с копейками опыта и серы и большим числом выживших разработчики хотят видеть в игре.

Но это уже без меня.

 

Ну, а гудки просили с ЗБТ.

Да и возможность флаги выбирать то же.

Наконец то мечты сбываются.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
45 минут назад, Sub_Octavian сказал:

Минусы есть всегда, и частое обновление модпаков - один из них. Но плюсы перевешивают. Приношу извинения за неудобства, но цикл разработки устроен так, что если выпускать патчи раз, скажем, в 2 месяца, и делать их больше, мы будем куда медленнее реагировать на пожелания игроков и новые запросы - ведь когда одна версия вышла, следующая готовится к ПТ, следующая на СТ

 

Было уже патчи раз в два-три месяца. Спасибо, больше не надо. Потому что венец сего графика незабвенный 0.5.3 - от повторения подобного наше комьюнити треснет по шву и обратно уже не склеится. Три недели между патчами в самый раз.

 

47 минут назад, Sub_Octavian сказал:

Послушайте эти глубокие, мужественные, бескомпромиссные, полные богатых обертнонов ТВВВВУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

 

Настоящий аудиофил чувствуется за этими словами:Smile_smile:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
1 час назад, Sub_Octavian сказал:

Стандартный бой сейчас либо ради новичков (он чуть проще), либо ради "танкистов" (он привычнее). Однако, я тайно надеюсь, что мы его потихоньку уберем. Дисклеймер: это мое личное мнение. Пожалуйста, не жалуйтесь на меня коллегам.

Я не новичек и не танкист, но стандартный бой мне нравится. Оставьте стандартный бой.

Жаловаться коллегам не буду. 

И Вам доброй ночи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
1 076 боёв

Превосходство канечно режим годный, но с тем балансом ЭМ что мы сейчас имеем очень часто уже в начале боя результат предсказуем на 80%, поэтому и неинтересен особо. Думаю большинство турбосливов или турбовинов происходит именно в этом режиме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Компанию заценить на тесте не удалось, слишком странные составы собираются. Но в целом задания как задания.

 

А вот операция скучновата. По факту один коридор и выскакивающие из-за островов противники. Немного разнообразия вносит вражеский авик, но при наличии ПВО крейсера - это только падающие с неба самолетики. А да, еще Миссури немного развеела скуку, но не надолго. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Единственный режим от которого не подгорает, стандартный бой и хотят убрать, что сказать, отлично. В этом режиме не важен перевес эсминцев, а вы убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×