1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:09:44 В последнее время все чаще замечаю, что как-то позабылось, что изначально игра была про корабли. Сейчас это обычное RPG со всеми атрибутами типа шмота, кастов и т.д. Все, естественно, волшебное, доступное для понимания исключительно подготовленного игрока. Ведь обычному человеку с улицы никогда не понять, например, что огненно-красный раскрас - это маскировка, снижающая заметность. Что перс в обличье эсминца - это стрелок из тучки, которая скрывает исключительно его, а перса с другой эмблемкой - нет. Что этот перс при наличии волшебной штучки может за несколько выпустить торпед, вдвое больше, чем было торпедных аппаратов на корабле, с которого этого перса рисовали. А теперь еще и торпеды с цветовой дифференциацией штанов появились от великой морской державы Паназия, тоже волшебной, естественно. Перс в обличье крейсера - это маг, который насылает огонь. А ничего другого, толком, не умеет. И только перс в обличье линкора пока немножко похож на прототип, изображает стрельбу снарядами с претензией на пробитие брони. Может, потому и называется самими разработчиками презрительно - броневанна. --- И думаю все чаще, а зачем это? Зачем такие сложности и ограничения? Зачем придумали бронебойные бомбы, которые для одних корабликов мгновенная смерть, а для других комариный укус? Чтобы долго слушать вайн, потом нерфить/апать? Сделали бы сразу "огненный дождь", "стальной град" и т.д. Со свойствами против одной расы +10%, против другой - -20%. Всем ясно и понятно! А то, развели какую-то механику, которая все равно, делает не то и работает не так, как в реале, зато вызывает лишние вопросы. Пора снимать ограничения! Почему эсминец с флажком выдает меньше 50 узлов? Пусть 150 делает, но 15 секунд для атаки. И управление под джойстик или топовую мышь, чтобы производители это самой мыши могли пропиариться. И противоторпедный буст ГК на линкоре в 10 раз, на 10 секунд, чтобы этот эсминец или его торпеды сбивать на полете. И самолетам радиолокационную завесу, чтобы атакующие эсминцы скрывать. Чтобы слаженные кибер-команды, экшн... Все равно, любой кто видит заставку игры, с крейсером, палящим из ГК во все стороны света сразу, понимает уровень компетенции. Или с логикой подружиться, наконец? Как? 25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:15:07 (изменено) 6 минут назад, Guchs сказал: А то, развели какую-то механику, которая все равно, делает не то и работает не так, как в реале, зато вызывает лишние вопросы. А как должно быть? Бб бомбы не пробивали корабли на сквозь? Ну да косяк, что они не вызывают затопления ..что там дальше? Игра не превратилась в это, она изначально было такой с релиза. Изменено 12 дек 2017, 12:16:10 пользователем anonym_0C6rznckifxk 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:17:12 Есть и правла в Ваших словах. К первому посту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #4 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:17:55 На втором десятке тысяч боёв пришло понимание того что эта игра - аркада? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 slalogo Старший бета-тестер 93 публикации 8 867 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:26:36 2 часа назад, jamunda сказал: На втором десятке тысяч боёв пришло понимание того что эта игра - аркада? Аркадой тут уже и не пахнет, эльфизм в чистом виде. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:29:16 2 минуты назад, slalogo сказал: Аркадой тут уже и не пахнет, эльфизм в чистом виде. В чем разница аркады и эльфизма? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [B-B] Kestopanzer Участник 964 публикации 3 362 боя Жалоба #7 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:32:26 5 минут назад, slalogo сказал: Аркадой тут уже и не пахнет, эльфизм в чистом виде. За реализмом - в военкомат! (С) )) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #8 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:35:55 6 минут назад, CruzBro сказал: В чем разница аркады и эльфизма? здесь Арки , там Эльфы 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:39:29 (изменено) 4 минуты назад, S____T сказал: здесь Арки , там Эльфы Логично А вообще аркада - более обобщенное и вливает в себя так же и эльфизм, да и много чего другого, что может упрощать. Изменено 12 дек 2017, 12:40:27 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 anonym_O0p3wSyrCopJ Участник 664 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:42:02 30 минут назад, Guchs сказал: И самолетам радиолокационную завесу, чтобы атакующие эсминцы скрывать. Хотел было минус поставить но вот за эту фразу лови + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
158 Kach Старший бета-тестер 377 публикаций 10 229 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:42:29 Не знаю к чему катится , но последний месяц это просто 35 % побед, и почему так произошло Х** знает.... одни не понятные сливы, когда у врага остаётся 2 лк 1 кр, а у нас в тиме 1 лк 1 кр и 4 эсминца, да да 4 эсминца!!! и тима сливает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #12 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:45:20 33 минуты назад, Guchs сказал: "стальной град" Есть же крейсер Минотавр (минотавр - человек с головой тюленя, у нас тут своя мифология) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [OTOM] TankSanych Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:45:24 Концепция любой игры - развлечение. ИМХО: здесь доля реализма и игровых условностей в балансе, потому и играю. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 318 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:50:14 Правильно ТС пишет, даешь реализм! Каждый игрок играет только 1 роль, а то не исторично что 1 всем управляет, на Ямато собираемся 3000 человек, кто то у штурвала стоит, кто то командует, Стивен Сигал кок, и так далее. Бои вести будем по несколько часов а то и дней. Авиация будет налетать по несколько сот самолетов за волну, если не дай бог затопление поймаем то вода начнет из системного блока течь и надо будет вручную её откачивать и заделывать дырку, а то не реалистично кнопку нажал и все починилось. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #15 Опубликовано: 12 дек 2017, 12:52:23 40 минут назад, Guchs сказал: Может, потому и называется самими разработчиками презрительно - броневанна. Обидно, да? А какими обидными словами разработчики презрительно называют оставшиеся классы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 12 дек 2017, 13:00:58 42 минуты назад, CruzBro сказал: Игра не превратилась в это, она изначально было такой с релиза. Не была, но стала теперь. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #17 Опубликовано: 12 дек 2017, 13:01:37 37 минут назад, CruzBro сказал: Бб бомбы не пробивали корабли на сквозь? Ну да косяк, что они не вызывают затопления ..что там дальше? Косяк в том, что урон отличается в 10 раз. При том, что игроки на него повлиять никак не могут, ни атакующий, ни обороняющийся. Так же, как на "счастливый случай" попадания в цитадель. 41 минуту назад, CruzBro сказал: Игра не превратилась в это, она изначально было такой с релиза. Множества волшебных элементов не было. 28 минут назад, CruzBro сказал: В чем разница аркады и эльфизма? Аркада - упрощенная моделька реальности, эльфизм - фантазия, к реальности отношения не имеющая. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [MF-T] talnik2 Старший бета-тестер 774 публикации 11 945 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 12 дек 2017, 13:02:51 ТС во всем прав... к нашему великому сожалению............... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #19 Опубликовано: 12 дек 2017, 13:04:08 10 минут назад, Ozymandis сказал: Обидно, да? А какими обидными словами разработчики презрительно называют оставшиеся классы? Мне? Ни капли. Просто удивительно, что создатель презирает свое творение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 186 kotenok_monah Участник 3 192 публикации 8 693 боя Жалоба #20 Опубликовано: 12 дек 2017, 13:05:22 54 минуты назад, Guchs сказал: Может, потому и называется самими разработчиками презрительно - броневанна. "Крысер", "треугольник", "авиапетух" "плоский". Никого не обижают. Всё хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию