Перейти к содержимому
Guchs

Концепция игры или куда катится этот мир...

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

В последнее время все чаще замечаю, что как-то позабылось, что изначально игра была про корабли. Сейчас это обычное RPG со всеми атрибутами типа шмота, кастов и т.д. Все, естественно, волшебное, доступное для понимания исключительно подготовленного игрока.

Ведь обычному человеку с улицы никогда не понять, например, что огненно-красный раскрас - это маскировка, снижающая заметность.

Что перс в обличье эсминца - это стрелок из тучки, которая скрывает исключительно его, а перса с другой эмблемкой - нет.

Что этот перс при наличии волшебной штучки может за несколько выпустить торпед, вдвое больше, чем было торпедных аппаратов на корабле, с которого этого перса рисовали.

А теперь еще и торпеды с цветовой дифференциацией штанов появились от великой морской державы Паназия, тоже волшебной, естественно.

Перс в обличье крейсера - это маг, который насылает огонь. А ничего другого, толком, не умеет.

И только перс в обличье линкора пока немножко похож на прототип, изображает стрельбу снарядами с претензией на пробитие брони. Может, потому и называется самими разработчиками презрительно - броневанна.

---

И думаю все чаще, а зачем это?

Зачем такие сложности и ограничения? Зачем придумали бронебойные бомбы, которые для одних корабликов мгновенная смерть, а для других комариный укус? Чтобы долго слушать вайн, потом нерфить/апать? Сделали бы сразу "огненный дождь", "стальной град" и т.д. Со свойствами против одной расы +10%, против другой - -20%. Всем ясно и понятно!

А то, развели какую-то механику, которая все равно, делает не то и работает не так, как в реале, зато вызывает лишние вопросы.

Пора снимать ограничения!

Почему эсминец с флажком выдает меньше 50 узлов? Пусть 150 делает, но 15 секунд для атаки. И управление под джойстик или топовую мышь, чтобы производители это самой мыши могли пропиариться. И противоторпедный буст ГК на линкоре в 10 раз, на 10 секунд, чтобы этот эсминец или его торпеды  сбивать на полете.

И самолетам радиолокационную завесу, чтобы атакующие эсминцы скрывать.

Чтобы слаженные кибер-команды, экшн...

Все равно, любой кто видит заставку игры, с крейсером, палящим из ГК во все стороны света сразу, понимает уровень компетенции.

Или с логикой подружиться, наконец? Как?

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
6 минут назад, Guchs сказал:

А то, развели какую-то механику, которая все равно, делает не то и работает не так, как в реале, зато вызывает лишние вопросы.

А как должно быть?

 

Бб бомбы не пробивали корабли на сквозь? Ну да косяк, что они не вызывают затопления ..что там дальше?

 

Игра не превратилась в это, она изначально было такой с релиза.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Есть и правла в Ваших словах. К первому посту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя

На втором десятке тысяч боёв пришло понимание того что эта игра - аркада?:cap_wander:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
8 867 боёв
2 часа назад, jamunda сказал:

На втором десятке тысяч боёв пришло понимание того что эта игра - аркада?:cap_wander:

Аркадой тут уже и не пахнет, эльфизм в чистом виде.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
2 минуты назад, slalogo сказал:

Аркадой тут уже и не пахнет, эльфизм в чистом виде.

 

В чем разница аркады и эльфизма?:fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[B-B]
Участник
964 публикации
3 362 боя
5 минут назад, slalogo сказал:

Аркадой тут уже и не пахнет, эльфизм в чистом виде.

За реализмом - в военкомат! (С) ))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
6 минут назад, CruzBro сказал:

 

В чем разница аркады и эльфизма?:fish_book:

здесь Арки , там Эльфы :Smile_Default:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
4 минуты назад, S____T сказал:

здесь Арки , там Эльфы :Smile_Default:

Логично:cap_like:

А вообще аркада - более обобщенное и вливает в себя так же и эльфизм, да и много чего другого, что может упрощать.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
30 минут назад, Guchs сказал:

 

 

И самолетам радиолокационную завесу, чтобы атакующие эсминцы скрывать.

 

Хотел было минус поставить но вот за эту фразу лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
Старший бета-тестер
377 публикаций
10 229 боёв

Не знаю к чему катится , но последний месяц это просто 35 % побед, и почему так произошло Х** знает.... одни не понятные сливы, когда у врага остаётся 2 лк 1 кр, а у нас в тиме 1 лк 1 кр и 4 эсминца, да да 4 эсминца!!! и тима сливает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя
33 минуты назад, Guchs сказал:

"стальной град"

Есть же крейсер Минотавр (минотавр - человек с головой тюленя, у нас тут своя мифология) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

Концепция любой игры - развлечение. ИМХО: здесь доля реализма и игровых условностей в балансе, потому и играю. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

Правильно ТС пишет, даешь реализм! Каждый игрок играет только 1 роль, а то не исторично что 1 всем управляет, на Ямато собираемся 3000 человек, кто то у штурвала стоит, кто то командует, Стивен Сигал кок, и так далее. Бои вести будем по несколько часов а то и дней. Авиация будет налетать по несколько сот самолетов за волну, если не дай бог затопление поймаем то вода начнет из системного блока течь и надо будет вручную её откачивать и заделывать дырку, а то не реалистично кнопку нажал и все починилось.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
40 минут назад, Guchs сказал:

Может, потому и называется самими разработчиками презрительно - броневанна.

Обидно, да?

А какими обидными словами разработчики презрительно называют оставшиеся классы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв
42 минуты назад, CruzBro сказал:

Игра не превратилась в это, она изначально было такой с релиза.

Не была, но стала теперь. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
37 минут назад, CruzBro сказал:

Бб бомбы не пробивали корабли на сквозь? Ну да косяк, что они не вызывают затопления ..что там дальше?

Косяк в том, что урон отличается в 10 раз. При том, что игроки на него повлиять никак не могут, ни атакующий, ни обороняющийся.

Так же, как на "счастливый случай" попадания в цитадель.

41 минуту назад, CruzBro сказал:

Игра не превратилась в это, она изначально было такой с релиза.

Множества волшебных элементов не было.

28 минут назад, CruzBro сказал:

В чем разница аркады и эльфизма?

Аркада - упрощенная моделька реальности, эльфизм - фантазия, к реальности отношения не имеющая.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

ТС во всем прав... к нашему великому сожалению...............

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
10 минут назад, Ozymandis сказал:

Обидно, да?

А какими обидными словами разработчики презрительно называют оставшиеся классы?

Мне? Ни капли.

Просто удивительно, что создатель презирает свое творение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
54 минуты назад, Guchs сказал:

Может, потому и называется самими разработчиками презрительно - броневанна.

"Крысер",

"треугольник",

"авиапетух" "плоский".

Никого не обижают.

Всё хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×