Перейти к содержимому
anonym_tHhMhI9RQlAR

Первые впечатления после 1,5-годичного перерыва

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 311 публикация

Не играл с лета 2016, и вхождение происходит тяжко. Много чего изменилось, и, главное, разучился стрелять, потому сижу в кооперативках. Потому выскажусь в основном о технической стороне.

 

Первое, с чем я столкнулся - это универсальный wargaming.net game center, который полностью заместил собой родной установщик. Он тут же предложил и WoT заняться, хотя у них есть свой, замечательно работающий лончер. Аналитики не будет, просто скажу: не понравились интерфейс с дизайном. Классический лончер, который сейчас у "Танков" - лучше.

 

Далее, я увидел графические изменения. Новое сглаживание и решение проблемы "тонких деталей", которая так огорчала меня в своё время, радуют глаз.

 

А потом я услышал звук. "Ультру" сразу ставить не стал, почитав негативные отзывы. Поставил родимый сердцу и уху мод озвучки Лисы, выставил широкий динамический диапазон (который, судя по файлу настроек прошлогоднего клиента, у меня был тогда включён) - и начались мучения с ползунками громкости. Главная проблема - слишком громкая музыка в бою. Если её "придавить", то в порту музыку становится еле слышно. А как раз портовую музыку я бы хотел слушать на нормальном уровне громкости, ибо она спокойная, и не бьёт по мозгам, как боевая. Отключить полностью в бою тоже не хочется.

В общем. не хватает сильно раздельной регулировки громкости музыки в порту и в бою.

 

Остальная звуковая картина тоже сильно изменилась. Очень громкие относительно стали попадания по твоему кораблю, и тихие голоса. Раньше я играл со 100% войсом и 50% мастером. Теперь же и мастер и войс выставил на 100%, но всё равно голосовая озвучка недостаточно громкая (настройки колонок и системы не менялись с тех пор). То есть хотелось бы значительно более высокого предельного уровня  её громкости.

 

Масса всяких боевых задач. кампаний и испытаний, а также сундучки, несомненно, порадовали. Вылезло пару раз индивидуальное предложение, которые вводились ещё "в мои времена", - всё же приятный функционал. Особенно учитывая его возможности (думаю, коллекционер будет счастлив получить предложение купить отсутствующий сейчас в продаже редкий прем, или же игрок с нулём свободных слотов обрадуется предложению пакета слотов со скидкой).

 

Узнал, что недавно были приняты меры против "стреляющих дымов" - и это отличные новости.

 

Напоследок хочу высказать мнение о геймплейно-балансном ньюансе, который практически не поменялся за время моего отсутствия.

Речь идёт об игровой механике авианосцев. Вот недавно был их ребаланс, бронебойные бомбы ввелись...

На мой взгляд, с АВ нужно идти по пути танковых игр AW и WoT в плане их баланса артиллерии. Да, конечно, "авики не арта", и можно назвать много кардинальных отличий, но я пишу как раз о схожей черте, а именно как о "неотвратимой угрозе с неба". Ваншоты или "съедание" 3/4 ХП  с налёта - не есть хорошо.

Притом этот класс очень выбивается ещё по порогу вхождения, а также скиллозависимости. С одной стороны, множество игроков отпугиваются мудрёным управлением, а с другой авики позволяют при должном умении стать намного эффективнее по сравнению со средним игроком, чем, например, крейсера. И в итоге то авиков вообще нет в бою, ибо потенциальные игроки их забросили из-за сложности и напряжности геймплея, то потом он появляется и забирает вышедший из-под "зонтика" ПВО-крейсера линкор с одного налёта, чему его владелец "несказанно рад". В итоге, расстроены множество игроков напротив одного удовлетворённого авиковода.

 

Я ни в коем случае не предлагаю снизить влияние АВ на игровой процесс. Считаю перспективным только сделать более доступным и комфортным геймплей и "убрать альфу", чтобы исключить нанесение огромного урона за короткий промежуток времени. Таким образом решится множество проблем: на них станут больше играть, ПВО-пресеты будут более актуальными, ибо АВ хоть будут и не столь злые, но есть 1-2 в каждом бою, а не 1 из трёх, и  они не будут вызывать такого недовольства у игроков на других классах, так как урон станет более плавным за единицу времени.

 

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Вы ,еще на полтора годика перерыв сделайте,к тому времени все исправят.......

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
18 минут назад, TheKingRich сказал:

.....авики позволяют при должном умении стать намного эффективнее по сравнению со средним игроком, чем, например, крейсера.......

....сделать более доступным и комфортным геймплей и "убрать альфу", чтобы исключить нанесение огромного урона за короткий промежуток времени.....

ИМХО, отключение ручной наводки бомб и торпед решит обе проблемы: альфа понизится из-за падения точности, да и геймплей чуть менее геморройным станет. Ну и разницу между рукастым авиком в тиме А и не очень рукастым в тиме Б тоже выровняет (в плане влияния на исход боя). 

Хотя это не более чем взгляд с 6 лвл:)

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

Одни говорят, что в бою по "1-2 авика постоянно", другие темы на форуме строчат, что из-за отсутствия авиков не могут насбивать самолеты для задания..... Как так то?!  Кто прав?

 

И да, вброс неудачный!!!!

Авик забирающий за налет фуловый корапь- это зло! А вот эсм забирающий линкор за один веер- это, видите ли, нормально и все в балансе.... Что то Вы сударь недоговариваете)))))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 620
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 269 боёв
2 минуты назад, SteelKazakh сказал:

 

И да, вброс неудачный!!!!

Авик забирающий за налет фуловый корапь- это зло! А вот эсм забирающий линкор за один веер- это, видите ли, нормально и все в балансе.... Что то 

вы забыли про арту лк, забирающий кр и иногда эм с одного залпа.

Скрытый текст

ав не любимый класс многих потому что они в него не смогли. инфа сотка

 

Изменено пользователем truzones
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 365 боёв

А потом уберем альфу у торпед, ибо 1м залпом топить ЛК есть зло, а потом уберем альфу у Лк, ибо шотать КР за 20 км - зло, а потом уберем детонацию, ибо фармить флажки - зло, а потом уберем урон вообще, и как честные джентльмены будем топить друг друга на сферических Яматах на океане. 

Изменено пользователем FLANKER63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я смотрю, последний пункт моего "отзыва" затмил собою все остальные :Smile_teethhappy:

За_Америку_ура, о, жив, курилка! :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
14 134 боя
50 минут назад, TheKingRich сказал:

голосовая озвучка недостаточно громкая

Это работает "удалённость" (те, кто далеко, звучат тихо). Для меня, наоборот, голоса, которые рядом, слишком громкие, я их занизил. Ещё попробуйте в "радио"настройку поиграться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

Неудобная регулировка озвучки - единственное, что незыблемо в игре. Ах, да, ещё баги, но это уже мелочи, кто из нас не прыщавый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
8 минут назад, PabloEller сказал:

Это работает "удалённость" (те, кто далеко, звучат тихо). Для меня, наоборот, голоса, которые рядом, слишком громкие, я их занизил.

 

Я именно об озвучке событий: попадание, пробитие, торпеды, пожар. Они-то удалённости не имеют. Сейчас я снял галочку с "широкого динамического диапазона", вроде так погромче и почётче немного. А "радио" вряд ли поможет, это ведь именно для удалённых сообщений эффект.

 

7 минут назад, _Xbl4_ сказал:

Неудобная регулировка озвучки - единственное, что незыблемо в игре.

 

Хух, я уж думал, один от этого страдаю )

Изменено пользователем TheKingRich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя
1 час назад, TheKingRich сказал:

 

 Да, конечно, "авики не арта", 

Ага, та через всю карту катяхами кидает, а эта подносит и прям в рот кладет.

Все нормально. Теперь ждем , когда этой петушатне НАРы завезут. Истарична же.

Изменено пользователем emelcha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
25 минут назад, TheKingRich сказал:

Я смотрю, последний пункт моего "отзыва" затмил собою все остальные :Smile_teethhappy:

За_Америку_ура, о, жив, курилка! :Smile_Default:

Так ты к турбо007 обратись, он тебе плюшек за возвращение в игру насыпет. Есть такая тема, не играешь три месяца и более, дают плюшки при возвращении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
7 минут назад, PACTP сказал:

Так ты к турбо007 обратись, он тебе плюшек за возвращение в игру насыпет. Есть такая тема, не играешь три месяца и более, дают плюшки при возвращении.

Спасибо за совет.

Но разве это не должно происходить автоматом, если существует такое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
3 минуты назад, TheKingRich сказал:

Спасибо за совет.

Но разве это не должно происходить автоматом, если существует такое?

А там какие-то проблемы со снятием ветеранского статуса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя
1 час назад, truzones сказал:

вы забыли про арту лк, забирающий кр и иногда эм с одного залпа.

  Скрыть содержимое

ав не любимый класс многих потому что они в него не смогли. инфа сотка

 

А зачем мне забывать про них? Я лишь самый распосраненный пример привел. Тем более, Кр и ЛК это ж для ЦА основное. Остальные классы вечно "нерфить/апать"))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
345 боёв
1 час назад, truzones сказал:

вы забыли про арту лк, забирающий кр и иногда эм с одного залпа.

  Показать содержимое

ав не любимый класс многих потому что они в него не смогли. инфа сотка

 

у кого больше шансов с одного раза забрать у авика(эм)или у лк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 505 боёв

Возвращение блудного попугая  авиахейтера.Наверх не ходи,там злые авики с бронебойками.Снег,башка,попадет,совсем мертвый будешь:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
2 часа назад, TheKingRich сказал:

Не играл с лета 2016, и вхождение происходит тяжко.

Знаешь, бОльшая часть твоих идей выглядит как требование облегчить жизнь линкороводам. Нафигнафиг! Они и без того настолько ленивы мозгом стали, то видеть их в заплывах - сплошное мучение для нормального человека, так и хочется перетопить. То они где-то в тылу выход на другую карту ищут, то толпятся на респ, взаимно почёсывая корму, то камни и кусты острова и дымы себе выискивают опять же за границей карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
24 минуты назад, Eger_boec сказал:

Возвращение блудного попугая  авиахейтера.

 

Зачем же сразу хейтера? Я сугубо конструктив предлагаю, не во имя какого-то из классов, не глядя на то, кто там от чего фанатеет, или какой класс - больная мозоль, а ратуя за игру в целом, чтобы она стала ещё лучше. И более того: речь ведь как раз и идёт о том, чтобы сделать АВ более популярными, а игру на них - более приятной и доступной игрокам.

А пример хейта можем видеть как раз под вашим постом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×