Перейти к содержимому
fenix007

Собрал все свои предложения

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Собрал все свои предложения:

1) Установка и снятие флажков в порту: при нажатом Ctrl моментально снимается и одевается, без задержек на анимацию и без запросов. Как они надоели!
2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.
3) В порту нужен инвертированный фильтр, чтобы выбрать: НЕпремиумные, НЕэлитные, НЕпрокаченные (то есть НЕэлитные и НЕпремиумные).
4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

Часто бывают ситуации. Это чтобы не затягивать бой. В шахматах ведь никого не смущает когда игрок сдается?!

5) На тесте (или на основе в каком-нибудь виде) дать возможность попробовать премиумные корабли чтобы понять стоит покупать или нет. 
6) Было б удобным если можно было бы скрыть задачу в списке задач(например, нет нужного корабля или не хочу). Можно сделать затемненной и поставить в конце списка.
7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время и по 1 штуке. И чтобы бонусы сразу попадали бы на аккаунт.

Этот пункта относится к бонусам, получаемым на тесте.
8) Чтобы в режиме циклон корректировщик светил бы дальше чем дистанция видимости (8км). Таким образом хоть как-то облегчится жизнь крейсерам.
9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).
10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться. Если кто не знал, то если стоишь в дымах и самолеты кто-нибудь светит, то ПВО стреляет, а сам корабль не засвечивается. Вообще. 
11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.
б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.
в) на миникарте появляется противник, а на поле боя его ещё нет - нужно чтобы сразу появлялся бы.

Цитата

11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.

Нет, тут норм.

б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.

То же не правильно. Корабль никто не видит, он не светится.

Комрад, со всем уважением к твоему мнению: 

то есть засвет 20сек в дымах "устраивает" и случайный засвет на несколько сек между островов "нет"? Чем случаи отличаются? Ведь противник также может спрогнозировать где будет противник (те же 20 сек).

Аналогично в случае при уничтожении корабля. Почему засвет пропадает буквально через 1-2 сек? Опять же я могу спрогнозировать позицию корабля.

 

12) При выборе модернизации желательно знать на сколько изменятся параметры, по аналогии при выборе нового корпуса.
13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.

 

Цитата

>Меня аж передернуло от того что я представил себе такое. Линкор идущий в циклоне и ничего не видит, а его без всяких дымов и островов в слепую поливают крейсер или эсминец. Просто мечта для владельцев Хабаровска... 

Согласен, жестко. "Инвизная стрельба возвращется", но как играть на крейсере против линкоров?? Постоянно используют рлс в циклон и стрельбу по миникарте:)


14) Если корабль стреляет по кораблю в дымам (засветился например), то атакующий должен получать щтраф к рассеиванию - тот же нерф дымов. 

 

Цитата

>Не понял, кто должен получать? Тот кто в дымах или тот кто стреляет по дымам? В любом случае, идея так себе. Не стоит плодить странно работающие и нелогичные механики.

Корабль в дымах кто-то подсветил, он у меня на прицеле. Штраф к моей точности. Если кто не знал, при стрельбе без прицела и так есть штраф к точности.


15) Сделать возможно объединить кланы в альянсы (или группы). На сегодня самое интересное это общий чат и общий список игроков, потом сделать еще что-нибудь (глобальную карту или на что хватит фантазии).
16) Очень прошу дайте игроку возможность самому устанавливать задержки при работе интерфейса в порту! Мне, например, вся анимация не нужна

17) По подаркам на мой взгляд: один из самых ценных подарков в игре будет постоянный камуфляж с хорошим доходом на тот корабль, на котором очень хорошо получается играть. При возможности самому выбрать на что ставить! Сделайте хоть в виде компании, хоть в виде сложных боевых задач.

 

P.S. В 1 сообщение добавил интересные комментарии.

Изменено пользователем fenix007
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации

1) Подозреваю, что вся эта анимация и прочая - косметическая маскировка технической реализации. Что действительно хотелось бы - отметить галочками нужные сигналы и поставить их сразу пачкой,  т.к. если что действительно раздражает, так это постоянное навешивание их по одному с кучей кликов.

2) Выбрать для расходников валюту пополнения в принципе не так сложно. Вот если б этот выбор не слетал периодически от патча к патчу и просто так...

3) +

4) "Открыть кингстоны"? :cap_haloween: В принципе, обходной путь, не нарушающий правил игры, таки существует. Раш по центру под фокус с закономерным уходом на дно и в порт. Опцию "сдаться" точно не реализуют, т.к. будут вопросы с логикой послебоевых начислений (а точнее - высчитывания сумм за обслуживание) в таком случае.

7) К сожалению, тоже никогда не реализуют. Экономически нецелесообразно для разработчиков давать возможность покупки ПА "на будущее" или его заморозки.

8) По логике, во время циклона авиация тех времён вообще летать не должна. Да и эльфизм чистой воды получится, в СПУ у корректировщика внезапно обостряется зрение.

16) Отключение анимаций - фича полезная, но, опять же, вряд ли реализуют, ибо бОльшая часть игроков всё это отключит. А если отключат - зачем было тогда тратить рисурсы на рисование и т.п.? Да и, опять же, подозреваю, что анимациями маскируются задержки в обработке пакетов, пересылаемых между клиентом и сервером, во время совершения действий.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

17) По подаркам на мой взгляд: один из самых ценных подарков в игре будет постоянный камуфляж с хорошим доходом на тот корабль, на котором очень хорошо получается играть. При возможности самому выбрать на что ставить! Сделайте хоть в виде компании, хоть в виде сложных боевых задач.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
Сегодня в 06:18:25 пользователь Ryo_Saeba сказал:

4) "Открыть кингстоны"? :cap_haloween: В принципе, обходной путь, не нарушающий правил игры, таки существует. Раш по центру под фокус с закономерным уходом на дно и в порт. Опцию "сдаться" точно не реализуют, т.к. будут вопросы с логикой послебоевых начислений (а точнее - высчитывания сумм за обслуживание) в таком случае.

Часто бывают безнадежные ситуации: остался 1 авик без самолетов против нескольких противников, очки скоро накапают, а противники далеко. По экономике ничего не надо менять - сколько осталось дамага столько и раздать оставшимся противникам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв
Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).

Вот это правильно, надо дать возможность управлять катапультным истребителем, веть у авиков есть альт атака

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 14:03:01 пользователь fenix007 сказал:

Собрал все свои предложения:

1) Установка и снятие флажков в порту: при нажатом Ctrl моментально снимается и одевается, без задержек на анимацию и без запросов. Как они надоели!
2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.
3) В порту нужен инвертированный фильтр, чтобы выбрать: НЕпремиумные, НЕэлитные, НЕпрокаченные (то есть НЕэлитные и НЕпремиумные).
4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".
5) На тесте дать возможность попробовать премиумные корабли чтобы понять стоит покупать или нет. 

6) Было б удобным если можно было бы скрыть задачу в списке задач(например, нет нужного корабля или не хочу). Можно сделать затемненной и поставить в конце списка.
7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время и по 1 штуке. И чтобы бонусы сразу попадали бы на аккаунт.
8) Чтобы в режиме циклон корректировщик светил бы дальше чем дистанция видимости (8км). Таким образом хоть как-то облегчится жизнь крейсерам.
9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).
10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться.
11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.
б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.
в) на миникарте появляется противник, а на поле боя его ещё нет - нужно чтобы сразу появлялся бы.
12) При выборе модернизации желательно знать на сколько изменятся параметры, по аналогии при выборе нового корпуса.
13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.
14) Если корабль стреляет по кораблю в дымам (засветился например), то атакующий должен получать щтраф к рассеиванию - тот же нерф дымов. 
15) Сделать возможно объединить кланы в альянсы (или группы). На сегодня самое интересное это общий чат и общий список игроков, потом сделать еще что-нибудь (глобальную карту или на что хватит фантазии).
16) Очень прошу дайте игроку возможность самому устанавливать задержки при работе интерфейса! Мне, например, вся анимация не нужна

оставил те, которые по моему мнению полезны

по 11) есть предположение (возможно-дилетантское) ,что отображение корабля замедляется подгрузкой его текстур

т.е. - на миникарте появляется контур - ждем - на миникарте появляется корабль - ждем и наводимся на место - отображается сам корабль

почему-бы не подгружать корабль уже на первом этапе, не отображая

зачастую перед последним этапом уже получаем залп - т.е. у противника мы прогружаемся раньше

 

от себя добавлю две мелкие но давно напрашивающиеся правки

1) в порту выход на вкладку "порт" по esc

2) на миникарте авиков подписать номера авиагрупп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 08:03:01 пользователь fenix007 сказал:

Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

Русские не сдаются":Smile_izmena:
 

 

Сегодня в 08:03:01 пользователь fenix007 сказал:

13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.

Меня аж передернуло от того что я представил себе такое. Линкор идущий в циклоне и ничего не видит, а его без всяких дымов и островов в слепую поливают крейсер или эсминец. Просто мечта для владельцев Хабаровска... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 15:17:37 пользователь DiasIre сказал:

Русские не сдаются":Smile_izmena:
 

 

Меня аж передернуло от того что я представил себе такое. Линкор идущий в циклоне и ничего не видит, а его без всяких дымов и островов в слепую поливают крейсер или эсминец. Просто мечта для владельцев Хабаровска... 

По-идее наоборот должно быть, низенькие эсминцы, как ёжики в тумане, видят недалеко, а с мачт ЛК можно смотреть над туманом :cap_haloween:

лучше уж ничего не трогать

а еще лучше - убрать циклон, но это предложение популярным скорее всего не будет :Smile_glasses:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

Собрал все свои предложения:

1) Установка и снятие флажков в порту: при нажатом Ctrl моментально снимается и одевается, без задержек на анимацию и без запросов. Как они надоели!
2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.
3) В порту нужен инвертированный фильтр, чтобы выбрать: НЕпремиумные, НЕэлитные, НЕпрокаченные (то есть НЕэлитные и НЕпремиумные).
4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".
5) На тесте дать возможность попробовать премиумные корабли чтобы понять стоит покупать или нет. 
6) Было б удобным если можно было бы скрыть задачу в списке задач(например, нет нужного корабля или не хочу). Можно сделать затемненной и поставить в конце списка.
7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время и по 1 штуке. И чтобы бонусы сразу попадали бы на аккаунт.
8) Чтобы в режиме циклон корректировщик светил бы дальше чем дистанция видимости (8км). Таким образом хоть как-то облегчится жизнь крейсерам.
9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).
10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться.
11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.
б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.
в) на миникарте появляется противник, а на поле боя его ещё нет - нужно чтобы сразу появлялся бы.
12) При выборе модернизации желательно знать на сколько изменятся параметры, по аналогии при выборе нового корпуса.
13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.
14) Если корабль стреляет по кораблю в дымам (засветился например), то атакующий должен получать щтраф к рассеиванию - тот же нерф дымов. 
15) Сделать возможно объединить кланы в альянсы (или группы). На сегодня самое интересное это общий чат и общий список игроков, потом сделать еще что-нибудь (глобальную карту или на что хватит фантазии).
16) Очень прошу дайте игроку возможность самому устанавливать задержки при работе интерфейса! Мне, например, вся анимация не нужна

Передам ваши предложения коллегам.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 876 боёв
Сегодня в 08:03:34 пользователь deadmansgamble сказал:

Передам ваши предложения коллегам.

Нинада. Особенно пункты про циклон и дымы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв
Сегодня в 10:03:01 пользователь fenix007 сказал:

Собрал все свои предложения:

Скрытый текст

1) Установка и снятие флажков в порту: при нажатом Ctrl моментально снимается и одевается, без задержек на анимацию и без запросов. Как они надоели!
2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.
3) В порту нужен инвертированный фильтр, чтобы выбрать: НЕпремиумные, НЕэлитные, НЕпрокаченные (то есть НЕэлитные и НЕпремиумные).
4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".
5) На тесте дать возможность попробовать премиумные корабли чтобы понять стоит покупать или нет. 
6) Было б удобным если можно было бы скрыть задачу в списке задач(например, нет нужного корабля или не хочу). Можно сделать затемненной и поставить в конце списка.
7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время и по 1 штуке. И чтобы бонусы сразу попадали бы на аккаунт.
8) Чтобы в режиме циклон корректировщик светил бы дальше чем дистанция видимости (8км). Таким образом хоть как-то облегчится жизнь крейсерам.
9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).
10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться.
11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.
б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.
в) на миникарте появляется противник, а на поле боя его ещё нет - нужно чтобы сразу появлялся бы.
12) При выборе модернизации желательно знать на сколько изменятся параметры, по аналогии при выборе нового корпуса.
13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.
14) Если корабль стреляет по кораблю в дымам (засветился например), то атакующий должен получать щтраф к рассеиванию - тот же нерф дымов. 
15) Сделать возможно объединить кланы в альянсы (или группы). На сегодня самое интересное это общий чат и общий список игроков, потом сделать еще что-нибудь (глобальную карту или на что хватит фантазии).
16) Очень прошу дайте игроку возможность самому устанавливать задержки при работе интерфейса! Мне, например, вся анимация не нужна

 

1) Годнота, но не будет. Почему? Люди старались делали, а тут раз и убрать...

2) Приучает быть внимательным и никому не доверять...

3) Это слишком просто, вот извратись с имеющимся фильтром так чтоб показывало то что тебе нужно... Так  точне будет.

4) РПЦ (РашПоЦентру)... Вот ответ на запрос.

5) Никахда. Ведь как продавать кактусы?

6) Никахда. Ведь постоянное мелькание задачи по идее марктологов должно стимулировать тебя ее выполнить, а не вызывать недовольство...

7) Никахда. Это что за свободомыслие... Использовать тогда когда захочешь. Может его еще на часы распилить...

8) А почему только крейсерам? И да в шторм самолетик не летает. Правда тут по идее нужно и авики оставлять без вылетов.

10) А как он видит из дымов самолетик? Корабль в дымах не должен вообще ничего видеть...

11) 

а) типа радист еще из шлюпки продолжает передавать данные, хотя по своему логично. ведь у корабля нет варп двигателя...

б) логично, так как предпологаемое направление движения известно.

в) тут тогда надо разделять откуда пришли данные по засвеченному противнику, если из радио рубки то сначала на минимкарте (типа радист сообщил, нанесли примерно расположение противника на карту, развернули дальномеры и стали искать врага) или от впередсмотрящих (сказали где видят дымы, а потом уже нанесли на карту).

12) Логично.

13) Логично. наверно.

14) Это почему? Рассеивание оно так то не зависит от того стреляешь ты в дымы или в чисто поле... Это свойство орудийных комплексов.

16) Дать возможность отключить анимацию, но смотри пункт 1. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 811 публикация
14 442 боя
Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться.

Э... А разве и так не так? Целый мультик даже про это был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 08:05:50 пользователь Rebel__1 сказал:

Нинада. Особенно пункты про циклон и дымы.

Удваиваю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 07:05:50 пользователь Rebel__1 сказал:

Нинада. Особенно пункты про циклон и дымы.

Пункт 9 - полезно, остальное нинада

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

По пунктам:

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

1) Установка и снятие флажков в порту: при нажатом Ctrl моментально снимается и одевается, без задержек на анимацию и без запросов. Как они надоели!

Были такие предложения. Как и возможность установить/снять флаги например на все корабли разом. Очевидно, пока не в приоритете.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.

Ну вы наивный. Представляете, как упадёт доход банков, если писать некоторые условия кредитов КРУПНЫМ шрифтом вместо мелкого? Аналогия несовершенная, но вполне отображающая:Smile_trollface:.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

3) В порту нужен инвертированный фильтр, чтобы выбрать: НЕпремиумные, НЕэлитные, НЕпрокаченные (то есть НЕэлитные и НЕпремиумные).

В принципе полезно, но см. п1.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

НетЪ:etc_red_button:. И так хватает ливатронов, которые при взгляде на ластомер(крайне вредный для психики мод) например, с криком "Мы фсе умрёём!11" идут и убиваюцца об противника. Не хватает того чтоб ещё кингстоны открывали:etc_hide_turtle:.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

5) На тесте дать возможность попробовать премиумные корабли чтобы понять стоит покупать или нет. 

Кораблики с недавнего времени и так дают потестить в рамках персональных предложений, причём не на тесте а на основе. Делать же неограниченную возможность катать прем - это всё равно что отдать то, что можно продать. Не будет этого.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

6) Было б удобным если можно было бы скрыть задачу в списке задач(например, нет нужного корабля или не хочу). Можно сделать затемненной и поставить в конце списка.

А смысл?

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время и по 1 штуке. И чтобы бонусы сразу попадали бы на аккаунт.

Хо-хо-хо:cap_haloween:. См. п2.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

8) Чтобы в режиме циклон корректировщик светил бы дальше чем дистанция видимости (8км). Таким образом хоть как-то облегчится жизнь крейсерам.

В циклоне засвет с самолётов(любых) 3км. Придётся перепиливать механику. Да и с чего бы? Выглядит нелогично.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).

Давно просим. Но очевидно ломает баланс:Smile_trollface: или сложнА.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться.

Не. Жирно. Немножко увеличивать дистанцию засвета(меньше чем при выстреле из ГК) - это ещё куда не шло.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

1) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.
б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.
в) на миникарте появляется противник, а на поле боя его ещё нет - нужно чтобы сразу появлялся бы.

а)Жирно.

б) Чушь:fish_palm:.

в)Хорошо бы, но тут вопрос оптимизации.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

12) При выборе модернизации желательно знать на сколько изменятся параметры, по аналогии при выборе нового корпуса.

Неплохо бы. И при выборе перков командира тоже. Но... очевидно см.п1.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.

Убить и так не слишком популярный режим? Не надо:Smile_sceptic:.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

14) Если корабль стреляет по кораблю в дымам (засветился например), то атакующий должен получать щтраф к рассеиванию - тот же нерф дымов. 

Не понял, кто должен получать? Тот кто в дымах или тот кто стреляет по дымам? В любом случае, идея так себе. Не стоит плодить странно работающие и нелогичные механики.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

15) Сделать возможно объединить кланы в альянсы

Пропущу, как сугубый соло-игрок.

Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

16) Очень прошу дайте игроку возможность самому устанавливать задержки при работе интерфейса! Мне, например, вся анимация не нужна

Выше уже ответили - вряд ли. Иначе многие создатели контента потеряют работу. Или накрайняк премию:Smile-_tongue:.

Сегодня в 06:36:26 пользователь fenix007 сказал:

17) По подаркам на мой взгляд: один из самых ценных подарков в игре будет постоянный камуфляж с хорошим доходом на тот корабль, на котором очень хорошо получается играть. При возможности самому выбрать на что ставить! Сделайте хоть в виде компании, хоть в виде сложных боевых задач.

Ещё раз хо-хо-хо. По словам Серба - "просто задонать":Smile_coin:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
790
[URFO]
Бета-тестер
583 публикации
15 799 боёв

Действительно , анимация тормозит . В танках все плавнее идёт. От себя добавлю ещё пункт сделать галочку по молчанию выбирать 1 тип контейнеров. Постоянно беру контейнеры с деньгами и анимация уже не доставляет. Только время теряется.  И сделайте возможность отключать новости в клиенте. Так как там это все жутко тормозит и не читаемо. 

Изменено пользователем KiDAmigo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 742
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 616 публикаций
38 099 боёв
Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

Собрал все свои предложения:

1) Установка и снятие флажков в порту: при нажатом Ctrl моментально снимается и одевается, без задержек на анимацию и без запросов. Как они надоели!

Не катит. Задержка сделана не спроста. Подумайте. Может нужно увеличить время игроков онлайн при том же количестве боев?
2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.

Невнимательный - платит дважды.

Основа условно бесплатных игр, размещение кнопок покупки за игровую валюту, которая приобретается только за реал в самых популярных местах и может быть часто нажата по случайности.
3) В порту нужен инвертированный фильтр, чтобы выбрать: НЕпремиумные, НЕэлитные, НЕпрокаченные (то есть НЕэлитные и НЕпремиумные).

Уже давно было предложение о изменениях в фильтре.
4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

Русские не сдаются. Со щитом или на щите.
5) На тесте дать возможность попробовать премиумные корабли чтобы понять стоит покупать или нет.

Кто же их станет покупать то потом? Что бы нормально привыкнуть к кораблю надо сыграть 1-2 десятка боёв на нем.

Давно предлагал прокат премов. Думаю за неделю игры на преме уж можно его освоить, а на тесте боев у игроков мало.
6) Было б удобным если можно было бы скрыть задачу в списке задач(например, нет нужного корабля или не хочу). Можно сделать затемненной и поставить в конце списка.

Не стоит. Вам должна мозолить глаза задача, которую Вы не можете выполнить из-за отсутствия какого према, что бы зависть мучала.

Игра лишь условно бесплатная. Без доната она не будет работать.
7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время и по 1 штуке. И чтобы бонусы сразу попадали бы на аккаунт.

Можно купить ПА на год-пол года и тогда бонусный 1 день можно использовать в тот день, когда Вам захочется.

Ограничения по бонусному дню не спроста введены.
8) Чтобы в режиме циклон корректировщик светил бы дальше чем дистанция видимости (8км). Таким образом хоть как-то облегчится жизнь крейсерам.

Нелепость. В циклоне вообще надо запретить полеты авиации.
9) Чтобы катапультному самолету можно было указывать кого атаковать (просто выставить приоритет ПВО).

Ну тут более или менее разумное, самому не хватает. Поднимаешь катапультник, а он игнорит или вовсе подлетающие самолеты или цепляется не к тому. Но это может сказаться на балансе катапультников. Сейчас как повезет. Если Ав умелый, он дождется когда катапультник будет в дальней точке от направления налета и не успеет зацепить ударку и помешать налету.
10) При стрельбе ПВО из дымов корабль должен засвечиваться.

Не, не стоит. Логичнее бы было, что бы ПВО в дымах не работало. Но опять же, баланс.
11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.

Нет, тут норм.
б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.

То же не правильно. Корабль никто не видит, он не светится.
в) на миникарте появляется противник, а на поле боя его ещё нет - нужно чтобы сразу появлялся бы.

Да, задержка сильно большая. Настолько большая, что очень критична. Ставишь модернизацию на скорострельность на хайлвл, а стрелять не можешь по КД, даже если цели есть на миникарте. Они просто не успевают отрисоваться.

Так же проблема, что противник делает выстрел и пропадает с засвета так и не отрисовавшись в игре, при этом рисуясь на миникарте. Очень не редкая ситуация.

Думаю из всего предложенного это самое главное, что стоит исправить.
12) При выборе модернизации желательно знать на сколько изменятся параметры, по аналогии при выборе нового корпуса.

Давно предлагалось. При этом предлагалось давать точную информацию о изменениях в цифрах а не в "баранах".
13) Сделать в режиме циклона для всех разную дальность засвета. Для ЛК и авиков 9-10км, для КР 7-8км, для ЭСМ 4-5км. У КР будет хоть какой-то шанс против ЛК.

Не стоит. Лучше вообще убрать циклон.
14) Если корабль стреляет по кораблю в дымам (засветился например), то атакующий должен получать щтраф к рассеиванию - тот же нерф дымов. 

Не понял. С чего бы?
15) Сделать возможно объединить кланы в альянсы (или группы). На сегодня самое интересное это общий чат и общий список игроков, потом сделать еще что-нибудь (глобальную карту или на что хватит фантазии).

Пока смысла нет. Общий чат и связь для альянса есть в сторонних программах.
16) Очень прошу дайте игроку возможность самому устанавливать задержки при работе интерфейса! Мне, например, вся анимация не нужна

Все тормоза или оптимизируются и без напоминания или специально введены.

Как то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 076
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 627 публикаций
34 853 боя
Сегодня в 11:05:50 пользователь Rebel__1 сказал:

Нинада. Особенно пункты про циклон и дымы.

и про "сдаться" - тоже перебор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 07:36:26 пользователь fenix007 сказал:

17) По подаркам на мой взгляд: один из самых ценных подарков в игре будет постоянный камуфляж с хорошим доходом на тот корабль, на котором очень хорошо получается играть. При возможности самому выбрать на что ставить! Сделайте хоть в виде компании, хоть в виде сложных боевых задач.

= Дайте возможность за малую денежку любой кораблик превратить в прем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 627
[QUANT]
Участник
1 239 публикаций
45 568 боёв

Неа, не будет такого. Смысл проекта, как и всех ммо, в зарабатывании денег, а не удобства игрокам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×