Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

РБ не нужен.

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
27 948 боёв
Сегодня в 20:02:52 пользователь arlecin сказал:

Ну я про то, что выше 10

На 9-7 и начинают выскакивать "игроки от поражения". Особенно под конец сезона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

В 10.02.2018 в 04:07:56 пользователь veter_5757 сказал:

В РБ игроки как-то делятся на 2 категории: те кто готов рисковать и те кто половину боя прячется в тылу. Последние в случае проигрыша имеют хороший шанс на сохранение звезды. Но вместе с этим наберут опыта больше "рисковых".

Это работает только у плохих игроков. Не надо путать пойти "рискованно" и слиться и идти на оправданный риск. Я, например, шел с эсминцем к точке и давал залп по вражескому, а то и не один и не по одному. После чего воевал по обстоятельствам. Эти действия в начале давали огромный буст по опыту и обойти меня отирателю линии было почти нереально. Единственный кто мог это сделать - ЛК, хорошо настрелявший ПУКи и на которого опытался спикировать почти фуловый эсминец в конце, получив в ответ в упор. Но это редкость и всё-еще не гарантия.

 

Проблема несохраненной звезды - ~90% ошибка того, кто ее не сохранил. Остальные ~10% - исключительные случаи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
27 948 боёв
В 11.02.2018 в 11:47:30 пользователь kol71st сказал:

Не надо путать пойти "рискованно" и слиться и идти на оправданный риск.

Риск и сознательный увод корабля \чаще всего линкора\ подальше в тыл - разные вещи. 

В 11.02.2018 в 11:47:30 пользователь kol71st сказал:

Проблема несохраненной звезды - ~90% ошибка того, кто ее не сохранил. Остальные ~10% - исключительные случаи.

РБ - своего рода командный бой из одиночек до этого не игравших вместе. Получение или потеря звезды - своего рода коллективная награда или наказание соответственно. Речь не о споре сколько %% чья ошибка, а о том что бы свести к минимуму возможность получения звезд игроками пол боя отсутствующими в случае победы и снизить вероятность сохранения звезды подобными при поражении. 

 

image.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 994
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 036 боёв
В 10.02.2018 в 00:07:56 пользователь veter_5757 сказал:

Зато в последних РБ давалось много за взятие точки. Точки берут в основном эсминцы. Не обращали внимания что часто именно они были на первых местах?

 

Честно говоря - нет. Да я и сам частенько сохранял звезду, что на крейсере, что на линкоре.

 

В 10.02.2018 в 00:07:56 пользователь veter_5757 сказал:

Согласен. Но решение проблемы вижу по другому. Как сказал выше ряд игроков настроены на режим "самосохранения". Повезло - сильная команда пройду за счет других. Не повезло - поражение - постараюсь подольше продержаться, протупить пол боя за островами и под конец боя набрать очков на "подранках" противника. 

 

Принципиально я в таком поведении проблемы не вижу. Ещё одна из возможных тактик, в перспективе - далеко не самая выигрышная.

 

Естественно, мне попадались такие персонажи, но не сказал бы, что их было много. Чаще, ИМХО, за сознательную игру "на звезду" принимают обычную растерянность, нерешительность или осторожность.

 

Мне кажется, что проблему можно частично решить совершенствованием системы начисления опыта, основанной на командных действиях. Её, разумеется, тоже будут абузить, тоже будут ругать, но это хотя бы будет подвижками в правильном направлении. Например, те же эсминцы неплохо было бы лучше поощрять за подсвет, а не за поливание фугасами из дымов. Наверное, можно было бы начислять ещё что-то за блокировку точки без захвата, за согласованную стрельбу по выбранной цели...

 

В общем, вопрос тут - в выборе формальных критериев оценки "командной игры". А с этим всё обстоит плохо, поскольку о том, что такое эта самая командная игра, похоже, и в самой Лесте имеют довольно смутное представление. И Лесту нельзя за это упрекать, это современный тренд такой - подменять формализацию разделения обязанностей тусовкой, которая, якобы, способствует возникновению команды.

 

В 10.02.2018 в 00:07:56 пользователь veter_5757 сказал:

Голосовой чат уместен в КБ, текстовый чат нужен, не всегда быстрой командой можно скоординировать действия. Но он для нормальных людей, а не для матов неадекватов.

Проблема в их неформальности. Всякий раз нужно отрывать руки от управления, переключаться на набор текста... В бою это, зачастую, просто невозможно. Голосовой чат обладает теми же недостатками: нужно точно объяснить, что, как, когда. В то же время есть типовые ситуации, которые вполне можно завести на горячие клавиши: "включаю РЛС", "свёлся на квадрат", "отступаю задним ходом"  и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 145 боёв
В 25.12.2017 в 23:06:44 пользователь wing111 сказал:

Какая то чепуха. То есть ЦА 7 сезонов до этого 8 по счету играла

Принимал участие во всех сезонах РБ и скажу только про себя, что с каждым сезоном нарастает равнодушие к боям, надоедает однообразие, нет как говорится "остроты момента"! Все нудно и монотонно...шаг вперед, еще один, шаг назад, еще два....и все с начала. Может кому-то и нравится, мне нет!:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 16:50:15 пользователь Frozen30 сказал:

Принимал участие во всех сезонах РБ и скажу только про себя, что с каждым сезоном нарастает равнодушие к боям, надоедает однообразие, нет как говорится "остроты момента"! Все нудно и монотонно...шаг вперед, еще один, шаг назад, еще два....и все с начала. Может кому-то и нравится, мне нет!:Smile_amazed:

 

Абсолютно согласен, особенно попробовав клановые, где в отличие от рангов действительно командная игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
27 948 боёв
Сегодня в 06:26:58 пользователь Ternex сказал:

Принципиально я в таком поведении проблемы не вижу. Ещё одна из возможных тактик, в перспективе - далеко не самая выигрышная.

Далеко не всегда выигрышная для конкретного игрока, но проигрышная для команды.

Сегодня в 06:26:58 пользователь Ternex сказал:

Естественно, мне попадались такие персонажи, но не сказал бы, что их было много. Чаще, ИМХО, за сознательную игру "на звезду" принимают обычную растерянность, нерешительность или осторожность.

Нерешительность или растерянность на рангах 10-7? Еще можно понять на 12-15... Возможно кого-то на 8-10 ранг случайно закинуло. Но опять возвращаемся к исходным посылам: свести к минимуму возможность случайного продвижения вверх. Т.е. вместо коллективной оценки победа\поражение команды ввести индивидуальную.

Сегодня в 06:26:58 пользователь Ternex сказал:

Например, те же эсминцы неплохо было бы лучше поощрять за подсвет, а не за поливание фугасами из дымов. Наверное, можно было бы начислять ещё что-то за блокировку точки без захвата, за согласованную стрельбу по выбранной цели...

И оставить нынешнюю систему? Будут вопли о том, что разрабы помогают эсминцам. Хотя возможно что-то менять нужно.

Сегодня в 06:26:58 пользователь Ternex сказал:

В общем, вопрос тут - в выборе формальных критериев оценки "командной игры". А с этим всё обстоит плохо, поскольку о том, что такое эта самая командная игра, похоже, и в самой Лесте имеют довольно смутное представление. И Лесту нельзя за это упрекать, это современный тренд такой - подменять формализацию разделения обязанностей тусовкой, которая, якобы, способствует возникновению команды.

 

Согласен. Но варьировать от сезона к сезону можно. Может тогда и лучший результат будет.

Сегодня в 06:26:58 пользователь Ternex сказал:

Проблема в их неформальности. Всякий раз нужно отрывать руки от управления, переключаться на набор текста... В бою это, зачастую, просто невозможно.

Чат работает в основном в начале боя, позволяя наметить план действий. Еще ближе к концу, когда осталось по 1-3 корабля, активность снизилась и можно координировать действия отвлекаясь на текст. Порой выручало. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 994
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 036 боёв
Сегодня в 17:11:56 пользователь veter_5757 сказал:

Нерешительность или растерянность на рангах 10-7? Еще можно понять на 12-15... Возможно кого-то на 8-10 ранг случайно закинуло.

 

Не надо переоценивать игроков. Посмотри ранговые стримы - там очень хорошо видно, что и в высшей лиге тупят, ошибаются и не знают, что делать и куда все подевались, чуть не в каждом бою.

 

Сегодня в 17:11:56 пользователь veter_5757 сказал:

Но опять возвращаемся к исходным посылам: свести к минимуму возможность случайного продвижения вверх. Т.е. вместо коллективной оценки победа\поражение команды ввести индивидуальную.

Тогда потеряем суть ранговых боёв, как командной игры.

 

Сегодня в 17:11:56 пользователь veter_5757 сказал:

И оставить нынешнюю систему? Будут вопли о том, что разрабы помогают эсминцам. Хотя возможно что-то менять нужно.

Эсминцы - это первый, пришедший в голову пример. По идее, нужно что-то вроде микросценариев командной работы, где должны учитываться несколько аспектов.

 

Например, микросценарий "прикрываю эсминец на точке". Нужно стрелять по тем, кто взял в прицел "прикрываемый эсминец", добиться захвата точки и обеспечить выживание эсминца. Чем полнее выполнены условия, тем больше опыта обоим - и эсминцу, и прикрытию.

 

Сегодня в 17:11:56 пользователь veter_5757 сказал:

Чат работает в основном в начале боя, позволяя наметить план действий. Еще ближе к концу, когда осталось по 1-3 корабля, активность снизилась и можно координировать действия отвлекаясь на текст. Порой выручало.

Не спорю: лучше уж такой инструмент, чем никакого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
27 948 боёв
Сегодня в 19:40:01 пользователь Ternex сказал:

Не надо переоценивать игроков. Посмотри ранговые стримы - там очень хорошо видно, что и в высшей лиге тупят, ошибаются и не знают, что делать и куда все подевались, чуть не в каждом бою.

РБ часто проходят по принципу: какая команда меньше сделает ошибок - та и победит. Но в РБ идут играть не новички, а люди с игровым опытом. И определенные навыки командной игры должны быть. И быть выше личных амбиций.

Сегодня в 19:40:01 пользователь Ternex сказал:

Тогда потеряем суть ранговых боёв, как командной игры.

РБ скорее бой индивидуалов с круговой порукой.

Сегодня в 19:40:01 пользователь Ternex сказал:

Эсминцы - это первый, пришедший в голову пример. По идее, нужно что-то вроде микросценариев командной работы, где должны учитываться несколько аспектов.

Согласен. Но будут ли разработчики взваливать на себя труд анализа прошедших сезонов, кардинальной переработки отдельных механизмов начисления опыта и т.д.? 

ИМХО решение должно не напрягать на тяжкие труды Лесту, и в то же время корректировать механизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHILI]
Участник
352 публикации
19 109 боёв

Уважаемый автор, вы к сожалению ошибаетесь, РБ это способность игрока играть в случайной команде.

Согласен минусов много. Но если Вам не нравится,то просто не участвуйте в данном режиме боев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

РБ - это лучшее, что пока есть в этой игре.

у меня очень хорошие впечатления остались от восьмого сезона (для меня первого).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
В ‎14‎.‎02‎.‎2018 в 16:50:15 пользователь Frozen30 сказал:

Принимал участие во всех сезонах РБ и скажу только про себя, что с каждым сезоном нарастает равнодушие к боям, надоедает однообразие, нет как говорится "остроты момента"! Все нудно и монотонно...шаг вперед, еще один, шаг назад, еще два....и все с начала. Может кому-то и нравится, мне нет!:Smile_amazed:

ИМХО есть некая разница...

Принимать участие и брать 1 ранг. :Smile_teethhappy:

 

В целом интерес к РБ постепенно спадает, это верно... главное тут снижение ценности призов за 1 ранг... и количество флажков уменьшается и после Блэка за 7 раз не интересный или уникальный кораблик по традиции, а камуфляжи на Флинта-Блэка... что не добавляет интереса к движению...

Может за 8-й 1 первый ранг того же Сталинграда дадут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций

Убирать данный режим, рили?) ТС вообще понимает о чем говорит)  В данный момент рб это заглушка между кб, а без этих обоих режимов игра просто бессмысленна, потеря соревновательного режима повысит отток сильных игроков, а рандом превратится в череду турбобоев или иных бесполезный матчей. Жаль что награды за рб снизили, но лично для меня четвертый сезон в котором подняли награды, стал новой отправной точкой, вернувшей меня в эту игру как собственно и последующие улучшения хай энд контента.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
В ‎15‎.‎02‎.‎2018 в 15:52:42 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

РБ - это лучшее, что пока есть в этой игре.

у меня очень хорошие впечатления остались от восьмого сезона (для меня первого).

Ну это громко сказано... лучшее...

РБ это временная замена рандома с игрой уменьшенными командами на одном общем уровне.

Что несколько разнообразит геймплей... ибо от обычного рандома с балансом +/- 2 уровня несколько приедается.

Если бы ещё в РБ уменьшили уровень авиков на -1 от уровня сезона РБ чтобы они не перегибали - было бы вообще идеально. 

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв
Сегодня в 12:31:08 пользователь kv22 сказал:

Ну это громко сказано... лучшее...

РБ это временная замена рандома с игрой уменьшенными командами на одном общем уровне.

временная замена психо-рандома на рандом с более-менее адекватными союзниками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 12:33:23 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

временная замена психо-рандома на рандом с более-менее адекватными союзниками

Ключевое слово ВРЕМЕННАЯ...

Ибо длительная игра на одном уровне и на одних кораблях утомляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 145 боёв
Сегодня в 12:29:46 пользователь 1Daedalus сказал:

Убирать данный режим, рили?) ТС вообще понимает о чем говорит)  В данный момент рб это заглушка между кб, а без этих обоих режимов игра просто бессмысленна

Не интересны однообразные бои. В рандоме бои разнообразнее и интереснее.

 

Сегодня в 12:28:32 пользователь kv22 сказал:

ИМХО есть некая разница...

Принимать участие и брать 1 ранг. :Smile_teethhappy:

Нет времени и желания упарываться в игру для получения 1 ранга. И дело не в призах. Чем меня можно удивить и наградить что бы мобилизовать  усилия для достижения цели? Ответ - ничем! Нет самого главного - интереса. На каком-то этапе он просто исчез. Конечно говорю только за себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 16:09:10 пользователь Frozen30 сказал:

Не интересны однообразные бои. В рандоме бои разнообразнее и интереснее.

 

Как альтернатива рандому на 1,5 месяца (причём играть можно и в рандоме) - вполне.

 

Сегодня в 16:09:10 пользователь Frozen30 сказал:

Чем меня можно удивить и наградить что бы мобилизовать  усилия для достижения цели? Ответ - ничем! Нет самого главного - интереса. На каком-то этапе он просто исчез. Конечно говорю только за себя.

В этом сезоне меня мобилизовывал Блэк. :Smile_teethhappy:

ПОКА не расстроил, как до этого расстроил Флинт... который не зашёл от слова совсем. :Smile_ohmy::Smile_ohmy:

Что будет дальше - не знаю. Призы за следующие 1-е ранги (очередной ВР и камуфляжи на Флинта-Блэка не интересны от слова совсем).

Так что упарываться не буду... ну только если не анонсируют очередной ну очень уникальный и интересный кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
Сегодня в 16:09:10 пользователь Frozen30 сказал:

Не интересны однообразные бои. В рандоме бои разнообразнее и интереснее.

 

 

Ранги так же разнообразны как и рандом, только в рандоме нет наград, а ошибки союзников еще грубее и выжигают всю цнс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×