Перейти к содержимому
MaDDD

Альтернатива "Главному калибру"

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Ни для кого не секрет, что WoWS выросли из WoT. Точнее, появились благодаря феноменальному успеху Танков. Логично, что очень много механик и фич были "переняты" у танков.НО!  Игра не стала клоном танков на воде. И это действительно здорово. В Игре все больше особенностей, которые подчеркивают индивидуальность и уникальный  сеттинг проекта - это не может не радовать! Так держать! Чем больше будет индивидуальности у проекта WoWS - тем больше будет новых игроков. Именно новых, не только тех, кому надоели танки и кто ищет что-то новенькое.

 

Большинство танкистов уже "попробовали" кораблики и составили свое мнение. Самое время уходить от танковых механик и генерить больше собственных механик. Сейчас я говорю про анахроничную механику "Главный калибр".

 

Все пушки "пытаются" повернуться в одну сторону. Если сначала наблюдаешь за левым бортом, ботом переключаешься на правый борт - выстрелить сходу не получится, все орудия смотрят не пойми куда и на наведение на новую цель тратится много времени. Чаще всего это не критично, когда лупишь с большого расстояния, но когда оказываешься окруженным противниками это сильно раздражает. Впервые с этим столкнулся на ранних крейсерах,  большое количеством пушек, расположенных по бортам. Потом была Aoba и наконец отдельные линкоры.

Да и выглядит это весьма курьезно, особенно на EMERALD.

wows.thumb.jpg.82c479c0498fe77aa86017defd0ba863.jpg

Кода пушки расположены на оси корабля - все нормально, чаще всего нормально. На Aoba пытался вырваться из окружения с эсминцем на хвосте. Пока перезаряжаются носовые орудия, можно бы было отстреляться кормовым, если бы она не смотрело непонятно куда.

На кораблях, чаще всего, канониры наводятся самостоятельно, а не пытаются "свернуть" орудийную башню.

 

Предложение

В самом простом варианте разделить на 4 сектора: нос, корма и два борта. Ввести две клавиши между секторами по часовой стрелке и против. Как только переключился на сектор - управляешь пушками, в оставленном секторе пушки сами встанут в среднее положение.

В более сложном варианте дать игрокам самим возможность объединять несколько орудий в группу.

 

Даем возможность активировать новый режим наведения в общих настройках:

  • для новичков ничто не поменяется
  • более опытные игроки получат возможность испытать новые механики в игре
  • игра станет более правдоподобной

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

ненужный микроменеджмент, в бою не до этого.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[941]
Участник, Коллекционер
1 294 публикации
Сегодня в 14:10:51 пользователь MaDDD сказал:

Ни для кого не секрет, что WoWS выросли из WoT. Точнее, появились благодаря феноменальному успеху Танков. Логично, что очень много механик и фич были "переняты" у танков.НО!  Игра не стала клоном танков на воде. И это действительно здорово. В Игре все больше особенностей, которые подчеркивают индивидуальность и уникальный  сеттинг проекта - это не может не радовать! Так держать! Чем больше будет индивидуальности у проекта WoWS - тем больше будет новых игроков. Именно новых, не только тех, кому надоели танки и кто ищет что-то новенькое.

 

Большинство танкистов уже "попробовали" кораблики и составили свое мнение. Самое время уходить от танковых механик и генерить больше собственных механик. Сейчас я говорю про анахроничную механику "Главный калибр".

 

Все пушки "пытаются" повернуться в одну сторону. Если сначала наблюдаешь за левым бортом, ботом переключаешься на правый борт - выстрелить сходу не получится, все орудия смотрят не пойми куда и на наведение на новую цель тратится много времени. Чаще всего это не критично, когда лупишь с большого расстояния, но когда оказываешься окруженным противниками это сильно раздражает. Впервые с этим столкнулся на ранних крейсерах,  большое количеством пушек, расположенных по бортам. Потом была Aoba и наконец отдельные линкоры.

Да и выглядит это весьма курьезно, особенно на EMERALD.

wows.thumb.jpg.82c479c0498fe77aa86017defd0ba863.jpg

Кода пушки расположены на оси корабля - все нормально, чаще всего нормально. На Aoba пытался вырваться из окружения с эсминцем на хвосте. Пока перезаряжаются носовые орудия, можно бы было отстреляться кормовым, если бы она не смотрело непонятно куда.

На кораблях, чаще всего, канониры наводятся самостоятельно, а не пытаются "свернуть" орудийную башню.

 

Предложение

В самом простом варианте разделить на 4 сектора: нос, корма и два борта. Ввести две клавиши между секторами по часовой стрелке и против. Как только переключился на сектор - управляешь пушками, в оставленном секторе пушки сами встанут в среднее положение.

В более сложном варианте дать игрокам самим возможность объединять несколько орудий в группу.

 

Даем возможность активировать новый режим наведения в общих настройках:

  • для новичков ничто не поменяется
  • более опытные игроки получат возможность испытать новые механики в игре
  • игра станет более правдоподобной

 

катай на бенсоне у него башни как лопости вертолёта или на минотавре и всё не надо будет лишних кнопок:Smile_playing::cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Проблемы песочных крабиков. Так мило.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Как говорится, сложно. Вы не первый, такого рода предложения с давних времен. Могу посоветовать меньше врываться, где нужны два борта, особенно на крейсере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 428
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
31 258 боёв
Сегодня в 14:10:51 пользователь MaDDD сказал:

 

Предложение

В самом простом варианте разделить на 4 сектора: нос, корма и два борта. Ввести две клавиши между секторами по часовой стрелке и против. Как только переключился на сектор - управляешь пушками, в оставленном секторе пушки сами встанут в среднее положение.

В более сложном варианте дать игрокам самим возможность объединять несколько орудий в группу.

#слишкамсложна,народ только освоил заостровное стояние да катание задом,а ты тут такое предлагаешь:Smile_ohmy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В принципе здравое зерно в этом предложении есть, но реально оно будет полезно только для очень немногих кораблей с медленными башнями.

В большинстве случаев затраты времени и внимания на переключения будут больше, чем выгода от того, что башни заранее повернуты куда надо...

А если ситуация резко поменяется?

Короче, подавляющему большинству это не нужно, а перепиливать интерфейс ради частных случаев никто не станет.

По большому счету, действующая система управления ГК вполне простая, понятная и логичная.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Тут многие гудок не могли включить, а тут еще усложнение с фиксацией башен.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

и отдельно управление каждой башней ПМК на линкоре)))

Не спорю, может кто-то и сможет переключаться быстро с башни на башню, ставить- фиксировать угол поворота каждого орудия по отдельности, да еще и маневрировать, но явно не я))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 15:35:15 пользователь Rodionme сказал:

и отдельно управление каждой башней ПМК на линкоре)))

Не спорю, может кто-то и сможет переключаться быстро с башни на башню, ставить- фиксировать угол поворота каждого орудия по отдельности, да еще и маневрировать, но явно не я))

А ещё симулятор топки котла. 20 минут напряжённо машешь мышкой лопатой, что бы корабль двигался.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Неэффективная трата ресурсов внимания и времени в бою.

И игре нужна не правдивость, а удобство, которое зачастую выражается в простоте управления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[LEVEL]
Участник
127 публикаций
16 343 боя

Вообще говоря, идея нормальная, самому этого не хватало, однако эта проблема после 5-го уровня исчезает, поэтому быстро забывается.

Как по мне, чего не хватает больше, так это стрельбы с конкретных башен (или групп башен). Например, если из-за острова у тебя выглядывает только корма, нельзя дать залп только кормовыми башнями, обязательно нужно отстреляться передними. Это бесит и иногда даже влияет на игру, когда по разным кораблям можно было бы отстреляться разными башнями. Актуально для броневанн с их долгой перезарядкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
В 06.01.2018 в 06:50:38 пользователь inv_zxvf сказал:

Например, если из-за острова у тебя выглядывает только корма, нельзя дать залп только кормовыми башнями, обязательно нужно отстреляться передними. Это бесит и иногда даже влияет на игру, когда по разным кораблям можно было бы отстреляться разными башнями. Актуально для броневанн с их долгой перезарядкой.

попробуй клавишу С. Как раз переключает между носовой и кормовой орудийными группами и разряжаются независимо.

Как видно из картинки актуально ниже 6 уровня, но это не принципиально.

Этого сильно не хватает когда на линкоре с кормы висит эсминец а на траверсе еще кто-нибудь маячит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Как сказано выше, подобное уже предлагалось, но это не в приоритете у разработчиков.

Нововведений можно нагенирировать много, но... всегда есть одиозное "Но"

Лично для меня куда проблемнее детонация, которая является сущим рандомом, то есть вещь, которая от тебя не зависит, прошу не рассказывать мне про флажки от детонации, ибо подобные расходники берегуться для КБ, РБ. И логичным было бы ввести возможность затопления арт погреба, чтобы снизить рандомность столь неприятного события, где при угрозе детонации давалось игроку от 1 до 3 секунд, на затопление арт погреба, ценой за это, стало бы выключение соответствующего ГК

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[LEVEL]
Участник
127 публикаций
16 343 боя
Сегодня в 09:07:36 пользователь MaDDD сказал:

попробуй клавишу С. Как раз переключает между носовой и кормовой орудийными группами и разряжаются независимо.

Разве? Как бы переключением камеры пользуюсь регулярно, но чтобы оно и меняло очередность стрельбы из башен, не замечал.

Попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[BUNIC]
Бета-тестер, Коллекционер
147 публикаций
21 393 боя

      Во всём виновата франшиза танков. Судя по всему, есть ограничения по геймплею и интерфейсу.

      Флот, вообще, сложнее танков, и в играх и в реале. Максимальное упрощение флотской игры  говорит нам о истинном понимании разработчиками Варгейминга интеллектуального и культурального развития целевой аудитории русскоязычного сервера.

      Впрочем, мы, жители Восточной Европы, сами подтверждаем свой, в целом, низкий недостаточно высокий уровень психического развития.

      К примеру, вопли: «Ниасилил!», «Ниасилю!» и «Не смогу асилить!», произносимые с гордостью и упрёком, показывают нам, что виртуальный мир - это поле чудес страна *** для неудачников.

      Парни, в виртуале, на самом деле, нет никаких достижений, нет.

      Все достижения в реальности и только там. Сам игрок, знаю.

      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
В 05.01.2018 в 18:10:51 пользователь MaDDD сказал:

В самом простом варианте разделить на 4 сектора: нос, корма и два борта. Ввести две клавиши между секторами по часовой стрелке и против. Как только переключился на сектор - управляешь пушками, в оставленном секторе пушки сами встанут в среднее положение.

В более сложном варианте дать игрокам самим возможность объединять несколько орудий в группу.

по сути - ап линкоров

Уверены, что надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 090 публикаций
18 157 боёв
В 05.01.2018 в 15:10:51 пользователь MaDDD сказал:

Предложение

В самом простом варианте разделить на 4 сектора: нос, корма и два борта. Ввести две клавиши между секторами по часовой стрелке и против. Как только переключился на сектор - управляешь пушками, в оставленном секторе пушки сами встанут в среднее положение.

В более сложном варианте дать игрокам самим возможность объединять несколько орудий в группу.

 

Даем возможность активировать новый режим наведения в общих настройках:

  • для новичков ничто не поменяется
  • более опытные игроки получат возможность испытать новые механики в игре
  • игра станет более правдоподобной

 

Реализма это может и придаст, а может и нет. Но вот что точно будет - это сумбур и неразбериха. Особенно, если в пылу сражения забудешь, что башни ГК сгруппированы по-своему и попытаешься дать полный залп по бортоходящему врагу, а дашь только половину/четверть. Пока вспомнишь, пока переключишься, пока сведёшься - а противник отвернул/встал в дымы/ушёл за остров. Да и потом - если подобное разделение секторов будет перманентным, придётся помнить, как настроен каждый корабль, а если сам будешь делить сектора в каждом бою, это будет здорово отвлекать от маневрирования и прицеливания, игра превратится в корабельный вариант Мортал Комбата, так как барабанить по клавишам придется почти непрерывно (особенно на КР).

Подобное изменение отпугнёт новичков, особенно школьников и, скорее всего, распугает некоторое количество опытных игроков - тех, которые хотят просто поиграть, а не поработать. 

В 13.01.2018 в 14:20:47 пользователь ZloySanta сказал:

      Во всём виновата франшиза танков. Судя по всему, есть ограничения по геймплею и интерфейсу.

      Флот, вообще, сложнее танков, и в играх и в реале. Максимальное упрощение флотской игры  говорит нам о истинном понимании разработчиками Варгейминга интеллектуального и культурального развития целевой аудитории русскоязычного сервера.

      Впрочем, мы, жители Восточной Европы, сами подтверждаем свой, в целом, низкий недостаточно высокий уровень психического развития.

      К примеру, вопли: «Ниасилил!», «Ниасилю!» и «Не смогу асилить!», произносимые с гордостью и упрёком, показывают нам, что виртуальный мир - это поле чудес страна *** для неудачников.

      Парни, в виртуале, на самом деле, нет никаких достижений, нет.

      Все достижения в реальности и только там. Сам игрок, знаю.

      

А на других серверах идут суперинтеллектуальные усложнения? Что-то сомневаюсь. 

Про уровень психического развития - говорите за себя. 

В 13.01.2018 в 20:30:01 пользователь DAP1 сказал:

по сути - ап линкоров

Уверены, что надо?

Весьма сомнительный ап. Это так-сяк применимо только для некоторых ЛК из песочницы. Даже на средних уровнях отсутствие такого разделения прекрасно компенсируется правильным маневрированием и своевременным перенацеливанием башен на другой борт фиксацией прицела. А на КР просто не надо рашить по центру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Всей работы - галочку в опциях. Кому надо раздельное управление группами, тот и включит. А то нам и про карту заливали, что не нужно усложнять, а в итоге и гап, рлс, пво, пмк радиусы, все сделали..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
В 14.01.2018 в 07:05:57 пользователь Shikabane сказал:

Всей работы - галочку в опциях. Кому надо раздельное управление группами, тот и включит. А то нам и про карту заливали, что не нужно усложнять, а в итоге и гап, рлс, пво, пмк радиусы, все сделали..

Ну не просто галочку. Разделить и научить пушки двигаться независимо в зависимости от выбранной группы. Это не так просто, но и не так сложно. Просто нужно сделать.

Про неразбериху - перегнули палку. Функцию будут включать только те, кто хочет более гибкого управления. Новички и игроки с низким скилом играют как обычно.

По поводу танков. Там простота возведена в абсолют. Ничего принципиально нового придумать не получается - как результат, вынуждены играть с ВБР и уходить в сторону увеличения пробития со всеми вытекающими.

В кораблях это тоже не за горами. Глубинные торпеды первая ласточка. Так глядишь и доживем до торпед управляемых боевыми плавцами, ведь реально же было. Историчность наше все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×