Перейти к содержимому
turbo07

[0.7.0] Новые возможности камеры в Порту

Оцените новую камеру в порту по 5-бальной шкале, где "1" - "Совсем не нравится", а "5" — "Очень нравится"  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 21.01.2018 в 13:21:32 пользователь 99pups сказал:

У нас на форуме разработчики не произнесли ни одного звука в ответ на критические посты о  новой камере

Справедливости ради стоит заметить, что Вы невнимательны.

На первой странице в этой теме можно увидеть (при желании):

В 18.01.2018 в 13:29:19 пользователь k_belyakov сказал:

Всем привет. Спасибо за ваши отзывы и оценки.

Дёргание камеры при смене сигнала, прыжки, рывки и судороги анимаций мы чиним.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

Ещё раз всем спасибо за вашу обратную связь. Мы всё читаем и всё записываем.

 

В 1/21/2018 в 10:16:24 пользователь Deus_Invictus сказал:

UPD: вот буквально сейчас решил прогулять Буденного. Переключаюсь на него - камера летит к носу, потом влево, потом, как будто проскочив точку, вправо, потом немного вверх, потом немного вниз. Тыкаю

Если есть возможность записать видео, покажите, пожалуйста, как это происходит.

 

В 1/19/2018 в 15:09:48 пользователь evgen2244 сказал:

И пожалуйста дайте ответ, вы в ближайшее время что то будете делать с камерой

Вы извините, но отчитываться перед вами лично о планах разработки я не буду. Максимум что я могу предложить в качестве ответа, это цитата меня же, выше: "рывки, скачки, дёргания паралитика мы чиним". И давайте не будем капсить шрифтом.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 887 боёв

У меня камера при переключении на "контейнеровоз" облетает его такими зигзагами, что даже смешит :Smile_teethhappy:

 

Добавили бы галочку где-нибудь в углу "зафиксировать", чтобы камера не отъезжала обратно в дэфолтовое положение через некоторое время. Ну, в самом деле, у нас такие красивые порты есть а смотрим на них всегда с одного ракурса и видим одну и ту же картину. А так повернул камеру под другим углом и уже будто новый порт! Да и появилась бы возможность сравнивать корабли по размерам. Ждал в от новой камеры в порту в первую очередь именно этого, а тут такое разочарование... :Smile_sad:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 178 боёв

Задумка с камерой неплохая. А вот поведение камеры убого чуть менее, чем полностью. Верните как было, а текущую отправляйте на доработку.

 

ВО первых - она саму куда то постоянно переезжает при переключении модернизаций, флажков и сигналов. ДЕфолтное положение камеры при переключении корабля очень неудачное. И самое главное - при вращении камеры, вместо того чтоб просто вращаться как ее двигаешь, она начинает перепрыгивать все объекты на поверхности воды и суши. ЗАчем? Это ппц.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 837 боёв
Сегодня в 13:43:38 пользователь k_belyakov сказал:

Вы извините, но отчитываться перед вами лично о планах разработки я не буду. Максимум что я могу предложить в качестве ответа, это цитата меня же, выше: "рывки, скачки, дёргания паралитика мы чиним". И давайте не будем капсить шрифтом.

Не принимайте на свой счет, игра эмоциональная, писал после серии сливов да еще камера бешенная, вот так и получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[UKUS]
Участник
4 публикации
5 422 боя

Очень сильно бесит новая камера. 

Первое, это то, что было и в старой версии, и в новой так и не исправили: при переключении между окнами настройки корабля, невозможно перехватить управление камерой. Пока заданная анимация движения не закончится - двигать её нельзя. Дико бесит. Пример: поставил камуфляж или флажки, включаешь порт, и хочется сразу зажать мышку и покрутить корабль, но пока камера не встанет в изначальную точку, ничего нельзя сделать. И эта анимация длиться примерно 2 секунды. Причём под конец анимация издевательски замедляется, и, думаешь такой, щас крутану камеру, а она ещё чуть-чуть доходит в самом конце. Уууухххх как раздражает!!!111

Второе: когда отдаляешь или приближаешь камеру, она вращается сама по себе. Типа, задал угол камеры относительно оси корабля на примерно 45 градусов и решил отдалить чутка, а камера куда-то уезжает. Хочется мышку кинуть в монитор. Да, агрессивный, но это всё новая камера, я не виноват. 

Третье: теперь камера не плавно вращается вокруг корабля - она прилипает к бортам. Ну наверное чтобы рассматривать борта. ОК, но всё-равно раздражает, раньше больше нравилось. Зум тоже дёрганый. Хотя может кажется из-за смены угла.

Четвёртое: На максимальных отдаления, камера на линкорах  (да и вообще на всех больших кораблях) центрируется в точке выше самого корабля. Получается снизу у нас каруселька, над ней сразу кораблик, а на всей верхней половине горы, небо, город (зависит от порта). Нет спасибо, я корабль хочу посмотреть.

 

Буду рад если просто вернут старую камеру, она была лучше. Можете говорить что это не так важно, но, блин, раньше такой хрени не было. Всё было плавно вокруг и аккуратно. Теперь всё перелапатили, стало всё дёрганное, нелогичное, неинтуитивное. Я реально много времени провожу в порту просто смотря на корабли. Теперь это причиняет мне боль.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 704 публикации

когда выбираю корыто в порту, то камера начинает откатывать с середины от противоположного борта, сквозь надстройки, такелаж, шлюпы, краны. далее отлетает на максимальное расстояние; пикируя после обратно на половину максимального расстояния. видимо это символизирует "качели", на которых старается "прокатить" балансировщик. :cap_haloween:

ну если Ласта хотела прославиться от нового вида в порту, то у них это получилось. приблизить вплотную, как описано в инструкции всё одно не выходит!

не доволен! :etc_red_button: верните как было, а "это" доделывайте у себя в сарае. :etc_swear:

DxDiag.txt

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
18 168 боёв

Верните старую камеру. лицезреть борт корабля, особенно крейсеров просто жуть. или сделайте её настраиваемую.как стало и как было есть же разница. 

 

shot-18.01.23_16.44.26-0866.jpg

shot-18.01.23_16.46.33-0069.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
В 22.01.2018 в 13:43:38 пользователь k_belyakov сказал:

Максимум что я могу предложить в качестве ответа, это цитата меня же, выше: "рывки, скачки, дёргания паралитика мы чиним".

Подскажите , а появится возможность закрепить камеру в порту в одном удобном для игрока положении , жду и прошу такой простой и нужной опции уже пару лет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв

Не знаю у кого как, у меня вид по умолчанию вот такой, и восторгов он не вызывает от слова "совсем".

shot-18.01.24_10.06.03-0504.jpg

shot-18.01.24_10.53.23-0370.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
4 061 бой
В 23.01.2018 в 16:54:42 пользователь 99pups сказал:

Подскажите , а появится возможность закрепить камеру в порту в одном удобном для игрока положении , жду и прошу такой простой и нужной опции уже пару лет.

Очень много игроков это просит и уже давно, но видимо раздел с просьбами, "по многочисленным просьбам игроков" собирается не тут. Сам очень ждал, что наконец-то в новой версии учтут пожелания и сделают фиксацию, но нет, как обычно: я художник, и смотрите как я вижу.

 

Камера по умолчаниюне учитывает: если карусель в несколько рядов, то половина борта  закрыта. Ты отмасштабировал, но это только пока камера назад не вернулась. Просто бесит.

И теперь нет единого масштаба, при смене кораблей. Нельзя сопоставить визуально размеры.

Изменено пользователем dimmak
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
28 180 боёв

Разрабы!
Новые виды и ракурсы камеры - хорошо. Но уже ДВА года игроки просят НЕ КРУТИТЬ камерой, возвращая ее в дефолтное положение. 
Неужели мало просили, что нужно еще собрать немного фидбека?
Если не понимаете о чем, спросите в Минске у танкистов. Такую камеру все и хотят. Вот к ней и прикручивайте новые ракурсы и расстояния от объекта.

 

ЗЫ: А когда все это будет готово, то тогда можно помечтать и о свободной камере в порту - рассмотреть все 3D старания дизайнеров и художником. Вот из такой свободной камеры разумно делать возврат в стандартный вид, чтоб камера не висела над барашками вечно )) 

 

ЗЫ: ЗЫ:  Разрабы, а почему Вам не нравилась пролетающая в бою через объекты камера, если сейчас такая же, только в порту???

Изменено пользователем setttme
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
4 061 бой
В 31.01.2018 в 16:47:28 пользователь setttme сказал:

Разрабы!
Новые виды и ракурсы камеры - хорошо. Но уже ДВА года игроки просят НЕ КРУТИТЬ камерой, возвращая ее в дефолтное положение. 
Неужели мало просили, что нужно еще собрать немного фидбека?
Если не понимаете о чем, спросите в Минске у танкистов. Такую камеру все и хотят. Вот к ней и прикручивайте новые ракурсы и расстояния от объекта.

 

ЗЫ: А когда все это будет готово, то тогда можно помечтать и о свободной камере в порту - рассмотреть все 3D старания дизайнеров и художником. Вот из такой свободной камеры разумно делать возврат в стандартный вид, чтоб камера не висела над барашками вечно )) 

 

ЗЫ: ЗЫ:  Разрабы, а почему Вам не нравилась пролетающая в бою через объекты камера, если сейчас такая же, только в порту???

Так в последних ответах разработчиков и было сказано: не знали они об этой просьбе... (зачем тогда форум - непонятно вообще)... а почти 100 плюсов к вопросу это еще не просьба....

Теперь еще статистику собирать будут, вдруг только вред от этого нововведения: 3 координаты запомнить и ракурс. И совсем из фантастики: сохранить их в конфигурационном файле, чтобы при загрузке камера восстанавливала положение. Потом ведь скажут: никто не просил, а сами догадаться не могли.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[BOOST]
Участник
773 публикации
7 010 боёв

После обновления корабли в порту слишком близко стало видно. Раньше весь корабль полностью умещался в монитор. А сейчас угол изменился и в итоге половину практически видно. Приходится постоянно роликом мышки отдалять. Сильно напрягает. Верните старую камеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×