Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RoK64

Продвижение дальше после 5 ранга - чистая рулетка?

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
479 публикаций
13 467 боёв
Сегодня в 12:25:22 пользователь antt13 сказал:

А вы думаете сейчас большинство играет в ранги потому что "1 ранг выдающее индивидуальное достижение, которое естественно не может быть доступно каждому."? Какой наив. Большинство играет ради флажков, +-0, качает стоки и занимается прочей фигней. Почему? Да потому что упарывание интересно процентам 5 игроков. Я и пишу, что мероприятие должно быть интересно для всех, а не для пары процентов. Ранги, ну начались, ну закончились, ну потом опять начнутся, а если не начнутся то и шут с ними. Нужны ли такие ранги?

1. Я разве сказал, что большинство играет ради достижения ? Где вы это прочитали ? Я написал, что "1 ранг позиционируется как выдающее индивидуальное достижение, которое естественно не может быть доступно каждому."  То, что каждый преследует свои цели (флажки, прокачку и т.п.), вполне нормально. И это не мешает тому, что первый ранг большинство не возьмет.

2. Упарывание интресно 5 % игроков ? Ну ну... Откуда такая статистика ? Ваше ощущение ? А вот официальные данные говорят о том, что на период проведения рангов онлайн в игре увеличивается. Получается, что все таки ранги интересны аудитории, не смотря на все их минусы. 

3. Я не говорю, что ранги это счастье для всех игроков и идеальный режим. Но в любом случае, какие бы изменения ранги не коснулись в дальнейшем, получение 1 ранга должно быть сложным процессом, и взять его могли бы не более 5-10 % от ЦА. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций
13 467 боёв
Сегодня в 12:38:43 пользователь Buanonote сказал:

Упарыванием занимаетесь только вы. Я прошел ранги просто играя по 3-5 боев в день, и 3-5 боев играя в рандоме выполняя зимнюю компанию. Все возможные плюшки и контейнеры получены. Не говорите за всех. То, что у вас не получается это лишь ваша вина.

То, что я сказал между строк, Вы озвучили открыто )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций
13 467 боёв
Сегодня в 12:52:41 пользователь kvw22 сказал:

И да... большинство играет ради флажков и плюшек... качает стоковую технику потому что 1ранг им никогда не взять.

+ В точку

 

Сегодня в 12:52:41 пользователь kvw22 сказал:

Нужны... как некая альтернатива рандому который несколько надоедает.

Конечно. Иначе, убрав ранги, что останется ? КБ ? Ну они не для всех точно (в том виде, в котором дебютировали), если соло игроки, есть прайм-тайм, есть авиководы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
Сегодня в 08:31:22 пользователь yarik36Bismarck сказал:

Я не спорю, что такое может быть, но это редко. В большинстве случаев топ-клан представляет скилловый игрок (других туда не берут). У тех же пчел ниже 60 % нет никого в клане. Слиться любой может, это факт, но опыт игры с фиолетовыми показывает, что, как правило, лучше быть с ними в союзниках ))

Туда таких клоунов берут, что становиться страшно :)

Берут же не человека, а красивые цифры. Это эпик кадровая работа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
Сегодня в 08:55:11 пользователь yarik36Bismarck сказал:

Я просто диву даюсь человеческой простоте.... А какой смысл тогда 1-го ранга, если его могут взять все за 200-300 боев ??? В чем успех то будет ? Я бы тогда в это вообще не играл, т.к. получается обычный рандом, только в усеченных составах и на одноуровневой технике. А суперранг .... Как такое в голову вообще приходит ? :Smile_facepalm: Можно назвать как угодно, "супер-пупер-мега-космос ранг". Суть остается в том, что взять его сможет очень ограниченное количество игроков. И ничем он от первого ранга отличаться не будет. Если 1 ранг будут брать все подряд, он просто обесценится. И сейчас то далеко не все готовы упарываться, тратить время и нервы на это. Для всех - это, например, какая-нибудь компания на 9 мая на получение крейсера "Олега", где спокойно играя в рандомчике можно выполнять цепочку БЗ и в концовке получить главный приз. 1 ранг позиционируется как выдающее индивидуальное достижение, которое естественно не может быть доступно каждому. 

 

Основной хейт не про сокращение кол. боёв, а про сокращение неконтролируемого идиотизма, от которого подгорает.

Убрать нафик звёзды при сливе или сделать нормальную рейт систему, за местяк по опыту хотябы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций
13 467 боёв
Сегодня в 13:25:25 пользователь Diver67 сказал:

Туда таких клоунов берут, что становиться страшно :)

)) Ну Ваш клан вроде тоже к топам относится. И клоунов я среди ваших не встречал в боях )) Повторюсь, что слиться может глупо любой игрок, но топы делают это гораздо реже середняков и низов. 

 

Сегодня в 13:28:01 пользователь Diver67 сказал:

Основной хейт не про сокращение кол. боёв, а про сокращение неконтролируемого идиотизма, от которого подгорает.

Убрать нафик звёзды при сливе или сделать нормальную рейт систему, за местяк по опыту хотябы...

Тут согласен, какие то изменения должны быть. Просто убрать звезды при сливе точно не выход. Это можно сделать, дав что то игрокам в замен. Место по опыту по сути та же звезда, т.к. игра на очки опыта и игра на победу в бою - не есть одно и тоже.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
Сегодня в 13:30:53 пользователь yarik36Bismarck сказал:

)) Ну Ваш клан вроде тоже к топам относится. И клоунов я среди ваших не встречал в боях )) Повторюсь, что слиться может глупо любой игрок, но топы делают это гораздо реже середняков и низов. 

Мы может через разные фильтры смотрим и на разное.

 

Для примера: что можно сказать об игроке стреляющем по своим сокомандникам? Может вы такие тела называете как-то по другому( не вопрос :) ), но именно такие нОгебаторы чаще всего живут в топ кланах :) Слава, ЧСВ и прочии фигни имеют понижающий коффициент на неокрепшие умы, независимо от пряморельсовости рук, как бэ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
Участник
1 745 публикаций
15 673 боя

Мда, со второго ранга снова упал до 3го и ноль звезд. Походу не судьба мне взять 1й ранг и зря только 600 боев в этих рангах откатал :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[STPOM]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
377 публикаций
8 305 боёв

327 боев.  Боль, Ад и Израиль. Качели 3-4. Алабама онли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации
В 25.01.2018 в 21:09:47 пользователь WelIDone сказал:

В рангах заметно и скачкообразно растет средний скилл при переходе от лиги к лиге. Первый раз этот скачек наблюдается при переходе от 11 к 10, второй (более заметный) от 6 к 5. На этих границах даже легко заметно увеличение численности населения - там собираются те, кто играет сильнее чем в предыдущем диапазоне рангов, и слабее, чем в следующем, так и начинают более сильные игроки "выталкивать" из более скилованной группы назад.

Вам надо посмотреть на свои ошибки, поразбирать тактики, в чем и как могли сыграть лучше, чтобы набраться скила и продолжить двигаться вперед в той лиге, где средний скилл достаточно высок, и двигаться вперед становится заметно тяжелее.

 

Ладно, а можно пример тактики, когда 2 эсма в моей комнаде дохнут на точке на 3-й минуте боя?

Что должен сделать в этом случае "скиллованный" игрок?

Мне просто интересно как с помощью "скилла" можно выровнять ситуацию проигрывая по точкам и по кораблям сразу на 3-й минуте боя?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 20:17:18 пользователь OlegK сказал:

а можно пример тактики

А можно реплей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер
856 публикаций
7 490 боёв

В ранги больше ни ногой. Ничего общего с личным влиянием на победу нет. Никакой скиллозависимости. Я уверен, что в рандоме при бОльщем количестве игроков я влияю на победу больше чем в рангах. Тебе просто дают сессии сливных боев и победные сессии. Все. Можешь потеть и божить - будешь только топ-1 брать в проигравшей команде, а на следующий день можешь сидеть пинать кота и левой ногой на ЛКМ клацать - на тебе 10 и 12 побед. Не, это не про скилл, это про бетонные зады и авиководов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
Участник
1 083 публикации
145 боёв
В ‎28‎.‎01‎.‎2018 в 21:27:19 пользователь Erejnion сказал:

В ранги больше ни ногой. Ничего общего с личным влиянием на победу нет. Никакой скиллозависимости. Я уверен, что в рандоме при бОльщем количестве игроков я влияю на победу больше чем в рангах. Тебе просто дают сессии сливных боев и победные сессии. Все. Можешь потеть и божить - будешь только топ-1 брать в проигравшей команде, а на следующий день можешь сидеть пинать кота и левой ногой на ЛКМ клацать - на тебе 10 и 12 побед. Не, это не про скилл, это про бетонные зады и авиководов.

Просто твой личный скилл не даёт тебе брать 1 ранг быстро, а брать необходимым количеством боёв тебе не позволяет... ну не знаю... время, нежелание СТОЛЬКО играть или ещё чего-то.

Для 1 ранга тебе лично ИМХО надо сыграть ещё где-то боёв 70-100.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер
856 публикаций
7 490 боёв
Сегодня в 00:19:38 пользователь kvw22 сказал:

Просто твой личный скилл не даёт тебе брать 1 ранг быстро, а брать необходимым количеством боёв тебе не позволяет... ну не знаю... время, нежелание СТОЛЬКО играть или ещё чего-то.

Для 1 ранга тебе лично ИМХО надо сыграть ещё где-то боёв 70-100.

Личный скилл как ты посчитал? По сайту прошипс? Ну если так, то посмотри когда и на чем было сыграна основная масса соло боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
Участник
1 083 публикации
145 боёв
Сегодня в 00:42:44 пользователь Erejnion сказал:

Личный скилл как ты посчитал? По сайту прошипс? Ну если так, то посмотри когда и на чем было сыграна основная масса соло боев. 

Не-а.

Вот тут:

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/6286980,Erejnion/?type=solo

У тебя 860 боёв всего соло... из них всего 160 на 8-х с самым плохим % побед из всех уровней - 54%.

От того-то и думаю все твои проблемы.

Соло играешь мало, на 8-х соло ещё меньше.

Ты отрядный игрок явно привыкший тащить отрядом в 2-3 с связью... я прав?

 

А РБ мало того что соло-режим, так ещё и усложнённый... потому что в командах в 2 раза меньше игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер
856 публикаций
7 490 боёв
Сегодня в 01:05:44 пользователь kvw22 сказал:

Не-а.

Вот тут:

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/6286980,Erejnion/?type=solo

У тебя 860 боёв всего соло... из них всего 160 на 8-х с самым плохим % побед из всех уровней - 54%.

От того-то и думаю все твои проблемы.

Соло играешь мало, на 8-х соло ещё меньше.

Ты отрядный игрок явно привыкший тащить отрядом в 2-3 с связью... я прав?

 

А РБ мало того что соло-режим, так ещё и усложнённый... потому что в командах в 2 раза меньше игроков.

Совершенно верно. Эта игра вроде онлайновая? Здесь нет интересных сюжетов и квестов, здесь всегда одно и то же - 2 команды рандомных типов, точки, более менее одинаковые отыгрыши - зачем играть в это в одного? Это просто неинтересно. Когда есть общение, взаимодействие - совсем другое дело, уже какой-то интерес.

Играю отрядом практически всегда вдвоем, редко есть 3 игрок и то если сам попросился.

Но опять же. Неужели ты думаешь, что играя отрядом, я вообще не понимаю что делать? Другими словами я прям овощ, а за меня тащит отрядный? Я не имею понятия что на Лоянге мне нужны точки, затем контрить эсмов, светить их, добиться их уничтожения и потом только вливать урона с торпед и ГК по всем удобным целям? Неужели ты думаешь что играя на ЛК я весь бой хожу у линии и жду когда с 19 км залетит урон? Не стреляю в приоритете по эсминцам? Потом по крейсерам, не танкую урон вместо наших крейсеров? Серьезно? Ты думаешь мне неизвестны такие вещи? Да просто не имеет это значения - Лесте плевать каковы твои навыки - на тебе 10 боев сегодня, побеждай в 8 из них. А завтра на тебе еще 10 боев и проигрывай в 9.

Я не переживаю за ранги, за невзятый 1 ранг, за себя, нет - я не понимаю только одно - почему сессии так распределены? Либо победы, либо поражения? При этом ничего с этим ты не сделаешь - все либо тащат тебя вверх, хоть афк уходи, либо потей/божи - будет тебе слив. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
Участник
1 083 публикации
145 боёв
Сегодня в 01:17:01 пользователь Erejnion сказал:

Совершенно верно. Эта игра вроде онлайновая? Здесь нет интересных сюжетов и квестов, здесь всегда одно и то же - 2 команды рандомных типов, точки, более менее одинаковые отыгрыши - зачем играть в это в одного? Это просто неинтересно. Когда есть общение, взаимодействие - совсем другое дело, уже какой-то интерес.

Играю отрядом практически всегда вдвоем, редко есть 3 игрок и то если сам попросился.

 

о чём я и сказал...

Отрядная игра это другое... это легальный чит на победу и накачивание статки.

Сегодня в 01:17:01 пользователь Erejnion сказал:

Другими словами я прям овощ, а за меня тащит отрядный?

Нет не думаю.

Однако как опять таки повторюсь - отрядом играть явно проще. Судя по тому что % побед отрядов в 3 игрока доходит до 75-80% при том что % соло игры этих же игроков около 55-60%.

Сегодня в 01:17:01 пользователь Erejnion сказал:

Я не имею понятия что на Лоянге мне нужны точки, затем контрить эсмов, светить их, добиться их уничтожения и потом только вливать урона с торпед и ГК по всем удобным целям? Неужели ты думаешь что играя на ЛК я весь бой хожу у линии и жду когда с 19 км залетит урон? Не стреляю в приоритете по эсминцам? Потом по крейсерам, не танкую урон вместо наших крейсеров? Серьезно? Ты думаешь мне неизвестны такие вещи?

Наверняка известны.

Сегодня в 01:17:01 пользователь Erejnion сказал:

Да просто не имеет это значения - Лесте плевать каковы твои навыки - на тебе 10 боев сегодня, побеждай в 8 из них. А завтра на тебе еще 10 боев и проигрывай в 9.

Леста тут не при чём. Игрок сам себе помогает.

В моём понимании % побед игрока есть показатель насколько этот игрок влияет на ход боя положительно или отрицательно... в некотором роде это и есть скилл.

И видимо твоих умений играть в соло-режиме на 8-х не хватает для стабильного движения вверх в РБ... где количество игроков в 2 раза меньше, и стал быть влияние КАЖДОГО игрока на результат больше.

Или твои ожидания были слишком завышены.

 

У меня в рандоме 60% побед... на эсмах 8 уровня (на чём я играл в основном в РБ) даже выше.

И то мне для 1 ранга потребовались 342 боя с 53% побед.

Правда если бы я не упоролся на 11 ранге в Харекадзе на 64 боя с 43% побед в итоге... :Smile_facepalm:

 ну не зашёл он мне, хотя в рандоме на нём 62% побед... :Smile_sad:

1 ранг я бы взял гораздо быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
В 28.01.2018 в 18:17:18 пользователь OlegK сказал:

 

Ладно, а можно пример тактики, когда 2 эсма в моей комнаде дохнут на точке на 3-й минуте боя?

Что должен сделать в этом случае "скиллованный" игрок?

Мне просто интересно как с помощью "скилла" можно выровнять ситуацию проигрывая по точкам и по кораблям сразу на 3-й минуте боя?

Да пожалста :)

У меня примеров с "другой" стороны боле чем, когда наши клоуны имея преимущество(корабли, точки, очки...) сливали выигрышный бой. В том числе имея 2 Эсма против нуля.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 611
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 595 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 10:45:20 пользователь Diver67 сказал:

Да пожалста :)

У меня примеров с "другой" стороны боле чем, когда наши клоуны имея преимущество(корабли, точки, очки...) сливали выигрышный бой. В том числе имея 2 Эсма против нуля.

а у меня было 5 случаев, когда наш союзный авик сливался на 3 минуте боя!!! И все - проигрыш после этого наступал мгновенно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×