Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ой, а там West Virginia вышла, что, несомненно, больше событие. Корабль из темы удален.

 

P.S.
 

Скрытый текст

200px-Slowpoke_svg.png.be5184d114ca672d61ec50b6894cb887.png

 

Но на то были причины.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну, как бы нужно тему апнуть, но новостей нет с тех самых пор, как была последняя новость, а была она уже давно, так что ап ради апа, бессмысленный и беспощадный.

 

Кроме того, ввиду реорганизации форума теперь разделы "обратная связь" и "обсуждение игры" фактически слили в один, а значит частота новых тем как минимум удвоится,  а значит эта тема будет улетать на дно еще быстрее. И я не знаю, что с этим делать, да и нужно ли делать что-то вообще, потому что от свежих новостей пока одни расстройства. Короче, грустно все как-то.

 

И чтобы это сообщение не было совсем уж бесполезным, вот вам маленький лайфхак, как сейчас модно говорить. Если вас спросят, что сейчас происходит в игре WoWS, но будет лень развернуто отвечать, то просто покажите эту картинку:

Скрытый текст

imageproxy.jpg.1dd25b9017ba0a9d77fc5327f59380ad.jpg.ac40b93ccd9b7ac6e59108dfc0706721.jpg

 

Весьма красноречиво и доходчиво, как по мне. Опционально слева можно дорисовать тонущий авианосец.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 15:56:29 пользователь Marsh_light сказал:

а значит эта тема будет улетать на дно еще быстрее.

Давно обещали реестр активных тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 865
Участник, Коллекционер
7 611 публикация
17 389 боёв
Сегодня в 15:56:29 пользователь Marsh_light сказал:

но новостей нет с тех самых пор

 

Так новостей и не будет, ВГфест скоро, все уже оставили для него, а патч новый выходит 19 декабря. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Пасаны, анонс британских авианосцев и советских линкоров случился. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 318
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 398 публикаций
28 414 боёв
В 11.12.2018 в 23:56:29 пользователь Marsh_light сказал:

И чтобы это сообщение не было совсем уж бесполезным, вот вам маленький лайфхак, как сейчас модно говорить. Если вас спросят, что сейчас происходит в игре WoWS, но будет лень развернуто отвечать, то просто покажите эту картинку:

  Скрыть содержимое

imageproxy.jpg.1dd25b9017ba0a9d77fc5327f59380ad.jpg.ac40b93ccd9b7ac6e59108dfc0706721.jpg

 

Весьма красноречиво и доходчиво, как по мне. Опционально слева можно дорисовать тонущий авианосец.

О! То что мне надо! Я про картинку...

Специально скриню отправляющиеся в порт авианосцы - надо будет подобрать подходящий ракурс... :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Дамен унд херрен, я тут вам немного эксклюзивчика принес, а точнее текстовый вариант двух сессий вопросов-ответов с ВГ феста. НО! Говорю сразу, что это НЕ стенограмма, то есть не дословный текст, а скорее пересказ от моего лица, так что не ручаюсь, что вложил в текст ровно тот же смысл, что спрашивающие и отвечающие. С другой стороны все получилось гораздо более сжатым, а не растянутым на 50 мин. Плюс в некоторых ответах добавил комментарии от себя лично, так что там на 100% личное мнение.

 

Да, знаю, что где-то тут на форуме выложили видео версию, но там вроде бы только первая сессия.

 

Первая сессия:

Скрытый текст

Вопрос: Броненосцы/парусники.

Ответ: Не вписываются в механики и временной отрезок игры, если их и вводить, но уже в рамках новой игры.

 

Вопрос: ЛБЗ будет ли в кораблях.

Ответ: В игре есть дерективы, марафоны и т.д., что по сути и есть ЛБЗ.

Комментарий: На самом деле они просто не до конца поняли друг друга, а чувак не уточнил. ЛБЗ – это бессрочные наборы заданий как у нас постоянные кампании, и в кораблях только Шинономе за кампанию, а все остальное только за временные марафоны. За танковые ЛБЗ в четыре этапа в теории можно получить четыре прем ведра разных уровней.

 

Вопрос: Клуб коллекционеров.

Ответ: Пока планы не изменились, то есть новые нашивки и все.

Комментарий: Кондиционеры могут сосать лапу.

 

Вопрос: Матчмейкер в КБ и попадание на корм к лиги выше.

Ответ: Матчмейкер балансирует между долгим временем ожидания и такими вот неприятными ситуациями. В приоритете малое время ожидания, и на данный момент такие бои с большим разрывом в силе команд редки. Но если ситуация изменится, то могут внести изменения и в матчмейкер.

 

Вопрос: Биржа обмена предметов в игре.

Ответ: Нет.

 

Вопрос: +/- 1 матчмейкер.

Ответ: Есть много препятствий: изменится геймплей десяток, фарм кораблей и баланс на уровнях. Если вещи доработают, то может быть будет и такой матчмейкер, но не скоро и пока без обещаний.

Комментарий: Ага, геймплей десяток изменится, мало корма будут подвозить.:Smile_trollface:

 

Вопрос: Танкование снарядом модулями.

Ответ: В последнем патче не получилось исправить дамаг модель, так что работы продолжаются.

 

Вопрос: Будут ли новые постоянные ресурсы наряду с углем и сталью.

Ответ: Без острой необходимости новые постоянные ресурсы вводить не будут, но различные временные ресурсы будут появляться периодически под разные акции.

Комментарий: Великолепным был добавочный вопрос: “Когда газ?”. Еще молибден упомянуть забыли.

 

Вопрос: Вопрос о процентном уроне (ПУКи).

Ответ: Пока нет, потому что такой урон все будут набивать в песке, а это плохо.

Комментарий: Еще был дополнительный вопрос “За что вы так с авианосцами”, но ответа требовать не стали.

 

Вопрос: Китаками.

Ответ: Пока время не пришло.

 

Вопрос: Опыт за танкование и подсвет.

Ответ: Корабли – не танки! Танковка и засвет и так учитываются.

 

Вопрос: Уникальные модернизации и они не сбалансированы.

Ответ: Собирают статистику и да, возможно будет ребаланс таких модернизаций.

 

Вопрос: Подлодки в рандоме.

Ответ: Людям понравилось, так что если придумают, как их адаптировать, то будут.

 

Вопрос: Будет ли поощрение и обучение игроков на полезные действия: захват точек, разведка и т.д.

Ответ: Кое-что планируется в этом направлении – новые достижения, которые будут мотивировать на совершение полезных действий.

 

Вопрос: Разработчики нарушили обещания и стали раздавать сталь, а обещали ее только за КБ и РБ.

Ответ: Такого обещания разработчики не давали, а лишь говорили, что на момент ввода стали получить ее можно будет только за КБ и РБ. В любом случае давать постоянные источники фарма стали они не намерены, и получать ее за задания можно будет разве что во время редких и значимых событий, таких как НГ.

 

Вопрос: Мель. Будет ли как-то дополнительно отображаться мель, чтобы игрок понимал, что там он может застрять.

Ответ: На данный момент и так по цвету можно определить участок мели рядом с островом.

 

Вопрос: Насколько разработчики довольны тестом подлодок.

Ответ: Очень довольны. Вульфвуду лично тоже зашло.

 

Вопрос: Кремль не доходящее и менее знаковое название на фоне прочих десяток.

Ответ: Разработчикам не кажется, что в этом есть проблемы. Кроме того, названия подбирают исторические консультанты, а не разработчики.

 

Вопрос: Будет ли рейтрейсинг (трассировка лучей).

Ответ: Точно не 2019.

 

Вопрос: Человек попросил Николя первого.

Ответ: Не дали.

Комментарий: Его тоже зовут Николай, и ему дня до степендии не хватило, как линкор вывели из игры, но все равно не дали.

 

Вопрос: Нерф Вустера и пропажа запаса дальности видимости по отношению РЛС.

Ответ: В целях баланса.

 

Вопрос: Свободный опыт одинаково получается в песке и на хайлевелах.

Ответ:  Вам кажется, и с ростом уровня растет величина получаемого опыта, и значит и свободки.

 

Вопрос: Будут ли режимы, где не нужно никого топить.

Ответ: Игра про военные корабли, так что надо топить. Но чисто в теории может появиться и что-то такое.

 

Вопрос: Можно ли перенести клиент игры с одного жесткого диска на другой.

Ответ: Можно удалить на одном и поставить на другом, а можно скопировать.

Комментарий: Да, гениальный вопрос.

 

Вопрос: ПВО кораблей после ребаланса авианосцев.

Ответ: Корабли с сильным ПВО останутся кораблями с сильным ПВО, по-прежнему можно будет взять перки и модули для усиления ПВО. Разработчикам кажется, что они предусмотрели максимум возможностей.

Комментарий: Хочется верить.

 

Вопрос: Перевес в сторону легких крейсеров по отношению к тяжелым. ДПС играет большую роль, чем вес залпа.

Ответ: Разработчики думают над большим разделением легких и тяжелых крейсеров по полям и геймплею, чтобы была заметна разница в подходе к кораблю. Легкие – ДПС и низкая живучесть и пробитие, тяжелые – живучесть, вес залпа и надежность нанесения урона.

 

Вопрос: Не отображаются в ветках развития корабли, которые есть в игре, но которые нельзя купить, а значит нельзя узнать их ТТХ, не прибегая к сторонним ресурсам.

Ответ: Заходите на вики и смотрите, и не нужно показывать игроку корабли, которые он не может получить. Дорабатывать интерфейс в этом плане пока не собираются.

 

Вопрос: Игра слабо награждает за скилл и наказывает за ошибку из-за большого разброса. Сделайте разброс маленьким.

Ответ: У нас не шахматы, а сессионная ММО и здесь рандом – это неотъемлемая часть. Если бы у линкоров была бы идеальная точность, то только они в рандоме и остались бы.

 

Вопрос: Будут ли продлены задачи на получение особых модернизаций.

Ответ: Время их получения не ограничено, а выставляемые даты в задачах – это техническая заглушка.

 

Вторая сессия:

Скрытый текст

Вопрос: Будет ли поддержка DirectX 12?

Ответ: Когда-нибудь обязательно, но пока таких планов нет.

 

Вопрос: Прокачиваемые советские эсминцы 5-7 ур. слабы на фоне премов.

Ответ: На данный момент баланс разработчиков устраивает, но они следят за ситуацией, и в случае необходимости могут усилить эти корабли в роли артиллерийских кораблей.

 

Вопрос: Проигрыватель реплеев в игре.

Ответ: В ближайшие полгода ждать точно не стоит, задача не в основном приоритете, а там как получится.

 

Вопрос: Полузалпы на линкорах.

Ответ: Разработчики считают, что побашенного режима стрельбы достаточно, а поорудийный режим будет иметь ряд технических сложностей, менее понятен игрокам.

Комментарий: Как я понял, имелась в виду поорудийная стрельба в пределах одной башни.

 

Вопрос: Карма (боевая).

Ответ: В данный момент четкого видения решения проблемы и путей ее исправления нет, так что пока остается как есть.

 

Вопрос: На основе чего производятся балансные изменения.

Ответ: Смотрят на средние показатели и на показатели по отдельным выборкам игроков. Изменений просто потому, что какие-то цифры в ТТХ не понравились, не делают.

Комментарий: В целом ответ был пространным, но тут действительно в двух словах все не опишешь.

 

Вопрос: Улучшение системы подбора карт, чтобы не было серий боев на одной и той же.

Ответ: По времени сориентировать не могут, но над проблемой работают.

Комментарий: Задающий вопрос выдал великолепную фразу: “Пять раз подряд попасть на “Слезы пустыни” – это уже мои слезы”.

 

Вопрос: Вероятность выпадения кораблей из контейнеров.

Ответ: Режимов угнетения нет, только чистый рандом для всех.

Комментарий: Со слов спрашивающего, его соклану выпало три корбаля, а остальным – нет, в чем тут же усмотрели заговор.

 

Вопрос: Линкоры, которые пересвечивают крейсера.

Ответ: Стараются такие линкоры выпускать не часто. ТТХ линкора Вирибус Юнитис (в частности его маскировка) не окончательные и вполне возможно, что его заметность изменится. 

 

Вопрос: Победа одной команды по очкам, когда у проигравшей команды перевес по кораблям. Можно ли ввести либо отдельный режим до последнего корабля, либо уменьшит скорость набора очков за точки.

Ответ: Если кратко, то разработчики не видят в этом проблемы, такие случаи бывают не часто, а если последний корабль смог затащить, то он и его команда, которая и сделала такой перевес в очках, - молодцы.

Комментарий: Как правильно заметили из зала: “Он на линкоре играет!”

 

Вопрос: Вопрос по фрагам. Будут ли вводиться промежуточные награды, к примеру, за отнятие у потопленного противника 1/3 ХП, или что-то подобное.

Ответ: Да, подобные вещи сейчас в работе.

Комментарий: Имелось в виду, чтобы во время выполнения задач все не охотились бы за фрагами, и если человек отнял у цели определенную долю ХП, то он бы уже не переживал, что у него “скрысят фраг”.

 

Вопрос: ПВО в реалиях ребаланса авианосцев, будет ли ПВО более скилозависимо.

Ответ: Да, использование ПВО станет более скилозависимо, потому что нужно будет выбирать сектора, но будет работать принцип, что корабли с сильным ПВО и после ребаланса останутся кораблями с сильным ПВО.

 

Вопрос: Легкие крейсера Японии.

Ответ: Разработчики не могут анонсировать новые ветки, но все может быть.

 

Вопрос: Ивент/сценарий/порт, связанный с Мурманском или заполярьем.

Ответ: Такое не исключено, но в ближайших планах нет.

 

Вопрос: Вертолеты.

Ответ: Планируется, но не в ближайшем будущем, а сейчас все силы брошены на ребаланс авианосцев.

 

Вопрос: Откуда разработчики взяли столько положительных отзывов  по авианосцам.

Ответ: Непосредственным участникам теста в целом понравился. Форумом пользуются ежедневно около 6к человек, а голосуют и того меньше, в соц. сетях десятки тысяч, но активных пользователей также гораздо меньше. Участники форума – чаще опытные игроки, но они не могут говорить за всю аудиторию игры. Разработчики пользуются настоящими существующими социологическими методами исследования.

Комментарий: Ну, короче, как обычно, они слушают всех, но форум не показателей, а некие массы очень довольны. Причем они отмечают, что на форуме в среднем обтает очень осведомленная в игре и компетентная аудитория, но их мнение не всегда совпадает с мнением масс. Короче, имеем что имеем. Отсюда можно уже в который раз сделать вывод, на кого проект ориентируется. И да, еще раз напоминаю, что все, что написано в комментариях – это только мое мнение.

 

Вопрос: Интерфейс порта не интуитивен.

Ответ: Хотят многое поменять, но пока без сроков.

 

Вопрос: Корабельный прем аккаунт.

Ответ: Корабельный прем – это бонус для фанатов сугубо кораблей. Для игроков во все проекты ВГ есть обычный прем. Старый прем никто отменять не планирует. Корабельный прем на консольные корабли скорее всего распространяться не будет.

 

Вопрос: Межсерверные клановые бои, планируется ли увеличение сессий боев по времени или количеству.

Ответ: Такое возможно, но пока расчет идет на то, что игроки просто будут выбирать наиболее удобные для себя расписания боев из представленных.

 

Вопрос: Засилье РЛС на хайлевеле.

Ответ: Собираются переделать механику РЛС. Плюс если станет после ребаланса больше авианосцев, то крейсера будут чаще выбирать заградку вместо ГАП, отчего станет легче эсминцам.

Комментарий: Из зала никто не возразил, что как бы не ГАП ломает всю малину эсминцам.

 

Вопрос: Клановые бои, будет ли что-то новое в значительном количестве.

Ответ: Да, хотят вносить в каждый сезон что-то новое. На ближайшие два сезона запланировано по новой фиче, но пока без подробностей.

 

Вопрос: Особые модернизации для десяток.

Ответ: Особые модернизации нужны не столько для еще большего усиления корабля, сколько для нового взгляда на уже старый корабль, поэтому для новых десяток на старте особые модернизации не планируются. В частности, Кремль выйдет без нее. Когда спустя время по десятке набирается статистика, только тогда начинают думать над особой модернизацией для нее.

 

Вопрос: Китаками на следующий хеллоуин.

Ответ: Пока планов нет.

 

Вопрос: Будут ли бои в шторм с волнами и качкой.

Ответ: Нет по разным причинам.

 

Вопрос: Вопрос про форум, в частности, когда нулевая реакция на предложения.

Ответ: Все идеи отсылаются к геймдизайнерам, но пока они думают, проходит время, и даже если идея понравилась, то изначальная тема может уже потеряться и ответить в ней не выходит.

Комментарий: КМ Вульфвуд несколько раз упоминал, что если есть хорошие предложения, оставшиеся без внимания, то можно писать ему в личку.

 

Вопрос: Отсутствие заградки у ПВО эсминцев Японии.

Ответ: Балансной необходимости в таком нет.

 

Вопрос: Тоне, Исе и прочие нестандартные корабли.

Ответ: После ребаланса авианосцев авианесущие корабли получат больше шансов на ввод в игру.

Комментарий: Задающий сетует, что добавляют черные рескинчики, а годные корабли игнорируются.

 

Вопрос: Глобальная карта.

Ответ: В клановые бои играет малый процент игроков, и разработчики не хотят создавать сложный контент, которым смогут воспользоваться лишь немногие, лучше сделать контент на те же ресурсы, который будет востребован у большей части аудитории. Но и, тем не менее, последовательное развитие кланового функционала рано или поздно может привести к появлению и чего-то подобного.

 

Вопрос: Вопрос про универсалки в реалиях новой системы ПВО, можно ли будет ими управлять вручную.

Ответ: Нет, принцип останется старым, когда игрок управляет ГК, а эффект ПВО от них идет отдельно и независимо.

 

Вопрос: Прем авианосцы и их особенности после ребаланса.

Ответ: Ждите новостей, пока еще не все решения окончательно приняты.

 

В 16.12.2018 в 18:13:44 пользователь runSIG сказал:

Специально скриню отправляющиеся в порт авианосцы - надо будет подобрать подходящий ракурс... :cap_haloween:

 

У меня есть мысли вообще видос сделать о всей этой драме в трех актах, когда дело уже к релизу подойдет, который, судя по всему, не за горами.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 318
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 398 публикаций
28 414 боёв
Сегодня в 20:03:11 пользователь Marsh_light сказал:

У меня есть мысли вообще видос сделать о всей этой драме в трех актах, когда дело уже к релизу подойдет, который, судя по всему, не за горами.

Если что, вдруг, для видосика понадобятся картинки взорвавшихся авианосцев...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 865
Участник, Коллекционер
7 611 публикация
17 389 боёв

Вертолеты.... Это там где у Републики он должен быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:40:15 пользователь Starhound сказал:

Вертолеты.... Это там где у Републики он должен быть?

 

Там вопрос скорее беспредметным был, из разряда "А боевые дельфины будут?" Мне думается, разработчики о таком пока даже не задумывались. И да, тут и без вертолетов на ближайшее время будет под что попкорном похрустеть. Одно название "ковровая бомбардировка" уже внушает трепет, и это мы еще не знаем фишек плоских премов.

 

А, да, забыл! После сессии задал вопрос уже лично на тему: будет ли предусмотрена компенсация не только прем авиков, но и обычных премов, у которых ПВО - это ключевое отличие. Ответ был неопределенный, что и понятно, но и тем не менее пока ничего такого не планируется, потому что надеются, что все изменения выйдут справедливыми и равноценными. Владельцы Атлант, Худов и Кидов переживают не меньше авиководов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 865
Участник, Коллекционер
7 611 публикация
17 389 боёв
Сегодня в 14:35:45 пользователь Marsh_light сказал:

Там вопрос скорее беспредметным был, из разряда "А боевые дельфины будут?" Мне думается, разработчики о таком пока даже не задумывались. И да, тут и без вертолетов на ближайшее время будет под что попкорном похрустеть. Одно название "ковровая бомбардировка" уже внушает трепет, и это мы еще не знаем фишек плоских премов.

 

А, да, забыл! После сессии задал вопрос уже лично на тему: будет ли предусмотрена компенсация не только прем авиков, но и обычных премов, у которых ПВО - это ключевое отличие. Ответ был неопределенный, что и понятно, но и тем не менее пока ничего такого не планируется, потому что надеются, что все изменения выйдут справедливыми и равноценными. Владельцы Атлант, Худов и Кидов переживают не меньше авиководов.

 

Так как играл на тесте, думаю не все уловили самый главный смысл проблемы, а она не в ПВО. А в бесконечном ангаре и той скоростью с которой самолеты прилетают на поле боя, и то как звенья постоянно к тебе летят и летят. и ПВО там есть, оно сбивает, просто когда ты выдохнул и сбил группу, у тебя все на КД как через 15 секунд у тебя новая фуловая группа под бортом. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:40:53 пользователь Starhound сказал:

Так как играл на тесте, думаю не все уловили самый главный смысл проблемы, а она не в ПВО. А в бесконечном ангаре и той скоростью с которой самолеты прилетают на поле боя, и то как звенья постоянно к тебе летят и летят. и ПВО там есть, оно сбивает, просто когда ты выдохнул и сбил группу, у тебя все на КД как через 15 секунд у тебя новая фуловая группа под бортом. 

 

Зато авианосцы больше не могут вливать огромный альфа дамаг. Как говориться enjoy :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 15:40:53 пользователь Starhound сказал:

 

Так как играл на тесте, думаю не все уловили самый главный смысл проблемы, а она не в ПВО. А в бесконечном ангаре и той скоростью с которой самолеты прилетают на поле боя, и то как звенья постоянно к тебе летят и летят. и ПВО там есть, оно сбивает, просто когда ты выдохнул и сбил группу, у тебя все на КД как через 15 секунд у тебя новая фуловая группа под бортом. 

На тесте я ощутил (один раз) что ангар не такой уж бесконечный. На Хакурю заход на ордер - первую партию откидываешь как обычно, а потом видишь что все оставшиеся самолеты уже красные, во время второго захода группа кончается полностью. И в бою постоянно была ситуация что набрать полную группу можно только из одной разновидности самолетов - остальных не набирается на полную эскадрилью, не восстановились после слива. Это позволяет надеяться что если ты и попадешь под непрерывные налеты, то есть шанс если и не истощить авик, то добиться того чтобы на тебя летали разные типы самолетов, часть которых может быть тебе не так страшна. За броневанну посбивал торпов - значит в следующей паре волн будут не торпы, а понадкусатели-поджигатели которых ты переносишь легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

А у нас тут блог ожил.

 

Британский крейсер Exeter (5 ур.)

Скрытый текст

Боеспособность – 29 400. Обшивка - 13 мм. 
Главный калибр - 3x2 203 мм. Дальность стрельбы - 14.3 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Вероятность поджога – 15%. Максимальный урон ББ снарядом - 4550. 
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 131 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 855 м/с. Sigma – 2.00. 
Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 61.0 узел. Время перезарядки - 72 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 
Доступна возможность одиночного запуска торпед. 
Максимальная скорость хода - 32.0 узла. Радиус циркуляции - 650 м. Время перекладки руля – 8.4 с. Заметность с корабля – 11.0 км. Заметность с самолётов – 7.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.1 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Гидроакустический поиск 
4 слот - Катапультный истребитель / Дымогенератор 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

bugB5R6wUIs.thumb.jpg.1cf4fd088da26955a0c98dce4becb6af.jpg

 

Ну, вот и первый запущенный из рогатки снегирь. Это тяжелый крейсер с 8 дюймовыми орудиями, если кто не заметил с первого раза. Вряд ли это начало альтернативной ветки, тут и так на носу уже две висят, поэтому скорее всего будет он премом, куда я его в первом сообщении и запихну. Но также это говорит о том, что в застенках Лесты уже куются модельки тяжелых крейсеров, так что когда-нибудь увидим и их линейку.

 

Лунный новый год "Lunar New Year 2019"

Скрытый текст

Для активностей связанных с празднованием Лунного нового года водятся следующие вещи: 

- тематические нашивки; 
- памятный флаг; 
- специальные контейнеры; 
- специальные постоянные камуфляжи для Anshan, LoYang, Huanghe, Irian, с бонусами аналогичными постоянным камуфляжам для данных кораблей;
- камуфляж Lunar New Year с бонусами: 

-3% от заметности корабля; 
+4% к рассеиванию снарядов противника; 
+100% к опыту за бой; 
+50% к свободному опыту за бой; 
+75% к опыту командира за бой. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

ZHiRjBmJuIo.thumb.jpg.972ba287fff2ed3441d7a977d337a20f.jpgkYgN198yAv8.thumb.jpg.c4af49f3b86d8aeb420023782a43d29b.jpg-8OmDLHbuO0.thumb.jpg.092142cb29f9fbf7c2a11212414f48d9.jpgGTY8Sdc-zDQ.thumb.jpg.9bea038b0c90b3bd0d27c8cad85f3571.jpgMzg5YmKtnNI.thumb.jpg.2a76b470bdbb7f4854817c788d2dbfa8.jpgRFDGft4I0jE.thumb.jpg.4cc5e3cc2af2e207da8ca2d87ba04ca1.jpg

 

Внизапна. И кстати, не знаю, сказался ли наш фидбек, но новые камуфляжи, как по мне, выглядят очевидно неисторичными, но куда более удобоваримыми, чем та вакханалия, что творилась последние разы.

 

Уникальные командиры Пан-Азии

Скрытый текст

В игру добавляются уникальные пан-азиатские командиры Dà Róng и Quán Róng. Они обладают улучшенными навыками: 

Взрывотехник 
Вероятности поджога при попадании в цель +3% (вместо +2%) 

Мастер борьбы за живучесть 
+400 очков боеспособности за каждый уровень корабля. (вместо +350) 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

gKMCtNtu_oM.jpg.97de51ed931ace20b4176ced6d3549f7.jpgbee9Q3NvfK4.jpg.27dbb7a328e3a5a1cc3d29a9003ea890.jpg

 

Хе-хе, бой! Как повезло моноклассовой нации в игре с уникальными командирами. Все прям как на подбор.

 

И да, Лесте придется на 9 мая 2019 и под ветку советских линкоров придумать нечто грандиозное, иначе наш кластер утонет в нечистотах из обвинений и ненависти. Хотя... кого я обманываю, он все равно утонет в любом случае, и тем не менее действительно хотелось бы увидеть достойную советскую арку. Кстати по поводу красных броневанн, чутка попозже внесу заготовки под них в первое сообщение. В блоге они не появлялись, но анонс как таковой уже состоялся.

 

Обновленный порт Дракон

Скрытый текст

Порт Дракон ждет преображение, он становится ночным, ландшафт и водная гладь украшаются, добавляются новые звуки. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

g10OxeU2p88.thumb.jpg.a78d9dffd237ea14733d1ba2cfeae46e.jpg

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ранговые бои в формате гонки вооружений

Скрытый текст

11 сезон Ранговых боёв будет проводится в формате «Гонка вооружений». Игроки могут участвовать на кораблях IX уровня. Они встретят как уже знакомые зоны с бонусами: 
- Уменьшение заметности; 
- Восстановление очков боеспособности; 
- Ускорение перезарядки ГК и ТА. 

Так и новые: 
- Ускорение перезарядки снаряжения; 
- Улучшение манёвренности; 
- Изменение шанса поджога. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

vyOCiBsZcOk.jpg.836ab27e41d47dad877055dfefc81e3f.jpg

 

Комментарии к ребалансу авианосцев и дата релиза

Скрытый текст

Командиры! 

В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: уйти от особого управления, напоминавшего стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов. 

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку. 

Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени - чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее. 

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 

Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной. 

Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку. 

Благодаря нашим совместным усилиям класс авианосцев скоро получит новую жизнь. Спасибо! 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Ну, ребятушки и девчушки, если таковые эту тему читают, что я могу тут сказать, что еще не говорил? Много недовольных, но форумчане - это малая часть всей аудитории. Куда ей тягаться против эфемерной "основной массы игроков", чье мнение узнают непонятно как и где, и против целых 5к тестировавших авианосцы, среди которых провели голосование со спорными результатами? 

 

Управление только через автопилот, а значит никаких тебе противоторпедных маневров. Зато автопилот научили пятиться! Ееее! И прикрутили еще больше автоматизма самому авианосцу, чтобы на него можно было еще реже отвлекаться... Необходимость его присутствия как такового стала еще меньше.

 

От истребителей теперь еще проще увернуться, а значит крохи командного взаимодействия стали еще более крохотными. Знаете, на что это похоже? На линкор с овер 9к дальностью и возможностью управлять снарядами в полете :Smile_sceptic:

 

Короче, никак это уже не хочется комментировать, как и называть это авианосцами. Не было никакого ребаланса, и нет больше никаких авианосцев, а есть совершенно другой класс авиации, которых пришел взамен. И хочу поздравить всех с наступлением золотого века. Вот теперь-то заживем!

 

И да, 0.8.0 они выходят, но пока ничего не известно о судьбе фишек прем авианосцев и прем кораблей с эффективным ПВО, а это значит, что веселье только начинается, а точнее начинается следующий акт.

 

Событие "Снова в небо!"

Скрытый текст

В обновлении 0.8.0 в игре будет проводиться новое событие «Снова в небо!», которое посвящено авианосцам и «Лунному новому году». 

Вас ждут 4 этапа события. Каждый этап состоит из 4 директив. Каждая директива содержит от 6 до 8 задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда. Это могут быть кредиты, снаряжение, камуфляжи, сигналы и контейнеры «Лунный новый год», а также уголь. 

Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Больше задач богу задач! :cap_haloween:

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

А самонаводящиеся торпеды, глайд-бомбы и самонаводящиеся ракеты вместо НУРС-ов не завезут? А то ЦА все еще сложно в авианосцы. :Smile_teethhappy: Пропал дом. (с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Китайские командиры это вообще кто и какой эпохи? Почему они в манчжурских шапках, они из имперского цинского Китая до 1912 года?

Скрытый текст

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я тут решил проявить немного уже никому ненужной любознательности, и вот что интересное нарыл касательно переделки авианосцев. Это не совсем про сам игромех, а скорее про первопричины, но все равно занятно.

 

Скопировал свое сообщение с другой темы, ибо лень перепечатывать.

Сегодня в 11:18:42 пользователь Marsh_light сказал:

Вот вам цитата из официальной темы FAQ по WOWS Legends (это которая на консольках). Тема датируется 20 июня сего года.

  Показать содержимое

Q. PC version has aircraft carriers as the fourth class, why don't we have them here?

Aircraft carriers are currently preparing to go through an overhaul which will change their gameplay completely. To avoid any confusion with switching styles we plan to add the carriers complete with their new gameplay somewhere in 2019. 

 

И мой восхитительный авторский перевод:

  Показать содержимое

Вопрос: в ПК версии WoWS присутствую авианосцы как четвертый класс кораблей, почему их нет здесь (имеется в виду в Legends)?

Ответ: в настоящий момент авианосцы подготавливаются к переработке, которая изменит их геймплей кардинально. Чтобы избежать неразберихи при смене принципов игры мы планируем добавить авианосцы в завершенном виде с их новым геймплеем где-то в 2019 году.

 

То есть как бы прямым текстом все говориться, что да, сейчас на компухтерной версии плоских переработают в гумус, чтобы их можно было впихнуть в наше консольное управление, и затем мы релизним их где-то в 2019. 

 

Ребят, какие вам еще нужны доказательства причин так называемого ребаланса? О да, конечно же все для решения неразрешимых проблем авианосцев и для привлечения новой модной и молодежной аудитории, ага.

 

И да, вот ссылка на тему:

https://wowslegends.com/forums/topic/20-intro-faq/

 

P.S. И да, как-то так сложилось, что на этом ВГ фесте как раз был анонс и кораблей на консолях. Совпадение? Воистину совпадение! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций
35 128 боёв
В 17.12.2018 в 13:03:11 пользователь Marsh_light сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вопрос: Глобальная карта.

Ответ: В клановые бои играет малый процент игроков, и разработчики не хотят создавать сложный контент, которым смогут воспользоваться лишь немногие, лучше сделать контент на те же ресурсы, который будет востребован у большей части аудитории. Но и, тем не менее, последовательное развитие кланового функционала рано или поздно может привести к появлению и чего-то подобного.

 

Ухаха...Вот оно подтверждение того, что всё идёт по пути упрощения для широких масс. Вот только вряд ли это привлечёт больше игроков, скорее старых только оттолкнет...Действительно, зачем париться и создавать что-то новое, да даже просто позаимствовать из танков тех же, если уж так все трудно с фантазией, проще делать 100500 кампанию с задачами аля попади 999 раз по вражеской лодке правой пяткой, сбей n-мух до того как настанет полнолуние, а Венера будет в созвездии Кассиопея...:Smile_teethhappy:

Патч 0.8.0 корабельный Рубикон:Smile_ohmy: И да-консольщина в приоритете видимо.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Перед новым годом у всего должно быть сказочное зимнее настроение, и поэтому сегодня мы будет не удалять пункты, которые ушли в релиз, а выкидывать их на мороз... потому что никто не сказал, что сказка должна быть доброй :fish_haloween: Итак, ввиду вышедшего патча к казни через гипотермию приговариваются:

- Коллекция "Прекрасная эпоха";

- Событие "Именем Его Величества";

- Акция "Снежинки";

- Кампания "Могущественный Принц";

- Кампания "Стальные гиганты";

- Сталь в качестве награды (комментарии к новогодним акциям);

- Корабельный премиумный аккаунт;

- Изменение карты Окинава;

- Американские прокачиваемые линкоры 3-9 ур.;

- Американский линкор New York (5 ур.);

- Японский линкор Izumo (9 ур.);

Японский линкор Kongo (5 ур.);

- Японский линкор Myogi (4 ур.);

- Немецкий линкор Freidrich der Grosse (9 ур.);

- Американский крейсер Charlston (3 ур.);

- Комментарии по отсутствию изменений у премиумных и акционных линкоров США;

- Изменение послужного списка;

- Отображение трассеров снарядов.

 

А вот изменения ГАП и мастера маскировки, похоже, решили оставить на 2019.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×