Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Aigle - французский акционный премиум эсминец VI уровня. [0.7.1х]

В этой теме 1 025 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 122
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 486 публикаций
22 534 боя
Сегодня в 14:40:31 пользователь Olga_Odessa сказал:

Кек. Не от торпед же ему играть

Ну... я так скажу:

Сравнивая его с Удалым:

- Грозовой имеет худшую маневренность по циркуляции (720м против 610м)

- Грозовой имеет в полной раскачке отличную маскировку (6км против 8,9км... Удалому инвиз не катит вообще)

- Грозовой имеет более длинные торпеды которыми может действовать из инвиза (10км против 8км)

- Грозовой имеет меньшую дальность стрельбы (13,2км против 14,6км)

- Грозовой имеет меньшую, пусть и немного, скорость (39,5уз. против 40уз.)

- Грозовой по ощущениям урон впитывает в несколько раз лучше

 

Т.е. играя как Удалой в ГК по Грозовому легче попадать (меньше скорость, хуже маневренность и меньше дистанция стрельбы), Грозовой лучше впитывает урон.... но имеет хорошие длинные торпеды которые может использовать из инвиза.

Грозовой это скорее универсал... который МОЖЕТ играть в ГК, но делать это постоянно... как тот же Киев, Удалой, Ташкент... ему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Лучше играть в универсала от торпед и ГК, тем более что по своим ТТХ Грозовой это делать может.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:53:22 пользователь kv22 сказал:

Сравнивая его с Удалым:

Это разные корабли. Грозовой не играет от манёвра, он ставит тучку и сжигает всех, до кого дотягивается. С его баллистикой это несложно. Торпеды для него вспомогательное оружие, тем более они не лучшие ни в чём - ни по урону, ни по засвету, ни по скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 486 публикаций
22 534 боя
Сегодня в 14:58:57 пользователь Olga_Odessa сказал:

Грозовой не играет от манёвра, он ставит тучку и сжигает всех, до кого дотягивается.

Не вопрос...

Только у тучек есть свойство заканчиваться. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:04:00 пользователь kv22 сказал:

Не вопрос...

Только у тучек есть свойство заканчиваться. :Smile_teethhappy:

С перком на кд снаряжения и флажком как раз хватает времени сменить позицию, пустить торпедки, шугануть эсминец. Порядка 40 сек проходит между дымами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:37:35 пользователь kv22 сказал:

Я наоборот.

У меня все перки на торпеды... КД + Отчаянный + ХП.

Стрелять - стреляю, но не увлекаюсь. Основное это всё же торпеды.

В целом состоянии КД торпед 68сек., в побитом - меньше минуты.

При таком раскладе стрелять во время КД и светить свою позицию ИМХО не есть правильно.

Кстати, вот еще что. Заточка в торпеды - это весьма узкая специализация. Чисто поспамить по линкорам. Как перестреливаться с другими эсминцами при такой заточке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
Участник
771 публикация
6 154 боя
Сегодня в 15:42:31 пользователь kv22 сказал:

Он может ржать сколько угодно.

ИВ для японских 127мм позволит ДОПОЛНИТЕЛЬНО пробивать обшивку крейсеров 8-10 уровней за исключением Балтики и ДеМойна и обшивку линкоров 7 уровня.

Это всё.

И если ты считаешь что вот эта хиленькая добавка стоит 4 очков перков... дело твоё.

Мои советские эсмы Киев-Удалой с нетерпением ждут засвета такого наглого Югумо с его 35,5 узлами хода чтобы порвать его как Тузик грелку.

Ну и американцы тоже жаждут его поиметь. :Smile_teethhappy:

Крейсера тоже будут счастливы...

А линкоры как будут счастливы... 8-10 уровни Югумо не пробивает даже с ИВ, а потраченные на ГК перки не усилят возможности Югумо по торпедному спаму. :Smile_great:

Когда от крейсера с залпа отлетает по 4-6 тысяч урона, я рад и не жалею о потраченных 4-х очках... Югумо без дымов с быстрой перезарядкой торпед, а артиллерию использую с того борта, куда орудия линкора или крейсера не повёрнуты! Недавно его вывел в топ, так как играю без према и прокачка идёт медленней чем хотелось... Сейчас уверенно набирается средний дамаг... Всегда затаскиваю советские и американские эсминцы под огонь союзной артиллерии, много желающих на дно ушло... Только один раз меня Хабаровск в конце боя зажал, когда союзные белые ходоки кончились, да и то половины ХП лишился, пока я бежал от него, виляя кормой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 486 публикаций
22 534 боя
Сегодня в 15:21:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, вот еще что. Заточка в торпеды - это весьма узкая специализация. Чисто поспамить по линкорам. Как перестреливаться с другими эсминцами при такой заточке?

Я стараюсь этим не баловаться...

Неблагодарное это занятие, ИМХО, перестреливаться с эсмами.

Только добить шотного или помочь кому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
Сегодня в 12:20:38 пользователь j0heen сказал:

 

 Тем более тогда эсминцам останутся ПВО поддержка, дымы и перестрелки с одноклассниками.

Если бы эсминцам сделали только эти варианты геймплея + торпедные атаки - это был бы праздник, и тогда для меня этот класс стал бы привлекательным...

 

А пока каждый залп фугасиками по ЛК вызывает только ощущение безысходности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 486 публикаций
22 534 боя
Сегодня в 17:30:56 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

А пока каждый залп фугасиками по ЛК вызывает только ощущение безысходности...

А мне нравится....

Советские эсмы рулят... :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
Сегодня в 14:33:10 пользователь Histav сказал:

От того, что он скроет профиль это как-то изменит реальность того, что "Эгль" самый убиваемый эсминец на уровне?

Не думаю.

Не понял что за категория такая...

И по каким статистическим данным вы его определили в конец списка...

НЯЗ нигде в статистике нет данных о среднем времени жизни юнита в бою...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
Сегодня в 17:32:57 пользователь kv22 сказал:

А мне нравится....

Советские эсмы рулят... :Smile_great:

У меня перед глазами стоит картина как перенесшийся в прошлое Влегрис провожает в поход советский "артиллерийский" эсминец толкая пламенную речь на причале перед строем моряков...

 

"Товарищи!!! Вам предстоит задача утопить Ямато в открытой арт-дуэли!!! Сжечь врага фугасами один на один!!! Вы в балансе!!! Победа будет за нами!!!"

 

...представляю выпученные от удивления и обреченности глаза дедов :Smile_amazed:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 486 публикаций
22 534 боя
Сегодня в 17:34:18 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Не понял что за категория такая...

И по каким статистическим данным вы его определили в конец списка...

НЯЗ нигде в статистике нет данных о среднем времени жизни юнита в бою...

На сайте WoWs в личной статистике есть пунктик - выжил в бою.

По нему можно понимать категорию выживаемости.

Время жизни в бою - этого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 486 публикаций
22 534 боя
Сегодня в 17:43:02 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

У меня перед глазами стоит картина как перенесшийся в прошлое Влегрис провожает в поход советский "артиллерийский" эсминец толкая пламенную речь на причале перед строем моряков...

 

"Товарищи!!! Вам предстоит задача утопить Ямато в открытой арт-дуэли!!! Сжечь врага фугасами один на один!!! Вы в балансе!!! Победа будет за нами!!!"

 

...представляю выпученные от удивления и обреченности глаза дедов :Smile_amazed:

Улыбнуло...

Только выглядело бы всё это несколько иначе...

1 Ямато + 1 Яхаги + 8 ЭМ против 11 АВ  :Smile_teethhappy:

Смертельный номер без страховки... Выиграй в бою за японцев и получи кучу экспы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 18:30:56 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Если бы эсминцам сделали только эти варианты геймплея + торпедные атаки - это был бы праздник, и тогда для меня этот класс стал бы привлекательным...

 

А пока каждый залп фугасиками по ЛК вызывает только ощущение безысходности...

Без перезарядки торпед. Мне кажется это все про другие игры, так что смысл про это рассуждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
Сегодня в 18:11:00 пользователь j0heen сказал:

Без перезарядки торпед. Мне кажется это все про другие игры, так что смысл про это рассуждать?

Обязательно рассуждать!!!

Даже требовать от разработки и хейтить этот ущербный класс пока ситуацию не исправят!!!

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 14:53:10 пользователь kv22 сказал:

Есть две разницы...

Играть на японцах от торпед + всегда использовать ГК по ситуации или упираться в ГК... усиливая его совершенно бесполезными вещами типа ИВ, БОП, УОП.

 

На любом эсминце на котором есть ГК и длинные торпеды их надо комбинировать. И не важно, к какой нации он принадлежит. Терять ДПМ или закидывать крейсер с 10-15к хп торпедами потому что нет ИВ это плохая тактика. Точно так же при этом никто не мешает применять торпеды, с такой же по сути эффективностью как и в заточке под них.

Сегодня в 19:13:57 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Обязательно рассуждать!!!

Даже требовать от разработки и хейтить этот ущербный класс пока ситуацию не исправят!!!

Такого не будет. Так как превращать динамичный класс в саппорт, который при этом будет эффективно работать только в отряде, в подобной игре никому не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:13:57 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Обязательно рассуждать!!!

Даже требовать от разработки и хейтить этот ущербный класс пока ситуацию не исправят!!!

У нас динамичная аркада, а не унылый симулятор. Такого не будет и такое не нужно. Это убьет игру. В прямом смысле. Онлайн будет стремиться к нулю, что означает смерть проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
В 28.03.2018 в 19:09:36 пользователь MirniyTraktor сказал:

У нас динамичная аркада, а не унылый симулятор. Такого не будет и такое не нужно. Это убьет игру. В прямом смысле. Онлайн будет стремиться к нулю, что означает смерть проекта.

Не пойму что динамичного в закликивании фугасиками до онемения указательного пальца...

 

Всего то и нужно сделать ГК эсминцев неспособным наносить значимый урон по крупным кораблям типа ЛК/АВ, а при обстреле крейсера привести это к более менее вменяемым результатам...

Не успел скрыться в дымах, был глуп и пыхнул пару раз в крейсер разбив при большой удаче радар или дальномер - в порт... Ну максимум незначительный пожар...

 

Крейсер не должен тратить на ликвидацию эсминца более двух трёх удачных залпов... Прямой урон должен быть фатальным, а не ремкаться за 5сек...

 

Про ПМК ЛК я вообще молчу... пустить торпеды из тумана (который рассеивается по ходу боя и движется рандомно по карте в виде облачной зоны с ограниченной видимостью) вот вам и динамизм...

 

Убрать вообще возможность стрельбы из дымов - такая стрельба точно динамизма не добавляет...

 

Дать РЛС всем кораблям, где они были, чтоб она работала без ограничений, но не давала возможности наводить ГК непосредственно через оптику... как арта по пропавшей из засвета цели например... по точке или маркеру, а не полнопрофильному оптическому силуэту...

 

И кстати да... атака на ЛК должна быть задачей скоординированной на уровне динамического отряда - не легче...

 

ПМК должно управляться игроком и быть по эффективности равным соответствующим по калибру орудиям ГК крейсеров...

 

Это тоже ну никак не убьет динамичность...

 

Ничего симуляторного, чего вы так боитесь, в этом нет...

убрать способности у класса которыми он никогда не обладал и не мог обладать ни в какой степени - это не симуляция... ни разу...

 

У меня такое ощущение, что люди обсуждающие "кошмарные симуляторы" никогда в них не играли... И уж точно на них не тренировались...

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:
Скрытый текст

 

Не пойму что динамичного в закликивании фугасиками до онемения указательного пальца...

 

Всего то и нужно сделать ГК эсминцев неспособным наносить значимый урон по крупным кораблям типа ЛК/АВ, а при обстреле крейсера привести это к более менее вменяемым результатам...

Не успел скрыться в дымах, был глуп и пыхнул пару раз в крейсер разбив при большой удаче радар или дальномер - в порт... Ну максимум незначительный пожар...

 

Крейсер не должен тратить на ликвидацию эсминца более двух трёх удачных залпов... Прямой урон должен быть фатальным, а не ремкаться за 5сек...

 

Про ПМК ЛК я вообще молчу... пустить торпеды из тумана (который рассеивается по ходу боя и движется рандомно по карте в виде облачной зоны с ограниченной видимостью) вот вам и динамизм...

 

Убрать вообще возможность стрельбы из дымов - это точно динамизма не добавляет...

 

Дать РЛС всем кораблям, где они были, чтоб она работала без ограничений, но не давала возможности наводить ГК непосредственно через оптику... как арта по пропавшей из засвета цели например... по точке или маркеру, а не полнопрофильному оптическому силуэту...

 

И кстати да... атака на ЛК должна быть задачей скоординированной на уровне динамического отряда - не легче...

 

ПМК должно управляться игроком и быть по эффективности равным соответствующим по калибру орудиям ГК крейсеров...

 

Это тоже ну никак не убьет динамичность...

 

Ничего симуляторного, чего вы так боитесь, в этом нет...

убрать способности у класса которыми он никогда не обладал и не мог обладать ни в какой степени - это не симуляция... ни разу...

 

У меня такое ощущение, что люди обсуждающие "кошмарные симуляторы" никогда в них не играли... И уж точно на них не тренировались...

 

 

Еще раз: в то, что вы предлагаете нормальные люди играть не будут. Сессионка, в которой под контролем игроков юниты с совершенно разным боевым потенциалом - это нонсенс. А вы предлагаете именно это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
В 29.03.2018 в 09:53:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще раз: в то, что вы предлагаете нормальные люди играть не будут. Сессионка, в которой под контролем игроков юниты с совершенно разным боевым потенциалом - это нонсенс. А вы предлагаете именно это.

Колобанов-Кариус прав.

М.б., как раз больше нормальных людей будет играть в такое. 

Мне в 14-15 лет ничего не мешало иногда играть в "Ил-2" на реалистичном уровне сложности. То же самое и с "Panzer Elite". Там было за счастье пробить обрубком Pz.IV Ausf. E лобовую броню "Стюарта" на 1,5 км дистанции бронебойным, если заканчивались кумулятивные. Так это были симуляторы. Такие изменения в корабликах всё равно не сделают их относительно реалистичными. 

В эскадренный 12-ти часовой бой я бы поиграл. Раз в неделю. Попал за весь бой раз 5-10 - весь экипаж получил медали. Утопить линкор сложно, главное - заставить красную эскадру развернуться и выйти из боя, добившись нескольких удачных попаданий.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×