Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Aigle - французский акционный премиум эсминец VI уровня. [0.7.1х]

В этой теме 1 023 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 192 публикации
8 693 боя

Линкоры должны держать строй. Каждый линкор должен быть в кильватерной колонне на своём месте. И должен стрелять по другому линкору в такой же кильватерной колонне. Дном и раком должен считаться рак, вывалившийся из колонны в неповреждённом состоянии. Эсминцы должны ставить дымы получившему повреждения линкору. Группа из 12 эсминцев может выпустить все торпеды по одному-двум ближайшим к ним линкорам. Попадание одной торпедой - медаль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
В 29.03.2018 в 09:53:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще раз: в то, что вы предлагаете нормальные люди играть не будут. Сессионка, в которой под контролем игроков юниты с совершенно разным боевым потенциалом - это нонсенс. А вы предлагаете именно это.

Я думаю, что нормальные люди сочтут ваш пост прямым оскорблением...

 

Вы только что взяли на себя право судить о нормальности других и высказывать подобное публично и от первого лица..

 

Ваш спич по духу - это пост типичного страйкбольного дрыща в адрес тру-рекона...

 

К моему глубокому сожалению одним достойным форумчанином в моём списке стало меньше...

 

...давай, до-свиданья!!!©

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:58:22 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Я думаю, что нормальные люди сочтут ваш пост прямым оскорблением...

 

Вы только что взяли на себя право судить о нормальности других и высказывать подобное публично и от первого лица..

 

Ваш спич по духу - это пост типичного страйкбольного дрыща в адрес тру-рекона...

 

К моему глубокому сожалению одним достойным форумчанином в моём списке стало меньше...

 

...давай, до-свиданья!!!©

Я не хотел никого обидеть. Я лишь хотел обозначить обычных, среднестатистических игроков, которые не являются ярыми фанатами тематики игры и которых, к вашему сожалению, большинство.

 

Я не просто делаю вброс, я свою точку зрения обосновываю. Я не знаю коммерчески успешных проектов, где под управлением живых игроков были бы юниты с радикально разными боевыми возможностями. Если быть совсем точным, есть один - eve online, но это не сессионка, там совершенно другой геймплей. Кстати, вам, возможно, понравилось бы.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:11:53 пользователь kotenok_monah сказал:

Колобанов-Кариус прав.

М.б., как раз больше нормальных людей будет играть в такое. 

Мне в 14-15 лет ничего не мешало иногда играть в "Ил-2" на реалистичном уровне сложности. То же самое и с "Panzer Elite". Там было за счастье пробить обрубком Pz.IV Ausf. E лобовую броню "Стюарта" на 1,5 км дистанции бронебойным, если заканчивались кумулятивные. Так это были симуляторы. Такие изменения в корабликах всё равно не сделают их относительно реалистичными. 

В эскадренный 12-ти часовой бой я бы поиграл. Раз в неделю. Попал за весь бой раз 5-10 - весь экипаж получил медали. Утопить линкор сложно, главное - заставить красную эскадру развернуться и выйти из боя, добившись нескольких удачных попаданий.  

Вы может быть и поиграли бы. А основная часть игроков? Много ли вообще игроков может себе позволить играть в 12-ти часовой бой? Большая часть игроков просто приходит после работы/учебы и катает 2-5 боев, что занимает не более 1-2 часов. У них нет столько времени. И будет ли вообще интересно в такие бои играть другим игрокам? 5 попаданий за 12 часов - сложно придумать что-то более медлительное и скучное. Это будет такой узкоспециализированный продукт, что он никогда не станет коммерчески успешным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 09:49:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вы может быть и поиграли бы. А основная часть игроков? Много ли вообще игроков может себе позволить играть в 12-ти часовой бой? Большая часть игроков просто приходит после работы/учебы и катает 2-5 боев, что занимает не более 1-2 часов. У них нет столько времени. И будет ли вообще интересно в такие бои играть другим игрокам? 5 попаданий за 12 часов - сложно придумать что-то более медлительное и скучное. Это будет такой узкоспециализированный продукт, что он никогда не станет коммерчески успешным.

Раз в неделю? Раз в две недели? Можно найти время в ночь с субботы на воскресенье. Спокойно так поиграть. Интересно будет. Где тут скука? Определяем тип корабля по силуэту - открываем справочник. Пристреливаемся, добиваемся накрытий, потом попаданий. Реализм не может претить как раз нормальным людям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 008
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 413 публикации
22 265 боёв
Сегодня в 08:49:05 пользователь kotenok_monah сказал:

Линкоры должны держать строй. Каждый линкор должен быть в кильватерной колонне на своём месте. И должен стрелять по другому линкору в такой же кильватерной колонне. Дном и раком должен считаться рак, вывалившийся из колонны в неповреждённом состоянии. Эсминцы должны ставить дымы получившему повреждения линкору. Группа из 12 эсминцев может выпустить все торпеды по одному-двум ближайшим к ним линкорам. Попадание одной торпедой - медаль. 

Вы как бы подумайте что предлагаете?

12 часов в одном бою тянуть кильватерную линию и стрелять по одному такому же ЛК в такой же кильватерной колонне? :Smile_facepalm:

Да большинство стошнит на первом часе этого убогого действа прямо на экран. :Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 008
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 413 публикации
22 265 боёв

Влажные мечты явного бронефила...  :Smile_teethhappy:

 

В ‎29‎.‎03‎.‎2018 в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Не пойму что динамичного в закликивании фугасиками до онемения указательного пальца...

Не пойму что динамичного в закликивании 2 раза в минуту из линкоров при их реальной точности 3%?

Очевидно то что указательный палец при этом не онемеет... из-за редкого использования. :Smile_teethhappy:

 

В ‎29‎.‎03‎.‎2018 в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Всего то и нужно сделать ГК эсминцев неспособным наносить значимый урон по крупным кораблям типа ЛК/АВ, а при обстреле крейсера привести это к более менее вменяемым результатам...

Не успел скрыться в дымах, был глуп и пыхнул пару раз в крейсер разбив при большой удаче радар или дальномер - в порт... Ну максимум незначительный пожар...

 

Крейсер не должен тратить на ликвидацию эсминца более двух трёх удачных залпов... Прямой урон должен быть фатальным, а не ремкаться за 5сек...

Т.е. убрать из игры эсминецы вообще как класс...?

Да... убираем эсминцы из игры... ибо при ТАКИХ раскладах на них никто играть не будет. :Smile_facepalm:

 

В ‎29‎.‎03‎.‎2018 в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

пустить торпеды из тумана (который рассеивается по ходу боя и движется рандомно по карте в виде облачной зоны с ограниченной видимостью) вот вам и динамизм...

 

Убрать вообще возможность стрельбы из дымов - это точно динамизма не добавляет...

Ага... ещё один способ убрать эсминцы из игры. Стрельбы из дымов нет, в тумане точно торпеду не пустишь....

Точно не будет эсминцев. Просто идеальная игра бронефила. :Smile_great:

 

В ‎29‎.‎03‎.‎2018 в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

И кстати да... атака на ЛК должна быть задачей скоординированной на уровне динамического отряда - не легче...

 

ПМК должно управляться игроком и быть по эффективности равным соответствующим по калибру орудиям ГК крейсеров...

 

Это тоже ну никак не убьет динамичность...

Точно бронефил...

Ещё надо убрать из игры крейсера... они тоже фугасами закликивают бедные линкоры.

Точно не будет ещё и крейсеров. Просто идеальная игра для бронефила. :Smile_great:

 

В ‎29‎.‎03‎.‎2018 в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Ничего симуляторного, чего вы так боитесь, в этом нет...

убрать способности у класса которыми он никогда не обладал и не мог обладать ни в какой степени - это не симуляция... ни разу...

Это будет именно почти симулятор линкора с единственным классом кораблей в бою - линкорами.

А нет...

ещё будут авики... ибо в реале за который вы так ратУете... авики жостко... я бы сказал жесточайше нагибали линкоры.

И все пойдут садится на авики.... и будет Ворлд оф АВИКИ... в который будут играть пару десятков человек... да и тем быстро это надоест до тошноты.

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[VANOM]
Участник
233 публикации
6 839 боёв

Тут темка про айгуль или обсуждение реализма в аркаде? 

Короч исправили ему ив в обнове или нет? 

Изменено пользователем NoobProGosu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 12:25:21 пользователь kv22 сказал:

Вы как бы подумайте что предлагаете?

12 часов в одном бою тянуть кильватерную линию и стрелять по одному такому же ЛК в такой же кильватерной колонне? :Smile_facepalm:

Да большинство стошнит на первом часе этого убогого действа прямо на экран. :Smile_teethhappy:

 

Так в саму колонну нужно будет час-полтора выстраиваться... Линкоры медленные. 

Это отдельный режим - помимо аркадного. В аркадном всё проще. 

Интересно будет. Нужно настроить свои мозги на историчный режим. Там и из ПМК можно стрелять. Эсминец от одного 6-дм снаряда в рубку навсегда исчезает и уходит. 

Если кого-то стошнит (при условии, что они выбрали реалистичный режим), то... они не умеют тогда читать. Этого режима никогда и не будет тут. Историзм никому не упёрся: две колонны линкоров, ведущие затяжную перестрелку, авангард из крейсеров, сходящийся в быстром бою в самом начале, дивизионы миноносцев, пускающие все торпеды/ прикрывающие дымами основные силы - это всё не нужно. 

В принципе, люди и в эту простую аркаду не могут играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 008
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 413 публикации
22 265 боёв
Сегодня в 14:03:54 пользователь kotenok_monah сказал:

Интересно будет.

Не-а...

Не будет.

А если и будет - то считанным единицам.

Сегодня в 14:03:54 пользователь kotenok_monah сказал:

Эсминец от одного 6-дм снаряда в рубку навсегда исчезает и уходит. 

Можно пару исторических примеров исчезновения эсминца от одного 6" снаряда?

Сегодня в 14:03:54 пользователь kotenok_monah сказал:

Историзм никому не упёрся: две колонны линкоров, ведущие затяжную перестрелку, авангард из крейсеров, сходящийся в быстром бою в самом начале, дивизионы миноносцев, пускающие все торпеды/ прикрывающие дымами основные силы - это всё не нужно.

Конечно не нужно...

Кому нужно играть в такое?

Скучное, медленное...

Вон при Ютланде в подобное играли почти сутки :Smile_teethhappy: 

С непонятным итогом. :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
В 29.03.2018 в 09:04:06 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

У меня такое ощущение, что люди обсуждающие "кошмарные симуляторы" никогда в них не играли... И уж точно на них не тренировались...

Посмотри на обложке патчноута, как Даша держит бластер, и все вопросы про реализм в кораблях отпадут сами собой. Только что обратила внимание:cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 179
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 231 публикация
28 422 боя
Сегодня в 16:16:57 пользователь Olga_Odessa сказал:

Посмотри на обложке патчноута, как Даша держит бластер, и все вопросы про реализм в кораблях отпадут сами собой. Только что обратила внимание:cap_fainting:

Про Дашу и бластер вбросик на 5+. Я побежал за попкорном))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 30.03.2018 в 16:16:57 пользователь Olga_Odessa сказал:

Посмотри на обложке патчноута, как Даша держит бластер, и все вопросы про реализм в кораблях отпадут сами собой.

Да-да, а ещё сам бластер неисторичный! Спусковой крючок — новодел! :cap_cool:

PS Народ, может вернёмся к обсуждению Эгля? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
В 30.03.2018 в 14:27:08 пользователь kv22 сказал:

Не-а...

Не будет.

А если и будет - то считанным единицам.

Так Леста же должна сама найти заинтересованных. Исторический и историчный режим - дополнение. Аркадка на своём месте.  

 

В 30.03.2018 в 14:27:08 пользователь kv22 сказал:

Можно пару исторических примеров исчезновения эсминца от одного 6" снаряда?

Бой у острова Уэссан, например. Там немецким эсминцам хватало пары снарядов 120-мм калибра. Боеспособность падала % на 80. Как и британцы ловили дикие криты от немецких 150-мм. Но там битва карликов была. Он и не должен детонировать сразу. Для эсминца попадание снаряда в 120-150-мм уже огромная проблема. Это и должно быть отражено в игре.

 

В 30.03.2018 в 14:27:08 пользователь kv22 сказал:

Конечно не нужно...

Кому нужно играть в такое?

Скучное, медленное...

Слоупоки/любители хардкора заинтересуются.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 07:47:07 пользователь kotenok_monah сказал:

Так Леста же должна сама найти заинтересованных. Исторический и историчный режим - дополнение. Аркадка на своём месте.  

 

Бой у острова Уэссан, например. Там немецким эсминцам хватало пары снарядов 120-мм калибра. Боеспособность падала % на 80. Как и британцы ловили дикие криты от немецких 150-мм. Но там битва карликов была. Он и не должен детонировать сразу. Для эсминца попадание снаряда в 120-150-мм уже огромная проблема. Это и должно быть отражено в игре.

 

Слоупоки/любители хардкора заинтересуются.

В танках пару лет назад сделали исторический режим. Причем, далеко не такой хардкорный, как ты предлагаешь. Но все равно никому не интересно было убиваться на Т-34 об Тигра и через патч режим убрали. Сейчас танковые разработчики говорят, что любые вариации исторического режима возможны исключительно с ботами, которые будут играть на слабых танках. Если проводить аналогии с кораблями, игроки играют на линкорах, а на недокораблях вроде эсминцев и крейсеров играют боты. У них не будет бомбить от того, что они являются просто мясом в бою и никак не влияют на бой. И я полностью поддерживаю это решение. У меня нет ни малейшего желания играть на корабле, который практически ваншотится от любого плевка, а сам не способен нанести врагу ощутимый ущерб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 179
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 231 публикация
28 422 боя

Реклама Эгля.

Дорогой Друг!

Мы, французские корабелы, приглашаем тебя на челлендж и подготовили для тебя специальный корабль.

В нём мы собрали всё, что смогли.

1. Засвет как у публичного дома в день получки

2. Замечательную бадминтонную баллистику.

3. Приваренные башни с убогими углами обстрела

4. Шикарные торпеды серии " Ну такое.."

5. Сиротский корпус размером почти с Аврору

6. Продвинутые фугасы, без инерционного взрывателя пробивающие только ваш стул.

7. Лютую перкозависимость

8. Огромную цифру 13 во весь борт-на счастье.

9. Бонус!!! Мы предоставляем модуль на ПВО!! Правда базовое значение ПВО- 8, но это же лучше чем ничего, правда?

 

 

 

Если вы нагнули на нём хотя бы в половине боёв, стабильно отбиваете своё ХП и даже иногда получаете удовольствие-мы вас искренне поздравляем. С вашими руками всё в порядке, вы научились играть в ВоВС.

Теперь вы сможете гнуть даже на контейнеровозе.

 

PS  Отряд из трёх жабонят способен люто веселиться даже против восьмёрок. В соло без хорошего кэпа полная шляпа.

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 12:11:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

В танках пару лет назад сделали исторический режим. Причем, далеко не такой хардкорный, как ты предлагаешь. Но все равно никому не интересно было убиваться на Т-34 об Тигра и через патч режим убрали. Сейчас танковые разработчики говорят, что любые вариации исторического режима возможны исключительно с ботами, которые будут играть на слабых танках. Если проводить аналогии с кораблями, игроки играют на линкорах, а на недокораблях вроде эсминцев и крейсеров играют боты. У них не будет бомбить от того, что они являются просто мясом в бою и никак не влияют на бой. И я полностью поддерживаю это решение. У меня нет ни малейшего желания играть на корабле, который практически ваншотится от любого плевка, а сам не способен нанести врагу ощутимый ущерб.

А я в танки и не играл никогда.

Если ты не совсем воспринял: реалистичный режим нужен мне и ещё паре тысяч человек в отдельном формате - аркадка остаётся и спокойно живёт дальше.

И Т-34 реально PvP не имел шансов против "Тигра". 

Эсминцы и не будут мясом в реалистичном режиме. Представь себе: линкор нахватался снарядов ниже ватерлинии, получил кучу затоплений, башни перекосились и больше не могут стрелять, рули заклинило. Вот такой линкор получает дымы от эсминца, который за бой ничего и не сделал, кроме как прикрыл дымами покалеченный линкор. Эсминец за это получает кучу опыта и серы - ежели мы выражаемся в привычных категориях и величинах. Этот режим не для всех, а для самых упорных. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:11:00 пользователь kotenok_monah сказал:

А я в танки и не играл никогда.

Если ты не совсем воспринял: реалистичный режим нужен мне и ещё паре тысяч человек в отдельном формате - аркадка остаётся и спокойно живёт дальше.

И Т-34 реально PvP не имел шансов против "Тигра". 

Естественно, у Т-34 нет шансов против Тигра. По этой причине качество компенсировали количеством. Много Т-34 воевали против меньшего количества Тигров. Небольшие вариации в технике были, но суть оставалась: в одном бою были танки, которые значительно превосходили другие танки по мощи. Это можно сравнить с предлагаемым в этой теме бредом - много слабых крейсеров и эсминцев, мало очень сильных линкоров. Только вот одно маленькое но. Люди не хотят играть на более слабых юнитах. Вообще не хотят. Зачем им страдать на Т-34 и превозмогать, если можно сесть на Тигра и нагибать? Аналогично в кораблях. Зачем мне тратить кучу времени ради постановки одних единственных дымов какому-то непонятному союзному линкору? Я лучше сяду на линкор и буду ставить всю вражескую команду раком. Я собственно ради этого и пришел в игру - играть против других игроков и побеждать их.

Сегодня в 14:11:00 пользователь kotenok_monah сказал:

Эсминцы и не будут мясом в реалистичном режиме. Представь себе: линкор нахватался снарядов ниже ватерлинии, получил кучу затоплений, башни перекосились и больше не могут стрелять, рули заклинило. Вот такой линкор получает дымы от эсминца, который за бой ничего и не сделал, кроме как прикрыл дымами покалеченный линкор. Эсминец за это получает кучу опыта и серы - ежели мы выражаемся в привычных категориях и величинах. Этот режим не для всех, а для самых упорных. 

Кто будет играть на этом эсминце? Лично я бы на него не сел даже если бы мне за это доплачивали.

Сегодня в 14:11:00 пользователь kotenok_monah сказал:

Если ты не совсем воспринял: реалистичный режим нужен мне и ещё паре тысяч человек в отдельном формате - аркадка остаётся и спокойно живёт дальше.

Будь реалистом: такой упоротый режим нужен не паре тысяч игроков, а максимум сотне. Как окупить его разработку? Каждый его участник задонатит по 1000 баксов? Если нет, то он себя не окупит.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
В 31.03.2018 в 14:35:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кто будет играть на этом эсминце? Лично я бы на него не сел даже если бы мне за это доплачивали.

Так это же только в особом режиме. Также необходимы бои лёгких сил - дивизия крейсеров против такой же дивизии крейсеров. И ниоткуда плюха от линкора не прилетит. Эсминцы могут саппортить крейсерам (осторожно и быстро постреливать). 

 

В 31.03.2018 в 14:35:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Будь реалистом: такой упоротый режим нужен не паре тысяч игроков, а максимум сотне. Как окупить его разработку? Каждый его участник задонатит по 1000 баксов? Если нет, то он себя не окупит.

1000 долларов за игру? Думаю, ты сам понимаешь, что это нонсенс. На игру своей мечты я готов выделить где-то 100. Это тоже много. При правильном маркетинге наберётся и больше пары тысяч игроков. (Вспоминаем "Ил-2" В 2001 г. я выложил 90 или 100 р. за диск с игрой - экономия на школьных завтраках, да). И этот режим не отменит аркаду - всё время играть на харде невозможно.

 

А линкоры, если снова про Т-34 VS "Тигр", не будут имбами. 

В 31.03.2018 в 14:35:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я лучше сяду на линкор и буду ставить всю вражескую команду раком. Я собственно ради этого и пришел в игру - играть против других игроков и побеждать их.

Ему рули шальным снарядом заклинит и всё. Или паропровод перебьёт, котлов останется пара штук в рабочем состоянии. И будет этот линкор идти на 5 узлах. В море не починишься. 

Изменено пользователем kotenok_monah

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 774 боя
В 09.03.2018 в 22:25:22 пользователь kotenok_monah сказал:

Получил. Симпатичный корабль. 

Катать его не буду, наверное. Я абсолютный лoх в любых эсминцах, зрелище будет жуткое и стул сгорит. Пусть стоит в порту. 

 

 

Играйте как на крейсере 3-4 уровня. Иногда потешно получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×