Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Про турбобои и причины их возникновения

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
27 публикаций

Турбобои возникают по одной причине - балансировщик. Пока не будет балансировки по скиллу игроков как в других онлайн играх, турбобои так и будут иметь место в 75% случаев. А турбобой это отсутствие фана. А отсутствие фана это потеря времени в игре. Например в доте такое редкое бывает, и игра затягивает своей напряжённостью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 11:14:01 пользователь T1166 сказал:

То есть , вы решили проиллюстрировать бои на "прем" акаунте с участием "прем" кораблей я правильно понял. И было это один день , неделю назад. Я ни чего не упустил.:cap_cool:

Начали хорошо. Не разменивайтесь на детали, переходите к главному! (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 12:00:37 пользователь Effekt сказал:

Первым делам запретить отряды у тех кто ПП выше 60% это решит проблему половины турбобоев.

Второе, у тех кто ниже ПП давать отряд не более 2х Запретить тройки отрядов. 

Третье, не заканчивать бой при 0 очков. 

Четвертое. Запретить авикам входить в отряд с другими кораблями. 

Думаю это решит проблему турбовина , турбослива. 

А как насчет тех кто прем авики приобретал?

Тот же сайпан он очень отрядный аппарат.

Компенсацию Пушкин вышлет всем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
35 164 боя
Сегодня в 10:30:04 пользователь Etriol сказал:

Почему же происходят турбобои:

 

1) игра в сильном отряде с РЛСом / гидропоиском у эмов / с авиком

 

Раньше с этим было попроще, да и вообще до массового ввода РЛСа турбобоев было меньше, эмы, даже слабые, выживали при засвете за счет дымов. Теперь любой неосторожный мув - и ты в ангаре. Особенно если по тебе работают слаженно. Авик в отряде и раньше приводил к тому же смому, но их просто было относительно мало (таких отрядов), и сильно на общую ситуацию с турбобоями они не влияли.

 

2) Обилие эсминцев и крейсеров 8-9лвл в боях с 10тками, т.е. потенциально ваншотоприемников ( быстрая смерть тех и других - и вытянуть бой хотя бы на долгий вариант уже практически нереально. Но тут палка о двух концах, бои можно и замедлить слишком сильно - если отбалансить игру большим количеством ЛК и толстых КРов типа гинденбургов)

 

3) специфические карты, где разом можно захватить 3 точки ( край вулканов, огненная земля, горная цепь - это рекордсмены).

 

Т.е. те карты - где с центра фактически контролируются

все точки и захватить их, без подставления под раздачу - нереально. Куча живых кораблей, но в точку не зайти и даже телом не заблокировать. Ну можно, но тебя убьют со всех флангов.

Для примера - где турбобои редки или не настолько стремительны (два брата, ледяные острова, устье - короче, карты с 4рмя точками, т.е. где одну точку берет сама команда).

 

4) неправильный респаун топовых кораблей, например на расколе могут реснуть 10тки напротив точки С, делать там нечего - это мертвая точка, если с другой стороны граждане поедут в сторону А через В , и на А уже есть толковые эсминцы и нормальные ЛК - то это будет игра в одни ворота. Миллион раз такое видел. Хотя это еще не худший пример.

 

Есть и другая карта - Окинава, где тоже можно просто забить на точку А в островах и играть В и С - если команда такое проворачивает, то тоже игра в одни ворота.

Хотя там это уже ошибка решения, т.е. корабли могут даже при распауне на точке А вполне не идти туда и успеть повоевать, на расколе же все грустнее - тебя реснуло напротив С и ты уже "повоевал", остается только наблюдать в чате о массовой смерти своих союзников на другом фланге без возможности их поддержать.

 

 

Можно еще всякого перечислить, но что можно тут предложить:

 

1) по традиции - нерфить авики :cap_haloween:

 

2) поработать над респаунами в отряде и балансировщиком, т.е. респить не а бы где, а все таки проанализировать как респауны влияют на время боев и проработать правильные респауны, которые будут равномерно размазывать в том числе топовые корабли по флангам, а так же все таки учитывать балансировщиком количество эмов и кров.

Много кров - тоже не очень хорошо, они и живут похуже, и эмов убивают еще быстрее - чем ЛК, т.е. снова ведут к турбовину.

 

3) поработать над самими картами, типа окинавы, краем вулканов (там могут вообще взять 3 точки и не разъезжаясь с респауна убить не прогрузившихся противников).

 

4) может быть стоит сделать на каждой карте на своей базе некую точку - четвертую (на картах с тремя точками), которая всегда захватывается (или сразу уже захвачена) - типа аналог "базы" в стандартном бою, но именно эта точка не позволит команде уйти в минус и захватить ее тоже будет непросто (можно ее усилить хотя бы теми же фортами).

 

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать, может быть РЛС будет светить только тому кораблю - кто рлсит? Можно даже увеличить время его работы для некоторых кораблей, а то фокус по РЛСу сразу половины команды не оставляет вообще шансов захватить точку не только слабым эсминцам, но и скиловичкам. Те просто вокруг будут кататься, а слабые помрут на точке в начале боя.

1. не нерфить, а переделывать механику. щас авик в конкретном бою либо имбует безбожно, либо ниче сделать не может. что то среднее бывает очень редко. самая главная проблема авиков - это то, что из всей команды именно авики противопоставляются друг другу, т.е. что б эффективно сыграть тебе надо законтрить сначала конкретного игрока(авика) в команде соперника. смог - ты имбуешь до конца боя, не смог - топись сам. а на то сможешь или нет влияет слишком много рандомных факторов, типа сеттапа, имбы у соперника(энтерпрайс, сайпан, мидвей...) надо придумать как уйти от формата 11/11+1/1

2. поиграл тут как то в тотал вар арена и там мне ОЧЕНЬ понравилась одна фишка, а именно выбор места респауна. 

 

5. рлс надо переделывать. рлс убивает главную фишку многих эсмов - маскировку. именно убивает. к примеру сделать как при циклоне, т.е. при активации РЛС соперник отрисовывается тока на миникарте до опредлеленного радиуса, к примеру до 5-6км

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

Успешно решил проблему РЛС и плохих карт. Ушел на уровни где этого негатива намного меньше - сам себе гейм-дизайнер. Хай-лвл по большим праздникам - слил чуток статку и обратно на 6-7 лвл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации

всегда удивляют люди пытающиеся писать какие то научные труда по третьесортной стрелялке где все решается по воле разрабов зарабатывающих на игре деньги)))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 059
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 584 публикации
34 417 боёв
Сегодня в 13:30:04 пользователь Etriol сказал:

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать, может быть РЛС будет светить только тому кораблю - кто рлсит? Можно даже увеличить время его работы для некоторых кораблей, а то фокус по РЛСу сразу половины команды не оставляет вообще шансов захватить точку не только слабым эсминцам, но и скиловичкам. Те просто вокруг будут кататься, а слабые помрут на точке в начале боя.

захват точки в начале боя хоть и хорошо, но не дает кардинальных преимуществ.

А вот схлопотать порт на 3ей минуте боя - это запросто. :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация
Сегодня в 10:30:04 пользователь Etriol сказал:

1) по традиции - нерфить авики :cap_haloween:

:cap_like:

Сегодня в 10:30:04 пользователь Etriol сказал:

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать,

Как минимум разрабам не стоило ускорять перезарядку РЛС, сейчас она чересчур быстро перезаряжается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это все ля ля,помню у одного разработчика проскользнула фраза(давненько),типа"время боев надо сокращать", я еще подумал,ну все приплыли:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации
Сегодня в 10:48:19 пользователь seaviktor_68 сказал:

Это все ля ля,помню у одного разработчика проскользнула фраза(давненько),типа"время боев надо сокращать", я еще подумал,ну все приплыли:cap_haloween:

++++++

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Точки, спауны  - это все, конечно, хорошо. Но уменьшить/пересмотреть очки за уничтоженные корабли и убрать конец боя по достижению 0 очков - это уберет 90% бомбежа по поводу турбобоев.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 12:06:57 пользователь _arturiwe_ сказал:

Точки, спауны  - это все, конечно, хорошо. Но уменьшить/пересмотреть очки за уничтоженные корабли и убрать конец боя по достижению 0 очков - это уберет 90% бомбежа по поводу турбобоев.

 

Турбобой в этом плане - это еще и бой в одну калитку.

Т.е. да, бой может и затянется - но это будет все равно избиение недобитков.

 

Лично я считаю, что основной причиной турбобоев стало массовое распространение РЛСов и гидропоисков + модули на их усиление.

 

По моему опыту - больше всего смертей эмов происходит именно из-за РЛСов, т.е. не при борьбе ЭМ на ЭМ (хотя и это никуда не ушло), а когда еще в этом замесе эма подсвечивают и убивают на отходе.

Регулярно просто, каждый заезд на точку в начале боя - какой-то эм отъезжает. И хорошо если только 1, если несколько эмов отъезжают на разныъ флангах - а это бой 10ого лвл, то все, точек команда без эмов не увидит до конца боя. 

 

Эм не просто смертен, он внезапно смертен - там и без РЛСов народ массово помирал в дымах от торпед, но там хотя бы был шанс увернуться + какое никакое везение помогало. Даже пережить торпеду можно было и еще как то там покататься по точкам.


В случае с РЛСом - шансов таких нет, приехал на точку - демоин встал за островом, включил рлс на минуту - и все, ну может - если ты скиловчок, ты даже выживешь - но потом при попытке отжать точку на лоу хп тебя убьют и все. Нет эмов, не точек, привет турбобой.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 11:30:04 пользователь Etriol сказал:

Почему же происходят турбобои:

 

1) игра в сильном отряде с РЛСом / гидропоиском у эмов / с авиком

 

Раньше с этим было попроще, да и вообще до массового ввода РЛСа турбобоев было меньше, эмы, даже слабые, выживали при засвете за счет дымов. Теперь любой неосторожный мув - и ты в ангаре. Особенно если по тебе работают слаженно. Авик в отряде и раньше приводил к тому же смому, но их просто было относительно мало (таких отрядов), и сильно на общую ситуацию с турбобоями они не влияли.

 

2) Обилие эсминцев и крейсеров 8-9лвл в боях с 10тками, т.е. потенциально ваншотоприемников ( быстрая смерть тех и других - и вытянуть бой хотя бы на долгий вариант уже практически нереально. Но тут палка о двух концах, бои можно и замедлить слишком сильно - если отбалансить игру большим количеством ЛК и толстых КРов типа гинденбургов)

 

3) специфические карты, где разом можно захватить 3 точки ( край вулканов, огненная земля, горная цепь - это рекордсмены).

 

Т.е. те карты - где с центра фактически контролируются

все точки и захватить их, без подставления под раздачу - нереально. Куча живых кораблей, но в точку не зайти и даже телом не заблокировать. Ну можно, но тебя убьют со всех флангов.

Для примера - где турбобои редки или не настолько стремительны (два брата, ледяные острова, устье - короче, карты с 4рмя точками, т.е. где одну точку берет сама команда).

 

4) неправильный респаун топовых кораблей, например на расколе могут реснуть 10тки напротив точки С, делать там нечего - это мертвая точка, если с другой стороны граждане поедут в сторону А через В , и на А уже есть толковые эсминцы и нормальные ЛК - то это будет игра в одни ворота. Миллион раз такое видел. Хотя это еще не худший пример.

 

Есть и другая карта - Окинава, где тоже можно просто забить на точку А в островах и играть В и С - если команда такое проворачивает, то тоже игра в одни ворота.

Хотя там это уже ошибка решения, т.е. корабли могут даже при распауне на точке А вполне не идти туда и успеть повоевать, на расколе же все грустнее - тебя реснуло напротив С и ты уже "повоевал", остается только наблюдать в чате о массовой смерти своих союзников на другом фланге без возможности их поддержать.

 

 

Можно еще всякого перечислить, но что можно тут предложить:

 

1) по традиции - нерфить авики :cap_haloween:

 

2) поработать над респаунами в отряде и балансировщиком, т.е. респить не а бы где, а все таки проанализировать как респауны влияют на время боев и проработать правильные респауны, которые будут равномерно размазывать в том числе топовые корабли по флангам, а так же все таки учитывать балансировщиком количество эмов и кров.

Много кров - тоже не очень хорошо, они и живут похуже, и эмов убивают еще быстрее - чем ЛК, т.е. снова ведут к турбовину.

 

3) поработать над самими картами, типа окинавы, краем вулканов (там могут вообще взять 3 точки и не разъезжаясь с респауна убить не прогрузившихся противников).

 

4) может быть стоит сделать на каждой карте на своей базе некую точку - четвертую (на картах с тремя точками), которая всегда захватывается (или сразу уже захвачена) - типа аналог "базы" в стандартном бою, но именно эта точка не позволит команде уйти в минус и захватить ее тоже будет непросто (можно ее усилить хотя бы теми же фортами).

 

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать, может быть РЛС будет светить только тому кораблю - кто рлсит? Можно даже увеличить время его работы для некоторых кораблей, а то фокус по РЛСу сразу половины команды не оставляет вообще шансов захватить точку не только слабым эсминцам, но и скиловичкам. Те просто вокруг будут кататься, а слабые помрут на точке в начале боя.

Что-то как-то противоречиво у вас. Проблема не в балансе команд, проблема в балансе режима Превосходство, а так же в наличии мозга у игроков. Основное количество турбобоев происходит по той причине что одна команда хочет победить, и понимает что нужно взять точку. То есть идет по пути наименьшего сопротивления. Вторая в это время пытается набить дамажку/убежать на край карты/разобратся в интерфейсе/ест суп на кухне.

Так как замотивировать всех игроков на победные действия невозможно, надо балансить сам режим. Скорость прироста очков, количество очков, сделать так чтобы победа одной из команд состоялась при истечении времени при перевесе очков или убийстве всех игроков.

По поводу отрядов, электроники и турбовинов - это просто смешно. Особенно учитывая как те кто катает в отрядах жалуются на те же турбобои без дамага. Когда достаточно на одном фланге убить эсминца и взять точку, чтобы бой кончился. Отряд может переломить ход затяжного боя, на турбобои они не влияют. Если же нормальные отряды есть с обеих сторон, это как минимум замотивированные в победе люди, и этому радоваться надо, так как большинство не понимает что нужно для победы.

То же самое по поводу изменения механики РЛС и респауна - зачем это все нужно если достаточно подкорректировать режим?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 209
[RE]
Участник, Коллекционер
2 350 публикаций
22 991 бой
Сегодня в 12:30:04 пользователь Etriol сказал:

Почему же происходят турбобои:

 

1) игра в сильном отряде с РЛСом / гидропоиском у эмов / с авиком

 

Раньше с этим было попроще, да и вообще до массового ввода РЛСа турбобоев было меньше, эмы, даже слабые, выживали при засвете за счет дымов. Теперь любой неосторожный мув - и ты в ангаре. Особенно если по тебе работают слаженно. Авик в отряде и раньше приводил к тому же смому, но их просто было относительно мало (таких отрядов), и сильно на общую ситуацию с турбобоями они не влияли.

 

2) Обилие эсминцев и крейсеров 8-9лвл в боях с 10тками, т.е. потенциально ваншотоприемников ( быстрая смерть тех и других - и вытянуть бой хотя бы на долгий вариант уже практически нереально. Но тут палка о двух концах, бои можно и замедлить слишком сильно - если отбалансить игру большим количеством ЛК и толстых КРов типа гинденбургов)

 

3) специфические карты, где разом можно захватить 3 точки ( край вулканов, огненная земля, горная цепь - это рекордсмены).

 

Т.е. те карты - где с центра фактически контролируются

все точки и захватить их, без подставления под раздачу - нереально. Куча живых кораблей, но в точку не зайти и даже телом не заблокировать. Ну можно, но тебя убьют со всех флангов.

Для примера - где турбобои редки или не настолько стремительны (два брата, ледяные острова, устье - короче, карты с 4рмя точками, т.е. где одну точку берет сама команда).

 

4) неправильный респаун топовых кораблей, например на расколе могут реснуть 10тки напротив точки С, делать там нечего - это мертвая точка, если с другой стороны граждане поедут в сторону А через В , и на А уже есть толковые эсминцы и нормальные ЛК - то это будет игра в одни ворота. Миллион раз такое видел. Хотя это еще не худший пример.

 

Есть и другая карта - Окинава, где тоже можно просто забить на точку А в островах и играть В и С - если команда такое проворачивает, то тоже игра в одни ворота.

Хотя там это уже ошибка решения, т.е. корабли могут даже при распауне на точке А вполне не идти туда и успеть повоевать, на расколе же все грустнее - тебя реснуло напротив С и ты уже "повоевал", остается только наблюдать в чате о массовой смерти своих союзников на другом фланге без возможности их поддержать.

 

 

Можно еще всякого перечислить, но что можно тут предложить:

 

1) по традиции - нерфить авики :cap_haloween:

 

2) поработать над респаунами в отряде и балансировщиком, т.е. респить не а бы где, а все таки проанализировать как респауны влияют на время боев и проработать правильные респауны, которые будут равномерно размазывать в том числе топовые корабли по флангам, а так же все таки учитывать балансировщиком количество эмов и кров.

Много кров - тоже не очень хорошо, они и живут похуже, и эмов убивают еще быстрее - чем ЛК, т.е. снова ведут к турбовину.

 

3) поработать над самими картами, типа окинавы, краем вулканов (там могут вообще взять 3 точки и не разъезжаясь с респауна убить не прогрузившихся противников).

 

4) может быть стоит сделать на каждой карте на своей базе некую точку - четвертую (на картах с тремя точками), которая всегда захватывается (или сразу уже захвачена) - типа аналог "базы" в стандартном бою, но именно эта точка не позволит команде уйти в минус и захватить ее тоже будет непросто (можно ее усилить хотя бы теми же фортами).

 

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать, может быть РЛС будет светить только тому кораблю - кто рлсит? Можно даже увеличить время его работы для некоторых кораблей, а то фокус по РЛСу сразу половины команды не оставляет вообще шансов захватить точку не только слабым эсминцам, но и скиловичкам. Те просто вокруг будут кататься, а слабые помрут на точке в начале боя.

Тема не раскрыта - нет главной причины турбин - разное количество эсмов в командах в режиме превосходство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 069 публикаций
22 817 боёв
Сегодня в 15:06:57 пользователь _arturiwe_ сказал:

Точки, спауны  - это все, конечно, хорошо. Но уменьшить/пересмотреть очки за уничтоженные корабли и убрать конец боя по достижению 0 очков - это уберет 90% бомбежа по поводу турбобоев.

согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 12:28:38 пользователь j0heen сказал:

Что-то как-то противоречиво у вас. Проблема не в балансе команд, проблема в балансе режима Превосходство, а так же в наличии мозга у игроков. Основное количество турбобоев происходит по той причине что одна команда хочет победить, и понимает что нужно взять точку. То есть идет по пути наименьшего сопротивления. Вторая в это время пытается набить дамажку/убежать на край карты/разобратся в интерфейсе/ест суп на кухне.

Так как замотивировать всех игроков на победные действия невозможно, надо балансить сам режим. Скорость прироста очков, количество очков, сделать так чтобы победа одной из команд состоялась при истечении времени при перевесе очков или убийстве всех игроков.

По поводу отрядов, электроники и турбовинов - это просто смешно. Особенно учитывая как те кто катает в отрядах жалуются на те же турбобои без дамага. Когда достаточно на одном фланге убить эсминца и взять точку, чтобы бой кончился. Отряд может переломить ход затяжного боя, на турбобои они не влияют. Если же нормальные отряды есть с обеих сторон, это как минимум замотивированные в победе люди, и этому радоваться надо, так как большинство не понимает что нужно для победы.

То же самое по поводу изменения механики РЛС и респауна - зачем это все нужно если достаточно подкорректировать режим?

 

 

Камрад, турбобоев раньше было меньше - единственное что изменилось с того времени - это массовое наличие РЛСов у кораблей и это факт.

Ну еще больше прокачалось 10ток, больше боев стало пачка 10ток, размазанная пачкой 8рок ваншотеров.


Все. Отряды были и раньше, но я вот что то не помню, чтобы было столько турбобоев, наоборот - почти все бои были затяжными.


А режим был тем же.

 

Сегодня же у нас по 4+ миссури в бою 10ого лвл, по паре демоинов и москв с донскими, думаете это не на что не влияет? 

Да буквально вчера чудом выжил, когда после замеса на точке В на Огненной земле попал в рлс, а это донской 46% просто так прожал РЛС случайно, перед смертью наверное - он даже в меня не стрелял, он меня не видел - но РЛС дотянулся через скалу фактически. 

Ну вот я выжил, а кто-то другой бы помер - и нет эсминца от случайного РЛСа. Скажешь это не повлияло бы на время боя? И таких моментов просто дофига, один помрет в честном бою на одном фланге, ну ок - есть запасной, а запасной помер от пачки РЛСов по кругу и все =) Или от з52 в пикировании до кучи, их сегодня тоже стало не мало, добавим сюда китайцев с рлсом (видел вчера взвод катался - хаба+уянг с рлсом, очень результативно кстати вышло у них), блеки с рлсом тоже доставляют.

 

Как выживать то? мне то норм - я еще как то могут против этого бороться, а что делать остальным эсминцеводам - как им выживать? Ведь именно их турбосмерть приводит к турбобоям.

Сегодня в 12:33:20 пользователь Buanonote сказал:

Тема не раскрыта - нет главной причины турбин - разное количество эсмов в командах в режиме превосходство.

 

Вообще то про это в топике написано.

 

upd: не так прочитал, сори - про разное количество эмов да, ничего нет - потому что это не главная причина ;) Это может быть причиной пригрыша одной из команд, но не обязательно причиной турбобоя.

 

Другое дело - что это только часть проблемы. Подчеркиваю, раньше тоже было по 5 эмов до ввода тех же рлсов - и ничего, игралось как то - торпедный суп был, правда, адовый - но вспомните то время, кто играл - турбобоями там и не пахло =) Потом планомерно порезали торпеды, дымы, и навводили РЛСов и началось.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 13:36:43 пользователь Etriol сказал:

 

Камрад, турбобоев раньше было меньше - единственное что изменилось с того времени - это массовое наличие РЛСов у кораблей и это факт.

Ну еще больше прокачалось 10ток, больше боев стало пачка 10ток, размазанная пачкой 8рок ваншотеров.


Все. Отряды были и раньше, но я вот что то не помню, чтобы было столько турбобоев, наоборот - почти все бои были затяжными.


А режим был тем же.

 

Сегодня же у нас по 4+ миссури в бою 10ого лвл, по паре демоинов и москв с донскими, думаете это не на что не влияет? 

Да буквально вчера чудом выжил, когда после замеса на точке В на Огненной земле попал в рлс, а это донской 46% просто так прожал РЛС случайно, перед смертью наверное - он даже в меня не стрелял, он меня не видел - но РЛС дотянулся через скалу фактически. 

Ну вот я выжил, а кто-то другой бы помер - и нет эсминца от случайного РЛСа. Скажешь это не повлияло бы на время боя? И таких моментов просто дофига, один помрет в честном бою на одном фланге, ну ок - есть запасной, а запасной помер от пачки РЛСов по кругу и все =) Или от з52 в пикировании до кучи, их сегодня тоже стало не мало, добавим сюда китайцев с рлсом (видел вчера взвод катался - хаба+уянг с рлсом, очень результативно кстати вышло у них), блеки с рлсом тоже доставляют.

 

Как выживать то? мне то норм - я еще как то могут против этого бороться, а что делать остальным эсминцеводам - как им выживать? Ведь именно их турбосмерть приводит к турбобоям.

Влияние корабля с РЛС не равно влиянию эсминца, и зависимость поражения от смерти эсминцев исходит из свойств режима. Если раньше было лучше, значит надо вернуть все как было? Может проще режим изменить под новые реалии? Это будет даже похоже на развитие проекта в отличии от вашего регресса. Можно вообще убрать еще торпеды и ГК из игры и пусть корабли друг-друга на абордаж берут или палками избивают.

И да, вы серьезно думаете что эсмы дохнут из-за РЛС а не из-за БЗ на торпеды и вытекшего мозга с алкогольным угаром? Они и так будут дохнуть, оставьте.

Изменено пользователем j0heen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 12:45:21 пользователь j0heen сказал:

Влияние корабля с РЛС не равно влиянию эсминца, и зависимость поражения от смерти эсминцев исходит из свойств режима. Если раньше было лучше, значит надо вернуть все как было? Может проще режим изменить под новые реалии? Это будет даже похоже на развитие проекта в отличии от вашего регресса. Можно вообще убрать еще торпеды и ГК из игры и пусть корабли друг-друга на абордаж берут или палками избивают.

И да, вы серьезно думаете что эсмы дохнут из-за РЛС а не из-за БЗ на торпеды и вытекшего мозга с алкогольным угаром? Они и так будут дохнуть, оставьте.

 

Как ты не меняй режим - эмы будут все равно массово дохнуть от РЛСов. Минус эм - минус ствол, минус дамажка, минус отвлекающая цель и т.п.

т.е. если у вас в начале боя убили 3 эма и эта карта без точек вообще - все что спасет от турбобоя в такой ситуации - это отсутствие очков вообще, см "стандартный бой".

А если говорить про стандартный бой - то это еще большее уныние чем превосходство с 5тью эсминцами с каждой стороны (кавай конечно же не согласится, да).

 

Режим нормальный, его можно немного подкорректировать, карты поменять, точки там, очки и т.п. - но игра в одну калитку чаще всего происходит по причине отъезда легких сил противника. Кстати, британские кры тоже отлично лопаются, регулярно вижу - как за ними охотятся с РЛСом, а лично я сам еще и часто просто подкатываюсь к ним - чтобы высветить их в момент стрельбы. И да, это тоже стало новой "фишкой", которой не было раньше - и это увеличивает частоту турбобоев.

Сегодня в 12:47:33 пользователь Brobovv сказал:

Я перечитал всё ). И нашел причину  ,одну и главных причин  турбо-боёв ,всё дело в точках):etc_hide_turtle:.

 

да, вы совершенно правы - но менять их нельзя, ибо стандартный бой в рамках кораблей - это режим-атавизм танковый, он не нужен.

Еще можно было бы как то подумать над модернизацией эпицентра, но там, кстати, скорее наоборот проблема в слишком длинных боях %)

 

Цитата

И да, вы серьезно думаете что эсмы дохнут из-за РЛС а не из-за БЗ на торпеды и вытекшего мозга с алкогольным угаром? Они и так будут дохнуть, оставьте.

 

Еще раз, бз, безусловно, усугубляют ситуацию - но если бы бои шли без РЛСов - то даже самый последний подпивкович имел шансы выжить в замесе на точке тупо встав в дым.

Сегодня у него такого шанса практически нет. 

Изменено пользователем Etriol
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×