Перейти к содержимому
Heais

Заинтересовало

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 15:07:41 пользователь _R0NIN сказал:

При чем тут реальность?  Есть МЕХАНИКИ игры, которые они то уж ТОЧНО должны знать

между словами должны и знают две большие разницы. На любой вопрос о механике допустим стрельбы они отвечают "Полностью механика стрельбы описана в статье" то есть говоря по-русски они эту статью читали но нифига не поняли а потому советуют нам её прочитать вдруг мы что-то поймём.:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв

Осталось только дождаться ответа разработчиков. Время все шло...  :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 15:30:55 пользователь _R0NIN сказал:

Осталось только дождаться ответа разработчиков. Время все шло...  :cap_old:

ответ разработчиков уже был в свое время, эллипс рассеивания в игре развернут на 90 градусов от того что должно быть в реале ) правда потом они быстро от этого отказались, но "слово не воробей", так что ... :Smile_Default:

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 15:33:35 пользователь leopard1965 сказал:

эллипс рассеивания в игре развернут

И как это понимать? :cap_wander:  Точно так же можно написать например что эллипс в игре "имеет направленность". Понятно от слова НИКАК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 15:36:31 пользователь _R0NIN сказал:

И как это понимать? :cap_wander:  Точно так же можно написать например что эллипс в игре "имеет направленность". Понятно от слова НИКАК

 

Сегодня в 15:33:35 пользователь leopard1965 сказал:

эллипс рассеивания в игре развернут на 90 градусов от того что должно быть в реале ) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 15:37:55 пользователь leopard1965 сказал:

эллипс рассеивания в игре развернут на 90 градусов от того что должно быть в реале ) 

 

Не. Ну теперь то НАМНОГО понятнее. Я теперь уже ТОЧНО понял, что практически ничего не понял :cap_haloween:   Уж не сочтите за оскорбление, но Вам бы тексты для Кличко писать  

Ладно, убег - вечером попытаюсь допытаться у разрабов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 15:40:18 пользователь _R0NIN сказал:

Не. Ну теперь то НАМНОГО понятнее. Я теперь уже ТОЧНО понял, что практически ничего не понял :cap_haloween:  

для особо не понятливых поясняю на пальцАх ))

в реале эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут вдоль направления полета снаряда, в игре он вытянут поперек траектории и выглядит так

Скрытый текст

в игре вот так : 20649595_m.png

Скрытый текст

в реале вот так: 20649611_m.png

 

пояснять что стреляющий кораблик находится под эллипсом строго по середине оного нужно или как ? :Smile_Default:

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 15:49:41 пользователь leopard1965 сказал:

для особо не понятливых поясняю на пальцАх ))

в реале эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут вдоль направления полета снаряда, в игре он вытянут поперек траектории и выглядит так

Ну с этим то понятно, в том числе по причине игровых ограничений  (и то есть  исключения который сами разработчики  и подтверждали).

Я то думал тут будет на ответ между спорящими, а тут...  (мы то спорили о теплом, а вы нам тут о мягком) :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 15:54:59 пользователь _R0NIN сказал:

Ну с этим то понятно, в том числе по причине игровых ограничений  (и то есть  исключения который сами разработчики  и подтверждали).

Я то думал тут будет на ответ между спорящими, а тут...  (мы то спорили о теплом, а вы нам тут о мягком) :cap_old:

о как ... вы хотели получить один ответ на все вопросы разом :Smile_teethhappy:

да и среди спорящих многие несли просто редкостный бред, а на него я не отвечаю ... кстати, дорогой мой любитель речей Кличко, что для вас теплое, а что мягкое, хотелось бы узнать :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв

Теплое - это то о чем спорили мы - т.е. я считаю что эллипс строится от КАЖДОГО орудия и уже потом за счет сигмы определяется его РАЗБРОС внутри эллипса (эллипс - максимальный разброс, сигма определяет распределение шанса попадания внутри этого эллипса), В итоге по моему мнению эллипсы даже при залпах ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

Ваша точка зрения что не важно количество орудий - при залпе строится ЕДИНЫЙ эллипс (для залпа) (при чемап непонятно от какой точки корабля смотрит расстановщик этого эллипса - с носа, с кормы, с мостика?).

 

А мягкое это то, что нам рассказывали о "направленности эллипсов". Это я и так в курсе, но к нашему спору это отношение не имеет

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 16:07:18 пользователь _R0NIN сказал:

Теплое - это то о чем спорили мы - т.е. я считаю что эллипс строится от КАЖДОГО орудия и уже потом за счет сигмы определяется его РАЗБРОС внутри эллипса (эллипс - максимальный разброс, сигма определяет распределение шанса попадания внутри этого эллипса), В итоге по моему мнению эллипсы даже при залпах ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

Ваша точка зрения что не важно количество орудий - при залпе строится ЕДИНЫЙ эллипс (для залпа) (при чемап непонятно от какой точки корабля смотрит расстановщик этого эллипса - с носа, с кормы, с мостика?).

 

А мягкое это то, что нам рассказывали о "направленности эллипсов". Это я и так в курсе, но к нашему спору это отношение не имеет

И даже тут из двух точек зрения ты умудрился выбрать не правильную:Smile_amazed:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 16:11:35 пользователь Heais сказал:

И даже тут из двух точек зрения ты умудрился выбрать не правильную:Smile_amazed:

:Smile_facepalm:     О Господи, убери людей без логики...    Интересно как вообще люди воспринимают слово СПОР. В стиле есть две точки зрения - моя и неправильная?  Вы вообще хоть раз в жизни допускали что ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТЕ БЫТЬ НЕПРАВЫ?  С такой твердолобостью можете идти в президенты...  Даже не буду говорить какой страны. Есть уже одна такая...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 16:07:18 пользователь _R0NIN сказал:

Теплое - это то о чем спорили мы - т.е. я считаю что эллипс строится от КАЖДОГО орудия и уже потом за счет сигмы определяется его РАЗБРОС внутри эллипса (эллипс - максимальный разброс, сигма определяет распределение шанса попадания внутри этого эллипса), В итоге по моему мнению эллипсы даже при залпах ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

 

Ваша точка зрения что не важно количество орудий - при залпе строится ЕДИНЫЙ эллипс (для залпа) (при чемап непонятно от какой точки корабля смотрит расстановщик этого эллипса - с носа, с кормы, с мостика?).

 

А мягкое это то, что нам рассказывали о "направленности эллипсов". Это я и так в курсе, но к нашему спору это отношение не имеет

1. спорить об очевидном  - пустая трата времени, то что каждое орудие имеет свой эллипс - это есть факт

2. второй факт, что при залпе эллипсы каждого отдельного орудия ложатся в общий эллипс для всех орудий ( не пересекаются, а обьединяются, образуя общий эллипс) 

3. это был вопрос ТС чем отличается эллипс в реале от эллипса в игре :Smile_Default:

 

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 16:14:57 пользователь leopard1965 сказал:

не пересекаются, а обьединяются, образую общий эллипс

ВНЕЗАПНО! :cap_wander:  По-моему кто то перечитался Перельмана (знаете такого и смысл той теоремы что он доказал?).  Пересекающиеся эллипсы НЕ ОБРАЗУЮТ ЭЛЛИПС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 16:13:34 пользователь _R0NIN сказал:

:Smile_facepalm:     О Господи, убери людей без логики...    Интересно как вообще люди воспринимают слово СПОР. В стиле есть две точки зрения - моя и неправильная?  Вы вообще хоть раз в жизни допускали что ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТЕ БЫТЬ НЕПРАВЫ?

Чисто теоретически допускал. Но извините рассчитывать каждое орудие в игре?:Smile_facepalm: Начнём с того что отдельных орудий как бы и нет.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 16:17:25 пользователь _R0NIN сказал:

ВНЕЗАПНО! :cap_wander:  По-моему кто то перечитался Перельмана (знаете такого и смысл той теоремы что он доказал?).  Пересекающиеся эллипсы НЕ ОБРАЗУЮТ ЭЛЛИПС

не знаю что у вас внезапно, а что заторможено, но все зависит от ДИСТАНЦИИ до цели, об этом я писал в этой теме раза три, для особо непонятливых, но в любом случае при ЗАЛПЕ, эллипсы всех орудий ОБЬЕДИНЯЮТСЯ в один общий, это есть азбука

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 16:14:57 пользователь leopard1965 сказал:

это был вопрос ТС чем отличается эллипс в реале от эллипса в игре :Smile_Default:

ОБА ЭЛЛИПСА В ИГРЕ присутствуют. Только на разных дистанциях и особенно это заметно на определенных кораблях. Но думаю что для вас это будет ацкая новость, что у орудий есть ДВА параметра разброса (по дальности и по азимуту) и что у определенных кораблей эти параметры ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ - у одних в основном по дальности, у других по азимуту

Сегодня в 16:18:38 пользователь Heais сказал:

Но извините рассчитывать каждое орудие в игре?:Smile_facepalm: Начнём с того что отдельных орудий как бы и нет.

Эта пять!  О чем дальше спорить то... :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 16:20:22 пользователь leopard1965 сказал:

ОБЬЕДИНЯЮТСЯ в один общий, это есть азбука

Объедините вот ЭТИ (образуя при этом эллипс и НЕ увеличивая ПЛОЩАДЬ закрываемую им ибо увеличение их ОБЩЕЙ площади означает увеличение разброса): 

 

111.gif

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 035
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 232 публикации
17 603 боя
Сегодня в 16:20:43 пользователь _R0NIN сказал:

ОБА ЭЛЛИПСА В ИГРЕ присутствуют. Только на разных дистанциях и особенно это заметно на определенных кораблях. Но думаю что для вас это будет ацкая новость, что у орудий есть ДВА параметра разброса (по дальности и по азимуту) и что у определенных кораблей эти параметры ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ - у одних в основном по дальности, у других по азимуту

в игре присутствует только ОДИН эллипс и Саб Октавиан об этом писал русским по белому

что будет для меня новостью, а что банальщиной, не вам решать, но вот так по детски пыжиться я вам очень не рекомендую, особенно когда пытаетесь спорить с профессионалом, могу ведь и в лужу посадить и сделать это в очень обидной форме

параметры разброса различаются не у КОРАБЛЕЙ, а у ОРУДИЙ ))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 16:20:43 пользователь _R0NIN сказал:

ОБА ЭЛЛИПСА В ИГРЕ присутствуют. Только на разных дистанциях и особенно это заметно на определенных кораблях. Но думаю что для вас это будет ацкая новость, что у орудий есть ДВА параметра разброса (по дальности и по азимуту) и что у определенных кораблей эти параметры ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ - у одних в основном по дальности, у других по азимуту

Эта пять!  О чем дальше спорить то... :Smile_facepalm:

Т о что вы попытались описать по умному называется баллистика. Это раздел не химии как ни странно а вовсе даже физики а потому от разных орудий зависит аж никак.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×