409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #101 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:15:52 Сегодня в 15:07:41 пользователь _R0NIN сказал: При чем тут реальность? Есть МЕХАНИКИ игры, которые они то уж ТОЧНО должны знать между словами должны и знают две большие разницы. На любой вопрос о механике допустим стрельбы они отвечают "Полностью механика стрельбы описана в статье" то есть говоря по-русски они эту статью читали но нифига не поняли а потому советуют нам её прочитать вдруг мы что-то поймём. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:30:55 Осталось только дождаться ответа разработчиков. Время все шло... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #103 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:33:35 (изменено) Сегодня в 15:30:55 пользователь _R0NIN сказал: Осталось только дождаться ответа разработчиков. Время все шло... ответ разработчиков уже был в свое время, эллипс рассеивания в игре развернут на 90 градусов от того что должно быть в реале ) правда потом они быстро от этого отказались, но "слово не воробей", так что ... Изменено 19 фев 2018, 12:36:15 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:36:31 Сегодня в 15:33:35 пользователь leopard1965 сказал: эллипс рассеивания в игре развернут И как это понимать? Точно так же можно написать например что эллипс в игре "имеет направленность". Понятно от слова НИКАК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #105 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:37:55 Сегодня в 15:36:31 пользователь _R0NIN сказал: И как это понимать? Точно так же можно написать например что эллипс в игре "имеет направленность". Понятно от слова НИКАК Сегодня в 15:33:35 пользователь leopard1965 сказал: эллипс рассеивания в игре развернут на 90 градусов от того что должно быть в реале ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:40:18 Сегодня в 15:37:55 пользователь leopard1965 сказал: эллипс рассеивания в игре развернут на 90 градусов от того что должно быть в реале ) Не. Ну теперь то НАМНОГО понятнее. Я теперь уже ТОЧНО понял, что практически ничего не понял Уж не сочтите за оскорбление, но Вам бы тексты для Кличко писать Ладно, убег - вечером попытаюсь допытаться у разрабов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #107 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:49:41 (изменено) Сегодня в 15:40:18 пользователь _R0NIN сказал: Не. Ну теперь то НАМНОГО понятнее. Я теперь уже ТОЧНО понял, что практически ничего не понял для особо не понятливых поясняю на пальцАх )) в реале эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут вдоль направления полета снаряда, в игре он вытянут поперек траектории и выглядит так Скрытый текст в игре вот так : Скрытый текст в реале вот так: пояснять что стреляющий кораблик находится под эллипсом строго по середине оного нужно или как ? Изменено 19 фев 2018, 12:56:20 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 19 фев 2018, 12:54:59 Сегодня в 15:49:41 пользователь leopard1965 сказал: для особо не понятливых поясняю на пальцАх )) в реале эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут вдоль направления полета снаряда, в игре он вытянут поперек траектории и выглядит так Ну с этим то понятно, в том числе по причине игровых ограничений (и то есть исключения который сами разработчики и подтверждали). Я то думал тут будет на ответ между спорящими, а тут... (мы то спорили о теплом, а вы нам тут о мягком) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #109 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:01:40 Сегодня в 15:54:59 пользователь _R0NIN сказал: Ну с этим то понятно, в том числе по причине игровых ограничений (и то есть исключения который сами разработчики и подтверждали). Я то думал тут будет на ответ между спорящими, а тут... (мы то спорили о теплом, а вы нам тут о мягком) о как ... вы хотели получить один ответ на все вопросы разом да и среди спорящих многие несли просто редкостный бред, а на него я не отвечаю ... кстати, дорогой мой любитель речей Кличко, что для вас теплое, а что мягкое, хотелось бы узнать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:07:18 (изменено) Теплое - это то о чем спорили мы - т.е. я считаю что эллипс строится от КАЖДОГО орудия и уже потом за счет сигмы определяется его РАЗБРОС внутри эллипса (эллипс - максимальный разброс, сигма определяет распределение шанса попадания внутри этого эллипса), В итоге по моему мнению эллипсы даже при залпах ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. Ваша точка зрения что не важно количество орудий - при залпе строится ЕДИНЫЙ эллипс (для залпа) (при чемап непонятно от какой точки корабля смотрит расстановщик этого эллипса - с носа, с кормы, с мостика?). А мягкое это то, что нам рассказывали о "направленности эллипсов". Это я и так в курсе, но к нашему спору это отношение не имеет Изменено 19 фев 2018, 13:08:15 пользователем _R0NIN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #111 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:11:35 Сегодня в 16:07:18 пользователь _R0NIN сказал: Теплое - это то о чем спорили мы - т.е. я считаю что эллипс строится от КАЖДОГО орудия и уже потом за счет сигмы определяется его РАЗБРОС внутри эллипса (эллипс - максимальный разброс, сигма определяет распределение шанса попадания внутри этого эллипса), В итоге по моему мнению эллипсы даже при залпах ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. Ваша точка зрения что не важно количество орудий - при залпе строится ЕДИНЫЙ эллипс (для залпа) (при чемап непонятно от какой точки корабля смотрит расстановщик этого эллипса - с носа, с кормы, с мостика?). А мягкое это то, что нам рассказывали о "направленности эллипсов". Это я и так в курсе, но к нашему спору это отношение не имеет И даже тут из двух точек зрения ты умудрился выбрать не правильную 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:13:34 (изменено) Сегодня в 16:11:35 пользователь Heais сказал: И даже тут из двух точек зрения ты умудрился выбрать не правильную О Господи, убери людей без логики... Интересно как вообще люди воспринимают слово СПОР. В стиле есть две точки зрения - моя и неправильная? Вы вообще хоть раз в жизни допускали что ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТЕ БЫТЬ НЕПРАВЫ? С такой твердолобостью можете идти в президенты... Даже не буду говорить какой страны. Есть уже одна такая... Изменено 19 фев 2018, 13:15:29 пользователем _R0NIN 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #113 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:14:57 (изменено) Сегодня в 16:07:18 пользователь _R0NIN сказал: Теплое - это то о чем спорили мы - т.е. я считаю что эллипс строится от КАЖДОГО орудия и уже потом за счет сигмы определяется его РАЗБРОС внутри эллипса (эллипс - максимальный разброс, сигма определяет распределение шанса попадания внутри этого эллипса), В итоге по моему мнению эллипсы даже при залпах ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. Ваша точка зрения что не важно количество орудий - при залпе строится ЕДИНЫЙ эллипс (для залпа) (при чемап непонятно от какой точки корабля смотрит расстановщик этого эллипса - с носа, с кормы, с мостика?). А мягкое это то, что нам рассказывали о "направленности эллипсов". Это я и так в курсе, но к нашему спору это отношение не имеет 1. спорить об очевидном - пустая трата времени, то что каждое орудие имеет свой эллипс - это есть факт 2. второй факт, что при залпе эллипсы каждого отдельного орудия ложатся в общий эллипс для всех орудий ( не пересекаются, а обьединяются, образуя общий эллипс) 3. это был вопрос ТС чем отличается эллипс в реале от эллипса в игре Изменено 19 фев 2018, 13:17:13 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:17:25 Сегодня в 16:14:57 пользователь leopard1965 сказал: не пересекаются, а обьединяются, образую общий эллипс ВНЕЗАПНО! По-моему кто то перечитался Перельмана (знаете такого и смысл той теоремы что он доказал?). Пересекающиеся эллипсы НЕ ОБРАЗУЮТ ЭЛЛИПС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #115 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:18:38 Сегодня в 16:13:34 пользователь _R0NIN сказал: О Господи, убери людей без логики... Интересно как вообще люди воспринимают слово СПОР. В стиле есть две точки зрения - моя и неправильная? Вы вообще хоть раз в жизни допускали что ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТЕ БЫТЬ НЕПРАВЫ? Чисто теоретически допускал. Но извините рассчитывать каждое орудие в игре? Начнём с того что отдельных орудий как бы и нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #116 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:20:22 Сегодня в 16:17:25 пользователь _R0NIN сказал: ВНЕЗАПНО! По-моему кто то перечитался Перельмана (знаете такого и смысл той теоремы что он доказал?). Пересекающиеся эллипсы НЕ ОБРАЗУЮТ ЭЛЛИПС не знаю что у вас внезапно, а что заторможено, но все зависит от ДИСТАНЦИИ до цели, об этом я писал в этой теме раза три, для особо непонятливых, но в любом случае при ЗАЛПЕ, эллипсы всех орудий ОБЬЕДИНЯЮТСЯ в один общий, это есть азбука 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:20:43 Сегодня в 16:14:57 пользователь leopard1965 сказал: это был вопрос ТС чем отличается эллипс в реале от эллипса в игре ОБА ЭЛЛИПСА В ИГРЕ присутствуют. Только на разных дистанциях и особенно это заметно на определенных кораблях. Но думаю что для вас это будет ацкая новость, что у орудий есть ДВА параметра разброса (по дальности и по азимуту) и что у определенных кораблей эти параметры ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ - у одних в основном по дальности, у других по азимуту Сегодня в 16:18:38 пользователь Heais сказал: Но извините рассчитывать каждое орудие в игре? Начнём с того что отдельных орудий как бы и нет. Эта пять! О чем дальше спорить то... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 905 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 679 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:25:18 Сегодня в 16:20:22 пользователь leopard1965 сказал: ОБЬЕДИНЯЮТСЯ в один общий, это есть азбука Объедините вот ЭТИ (образуя при этом эллипс и НЕ увеличивая ПЛОЩАДЬ закрываемую им ибо увеличение их ОБЩЕЙ площади означает увеличение разброса): 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 035 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 232 публикации 17 603 боя Жалоба #119 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:25:55 Сегодня в 16:20:43 пользователь _R0NIN сказал: ОБА ЭЛЛИПСА В ИГРЕ присутствуют. Только на разных дистанциях и особенно это заметно на определенных кораблях. Но думаю что для вас это будет ацкая новость, что у орудий есть ДВА параметра разброса (по дальности и по азимуту) и что у определенных кораблей эти параметры ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ - у одних в основном по дальности, у других по азимуту в игре присутствует только ОДИН эллипс и Саб Октавиан об этом писал русским по белому что будет для меня новостью, а что банальщиной, не вам решать, но вот так по детски пыжиться я вам очень не рекомендую, особенно когда пытаетесь спорить с профессионалом, могу ведь и в лужу посадить и сделать это в очень обидной форме параметры разброса различаются не у КОРАБЛЕЙ, а у ОРУДИЙ )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #120 Опубликовано: 19 фев 2018, 13:26:41 Сегодня в 16:20:43 пользователь _R0NIN сказал: ОБА ЭЛЛИПСА В ИГРЕ присутствуют. Только на разных дистанциях и особенно это заметно на определенных кораблях. Но думаю что для вас это будет ацкая новость, что у орудий есть ДВА параметра разброса (по дальности и по азимуту) и что у определенных кораблей эти параметры ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ - у одних в основном по дальности, у других по азимуту Эта пять! О чем дальше спорить то... Т о что вы попытались описать по умному называется баллистика. Это раздел не химии как ни странно а вовсе даже физики а потому от разных орудий зависит аж никак. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию