16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 596 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 22 фев 2018, 10:54:36 Сегодня в 11:35:56 пользователь Sub_Octavian сказал: Эллипс строится для залпа, снаряды распределяются внутри. А какая разница? Там нормальное распределение, даже если бы эллипсов было по 1 на ствол, это ничего бы не поменяло. Интересно девки пляшут... Тогда вопрос уточняющий: от КАКОЙ ТОЧКИ строится "вертикаль" эллипса (т.е. НАПРАВЛЕНИЕ вертикали эллипса)? От точки, на которой установлена камера (а это могут быть РАЗНЫЕ точки - мостик, центры башен ГК), в слюбом случае от мостика, от ЦЕНТРА корабля или как? Почему это важно - могу нарисовать если что (для пояснения вопроса) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #202 Опубликовано: 22 фев 2018, 11:10:08 Сегодня в 17:52:08 пользователь Heais сказал: Должно больше. Это игра и играют в общем-то для того что-бы попадать офигеть аналитика топчик просто Ок. Делайте игру про "попадать", никто не мешает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #203 Опубликовано: 22 фев 2018, 11:47:06 Сегодня в 14:10:08 пользователь DAP1 сказал: офигеть аналитика топчик просто Ок. Делайте игру про "попадать", никто не мешает А я может и сделал? Вам откуда знать? И про аналитику. В танках у меня процент попаданий в районе 80% и там онлайн 300-400к тут 34% и онлайн соответственно 20к. Думайте размышляйте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #204 Опубликовано: 22 фев 2018, 11:54:40 Сегодня в 18:47:06 пользователь Heais сказал: А я может и сделал? Вам откуда знать? "У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем... "(с) Ню-ню Сегодня в 18:47:06 пользователь Heais сказал: В танках у меня процент попаданий в районе 80% и там онлайн 300-400к тут 34% и онлайн соответственно 20к. Думайте размышляйте. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Думайте, размышляйте. Л - логика 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 22 фев 2018, 11:57:23 (изменено) Сегодня в 13:52:08 пользователь Heais сказал: Должно больше. Это игра и играют в общем-то для того что-бы попадать. Когда всё время промахи теряется интерес. А что-бы не поубивали друг друга за пять секунд можно снизить разовый урон. Ну и авикам выделить отдельный сервер и пусть там гоняют друг дружку ( Всё одно потом Слава Макаров скажет что авики для аутистов так зачем время тянуть?) Играют в общем-то для того, чтобы убивать, а не засыпать друг-друга горохом без каких-либо последствий. Нужен гарантированный ваншот с первого же попадания. Сегодня в 14:47:06 пользователь Heais сказал: А я может и сделал? Вам откуда знать? И про аналитику. В танках у меня процент попаданий в районе 80% и там онлайн 300-400к тут 34% и онлайн соответственно 20к. Думайте размышляйте. В танках у меня средний дамаг - 2k, тут - 55k. Думайте размышляйте. Изменено 22 фев 2018, 11:58:27 пользователем Quetzalkoatl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 22 фев 2018, 11:59:48 Сегодня в 14:10:08 пользователь DAP1 сказал: офигеть аналитика топчик просто Ок. Делайте игру про "попадать", никто не мешает Это же известный кадр, он такой мелочью как логика просто не обеспокоен )) Единственный лулз - ответить ему его же собственными аргументами и смотреть как он ловко сливается. )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #207 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:02:02 (изменено) Сегодня в 14:54:40 пользователь DAP1 сказал: "У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем... "(с) Ню-ню В огороде бузина, а в Киеве дядька. Думайте, размышляйте. Л - логика Ладно понял свою ошибку. Слишком сложная для вас задача. Упрощаю. В танках игроком с количеством боёв 40-50к удивить никого нельзя (таких много) назовите мне пару игроков в ракаблики с таким количеством боёв. Отсюда вывод : В корабли надоедает играть гораздо быстрей и гораздо большему количеству людей. В том числе и из-за большого количества промахов. Сегодня в 14:57:23 пользователь Quetzalkoatl сказал: Играют в общем-то для того, чтобы убивать, а не засыпать друг-друга горохом без каких-либо последствий. Нужен гарантированный ваншот с первого же попадания. В танках у меня средний дамаг - 2k, тут - 55k. Думайте размышляйте. Назовите пару танков с разовым уроном 15к с одного снаряда. С одной Шимы за раз вылетает 15 штук торпед с уроном 20к+.PS: Каждая если вдруг не поняли. Изменено 22 фев 2018, 12:03:49 пользователем Heais Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:04:13 Сегодня в 15:02:02 пользователь Heais сказал: Назовите пару танков с разовым уроном 15к с одного снаряда. С одной Шимы за раз вылетает 15 штук торпед с уроном 20к+. О чём и речь: никому неинтересно закидывание оппонента большим количеством мелких какашек. Только гарантированный ваншот, только хардкор. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #209 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:07:34 Сегодня в 15:04:13 пользователь Quetzalkoatl сказал: О чём и речь: никому неинтересно закидывание оппонента большим количеством мелких какашек. Только гарантированный ваншот, только хардкор. ) Вау!? На танковом форуме небось громче всех на арту орёшь? Не по твоей ли случайно просьбе арту постоянно нерфят? Да ты и здесь видать на авиках сражаешься? Хардкорщик ты наш. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:12:21 Сегодня в 15:07:34 пользователь Heais сказал: Вау!? На танковом форуме небось громче всех на арту орёшь? Не по твоей ли случайно просьбе арту постоянно нерфят? Да ты и здесь видать на авиках сражаешься? Хардкорщик ты наш. Ага, я - воплощение хардкора и мейнстрима, моё желание - желание народа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #211 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:15:00 (изменено) Сегодня в 19:02:02 пользователь Heais сказал: В танках игроком с количеством боёв 40-50к удивить никого нельзя (таких много) назовите мне пару игроков в ракаблики с таким количеством боёв. Отсюда вывод : Вывод тут один. Слово "логика" вам не знакомо. Ибо а) танки в релизе с 2010, корабли с 2015 б) бои в танках короче, чем в кораблях в) на момент выхода танков других аналогичных игр (пвп аркада на исторической технике) вообще не было. Ффсе просто. Но можно пытаться притягивать за уши всякий бред, да, у нас жы демократия Изменено 22 фев 2018, 12:15:40 пользователем DAP1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #212 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:16:05 Сегодня в 15:12:21 пользователь Quetzalkoatl сказал: Ага, я - воплощение хардкора и мейнстрима, моё желание - желание народа То бишь арта и авики? Ну что ж а у меня ЛТ и эсмы. Вот такой я любитель спокойной и взвешенной игры. PS: Ах да! Совсем забыл. Пусть тебя не пугает что 34% попаданий стреляю я в основном по другим эсминцам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:17:10 Сегодня в 15:15:00 пользователь DAP1 сказал: Вывод тут один. Слово "логика" вам не знакомо. Ибо а) танки в релизе с 2010, корабли с 2015 б) бои в танках короче, чем в кораблях в) на момент выхода танков других аналогичных игр (пвп аркада на исторической технике) вообще не было. Ффсе просто. Но можно пытаться притягивать за уши всякий бред, да, у нас жы демократия Порог вхождения в кораблях сильно больше, что автоматом отсеивает любителей симсов в трене и прочую школоту и т.д. и т.п... но кому интересны причины )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #214 Опубликовано: 22 фев 2018, 12:18:36 Сегодня в 15:15:00 пользователь DAP1 сказал: Вывод тут один. Слово "логика" вам не знакомо. Ибо а) танки в релизе с 2010, корабли с 2015 б) бои в танках короче, чем в кораблях в) на момент выхода танков других аналогичных игр (пвп аркада на исторической технике) вообще не было. Ффсе просто. Но можно пытаться притягивать за уши всякий бред, да, у нас жы демократия Танки говоришь с 2010? Так это сейчас в танках 300-400к а когда им было три года онлайн был 1лям. Им за это прем дали. На месяц. Сегодня в 15:17:10 пользователь Quetzalkoatl сказал: Порог вхождения в кораблях сильно больше, что автоматом отсеивает любителей симсов в трене и прочую школоту и т.д. и т.п... но кому интересны причины )) С какого перепуга порог сильно больше? У тя чё в танках 90% побед? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 68 070 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 22 фев 2018, 13:27:45 Сегодня в 12:40:04 пользователь Sub_Octavian сказал: Видели (с комментариями авторов в режиме реального времени). Есть. Есть когда разбираться. P.S. Как располагается эллипс относительно плоскости прицеливания - вопрос реализации. Для игрока же важен результат. Первым трем строчкам очень рад. Но почему бы и игрокам на это все не посмотреть. Хорошая реклама. Снимет много вопросов. А то например в вашей теме " Кто есть кто" 1 программист на ~ 10 не программистов. (затрудняюсь с формулировкой т.к. пост удалили за оскорбление) Четвертая строчка. Да важен результат. НО: Я танки поэтому и упомянул (эллипс к слову пришелся, геометрию в школе любил ). Так вот в танках выезжая из за угла здания и стреляя в противника в упор попадаешь в стену здания из за которого выехал (не всегда конечно), а она уже метрах в 2-5 сзади танка находится (рассинхрон, там видно, здесь нет). В корабликах мы его в каждом бою видим по другому, при рассинхроне отрисовки на мини карте и в бою. Забавно: дымы правили последними как спец эффекты и теперь они отрисовываются первыми. Намекните на это программистам (они поймут). Вот подобные вещи и вызывают сомнения в актуальности на данный момент всех четырех строчек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #216 Опубликовано: 22 фев 2018, 14:14:48 Сегодня в 16:27:45 пользователь gengiv сказал: Первым трем строчкам очень рад. Но почему бы и игрокам на это все не посмотреть. Хорошая реклама. Снимет много вопросов. А то например в вашей теме " Кто есть кто" 1 программист на ~ 10 не программистов. (затрудняюсь с формулировкой т.к. пост удалили за оскорбление) Четвертая строчка. Да важен результат. НО: Я танки поэтому и упомянул (эллипс к слову пришелся, геометрию в школе любил ). Так вот в танках выезжая из за угла здания и стреляя в противника в упор попадаешь в стену здания из за которого выехал (не всегда конечно), а она уже метрах в 2-5 сзади танка находится (рассинхрон, там видно, здесь нет). В корабликах мы его в каждом бою видим по другому, при рассинхроне отрисовки на мини карте и в бою. Забавно: дымы правили последними как спец эффекты и теперь они отрисовываются первыми. Намекните на это программистам (они поймут). Вот подобные вещи и вызывают сомнения в актуальности на данный момент всех четырех строчек. Программисты игровой логики не общаются на форуме. Это люди крайне востребованные, крайне загруженные, и общение с пользователями не входит в их круг обязанностей. Еще они зачастую интроверты. И группы "Разработчик" на форуме у них закономерно нет. По поводу задержки прорисовки, о которой Вы сказали, проблема понятна, и сейчас на нее выделен отдельный..программист игровой логики! То есть, мы считаем ее приоритетной и намерены решить как можно скорее. Там надо переписать серверный код видимости с нуля, и он этим занимается. Есть все основания думать, что это займет время, но и с другой стороны - даст результат куда лучший, чем костыль/заплатка. Ну и по теме, друзья - по поводу эллипса, включили отображение точки "приводнения" снаряда с вектором его движения. Постреляли с ЛК Амаги на три дистанции. Посмотрите. Из бинокля действительно может показаться, что снаряды имеют больший разброс в ширину - из-за ракурса: Скрытый текст А теперь смотрим сверху. 6 км Скрытый текст 12 км Скрытый текст 19,5 км Скрытый текст Разумеется, тут стрельба без захвата цели, поэтому общая площадь дисперсии больше, но пропорции это никак не меняет. Я надеюсь, это в полной мере отвечает на изначальный вопрос. Дабы информация не потерялась, тема закрыта. С наступающим 23 февраля всех и отличных выходных! 19 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию