Перейти к содержимому
kv22

Предложение... Защита от отрядных нагибаторов

В этой теме 376 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
В 22.03.2018 в 20:41:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Я не статист, мне эти все циферки и меряния длиной по барабану, но у  меня тупо овердофига реального игрового опыта, набита рука и пристрелян глаз :)

я не очень доверяю словам игроков со скрытой статистикой. У меня опыта ненамного меньше, к слову, первый аккаунт в этой игре начал играться сразу после ЗБТ. 

 

В 22.03.2018 в 20:41:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Если в команде противника попадется ещё 2 таких как я, и они будут на одном фланге — ворвавшегося точно так же сложат за 10 секунд, и безо всякой голосовой связи — просто кто же будет упускать фраг, который сам пришел и отдался? 

 

одно дело, когда в голосовой связи говорят, что рядом обнаружен корабль, совсем другое, когда все трое увлечены перестрелкой с другими кораблями и реагирует обычно только тот по кому ведется огонь в борт, а может и вообще не реаширует - не успевает, потому что полон борт цитаделей. выстегнул одного, и ушел в сэйв, или по возможности второго, пока он там торгует лицом дальше. Сие уже неоднократно проверено, и на опытных игроках в том числе. Самого меня естественно тоже так подлавливали, скрывать нечего.

Второй момент - это фокус. Рандомные игроки, даже если спамить по нужному кораблю сигналом атаковать, 50/50 реагируют на эти призывы, другое дело, когда отряд в голосовой связи договаривается кого фокусить в три корабля.

Третий момент - ввиду большого количества расходников всякого рода, а также кораблей вне баланса, создаются отряды, которые заочно имеют колоссальное преимущество над противником. Частные примеры - отряды с курятником, отряды эсм+РЛС крейсеры и так далее. 

 

В 22.03.2018 в 20:41:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ну не будет в рандоме команд с примерно равным скиллом, невозможно это. Даже в РБ примерно равные по скиллу команды оформляются примерно к 10 рангу и выше, до этого турбопобеды и турбосливы — вполне частое явление.

в соседних танках, к слову, всё ровно с отрядами. да, они нагибают чуть чаще, но не так критично как здесь, когда зачастую отряд +20% имеет к соло играм. А причины банальны - нет камней, ножниц и бумагов, нет классов вне баланса, нет кучи разнообразных расходников, нет чудовищного урона за редким исключением ( и то та техника которая развешивает/-ла ваншоты по итогу нерфится или вообще из игры выводится без разговоров.

 

В 22.03.2018 в 20:41:45 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Просто нужно проще к этому относиться. Это ж только игра, в конце концов. Начало полыхать — ну не играй больше сегодня :)

это что-то в стиле "ударили по одной щеке, подставь другую"? нет, спасибо, я в игру прихожу расслабляться и получать удовольствие, по факту же, когда я вижу на экране загрузки то, что я выше постил это натуральное издевательство над игроками, которые играют в одиночку и вынос в одну калитку твоей команды еще до начала боя, как ты не пыжься.

 

P.S. я готов биться об заклад, что если сделают два вида случайных боев - один как сейчас, второй без участия отрядов на 3 лица и отрядов с АВ, игра от этого ничего не потеряет, а только приобретет новую аудиторию, которая будет понимать, что играет со всеми в РАВНЫХ условиях - первое. И второе - отрядные нагибаторы, как бы не ныли, переживут и будут играть дальше, причем чаще во второй вид боя к бабке не ходи

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 934 боя
В 13.03.2018 в 13:17:51 пользователь kv22 сказал:

Однако считаю, что это в первую очередь бьет очень сильно по соло-игрокам в игре.

Пожалуй, ты прав: если отряд-3 позволяет добиваться 80-85% побед, это можно считать слишком большим преимуществом. Дело, разумеется, не в "стате" самой по себе, а в преждевременных негативных эмоциях соперника, если в одной команде отряд-3 есть, а в другой - нет.

 

С другой стороны, мне кажется неправильным запрещать отряды-3, как таковые - втроём играть сильно веселее, чем вдвоём, и вряд ли стоит ущемлять любителей игры в компании.

 

Компромисс, по-моему, можно найти, если отряд-3 будет обязательно балансироваться другим отрядом-3, состоящим из кораблей тех же уровней и классов. Технически, как мне кажется, это вполне реализуемо, если отряды балансировать отдельно от рандомных игроков. Можно как-то предупреждать игроков, например, что в очереди есть отряд ЛК9-КР9-КР9 и для ускорения входа в бой рекомендовать собрать аналогичный. Короче, можно тут что-то придумать, чтобы не создавалось перекоса "2 x отряд-3 vs. отряд-2".

 

Может быть, стоит ввести какой-то "квазикомандный" бой: для такого боя сначала набирается отрядная компонента, а потом недостающие места заполняются соло-игроками. В таком режиме можно и укрупнить отряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 02:35:48 пользователь Ternex сказал:

Компромисс, по-моему, можно найти, если отряд-3 будет обязательно балансироваться другим отрядом-3, состоящим из кораблей тех же уровней и классов

 

это вообще не компромисс, это межотрядные разборки, остальные 18 игроков в роли мяса. Концепция игры "камень, ножницы, бумага" вообще взаимоисключает или соло игроков от отрядов, или отряды от соло игроков.

 

Сегодня в 02:35:48 пользователь Ternex сказал:

С другой стороны, мне кажется неправильным запрещать отряды-3, как таковые - втроём играть сильно веселее, чем вдвоём, и вряд ли стоит ущемлять любителей игры в компании.

 

переживете. Выдали вам КБ - вперед за Родину, там всё по честному равные сетапы, равные уровни, равная взаимосвязь по голосу. К тому же соло рандом от этого выиграет, так как играть в роли мишени для отрядных нагибаторов новопришедшим совершенно не хочется

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
493 публикации
4 468 боёв
Сегодня в 08:53:39 пользователь Reandevor сказал:

 

переживете. Выдали вам КБ - вперед за Родину, там всё по честному равные сетапы, равные уровни, равная взаимосвязь по голосу. К тому же соло рандом от этого выиграет, так как играть в роли мишени для отрядных нагибаторов новопришедшим совершенно не хочется

Злой вы, вступите в клан, найдите себе друзей, может подобреете:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 10:16:01 пользователь Wihyhol сказал:

Злой вы, вступите в клан, найдите себе друзей, может подобреете:Smile_playing:

 

я во всяких кланах в куче игр наиграл вагон и тележку времени. Мне это уже давно не нужно, тем более здесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
493 публикации
4 468 боёв
Сегодня в 09:20:17 пользователь Reandevor сказал:

 

я во всяких кланах в куче игр наиграл вагон и тележку времени. Мне это уже давно не нужно, тем более здесь.

ну тогда чего жаловаться на отряды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 01:35:48 пользователь Ternex сказал:

С другой стороны, мне кажется неправильным запрещать отряды-3, как таковые - втроём играть сильно веселее, чем вдвоём

А еще веселее - играть вчетвером.

А еще многие считают, что играть в рандоме полной командой будет совсем весело.

Может быть неправильно, что их ущемляют? Пусть и они получают удовольствие, что уж там...

Изменено пользователем GlassArmor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 10:22:36 пользователь Wihyhol сказал:

ну тогда чего жаловаться на отряды?

 

во-первых, я не жалуюсь, а привожу логические доводы. во-вторых, отрядные товарищи еще ни одного довода сами не привели. В играх подобного рода изначально игроки должны находиться в более-менее равных условиях в период игровой сессии, а у нас тут мало того, что конченный балансер +-2 уровня техники в бою, так еще и отряды в случайных боях. 

 

Сегодня в 10:29:10 пользователь GlassArmor сказал:

А еще веселее - играть вчетвером.

А еще многие считают, что играть в рандоме полной командой будет совсем весело.

Может быть неправильно, что их ущемляют? Пусть и они получают удовольствие, что уж там...

 

в точку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 934 боя
Сегодня в 08:53:39 пользователь Reandevor сказал:

переживете.

 

Я отнюдь не фанат игры в отряде и всей этой нелепой "игровой социализации", так что, возмущение лучше направить по какому-нибудь другому адресу.

 

С другой стороны, я понимаю, что немало народу жить не может без сборищ и тусовок, и без соответствующего функционала игра для них потеряет большую часть привлекательности. Так почему бы не удовлетворить такие запросы в разумных пределах?

 

В то же время, я согласен с топикстартером, что отряды создают перекосы в рандоме, и именно перекосы стоит убрать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 11:30:22 пользователь Ternex сказал:

Я отнюдь не фанат игры в отряде и всей этой нелепой "игровой социализации", так что, возмущение лучше направить по какому-нибудь другому адресу.

 

это не возмущение, а констатация факта - краткая и емкая.

 

Сегодня в 11:30:22 пользователь Ternex сказал:

С другой стороны, я понимаю, что немало народу жить не может без сборищ и тусовок, и без соответствующего функционала игра для них потеряет большую часть привлекательности.

 

там выше вон человек совершенно точно написал про игру вчетвером или вообще клановой команды против рандом команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 934 боя
Сегодня в 10:39:03 пользователь Reandevor сказал:

констатация факта - краткая и емкая.

Какого факта?

 

Сегодня в 10:39:03 пользователь Reandevor сказал:

там выше вон человек совершенно точно написал про игру вчетвером или вообще клановой команды против рандом команды

Так я же с этим и не спорю. Да, координированная группа создаёт преимущество своей команде. Так пусть такая же группа будет и в другой команде! И волки сыты, и овцы целы.

 

Так-то, конечно, я двумя руками за то, чтобы отряды играли в своих режимах и не смешивались с соло-рандомом. Может быть, те же 12x12, только составленные из отрядов. Просто, вряд ли такие бои будут быстро набираться, поэтому стоит поискать компромисс, чтобы не отталкивать любителей отрядных игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 12:05:23 пользователь Ternex сказал:

Какого факта?

что отряды в этой игре дают слишком большое и необоснованное преимущество тех кто играет в них, против тех кто играет в одиночку.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 01:35:48 пользователь Ternex сказал:

Компромисс, по-моему, можно найти, если отряд-3 будет обязательно балансироваться другим отрядом-3, состоящим из кораблей тех же уровней и классов. Технически, как мне кажется, это вполне реализуемо, если отряды балансировать отдельно от рандомных игроков. Можно как-то предупреждать игроков, например, что в очереди есть отряд ЛК9-КР9-КР9 и для ускорения входа в бой рекомендовать собрать аналогичный. Короче, можно тут что-то придумать, чтобы не создавалось перекоса "2 x отряд-3 vs. отряд-2".

Это не компромисс, а ерунда.

Во-первых как сказали и постоянно говорят разрабы - баланса по скиллу не было, нет и никогда не будет.

Стал быть нагибатерский отряд-3 с 85% побед никогда не отбалансят ТАКИМ же нагибаторским отрядом.

 

А во-вторых - это дополнительная нагрузка на балансер. Который и так работает криво.

 

Поэтому самое простое и ПРАВИЛЬНОЕ решение - убрать отряды-3 как класс.

Отряды-2 с их % побед в среднем на 10% меньше - уже терпимы и не так ломают игру в рандоме.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SHELF]
Участник
3 публикации
14 255 боёв

Всем привет хочу заострить так сказать внимание на одном факте .Игра в корне изменилась и поменялась сома суть .Если раньше игрока нужны были победы то сейчас это отошло на второй план .Теперь зарабатывают ярлычки участвуют в конкурсах при которых не важно ты победил или нет не важно качество важно количество чем больше наколотил тем больше получил тем ярче у тебя ярлык и больше приз и при таком отношении к игре не нужно брать точки не нужно прикрывать. убирать. защищать .и тд .Главное не лезь в перед будь с зади  постреливай из за спин союзников и не беда что они там гибнут убегу на другой фланг главное вовремя среагировать. А теперь о самом главном в ходе последних акций введением эмблем турниров игра и игроки очень большое количество изменили свою тактику теперь забиваются в угол и ждут пока идет уничтожение части союзников бедолаг которые пытались совершать действия логического характера . Господа администрация вы своими акциями и турнирами изменили сому суть игры она уже не та красочная как раньше когда лк сходились борт в борт теперь это нудная игра где банально набирают домаг . Вчера был конкретный случай когда пол команды забилось в угол и ждут пока там разберутся с оставшимися .  После этого выползают и начинают добивать соперников благо они уже не с полным хп . Если раньше таких игроков особо одаренных было немного то теперь составляет угрожающий % . Введите изменения в игру что бы оградить от нечестных на руку игроков пусть все что наколачивают идет в зачет только в том случае когда победил .Пусть стараются вкладывают участвуют в победе а не отсиживаются за кочкой .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 00:02:58 пользователь Reandevor сказал:

я не очень доверяю словам игроков со скрытой статистикой. У меня опыта ненамного меньше, к слову, первый аккаунт в этой игре начал играться сразу после ЗБТ. 

Понятно. В первый аккаунт не получилось. Понимаю, сочувствую.

Статистика была, есть и будет е... скрыта до тех пор, пока в модпаках будет ластомер. Пусть фокусят соседнего нагибатора с 49% винрейтом, на фоне текущей общей массы в 42-45% я буду слишком резко выделяться. 

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 934 боя
Сегодня в 11:08:31 пользователь kv22 сказал:

Стал быть нагибатерский отряд-3 с 85% побед никогда не отбалансят ТАКИМ же нагибаторским отрядом.

Ну... Это довод, конечно. Разброс по скиллу отрядов будет ощущаться даже острее, чем в рандоме.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 934 боя
Сегодня в 11:12:10 пользователь ksander_230 сказал:

Всем привет [...] а не отсиживаются за кочкой .

 

Эмм...

 

zapyat.jpg

Ты это, не серчай, ежели чего.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
Сегодня в 09:08:31 пользователь kv22 сказал:

Это не компромисс, а ерунда.

Во-первых как сказали и постоянно говорят разрабы - баланса по скиллу не было, нет и никогда не будет.

Стал быть нагибатерский отряд-3 с 85% побед никогда не отбалансят ТАКИМ же нагибаторским отрядом.

 

А во-вторых - это дополнительная нагрузка на балансер. Который и так работает криво.

 

Поэтому самое простое и ПРАВИЛЬНОЕ решение - убрать отряды-3 как класс.

Отряды-2 с их % побед в среднем на 10% меньше - уже терпимы и не так ломают игру в рандоме.

 

Согласен с тобой по сути. Добавлю от себя, что отряды это лишь верхушка айсберга тех проблем, которые существуют в игре. Одна из них это полный дисбаланс класса "Авианосцы".

 

Я например играю только на эсминцах и когда вижу, что наш авианосец АФК или 45% игрок против топового или профильного игрока на авианосце, сразу понятно что выиграть можно только чудом. Зачастую просто не успеваю бегать по точкам, или команда умирает и мы проигрываем по очкам. Авианосец дает исключительное преимущество, даже не нанося урона. Грамотный просвет позиций эсминцев, торпед, направление атаки удара, все это быстро сводит на нет любые попытки атаки на эсминце. Если мы берем 10 уровень боя, на это накладывается еще масса кораблей с РСЛ и ГАП, которые окончательно сводят на нет влияние на бой. 

 

Добавим сюда режим "Превосходство", изначально на многих картах кривой, работу балансера (2 ЭМа против 3 ЭМов) и конечно приснопамятные отряды и получим то, что имеем сегодня. 

 

Конечно, можно выигрывать и против отрядов, но это скорее исключения из правил в который важным компонентом является отсутствие авианосца в бою. Вот например на днях бой : 

image.thumb.png.84a48bb6ad0c22baaf4fc4da45e436c9.png 

 

весь отряд PUPS схопнулся на мне. Думаю подвела самоуверенность. 

Другой бой против отряда

image.thumb.png.5c35c69a7b1144ab266bc5d5cc62c435.png

или такой вот 

image.thumb.png.ad0eadc592054e7d601b9eff4f04bf72.png

 

но как я уже сказал здесь нет авианосцев. 

 

Если мне дать в отряд хорошего профильного авика + сделать комбинацию Геринг + Z52 или ДеМойн или Хабаровск, мы будем уверенно держать в случайных боях уровень побед в районе 70%, при учете того что я сам соло держу в районе 60-62%. 

 

Поэтому согласен с что сегодня отряды из 3-х человек с правильно подобранным отрядом это можно сказать разрешенный чит в игре. Проблема имеет место быть. 

 

Замечу, я никого ни в чем не обвиняю, каждый играет так как он хочет и чем хочет. В конце концов это всего лишь обычная игра, не более того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
В 23.03.2018 в 18:03:16 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Понятно. В первый аккаунт не получилось. Понимаю, сочувствую.

 

как это глупо строить домыслы и нести отсебятину. оба аккаунта в пределах 58-59% ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя

Вчера всю  ночь защищался от отрядных нагибаторов . Одни даже вчетвером на раз-два-три зашли :cap_haloween:

Скрытый текст

5ab7595a8ed0a_3.thumb.PNG.9ec7badf2baacb926730d1f3e8bcfbe1.PNG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×