Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 054 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
432 публикации
Сегодня в 12:57:17 пользователь CatBlack_ сказал:

А сейчас самому поменять цвет номограмного прицела можно, если можно как и где? Раньше это просто было.

res_mods\0.8.10.0\gui\unbound2\pc\crosshair
я так понимаю: 
1) цвета делений в файле marks_ng.unbound
елементы TopMajor, TopMinor, BottomMajor, BottomMinor: там есть две линии черная толщиной 3, альфа 0.2 и белая (0xffffff) толщиной 1. (можно поменять и длину Major - 18, Minor - 10 на более удобную)
2) прицел /\ рисуется в classic_ng.unbound
елемент NgCross 

3) горизнтальная в horizontal_ng.unbound
елемент NgHorizontal

Изменено пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций
Сегодня в 14:10:32 пользователь DarthBurko сказал:

елементы TopMajor, TopMinor, BottomMajor, BottomMinor

Это, как я понял, цвет ризок, а цвет цифирек кто нить нашёл ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[TWOW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
54 публикации
21 216 боёв

Подскажите как называется модификация, после установки которой, уничтоженные корабли становятся не серыми а убираются с верхней ленты? видел в каком то ролике, очень удобно должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций
Сегодня в 11:32:57 пользователь MedvedevTD сказал:

Добавлена модификация прицела "Nomogram Modern"

 

Сегодня в 11:54:43 пользователь W03L0BED сказал:

P.S. На всякий... марки на этом прицеле - это скорость цели в узлах.

А вот это совсем интересно, с модом "Ассистент" легальный чит получится, пойду проверю как работает :cap_book: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Старший альфа-тестер
490 публикаций
7 582 боя
Сегодня в 19:20:23 пользователь albor59 сказал:

Это, как я понял, цвет ризок, а цвет цифирек кто нить нашёл ?

 

В marks_ng.unbound есть css $MajorMarkTextStyle - это как раз "цифирки". Там вместо (extends $FontColorWhite) можно сделать (textColor = {тут задается цвет текста})

 

Чуть позже, я это "причешу" ещё... чтоб более менее "по-человечьи" все это можно было бы настраивать.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 626 публикаций
Сегодня в 22:25:32 пользователь xcb сказал:

Подскажите как называется модификация, после установки которой, уничтоженные корабли становятся не серыми а убираются с верхней ленты? видел в каком то ролике, очень удобно должно быть.

трюм рей 2, только нужно настроить, кликнуть на "кораблик" во время боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 14:35:18 пользователь W03L0BED сказал:

В marks_ng.unbound есть css $MajorMarkTextStyle - это как раз "цифирки". Там вместо (extends $FontColorWhite) можно сделать (textColor = {тут задается цвет текста})

 

Чуть позже, я это "причешу" ещё... чтоб более менее "по-человечьи" все это можно было бы настраивать.

большая просьба сделать не два варианта Minor и Major MarkTextStyle, а 4 варианта TopMajor, TopMinor, BottomMajor, BottomMinor стилей для меток (для возможности сделать цвет нижней шкалы отличной от верхней)

Изменено пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв
Сегодня в 15:26:04 пользователь MedvedevTD сказал:

Ошибка будет только у тех, кто ставит по новой (ни разу не устанавливали) или у тех кто зачем то удаляет при обновлении всю программу и затем устанавливает снова

Здравствуйте! А что делать можно с вашей программой модпака, например, мне надо что-то протестить в бою, без модов? Мне приходится подпак полностью удалять с корнем..
А как вы бы сделали бы в моём случае?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 15:35:18 пользователь W03L0BED сказал:

В marks_ng.unbound есть css $MajorMarkTextStyle - это как раз "цифирки". Там вместо (extends $FontColorWhite) можно сделать (textColor = {тут задается цвет текста})

А толщину цифр можно как то поменять? Чтоб они были пожирней. А то на некоторых картах из за солнца их почти не видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 15:42:08 пользователь Margaret02 сказал:

Здравствуйте! А что делать можно с вашей программой модпака, например, мне надо что-то протестить в бою, без модов? Мне приходится подпак полностью удалять с корнем..
А как вы бы сделали бы в моём случае?

Доброго дня.

Есть у лончера режим "без модов" :cap_cool:

А в крайнем случае переименовать папку с модами, а потот вернуть.

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 16:49:57 пользователь McLaren сказал:

Есть у лончера режим "без модов"

Да и в самом мод паке есть где написано "Играть" там стрелочка если на нее нажать будет написано "Запустить игру без модов"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 15:46:55 пользователь 3akuc сказал:

А толщину цифр можно как то поменять? Чтоб они были пожирней. А то на некоторых картах из за солнца их почти не видно

Там же, в файле marks_ng.unbound
или изменить сам шрифт со стандартного в параметре fontFamily = '$WWSDefaultFont' (например на $WWSDefaultFontBold или название какого-то из шрифтов установленных на компьютере)
или увеличить размер fontSize = 14 и fontSize = 12

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 17:00:33 пользователь DarthBurko сказал:

Там же, в файле marks_ng.unbound
или изменить сам шрифт со стандартного в параметре fontFamily = '$WWSDefaultFont' (например на $WWSDefaultFontBold или название какого-то из шрифтов установленных на компьютере)
или увеличить размер fontSize = 14 и fontSize = 12

Спасибо

Сегодня в 15:28:54 пользователь albor59 сказал:

А вот это совсем интересно, с модом "Ассистент" легальный чит получится, пойду проверю как работает

"Ассистент" разве показывает текущею скорость корабля ? оО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций
Сегодня в 16:12:30 пользователь 3akuc сказал:

"Ассистент" разве показывает текущею скорость корабля ?

Показывает максимальную, но не нужны ДВЕ шкалы, остальное по дыму и прочим хитростям :cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 17:22:55 пользователь albor59 сказал:

Показывает максимальную, но не нужны ДВЕ шкалы, остальное по дыму и прочим хитростям

Ну вот я его щас попробовал (прицел) и Классический Номограмник мне все равно удобней )Потому что время показывают всегда. А скорость корабля как ты уже сказал видно по дымам. Если например цель идет 25 узлов а начесек тока 20 и 30 куда брать ближе к 20 или в 30 и возможны промахи)  А с классическим промахи врятли будут потому что орентир для меня по большей части время )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв
Сегодня в 18:49:57 пользователь McLaren сказал:

Доброго дня.

Есть у лончера режим "без модов" :cap_cool:

А в крайнем случае переименовать папку с модами, а потот вернуть.

здрасти.. спасибо, поняла..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв

А мод который убирал Дальность видимости корабля в прицеле убрали с концами? Он перестал работать я об этом сообщил и все его убрали совсем или на ремонт? Просто не понимаю зачем вообще в прицеле сделан засвет моего корабля как будто я его в голове незнаю и на миникарте не могу посмотреть. А в прицеле эта цифра я вообще не понимаю зачем она там и какой цели она служит :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций
Сегодня в 16:31:20 пользователь 3akuc сказал:

Потому что время показывают всегда

Это так, но это время полёта снаряда  до точки прицеливания, а упреждение на скорость цели вам всё равно надо прикидывать на глазок, иными словами, если цель идёт на 1/2, то не учитывая это, вы не попадёте ни с одним, ни с другим прицелом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 17:45:05 пользователь albor59 сказал:

Это так, но это время полёта снаряда  до точки прицеливания, а упреждение на скорость цели вам всё равно надо прикидывать на глазок, иными словами, если цель идёт на 1/2, то не учитывая это, вы не попадёте ни с одним, ни с другим прицелом. 

Ну это да. Возможно еще потом с новым покатаю может не распробовал просто)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
13 182 боя

А нельзя ли прикрутит к этосму модпаку  , разширеный экран загрузки боя  как  у Roslich   просто он  удобный  и как для новичка полезно  знать  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×