Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Stigeeer21

Что дальше....или куда мы скатимся???

В этой теме 380 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 203 публикации
Сегодня в 19:52:38 пользователь PACTP сказал:

Именно поэтому, читая БЗ на апрель, поражаешься его скудности.

Вон, когда нашивки вводили, выполнил цепочку - получил хоть по 2 флажка. Сейчас - просто нашивка. И все.

Да и в общем, бульончик пустоват получился, жиденький.

Вам, не кажется, что это связанно с переходным периодом? 

Изменено пользователем LOLeast
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 17:39:56 пользователь Dibdon сказал:

Авики то, будут нерфить?

Мы их переделываем полностью. Если все получится, они станут..другими. И будут более органично смотреться в игре; играть на них станет интереснее широкой аудитории, а огорчений они станут приносить меньше.
А пока - мы спиливаем вместительность ангара Midway. Надеюсь, это считается.

Сегодня в 17:40:32 пользователь LOLeast сказал:

Вопрос, при правильной тактике, команда не может реализовать себя, из-за того, что в стрельбе присутствует рандом, в качестве уравновешивающего фактора.

Иными словами, победа зависит от рандома. (Уточню, если 2-е команды будут использовать зеркальную тактику, и попадут в одни и те же тайминги, победит воля случая - залетит\не залетит)

Рандом действительно присутствует в игре в виде разброса снарядов, и он действительно влияет на разницу по скиллу, однако, между этим заявлением и заявлением "победа зависит от рандома" - огромная пропасть.

Если взять игру вроде Quake III, там, скажем, рандодма почти нет, и это чистый хардкор.
Если взять игровой автомат, там рандом решает вообще все.


World of Warships в крайности не бросается:Smile-_tongue:


У нас действительно бывают "удачные залпы" и "досадные промахи". Но поведение игрока, его оценка ситуации вокруг, навыки планирования своих действий - иными словами, тактика - имеют определяющее значение для победы. А не разброс снарядов.


Научиться правильно брать упреждение - это не так трудно, и это игроки делают инстинктивно после некоторого количества боев. Но это только самое-самое начало. Крутые игроки имеют 70+ WR соло не потому, что им везет с кучностью, или потому что они детонируют противника каждый бой. Они такие крутые, потому что знают игру и ее механики, знают карты, знают правила игры (что нужно для победы), знают как планировать свои действия в той или определенной боевой обстановке - и все это применяют. Знания - сила.

В клановых боях это значит куда больше, ведь если в рандоме, грубо говоря, вы отвечаете только за себя, и ваша гениальная тактика может быть не поддержана командой, или поддержана не так, как надо, то в КБ Ваша команда полностью отвечает за всё. И разброс стрельбы там решает слишком мало - да, может случиться матч, где все режит последний залп, но это - лишь отдельные случаи. Опять же, кланы прорываются в топ не засчет того, что всем 7 игрокам невероятно везет.
 

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 167 боёв
Сегодня в 19:51:56 пользователь Tannenfels сказал:

И слава Богу что нет, не надо тут ещё одного некомпетентного КМа.

Задача КМа по возможности быстро решать проблемы пользователей и не плодить сущности. Я просто высказался по теме поста S_O,  вот и всё

Изменено пользователем Alkena
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 17:32:02 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

"Мне не нравится нововведение X" - это не хейт :Smile_amazed:  

Таки имею право не согласится.. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 17:56:38 пользователь Alkena сказал:

Задача КМа по возможности быстро решать проблемы пользователей и не плодить сущности. Я просто высказался по теме поста S_O,  вот и всё

Блин, Алкена, убирай посты под спойлер, пожалуйста.

Или цитируй то, что относится к тебе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 167 боёв
Сегодня в 20:03:47 пользователь nevic сказал:

Блин, Алкена, убирай посты под спойлер, пожалуйста.

Или цитируй то, что относится к тебе.

Сорян форум лагает ужасно, сейчас поправлю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 17:56:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

Мы их переделываем полностью. Если все получится, они станут..другими. И будут более органично смотреться в игре; играть на них станет интереснее широкой аудитории, а огорчений они станут приносить меньше.
А пока - мы спиливаем вместительность ангара Midway. Надеюсь, это считается.

Остаётся надется, что перки на пво после этого не будут массово выброшены.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 17:56:38 пользователь Alkena сказал:

Задача КМа по возможности быстро решать проблемы пользователей и не плодить сущности. Я просто высказался по теме поста S_O,  вот и всё

Блин, Алкена, или убирай длинные посты под спойлер, или цитируй только то, что относится к тебе.

Надо уважать коллег по форуму.

Тем более если хочешь стать КМ.

Сегодня в 18:05:07 пользователь Alkena сказал:

Сорян форум лагает ужасно, сейчас поправлю

Вижу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
Сегодня в 19:56:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

Рандом действительно присутствует в игре в виде разброса снарядов, и он действительно влияет на разницу по скиллу, однако, между этим заявлением и заявлением "победа зависит от рандома" - огромная пропасть.
 

Суть в том, что именно самому хочется влиять на игру полностью, поэтому и возникают вопросы по механикам(режимам).(но это отдельная история)

мини предложение: в рангах включить всем микрофоны по умолчанию(с возможностью мьютить), для лучшей совместной игры, социализации, и интереса.

 

p/s/ еще раз спасибо за ответ, будем ждать новостей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 17:56:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

Мы их переделываем полностью. Если все получится, они станут..другими. И будут более органично смотреться в игре; играть на них станет интереснее широкой аудитории, а огорчений они станут приносить меньше.
А пока - мы спиливаем вместительность ангара Midway. Надеюсь, это считается.
 

это конечно все хорошо и всякое такое, но увы вы не смотрите в будущее, нужно думать как шахматист - к чему это приведет? правильно в рандоме станет меньше АВ на 10 лвле, а после апа шимки их станет безконечно много, в общем я вангую -1 а то -2к вы поняли чего, вы не пытаетесь думать о последствиях, мне вот к примеру по барабану на то что вы делаете мне главное что бы от этого рос онлайн(хоть уберите вообще авиков) , но все ваши действия не несут никакой пользы игре, вы спиливаете мидвею 40 самолей, делаете засвет шимке 5.5, а люди просят убрать такое количество эсмов в рандоме, люди горят от количества эсмов а вы ихнее количество еще увеличиваете, вы игру просто тупо не понимаете, и не понимаете что нужно ввести в игре к сожалению, и это вам ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС, про авиков просто громко орут всякие бакапоры, прослойка типо "топ стримеров" слишком громко гудит, а по сути проблема то не в них ))))))) вас просят годами ограничить количество эсмов до 3х а вы нивкакую, вы делаете все для того что бы их было по 5 в каждой команде и каждый бой, я вас уверяю для вас это закончится очень плачевно, только погнали БЗшки ваши и тьма эсмов - онлайн сразу начал проседать ОЧЕНЬ СИЛЬНО

Изменено пользователем anonym_KtHnetMHPpto
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 358 боёв

Мухаха, а я как раз за 15 минут до создания темы скачал и запустил установщик конкурентов с их москитным флотом, но зато с подводными лодками на тесте. 

 

По теме:

Игра застоялась, ничего нового нет и не предвидится(раздвоение амерКР это не новое), никаких изменений и режимов, никаких правок и изменений механик и баланса, хотя тут уже весь форум гудит про необходимость(ограничить ЛК и эсмы в боях, сделать меньше рандома пробитий, меньше рандома вообще в стрельбе, а то залп с Ямато, полностью вошедший в пво и пмк крейсера с 0 урона это фейл, срочный ребаланс авиков, борьба с АФК и пассивными игроками, поощрение активных действий в бою). Неужели так трудно придумать новые режимы и пустить их на тестовой основе в основной клиент? Где исторические бои? Где сценарии PvP? Игра сейчас держит толкьо за счет КБ, которые действительно удались. Но хотелось бы не просто КБ. а глобалку. Но вы продолжайте заниматься гудочками и вырвиглазным косморежимом.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 657
[IA]
Альфа-тестер
3 991 публикация
15 634 боя
Сегодня в 17:32:02 пользователь Sub_Octavian сказал:

Гудки и анимэ - это крохотные изменения. Почему-то все остальные изменения за последнее время Вы забыли - ну что ж, советую посмотреть архив обновлений на Вики. Там...нескольо больше и интереснее, чем Вы пытаетесь  показать.

А давайте сравним танки и кораблики 

Кораблики:

072 - очередная ветка

071 - новый порт

070 - значки и О БОЖЕ МОЙ НАКОНЕЦ-ТО тренировочная комната

06.15 - новый порт

0614 - очередная новая ветка

0613 - просто балансные правки

0612- тупо нерф дымов

 

Танки:

1.0.0 - новый(!) графический движок

0.9.22 - новые танки

 0.9.21 - новый(!) внешний вид

0.9.20.1 - масштабное(!) изменение ЛЗ

0.9.20 - новый режим(!!!!!)

0.9.19.1 - добавлен новый функционал(!) для новичков

0.9.19 - бета тест нового режима(!!!)

 

Продолжать?

Разработчики вообще чем-то кроме клепания новых веток и новых портов заняты?

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:51:56 пользователь Tannenfels сказал:

 что выкидывать целый класс из КБ было крутым решением,

Это было лучшее решение! Хотя и  болезненное для последних

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Дабы быть честными, давайте еще вспомним какой в танках был застой до этого и как долго ту графыику клепали.. *вздох*

Сегодня в 18:09:53 пользователь Zasofig сказал:

А давайте сравним танки и кораблики 

Кораблики:

072 - очередная ветка

071 - новый порт

070 - значки и О БОЖЕ МОЙ НАКОНЕЦ-ТО тренировочная комната

06.15 - новый порт

0614 - очередная новая ветка

0613 - просто балансные правки

0612- тупо нерф дымов

 

Танки:

1.0.0 - новый(!) графический движок

0.9.22 - новые танки

 0.9.21 - новый(!) внешний вид

0.9.20.1 - масштабное(!) изменение ЛЗ

0.9.20 - новый режим(!!!!!)

0.9.19.1 - добавлен новый функционал(!) для новичков

0.9.19 - бета тест нового режима(!!!)

 

Продолжать?

Разработчики вообще чем-то кроме клепания новых веток и новых портов заняты?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 17:51:56 пользователь Tannenfels сказал:

416329181509582859.png?v=1

 

Давайте, Фил, расскажите мне что выкидывать целый класс из КБ было крутым решением, и что прокидывать ДВшников это было классно, дада.

 

И расскажите мне, какие глобальные изменения (обязательно в лучшую сторону!), сравнимые с изменениями в танках, произошли в кораблях не то чтобы с момента моего ухода, но хотя бы за последние полтора года? Такие, что я бы быть может согласился вернуться? Фугасный *** убрали? ББшки на ЛК перестали быть драной рулеткой? ГК ввели? Корабли перестали ощущаться танками на синем киселе?

Напоминаю, что в танках за это время:

  • Реворкнули арту (лично у меня от новой горит куда меньше)
  • Новый графоний, по фпс и картинке догнавший и местами перегнавший Военный Гром, причём в процессе перерисовали с нуля все карты в игре
  • Добавили новую нацию с новой механикой, а не тупо Ctrl+V - Ctrl+C с других веток (это я про шведов), готовится к выпуску ещё одна (итальянцы)
  • Ввели в качестве теста Battle Royale
  • 30х30
  • Похоронили с воинскими почестями киберспорт

Ну и много чего ещё, нет времени вспоминать если честно.

 

У вас же:

  • Гудки
  • Аниме
  • контрлц контрлв Пан-Азия
  • Французы, с невероятно новой механикой форсажа на крейсерах и линкорах! (сарказм)
  • Реворк авиков не трогаю, не довелось играть после него
  • Патч, в качестве главной фичи которого - огромное кол-во лагов и фризов
  • Похоронили вместе с уходом Тарки турниры - ну хоть где-то догнали танки
  • В качестве контента для кланов - обрубок, пародия на контент для кланов в танках, подозрительно напоминающий приснопамятные КБ из 2016 года
  • На 1 апреля - вместо танкового баттлрояля достали из нафталина режим ко дню космонавтики из 2015 года, наверняка был расчёт на то что в игре не осталось олдфагов, а ньюфаги воспримут это как инновационную феерию

Помню ваше выступление на ВГфесте. Ещё менее убедительное чем у коллег из Киева. Сделать меньше чем Перша - это надо уметь, поздравляю.

 

С уважением,

когда-то-не-хейтер-проекта

Таннен

 

И слава Богу что нет, не надо тут ещё одного некомпетентного КМа.

Для начала, давайте проясним: я ни в коей мере не преуменьшаю работу коллег из World of Tanks. Наоборот, я очень рад работать с ними в одной компании, ведь именно танки побудили меня когда-то заинтересоваться играми всерьез; там я встретил немало друзей, а обновление 1.0 заставило меня, с вечной нехваткой времени, зайти в игру и с огромным удовольствием пораковать. Танки - очень крутая, мощная игра, культурный феномен в мире игр, если что. 

 

По поводу Вашего вступления - могу лишь сказать, что верная формулировка "Линкоры не нагибают", можно было ограничиться ей и получить отказ. Ныть по поводу фугасов и пожаров уже не модно, ведь бедные непопулярные рандомные линкоры составляют до 40% техники на старших уровнях - Ваши данные устарели.


Еще, на всякий случай, для сравнения, WoT релизнулся в 2010, а WoWS - в 2015. Покопайтесь, что ли, в истории и посмотрите что там было сделано на 2й год.
Еще, на всякий случай, 0.7.3 WOWS - рядовая версия, а 1.0 в WoT - чуть ли не главное событие года. 

Ну да ладно, кого это волнует...что там у нас?

У нас, если что:

  • Гудки - а что в них плохого. У вас какая-то фиксация на них особенная?
  • Анимэ - да, в World of Warships играет много людей, которым нравится такой контент - и потому он в игре. Не нравится - отключите, опция есть.
  • Пан-азия с новым видом вооружения - глубоководными торпедами; кстати в ветке половина кораблей - не систершипы, а новые корабли, при этом, благодаря новому виду вооружения и особенностям дымов они играются по-другому.
  • Французские крейсера и линкоры, со своей нишей - хорошие и сбалансированные ветки, нашедшие уже немало почитателей, и при этом не вызвавшие массовые подрывы кормовых артпогребов.
  • Реворк авиков в процессе, я полагаю, Вы, как большой специалист по WoT, должны понимать, что такие вещи быстро не делаются.
  • Патч с проблемами FPS был, и проблема была исправлена. Это было очень грустно, выпустить патч с такой проблемой, но наверное, World of Warships - не единственная игра, где возникают ошибки. Возможно, это связано с тем, что разработчики - люди. Тем не менее, выводы были сделаны и в ближайшее время цикл разработки будет модернизирован с упором на качество.
  • О да, их (турниров на RU) же было так много в последнее время! Если что, сейчас готовится глобальная версия King of the sea - одного из лучших, если не лучшего турнира в кораблях. При нашем непосредственном участии.
  • Клановые бои с ладдером, отличной динамикой и хорошей доступностью, а также клановая база с развитием...и это только второй сезон прошел. Хотите сразу ГК, дипломатию, мету и прочее? Это бред. Потому что гораздо правильнее дать часть игрового процесса, а затем развивать ее и готовить следующие части, в том числе и на основе отзывов, а не пытаться запилить мега-клан-патч.
  • Да, там всего лишь динамические погодные условия, подумаешь, ерунда.

Вот честное слово, я не буду Вас ни в чем убеждать. Вы сейчас ведете себя именно как хейтер, по Вашим сообщениям видно, что изначальная установка идет на негатив. Вам НУЖНО показать, что здесь все плохо, поэтому и идут отличные, адекватные (нет) сравнения. Я думаю, Вам стоит либо перейти на более конструктивный тон, либо мы с Вами как-нибудь разминемся и не будем тратить время.
 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 686
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 063 публикации
17 968 боёв
Сегодня в 18:15:17 пользователь lucyday сказал:

Это было лучшее решение! Хотя и  болезненное для последних

не не не))) это было решение единственно возможное в тех рамках, куда себя загнали, но глобально класс АВ теперь в игре это малоскилованные игроки, но еще остались люди, которые могут зайти на АВ и решить бой в 90% случаев. Почему? мало игроков среднего уровня, культура класса убита, вот и результат

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 167 боёв
Сегодня в 20:16:30 пользователь MIrall сказал:

Дабы быть честными, давайте еще вспомним какой в танках был застой до этого и как долго ту графыику клепали.. *вздох*

 

Честность и объективность нужна во многих вопросах что ж поделать, мне кажется наши просто до рывка ещё не доросли и многое предстоит переделать, и допилить, но суть в том что изменяя не навреди

Сегодня в 20:18:58 пользователь Sedoj_LV сказал:

не не не))) это было решение единственно возможное в тех рамках, куда себя загнали, но глобально класс АВ теперь в игре это малоскилованные игроки, но еще остались люди, которые могут зайти на АВ и решить бой в 90% случаев. Почему? мало игроков среднего уровня, культура класса убита, вот и результат

С эти соглашусь, класс стал этаким а давайте кинем автоматом и на авось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 18:16:30 пользователь MIrall сказал:

Дабы быть честными, давайте еще вспомним какой в танках был застой до этого и как долго ту графыику клепали.. *вздох*

 

Плюс время "жизни" проекта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
490 публикаций
Сегодня в 17:19:28 пользователь Tannenfels сказал:

Госпожа суперлояльный кандидат в ЛФ этого месяца! В танках, в отличие от кораблей, реально хоть что-то делают - HD карты, новый движок, правки геймплея.

В кораблях - гудки, аниме, инвалидные клановые бои и всё.

Улавливаете суть?

Для того, чтобы спрашивать улавливаю ли я суть, подумайте улавливаете ли вы ее. Упрощаю мои слова: Люди ныли, ноют и будут ныть, а игра никуда не денется все равно, какие бы прогнозы не ставили. И меня смешит, как эта тема повторяется, вот и все) Не про танки она, а про все игры в целом.

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×