364 SnowNoise Бета-тестер, Коллекционер 636 публикаций 5 140 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 3 апр 2018, 22:52:59 Сегодня в 01:37:44 пользователь _MapuHecko_ сказал: одно интересно: про то что 3-4 эсминца на команду = нормально, и просили сделать - было еще во времена релиза , когда форум захлебывался слезами линкоров из за торпед высокоуровневых японских эсмов, уже столько времени прошло с релиза а суть тем которые создают пользователи не меняется, разработчики может действительно пора ограничить количество эсминцев до 3-4 в бою или подождем еще пару лет? Для начала могли бы просто РАВНОЕ количество эсмов в команды ставить. И равное количество отрядов, а не как сейчас: у одних авик, эсм и лк (и наверняка со связью), у вторых ничего. Но это сложно, 5 лет работы и 3 миллиона баксов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 3 апр 2018, 22:56:48 Сегодня в 00:52:59 пользователь SnowNoise сказал: Для начала могли бы просто РАВНОЕ количество эсмов в команды ставить. И равное количество отрядов, а не как сейчас: у одних авик, эсм и лк (и наверняка со связью), у вторых ничего. Но это сложно, 5 лет работы и 3 миллиона баксов. ограничивать надо и давно, не было бы нерфа торпед яп эсмов, не сломали бы Хабаровск и тд и тп, да и самим эсмам не очень комфортно играть в таких расскладах где по 5-6 собратьев по классу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 4 апр 2018, 02:46:52 Сегодня в 02:38:19 пользователь deadmansgamble сказал: Патентов много, они действительно существуют. Для начала их стоит изучить, это первое, они насколько мне известно, все находятся в открытом доступе. Второе, с чего вы решили что-либо вообще применяется именно в игре и именно в этой? Не все патенты реализованы , тем более такого плана, несмотря на то, что они существуют. как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!" В свое время еще серб писал на Танковом, что данная "фича" встроена в балансировщик, главная ее цель это приводить всех игроков к общей цифре 50% побед, следователь игрокам у кого меньше 50% пп, серверно подкручивается, бронепробитие в большую сторону, а у игрока у кого более 50% пп наоборот бронепробитие подкручивается в меньшую сторону, тот же принцип действует в танках и на точность в круге сведения и другие скрытые параметры, в том числе и балансый вес. Насколько сейчас это работает или нет я не могу сказать, я в танках не была с 2015г, но по собственным наблюдениям, похожая система действует и в кораблях, имея статистику в 60%+ пп, частенько обращаяю внимание что когда в меня стреляет игрок со статистикой меньше 50%, его снаряды и летят по мне кучней, и поджигают сразу, ломают все что можно и нельзя не попадая в корабль, магнит активируется в цитадели, в свою очередь я же стреляя ему в ответ получаю залпы куда угодно кроме цели, сквозняки на любой дистанции в цитадель, до сих пор помню дифелирующего бортом шорса, который хватал сквозняки цитаделью с 15+км с двух Эльзасе мы конечно с совзводным его забрали, но я потеряла 15к ХП, соотрядник выгорел на 30к хп, под щорсем с 10к хп который дефилировал бортом и обладал статистикой в 42% пп, видать Ракополе активировалось, ибо снаряды аккуратно огибали корабль противника либо попадал 1 из 12 снарядов сквознячком на 1к. за то в нас влетало каждым запом с поджегом. Притом ради экспиремнта завела твинка специально сделала днищнскую стату, и о чудо снаряды летят кучней, цитадели выбиваются, затопления прокаются и пожары вешаются. так что повторюсь НЕ ВЕРЮ В танках данная система если и работает, ее не особо наглядно видно, в кораблях из-за больших разбросов, и большего количества рандомных событий (пожар, затопление, ПВО, Разброс) это отчетливо видно. я не утверждаю что данный патент работает или нет в игре, я высказываю свою позицию и свои наблюдения, я думаю вы спросите всех игроков обладающих статистикой 60%+ я думаю все поголовно Вам скажут тоже самое. пример моих слов. скрин староват но зато наглядный. 10 минута боя я уже как около 6 минут сжигаю авик с такой кучностью и эффективность, авик 47% пп, будь какой нибудь тенкен, выжгла бы за 6 минут. Скрытый текст 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 4 апр 2018, 04:57:36 В 3.4.2018 в 22:14:35 пользователь Isulf сказал: Если существует алгоритм, который измеряет общий уровень скилла команды и ставит ее против команды с таким же скиллом, как это сделано в КБ, то теоретически ничто не мешает применить данный алгоритм к КАЖДОМУ ИГРОКУ в отдельности и формировать из них ЛЮБЫЕ НУЖНЫЕ КОМАНДЫ с заданным уровнем Скилла. Например, если конкретный игрок играет хорошо несколько боев подряд, то его внутриигровой рейтинг повышается, матчмейкер на основе данного алгоритма, как в КБ, будет кидать его в более слабые команды, чтоб он тащил слабых, и ставить против него более сильных, чтобы создать для него большие сложности, искренне считая, что этим самым повышая всем интерес к игре. А после серии сливов, рейтинг игрока падает, и его наоборот, игра закидывает в более сильные команды и против более слабых игроков. И хоть пяткой играй - серия побед тебе обеспечена! Все как в КБ! А почему при таком балансе существуют игроки как с 70 так и 30% побед? Да потому что 70%-ные папки имеют Суперизбыточный скилл, которые в одиночку способны тащить всю команду в большинстве случаев. Без этого алгоритма, у них были бы все 90% побед! Это как смайлы в КБ, кого бы не ставила против них система, они победят в 7 из 10 случаев. Но также есть и 30%-ые Алешки. Им даже такая система, которая пытается их тащить, помочь не в состоянии. Они слишком слабо играют. Я думал, один, страдаю "Теорией заговоров". Такие мысли давно приходили в голову. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 4 апр 2018, 05:06:09 Сегодня в 06:46:52 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!" В свое время еще серб писал на Танковом, что данная "фича" встроена в балансировщик, главная ее цель это приводить всех игроков к общей цифре 50% побед, следователь игрокам у кого меньше 50% пп, серверно подкручивается, бронепробитие в большую сторону, а у игрока у кого более 50% пп наоборот бронепробитие подкручивается в меньшую сторону, тот же принцип действует в танках и на точность в круге сведения и другие скрытые параметры, в том числе и балансый вес. Насколько сейчас это работает или нет я не могу сказать, я в танках не была с 2015г, но по собственным наблюдениям, похожая система действует и в кораблях, имея статистику в 60%+ пп, частенько обращаяю внимание что когда в меня стреляет игрок со статистикой меньше 50%, его снаряды и летят по мне кучней, и поджигают сразу, ломают все что можно и нельзя не попадая в корабль, магнит активируется в цитадели, в свою очередь я же стреляя ему в ответ получаю залпы куда угодно кроме цели, сквозняки на любой дистанции в цитадель, до сих пор помню дифелирующего бортом шорса, который хватал сквозняки цитаделью с 15+км с двух Эльзасе мы конечно с совзводным его забрали, но я потеряла 15к ХП, соотрядник выгорел на 30к хп, под щорсем с 10к хп который дефилировал бортом и обладал статистикой в 42% пп, видать Ракополе активировалось, ибо снаряды аккуратно огибали корабль противника либо попадал 1 из 12 снарядов сквознячком на 1к. за то в нас влетало каждым запом с поджегом. Притом ради экспиремнта завела твинка специально сделала днищнскую стату, и о чудо снаряды летят кучней, цитадели выбиваются, затопления прокаются и пожары вешаются. так что повторюсь НЕ ВЕРЮ В танках данная система если и работает, ее не особо наглядно видно, в кораблях из-за больших разбросов, и большего количества рандомных событий (пожар, затопление, ПВО, Разброс) это отчетливо видно. я не утверждаю что данный патент работает или нет в игре, я высказываю свою позицию и свои наблюдения, я думаю вы спросите всех игроков обладающих статистикой 60%+ я думаю все поголовно Вам скажут тоже самое. пример моих слов. скрин староват но зато наглядный. 10 минута боя я уже как около 6 минут сжигаю авик с такой кучностью и эффективность, авик 47% пп, будь какой нибудь тенкен, выжгла бы за 6 минут. Показать содержимое Сударыня! Как у Вас хватает терпения на практике проверять теории? Я уже просто смирился. Мое почтение! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 4 апр 2018, 05:12:45 Сегодня в 15:06:09 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Сударыня! Как у Вас хватает терпения на практике проверять теории? Я уже просто смирился. Мое почтение! Было дело принципа, я смогла осилить до 5лв, и да там уже стало все для меня наглядно видно. Я не утверждаю что это истина, но это я слышала от многих знакомых, в том числе и соклана который сделал специального ракотвинка для ранговых, на основе со статой 60%+ у него ушло 200+ боев для достижения первого ранга, на ракотвинке около 80 боев. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 800 публикаций 32 187 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 4 апр 2018, 06:34:38 Сегодня в 07:46:52 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: В свое время еще серб писал на Танковом, что данная "фича" встроена в балансировщик, главная ее цель это приводить всех игроков к общей цифре 50% побед Откройте секрет, как в тунках существуют одновременно и 60-70% игроки и игроки 35-45%? Может всё-таки вы что-то там придумали? Реальность такова - если хочешь побеждать учись играть. Других алгоритмов не существует. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 4 апр 2018, 06:38:56 Сегодня в 05:46:52 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: Показать содержимое Термин "Ракополе" беру на вооружение... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 4 апр 2018, 06:48:48 Сегодня в 16:34:38 пользователь tempest_v сказал: Откройте секрет, как в тунках существуют одновременно и 60-70% игроки и игроки 35-45%? Может всё-таки вы что-то там придумали? Реальность такова - если хочешь побеждать учись играть. Других алгоритмов не существует. Есть игроки которые играю отлично и тупо за счет скила вытакивают свой процент побед и побеждают систему, скилом, другие же в силу своей клешне рукости, других причин, котороые не способны показывать даже нормальную игру, не могут победить даже с помощью системы, остальные болтаются в заданном диапазоне 49-51% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 800 публикаций 32 187 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 4 апр 2018, 06:52:39 Сегодня в 11:48:48 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: Есть игроки которые играю отлично и тупо за счет скила вытакивают свой процент побед и побеждают систему Если систему, как вы говорите, "побеждают", значит она не работает. Если не работает = её нет. Что и требовалось доказать. Нет никакой системы, если только ваши руки и руки противника. Остальное - фантазии. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 4 апр 2018, 06:56:01 Сегодня в 16:52:39 пользователь tempest_v сказал: Если систему, как вы говорите, "побеждают", значит она не работает. Если не работает = её нет. Что и требовалось доказать. Нет никакой системы, если только ваши руки и руки противника. Остальное - фантазии. Если и есть ситема, то она не работает в пределах +100% или -100%, в танках диапазон +-25%, почему в кораблях не может быть такого диапазона +-25% и в этом диапазоне система и помогет. по вашим же словам система не работает так как система не играет за человека, если человек будет стрелять в остров, то ни какая система ему не поможет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:03:21 (изменено) Сегодня в 09:34:38 пользователь tempest_v сказал: Откройте секрет, как в тунках существуют одновременно и 60-70% игроки и игроки 35-45%? Может всё-таки вы что-то там придумали? Реальность такова - если хочешь побеждать учись играть. Других алгоритмов не существует. Можно я отвечу, т.к. изучал подобные алгоритмы (они кстати далеко не только в играх применяются!). Если упрощенно, применительно к нашему случаю, то задача состоит не в том чтобы поставить "непреодолимый барьер" сильному игроку, а в том чтобы замедлить его прогресс. То же самое и со слабым - ему просто "помогают" в некоторой степени (регулируется динамически) но не дают 100% побед. Поэтому в Вашем примере у игрока потенциально способного на 80-90% будет 60-70 % , как то так... Кстати: баланс по скиллу в этой игре реализован и вполне успешно действует для новичков не достигших 14 уровня аккаунта! Я уже описывал этот момент в своем гайде... Изменено 4 апр 2018, 07:08:26 пользователем calmstuff 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 800 публикаций 32 187 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:09:54 (изменено) Сегодня в 12:03:21 пользователь calmstuff сказал: Поэтому в Вашем примере у игрока потенциально способного на 80-90% Не будет никогда 80-90%, т.к. даже лучшие игроки периодически по воле рандома играют с сильными игроками и это снижает их процент побед. Никакая система тут не причем - просто рандом и большая выборка. Сегодня в 11:56:01 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: в танках диапазон +-25% Это рандомный диапазон пробития/урона. В кораблях есть только разброс снарядов по цели, разброса по пробитию/урону нет. Есть такая штука - эффект памяти, вы особо не помните 10 залпов по вам которые упали рядом, но отчетливо запоминаете залп которым вас унесло в порт. С точки зрения статистики и рандома - всё в порядке. Но в вашей памяти отпечатываются отчетливо немного другая картина - опять 45% рак меня шотнул, хотя никак не мог. А в тоже время 10 раз когда он в вас промахнулся - вы не особо запоминаете. Ох уж эти теории заговора... Изменено 4 апр 2018, 07:13:24 пользователем tempest_v 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:13:00 (изменено) Сегодня в 17:09:54 пользователь tempest_v сказал: Не будет никогда 80-90%, т.к. даже лучшие игроки периодически по воле рандома играют с сильными игроками и это снижает их процент побед. Никакая система тут не причем - просто рандом и большая выборка. Это рандомный диапазон пробития/урона. В кораблях есть только разброс, разброса по пробитию/урону нет. Есть такая штука - эффект памяти, вы особо не помните 10 залпов по вам которые упали рядом, но отчетливо запоминаете залп которым вас унесло в порт. С точки зрения статистики и рандома - всё в порядке. Но в вашей памяти отпечатываются отчетливо немного другая картина - опять 45% рак меня шотнул, хотя никак не мог. А в тоже время 10 раз когда он в вас промахнулся - вы не особо запоминаете. Ох уж эти теории заговора... я все залпы запоминаю, и даже те где мне повезло и в меня не попали, но чаще всего это происходит потомучто противник берет не правильное упреждение. забыла добавить в в кораблях самые важные ТТХ не отображены в клиенте, что как бы намекает Изменено 4 апр 2018, 07:16:02 пользователем Fraulein_Prinz_Eugen 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:13:32 (изменено) Сегодня в 10:09:54 пользователь tempest_v сказал: Не будет никогда 80-90%, т.к. даже лучшие игроки периодически по воле рандома играют с сильными игроками и это снижает их процент побед. Никакая система тут не причем - просто рандом и большая выборка. Ох уж эти теории заговора... Ну хорошо, просто уменьшите цифры на нужную величину - я взял их наугад. Хотя вот например коллега: http://proships.ru/stat/user/ldkdl почти взял рубеж, полагаю что сможет - я в него верю Это не теория заговора, а гораздо более серьезная "теория удержания клиентов и обеспечения стабильного дохода" Еще раз повторю, что эти алгоритмы (модели взаимодействия) применяются не только в играх но и во вполне серьезных сферах бизнеса! Изменено 4 апр 2018, 07:20:09 пользователем calmstuff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:18:20 Сегодня в 11:09:54 пользователь tempest_v сказал: Есть такая штука - эффект памяти, вы особо не помните 10 залпов по вам которые упали рядом, но отчетливо запоминаете залп которым вас унесло в порт. С точки зрения статистики и рандома - всё в порядке. Но в вашей памяти отпечатываются отчетливо немного другая картина - опять 45% рак меня шотнул, хотя никак не мог. А в тоже время 10 раз когда он в вас промахнулся - вы не особо запоминаете. Я миллиард раз уже писал о подобных вещах на форуме. Но никто не хочет слушать элементарные вещи из психологии и теории больших цифр. Человеческая память склонна запоминать самые плохие события, потому что весь процесс обучения мозга строится на методах отрицательной связи, это просто механизмы, заложенные природой. Да только вот дальнейшая цепочка дает сбой: обучения не происходит, а восприятие продолжает искажаться. Отсюда и появляются все подобные теории заговора. А вот если посидеть и подумать, почему так получилось, всё становится очень просто -- личная ошибка. Рандом крайне редко выдает серии чудовищных нипломбиров и нипапалов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:21:40 Сегодня в 09:34:38 пользователь tempest_v сказал: Откройте секрет, как в тунках существуют одновременно и 60-70% игроки и игроки 35-45%? Может всё-таки вы что-то там придумали? Реальность такова - если хочешь побеждать учись играть. Других алгоритмов не существует. Таких игроков на всю игру 1-2% не более. Первые просто реально папки и гнут не взирая на систему угнетения, а вторым уже ничего не поможет. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #78 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:23:53 (изменено) Activision и Electronic Arts имеют патенты матчмекинговой системы которая отслеживает параметры игрока и стимулирует его играть и тратить средства. Но рассуждать о наличии или отсутствии такой системы в WG на основе собственных субъективных наблюдений несерьезно, другой вопрос что данные ( судя по интервью JW и более ранним статьям и интервью ) и ресурсы для такого матчмейгина у WG точно есть. Изменено 4 апр 2018, 07:35:58 пользователем Saferprim 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:25:34 (изменено) Сегодня в 11:21:40 пользователь Isulf сказал: Таких игроков на всю игру 1-2% не более. Первые просто реально папки и гнут не взирая на систему угнетения, а вторым уже ничего не поможет. Ха, лол. Так проблема в том, что игроков 60+ и есть 1-2% от всех. Игроков 46- так же 1-2% , 55-60% -- 5%. В конечном итоге, распределение ПП игроков является нормальным. Основная масса (80%) -- 48-52, как им и положено. Причем эта масса не знает, что такое форум, и уж точно не задумывается над тем, что есть какие-то угнетатели и протаскиватели. Изменено 4 апр 2018, 07:26:43 пользователем Isamu_Alva_Dyson 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 4 апр 2018, 07:27:13 Сегодня в 10:21:40 пользователь Isulf сказал: Таких игроков на всю игру 1-2% не более. Первые просто реально папки и гнут не взирая на систему угнетения, а вторым уже ничего не поможет. Да, именно так! Первые смогли даже в условиях "угнетения", а вторые просто не способны к этой игре. Но вот если бы "заговора" не существовало то эти проценты были бы значительно больше (напр. по 10-20% вместо 1-2%) - а это очень плохо для рентабельности проекта! Дело в том что обе этих аудитории крайне нестабильны (т.е. донатят плохо), а дойной коровой является как раз та самая ЦА которая в них не попадает 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию