Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wasqsq

Фильтр игроков с кем хочу играть

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 632 публикации

Хорошо - вы отправили Васю с  45% на "повышение квалификации" где ему приходится играть с игроками максимум равными себе или слабее. Он на них набил стату 55% и попал в "высшую лигу", только вот его навыки никак не улучшились, потому что учиться ему было не у кого и для папок он останется таким же алёшкой как и был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
  В 09.04.2018 в 23:20:54 пользователь Urgen888 сказал:

Да, с математикой у вас беда. Если сделать ограничения по стате, то проигравшие будут всё равно в каждом бою. Значит у кого то стат будет расти а у кого-то падать, в итоге у всех станет 50%. Баланс по скилу в рандоме сделать не реально ни при какой системе подсчёта. Если вы отфильтруете сильных от слабых, то сразу же начнётся деление ибо места слабых придётся занять кому то из сильных и наоборот.

я бы накидал примеров но правилам нельзя др игры упоминать. математика ? это статистика же.

Ну так это деление порог скила изменит > уровень и качество боёв изменит. 

 

  В 09.04.2018 в 23:25:05 пользователь Urgen888 сказал:

Хорошо - вы отправили Васю с  45% на "повышение квалификации" где ему приходится играть с игроками максимум равными себе или слабее. Он на них набил стату 55% и попал в "высшую лигу", только вот его навыки никак не улучшились, потому что учиться ему было не у кого и для папок он останется таким же алёшкой как и был.

ну это его трудности, значит нужно что-то менять, либо не запариваться и играть дальше спокойно. И потом - писалось про "галочку", т.е. хочу включаю этот подбор - хочу нет. Просто статку разделить и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 708
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 073 публикации
17 968 боёв
  В 09.04.2018 в 15:23:19 пользователь wasqsq сказал:

Сделать возможность указать диапазон рейтингов с кем гтов уграт и/или конкретные игроки кого не хочу видеть близко. При включении фильтра исключается ограничение на время ожидания боя. Кто за?

вы будете играть один

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
  В 09.04.2018 в 17:45:17 пользователь VasML сказал:

А что делать тогда 40% ? Им то что выбирать?

 

этим можно выбирать что угодно. пока что они гоняются на шимках с таким% за генеральскими погонами..ну такой себе генерал будет с темками типа мимо меня прошла москва и лк и надавали лещей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

процент побед - это такая себе оценка, если честно, если используется только она и в отрыве от других показателей. У игрока может быть 80+% процент побед и 30-40к среднего урона на линкоре. Вот просто везло ему с командами и бои шли практически без его участия. Вот попадет он к таким же 80+%, но не результатам случайного совпадения, а умением добравшихся до высокой результативности, кого-то обрадует такой союзник? Да, он со временем скатится, если команды из сильных игроков не продолжат тянуть его за собой, позволяя удержаться на прежней планке, но пока скатится - скольким такой игрок попадется в боях? А если их много? Увы, но уже допуская это... "теплой ламповостью" ожидаемой пахнуть там не будет, а будет как в рангах: есть те, кто заслужил, а есть те, кого протащили и у первых будет, как и там, гореть от вторых

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Интересео читать посты. Люди пишут, даже пытаясь понять идеи и не разобравшись. Особенно, я тащусь от ответов разработчиков, которые сразу отвечаюют нет на предложения игроков, а сами такую ....... лепят в игре.

Давайте разбираться. Играл в одном проекте (и сейчас иногда заглядываю). Там есть куча фильтров для подбора боя. И ничего, играется. Если человек хочет ждать - это его право.

По поводу нагиба раков. Кто запрещает продумать систему? Проще по-флудить. Введите ограничение. Т.е. нельзя папке с 80% задать ниже 70% и пусть сидит ждет. Остальных рандом набирет (им же до лампочки с кем играть).

По ПП. Мне нравятся Ваши расчеты))). 40-60 и т. д. На большом количестве боев это нивелируется. И еще одим момент, Вас сейчас вгоняют в рамки стандартов, Вы же не возмущаетесь. Просто статисты будут недовольны. И разработчикам это не выгодно (рушится система выжимания даната).

Поэтому, "просто заданать" и грызите кактус дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

 

  В 10.04.2018 в 05:37:36 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Интересео читать посты. Люди пишут, даже пытаясь понять идеи и не разобравшись.....

Даже хочется понять смысл... Что люди делают? Что вызывает у вас такой ИНТЕРЕСИО? 

  В 10.04.2018 в 03:23:23 пользователь a11eksandr сказал:

этим можно выбирать что угодно. пока что они гоняются на шимках с таким% за генеральскими погонами..ну такой себе генерал будет с темками типа мимо меня прошла москва и лк и надавали лещей.

Эти и так выбирают что угодно. Им то без разницы. Везет же некоторым:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
  В 10.04.2018 в 05:42:07 пользователь VasML сказал:

 

Даже хочется понять смысл... Что люди делают? Что вызывает у вас такой ИНТЕРЕСИО? 

Эти и так выбирают что угодно. Им то без разницы. Везет же некоторым:Smile_teethhappy:

Набирают текст на телефоне в машине по дороге на работу)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
  В 10.04.2018 в 05:46:51 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Набирают текст на телефоне в машине по дороге на работу)))))

Это многое объясняет. Осторожнее плиз. Но мозг я почти сломал:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 10.04.2018 в 05:37:36 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Интересео читать посты. Люди пишут, даже пытаясь понять идеи и не разобравшись. Особенно, я тащусь от ответов разработчиков, которые сразу отвечаюют нет на предложения игроков, а сами такую ....... лепят в игре.

Давайте разбираться. Играл в одном проекте (и сейчас иногда заглядываю). Там есть куча фильтров для подбора боя. И ничего, играется. Если человек хочет ждать - это его право.

По поводу нагиба раков. Кто запрещает продумать систему? Проще по-флудить. Введите ограничение. Т.е. нельзя папке с 80% задать ниже 70% и пусть сидит ждет. Остальных рандом набирет (им же до лампочки с кем играть).

По ПП. Мне нравятся Ваши расчеты))). 40-60 и т. д. На большом количестве боев это нивелируется. И еще одим момент, Вас сейчас вгоняют в рамки стандартов, Вы же не возмущаетесь. Просто статисты будут недовольны. И разработчикам это не выгодно (рушится система выжимания даната).

Поэтому, "просто заданать" и грызите кактус дальше.

А можешь, рассказать на чем основаны рейтинги в этой "одной другой игре"?

Просто все трепятся про другую игру а реальную систему рейтинга предложить не могут.

А то что лично я читал про ММ " другой игры", так это не применимо к нашей.

Как говорит нынешняя молодежь "От слова совсем".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 165
[ODINS]
Участник
14 925 публикаций
35 637 боёв

Предлагаю очень простой  вариант .Уже было подобное  предложение  кстати.. У нас  есть клановые  бои  . В них играют  один -два состава   и играют как на рейтинг ,так и на плюшки  в виде  не понятного лично мне   Сталинграда   . Но , если плюшки не интересуют , если  интересно играть и против и за  хорошо известных игроков  , без обязательств  , без распределния  куда  стать носом? Аналог такой  веселой катки  был  в первом КБ ,разработчикам такой формат не зашел  , а я вот ,что то не помню   ,что бы  даже  с дымным  стояловом  высшая /первая  лига  жаловалась  на что то ))  Был фан  , экшн   ,врывы   и дурные сливы :Smile_teethhappy: ,были  непонятные  команды  ...из  вполне себе понятных игроков  :Smile_smile:.. Можно было пойти наемником  .. В предпоследних же  КБ  , сходили  ...наемниками  ... :Smile_sceptic:  Скажите  честно ..  Скольким  из  Вас  хотелось бы  играть  с клановыми бойцами  ? Точнее  не так  кому из  Вас  не важна  средуха и  серебро , но важен  бой затащенный "ноздря в ноздрю",как  это было в ЗБТ   ? А сколько  у Вас  таким  боев  было ? У меня  потная  ходка  (без разницы  на  результат )  1 к 50  обычно  , поздно ночью   ,когда ты  играешь " прикрепом "  в  противостоянии  фиолетовых отрядов .. А остальное  ,лично для  меня  НЕ приносит  радости   вот что ..:Smile_facepalm:  

К сожалению  тенденция  к  упрощению  игры  как таковой  наблюдается  очень четко  и  в  этом печаль ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
  В 10.04.2018 в 06:06:19 пользователь suiZidal сказал:

А можешь, рассказать на чем основаны рейтинги в этой "одной другой игре"?

Просто все трепятся про другую игру а реальную систему рейтинга предложить не могут.

А то что лично я читал про ММ " другой игры", так это не применимо к нашей.

Как говорит нынешняя молодежь "От слова совсем".

Я не разбирался в рейтингах той игры. Мне это и не надо. Т.к. там я играю в игру, а не пытаюсь тащить команду. Скорее всего, там все основано на соотношении убил-убит. Кто Ввм запрещает ввести такое же соотношение относительно ХР корабля игрока. 1 - это хр корабля Ямато 97 0000. Тогда игрок, что бы получить 1 должен набить 97 000. Урон от торпед и затоплений привести к средним показателем при помощи К, что бы эсмы не перегибали. Надо рассматривать ситуации. Это как ввриант. Игра Лицо войны. Там в любой момент можешь найти или создать комнату под свои настройки и спокойно играть. По скилу там нет настройки, но зато есть масса других фильтров. Посмотрите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
  В 10.04.2018 в 10:20:08 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Кто Ввм запрещает ввести такое же соотношение относительно ХР корабля игрока. 1 - это хр корабля Ямато 97 0000. Тогда игрок, что бы получить 1 должен набить 97 000.

То есть игрок на эсминце поцарапал Ямату на 20 К и получил свою единицу, а игрок на Ямато  утопил трёх эсмов и получил 0,7.

Гениально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
  В 10.04.2018 в 06:06:19 пользователь suiZidal сказал:

Просто все трепятся про другую игру а реальную систему рейтинга предложить не могут.

 

Может, имеет смысл начать считать "чистый" опыт игрока за бой, без прем-акка и множителя "за победу"?

Хотя, там же ещё и от уровня корабля какая-то зависимость...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 10.04.2018 в 10:20:08 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я не разбирался в рейтингах той игры. Мне это и не надо. Т.к. там я играю в игру, а не пытаюсь тащить команду. Скорее всего, там все основано на соотношении убил-убит. Кто Ввм запрещает ввести такое же соотношение относительно ХР корабля игрока. 1 - это хр корабля Ямато 97 0000. Тогда игрок, что бы получить 1 должен набить 97 000. Урон от торпед и затоплений привести к средним показателем при помощи К, что бы эсмы не перегибали. Надо рассматривать ситуации. Это как ввриант. Игра Лицо войны. Там в любой момент можешь найти или создать комнату под свои настройки и спокойно играть. По скилу там нет настройки, но зато есть масса других фильтров. Посмотрите.

именно после этой игры я зарекся играть в мыловские игры :Smile_teethhappy:

  В 10.04.2018 в 10:35:30 пользователь SuperLOCb сказал:

 

Может, имеет смысл начать считать "чистый" опыт игрока за бой, без прем-акка и множителя "за победу"?

Хотя, там же ещё и от уровня корабля какая-то зависимость...

знаешь как заработать 100500 опыта?

нужно попасть в команду которая играет хуже тебя, и что б противники играли ещё немножко хуже:cap_haloween:

опыт начисляется за какие то действия, дамаг, взятие точек и пр.

но в бою что раков что папок одинаковое количество точек, одинаковое количество ХП ( у папок может быть немного больше за счет правильного использования рем команды, но в боях раков будет больше вытанкованого урона за счет не правильного взятого упреждения). одинаковые корабли.

Ребята! ни кто не смог еще выдумать показатель скила который не стремился бы к средне серверным результатам при попытке разделить рандом на папок и раков.

Вот скоро начнутся ранги, вот там и будет приблизительное разделение по скилу, особенно в начале сезона

И заметьте сколько подгораний вызывает это разделение, ведь знаменитые "качели" есть ни что иное как достигание игроком потолка своего скила, а вы хотите эти качели в рандом на постоянку запустить.

Реально кажется что ратующие за баланс по скилу есть засланные, конкурентами, казачки:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
  В 10.04.2018 в 12:06:20 пользователь suiZidal сказал:

знаешь как заработать 100500 опыта?

нужно попасть в команду которая играет хуже тебя, и что б противники играли ещё немножко хуже:cap_haloween:

Ну да, осталось ещё кнопочку такую в клиенте добавить, а то что-то у меня никак не получается так удачно попасть :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
  В 10.04.2018 в 12:06:20 пользователь suiZidal сказал:

именно после этой игры я зарекся играть в мыловские игры :Smile_teethhappy:

знаешь как заработать 100500 опыта?

нужно попасть в команду которая играет хуже тебя, и что б противники играли ещё немножко хуже:cap_haloween:

опыт начисляется за какие то действия, дамаг, взятие точек и пр.

но в бою что раков что папок одинаковое количество точек, одинаковое количество ХП ( у папок может быть немного больше за счет правильного использования рем команды, но в боях раков будет больше вытанкованого урона за счет не правильного взятого упреждения). одинаковые корабли.

Ребята! ни кто не смог еще выдумать показатель скила который не стремился бы к средне серверным результатам при попытке разделить рандом на папок и раков.

Вот скоро начнутся ранги, вот там и будет приблизительное разделение по скилу, особенно в начале сезона

И заметьте сколько подгораний вызывает это разделение, ведь знаменитые "качели" есть ни что иное как достигание игроком потолка своего скила, а вы хотите эти качели в рандом на постоянку запустить.

Реально кажется что ратующие за баланс по скилу есть засланные, конкурентами, казачки:cap_haloween:

Во-первых, ишру создала компания Крайтек, а мыло просто издатель.

Во-вторых, вы путаете .....с пальцем. В данном проекте разделение по скилу не нужно разработчикам. Иначе, в условно бесплатной игре не будет рычага выкачивания денег.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 10.04.2018 в 14:31:56 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Во-первых, ишру создала компания Крайтек, а мыло просто издатель.

Во-вторых, вы путаете .....с пальцем. В данном проекте разделение по скилу не нужно разработчикам. Иначе, в условно бесплатной игре не будет рычага выкачивания денег.

Во первых  пофиг кто там создавал, если монетизация мыловская.

Во вторых можно мне тупенькуму объяснить логическую цепочку отсутствие баланса по скилу- монетизация проекта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
  В 11.04.2018 в 10:01:54 пользователь suiZidal сказал:

Во первых  пофиг кто там создавал, если монетизация мыловская.

Во вторых можно мне тупенькуму объяснить логическую цепочку отсутствие баланса по скилу- монетизация проекта?

Очень просто. Вас нельзя будет кинуть в заведомо проигранную команду. Следовательно, теряется контроль за вашей прокачкой. А отсюда, нельщя надавить на данат премака для ускорения прокачки.

Цепочка понятна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 11.04.2018 в 10:15:01 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Очень просто. Вас нельзя будет кинуть в заведомо проигранную команду. Следовательно, теряется контроль за вашей прокачкой. А отсюда, нельщя надавить на данат премака для ускорения прокачки.

Цепочка понятна?

Нет.

Если будет балансить по скилу то и опыт заработанный за бой будет у всех примерно одинаков, на среднем уровне.

Не возможно станет устанавливать рекорды в 3-4к опыта за бой. Средняя скорость прокачки сократиться что ещё больше подталкнет к донату.

Кстати кто контролирует твою прокачку? Рептилоиды? Или жидо массоны? :cap_haloween:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×