Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_JIiC

Позвольте представиться - Борис "Radiant" Синицкий

В этой теме 750 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 11:18:33 пользователь Staboberbootsmann сказал:

давно ушли на другой ресурс.

Не дадите ссылочку? :)

Сегодня в 11:18:33 пользователь Staboberbootsmann сказал:

чтобы местные адвокаты тролли на зарплате

Сегодня в 11:18:33 пользователь Staboberbootsmann сказал:

парочку-тройку

 Кто такие и даже с зарплатой? М..мои картинки вроде под спойлером, так что особо не мешают :)

 

 

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:18:33 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Все полезные ежи давно ушли на другой ресурс.

И Борис знает, где они общаются.

А я могу лишь, для начала, посоветовать увеличить количество здешних противотанковых, чтобы местные адвокаты тролли на зарплате не катались по темам, как мажоры на джипах по Александровскому саду (да и показательно "расстрелять" парочку-тройку таких тролль-мажоров лишним не будет, на мой взгляд, чтоб не зафлуживали темы... в том числе и своими картинками).

 

То хотят расстрелов, то смягчения модерации.. 
Чилавегав ни паняць..(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
В 19.04.2018 в 11:21:57 пользователь boris_sinitskiy сказал:

. На все требуется время и помимо общения с аудиторией есть немало других вопросов которые необходимо решать, масса процессов, включая тему с фитбеком в настоящий момент вести не кому с 02.04.2018 Kindly не работает в проекте и компании. Извините, что ваш вопрос оказался брошенным и не отвеченным. Я постараюсь исправить и эту ситуацию как можно скорее.

Борис, может тогда стоит закрыть или поместить информацию в эту тему

 

Что на данный момент топик никто не курирует, если вопрос игрока может со временем потерять актуальность... ну вы поняли. 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 170
Участник
30 255 публикаций
8 481 бой

Простите, если уже спрашивали. Но если эта тема

больше не работает, может стоит её закрыть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 014 боёв
В 18.04.2018 в 12:34:07 пользователь boris_sinitskiy сказал:

В игровой индустрии я работаю уже 10 с лишним лет, прошел долгий и тернистый путь, который начался с позиции комьюнити-менеджера в компании «Иннова». 

А я тебя помню. Ты Линейку вёл у илоны много лет назад, а потом ещё и Аион.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[VM]
Бета-тестер кланов
37 публикаций
2 859 боёв

Есть прямо таки животрипещущий вопрос: КОГДА ***!? Когда вы сделаете нормальный клиент для Mac OS?

то что есть сейчас это издевательство над пользователями, клиент упакованный в эмулятор wine - который вы позиционируете как клиент для Мак, это даже себя не уважать.

Для справочки, для линукса подобные вещи делаются энтузиастами на коленках. И что самое интересное работает там (если работает) стабильнее.

 

И так подытожу суть: когда напишите/скомпилируете адекватный клиент для Mac OS?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций

да ладно?)

Привет от банды Absolution, удачи вам тут )

заделайте тут аналог оли)) хочу светящийся эсминец.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
7 447 боёв

Приветствую.

Понравилась ваша идея про ограничения привилегий различных сообществ внутри игры. Большая просьба обратить внимание на то как сейчас проходят тестирование новые корабли на основном сервере. Их выкатывают в рандоме супертестеры, при этом никакой информации о данных кораблях в клиенте нет и что ждать от встречи с таким кораблем непонятно.

Я согласен что тестирование - это важное дело и должно вознаграждаться, но против вознаграждения информацией. Дайте людям флажков или ПА, но давайте ставить всех в одни игровые условия.

Новые корабли нужно тестировать на тесте или, если уж они попадают в рандом, показывать их текущие тестовые характеристики.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 01:08:33 пользователь bulbozaurus сказал:

при этом никакой информации о данных кораблях в клиенте нет и что ждать от встречи с таким кораблем непонятно.

Пр. 69  - линейный крейсер. Ждать линейный крейсер.

Асашио - эсминец из страны с японскими школьницами.

Амерские крейсера - это такие лодки с миномётами и с ПВО.

Ждать от них можно многого. Возможно, ракеты, дисколёты, шаротанки. 

Технику тестировать нужно исключительно в рендоме, чтобы не выпустить совсем имбу или УГ. Уверен, ответ разрабов будет сильно перекликаться с моим постом. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
В 19.04.2018 в 22:12:14 пользователь boris_sinitskiy сказал:

ДВ тема - это вопрос, который стоит во всех играх на просторах нашей необъятной родины и решения этой проблемы практически нет. Сделать что-то с праймтаймом для ДВ ровно так же будет "мимо" для игроков центральной части. Решения этой проблемы у меня нет, даже мыслей по решению этой проблемы нет, и я знаю насколько игрокам с ДВ это обидно и неприятно читать, быть может у вас есть идеи как решить эту проблему системно? Поверьте милилоны игроков в десятках, а может быть даже сотнях игр, которые сейчас локализованы и/или запущены в СНГ были бы рады воспользоваться универсальной формулой решения проблем с ДВ.

 

В 19.04.2018 в 22:55:17 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Вот поговорил с Филом, частичное решение проблемы найдено через межсерверный матчмейкинг, над которым сейчас активно работает команда разработки. Я, как уже не раз говорил, в настоящий момент не обладаю всей информацией о продукте, но системоного решения проблемы дальнего востока нет, в отдельных взятых случаях решения можно найти, но не более того.

Борис, насчет межсерверного матчмейкинга и сроков, это разговор совсем ни о чем, в какой стадии разработки это матчмейкинг, когда планируется, никто ничего даже близко не говорит игрокам об этом, именно поэтому у игроков с ДВ и Сибири есть ссвое мнение поэтому поводу с итоговым словом "никогда". Ну да ладно, суть моего вопроса не в этом.

"Почему разработка не идет даже на некоторые минимальные уступки игрокам с ДВ, понятно прайм вы не хотите нам давать и не станете этого делать в угоду большинству, но  почему не хотите дать возможность людям с ДВ, готовым играть по ночам играть в пятницу и субботу, хотя бы 2 дня (ночи) в неделю?????" 

Вот вам отдельно взятое предложение, которое те так сильно навредит основной ЦА, но в то же время хоть как-то поможет людям с ДВ. Ни ответа ни привета от разработчиков нет и вряд ли будет, как я понимаю, или же все таки будет? Просто прокачав все ветки кораблей, уже реально надоедает игра, несмотря на то, что она нравится, а в новой для нас клановой активности играть с 2 ночи и до6 утра в рабочие дни, сами понимаете, как "приятно"

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

Добро пожаловать в проект, Борис!
Надеюсь, у Вас получится добиться поставленных целей - и игра станет еще лучше.

Но, раз Вы человек открытый, подумайте еще немного над своей фразой
"Я строго против какой-либо «кластеризации» пользователей и разделения аудитории по какому-либо признаку, с предоставлением различного уровня и типа сервиса"
вот с какой стороны:
- в такого рода  игры люди частенько "долго" играют дабы добиться результата (выделиться), поэтому есть публичная статистика (мериться);
- Вы сами отделили себя от остальных, выделив вики и лурк; :)
- игрокам порой неистово хочется "клановости", опять таки, для декомпозиции себя и причастности "крутому" клану или альянсу (кстати, сейчас не хватает клановых флагов, как в танках);
- многие (очень многие) покупают уникальный контент в играх для "я-кластеризации", а не для желания увидеть себя на синем форд-фокусе в толпе подобных (см. золотой танк в Китае);
- в ранги многие ходят не за прокачкой, а за лигой волков (и очень печально, что они не могут иметь отдельную арену и отдельные таблицы);
- прохождение компаний часто дает уникальность и игроки "упарываются" ради красных трассеров, например;
- и т.д.

Лично мне понятны, озвученные Вами, ценности либерализации (равноправия), но, к сожалению, история человечества показывает раз за разом их утопичность.
Полностью согласен, что у всех должны быть равные возможности, но равно полностью против даже намека на обесценивание результата (цели).
Не бывает двух золотых призеров на чемпионате! :)
Как дать  ощущение равных возможностей? - это сложный вопрос. Сходу напрашивается:
- во-первых, нужно строго отрезать "папок" и "новичков", которые не могут укорениться в игре за отсутствием положительной мотивации (мы конечно не танки, но у же и тут проскакивают "турбо сливы/победы")
- во-вторых, есть четкое дифференцирование в акциях, когда "бонусы" просто зашкаливают и народ начинает пинять на "донатеров"
- да и много чего еще есть, что поправить (форум завален)....

Мой опыт управления подсказывает, что "кластеризация" нужна, но должна она быть справедливой и строгой :)

P.S. я, как и Вы, так же всегда открыт к общению в личке, хотя и не работаю в ВГ :) (пока)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв
В 4/20/2018 в 23:58:40 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

...

Мы здесь не токсичные, и не вайним и хейтим (ну почти), просто у комьюнити ОЧЕНЬ сильно подгорело от того, что происходило достаточно долго с игрой, которую мы ЛЮБИМ, и нам не всё равно, что с ней будет дальше — и от того, как на наши вопросы и пожелания реагировали официальные представители команды разработчиков и компании в целом.

...

Реакцию и ответы на острые вопросы. обсуждение и диалог - это мой принцип работы, не берусь судить как было, могу лишь отвечать за то, как будет. Пока что изменения и прогресс совсем небольшие, но постараемся наращивать темпы, кстати мне кажется на форуме с точки зрения разделов обязательно надо навести порядок, как считаете?

В 4/21/2018 в 04:40:15 пользователь Reena сказал:

Самый простой метод синхронизации - делать новичкам те же самые подарки, которые активно играющие смогут получить за цепочку БЗ. 

 

Учитывая, что у Варгейминг уже есть опыт релизов в стим с нормальным подключением аккаунта - надеюсь, что этот вопрос будет доведен до ума и мы сможем играть в кораблики через Стим так же, как и в другие игры, реализуемые через эту платформу.

Примерно в этом направлении в отношении играющей аудитории и думаю, главное все сделать аккуратно и не наломать дров.

Опыт есть, но системы все же немножко разные, в любом случае эта история не забыта, но сейчас над ней не ведется активной работы (это я вам как человек, который знает обо всем что происходит на Steam|MS store не по наслышке).

В 4/21/2018 в 07:19:42 пользователь Reandevor сказал:

в Иннове сокращение штата?

но Добро Пожаловать конечно. :) крайне хороший человек на моей памяти

Компанию иннова я покинул летом 2014 года :)

В 4/21/2018 в 10:48:25 пользователь MrachniyAlex сказал:

Хорошее начало конечно. Да только будет это очередной пример того, как система ломает человека...

Позвольте с вами не согласиться, вот тут 1 из пользователей уже сделал прогноз, в результате которого у меня появилась напоминался обязателельно заглянуть в тему в сердинке октября :)

В 4/21/2018 в 12:54:55 пользователь RMS_TlTANlC сказал:

Когда уже Колораду соизволят вернуть сигму 2.0? И так на 22 узлах вечно гоняешься за любителями зашкериться в угол, так еще этот "незначительный" нерф превратил точный лк во второй нагато, только медленный. Какой смысл сейчас в Жуке? Накрытия без урона или с мизерным уроном, когда противник откровенно подставляется уже просто выбешивают. 

Очень много новых для меня слов, если не сложно конечно, можно в следующий раз и желательно в ближайшие несколько недель поменьше сленга? В любом случае, мне есть кому задать эти вопросы, чтобы вернуться с ответами.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 22:54:29 пользователь boris_sinitskiy сказал:

 

Примерно в этом направлении в отношении играющей аудитории и думаю, главное все сделать аккуратно и не наломать дров.

Опыт есть, но системы все же немножко разные, в любом случае эта история не забыта, но сейчас над ней не ведется активной работы (это я вам как человек, который знает обо всем что происходит на Steam|MS store не по наслышке).

 

Где то я такое уже слышал.. Не тогда ли  , как милион свободки  танкистам раздали?

Мил человек.. мы с ЖВ тогда обещаных плюшек ветеранских так и не увидели толком.

Говорил вы свободку фармите, еще флажки разные..А где за тот лям ответ????

 Ты на том же скользком пути милок.

Изменено пользователем Olderman_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 4/18/2018 в 12:34:07 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Всем привет!

Меня зовут Борис “Radiant” Синицкий

Здравствуйте!

Ваш  "аватар" мне напоминает вот это. Это подражание или  .....?

А так, по теме. Удачи вам, надеюсь WoWs сделаете лучше!

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 291 бой
В 18.04.2018 в 19:37:48 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Привет Игорь, кажется уже общались :)

Вы говорили о желании открыто вести диалог, что же, попробуем.

Я не утверждаю, что мое мнение единственно верное. Как говорится, хозяин-барин. Так что решать Вам. У меня нет полной информации, поэтому я не могу дать абсолютно верное решение, как я понял по Вашим ответам и у Вас не хватает полной, достоверной информации. Так как я тут с ЗБТ, решил поделиться частью имеющейся информации и парой мыслей.

 

Прочитал все посты в данной теме с самого начала внимательно.

Ну и не просто же придется Вам по началу.

Только представились, а уже столько вопросов, предложений, обсуждений, требований, а у Вас еще и команда не собрана полностью, да и когда соберется, потребуется время на то, что бы они влились в струю.

 

Хотел бы пояснить свой стиль, что бы сразу было без обид.

А то разработчикам требуется время, что бы к нему привыкнуть.

Почти каждый раз, столкнувшись с моим стилем общения впервые, мне давали бан.

Позже, спустя приличное время и читая многие мои сообщения на форуме, привыкали и понимали, что это не со злого умысла, не троллинг.

В 18.04.2018 в 19:37:48 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Я понимаю что это очень удобно, гипертрофировать и манипулировать словами, вырывать фразы из контекста, давайте постараемся так не делать?

Вы тоже не избежали ошибочной оценки моих действий.

Я не тролль, не хейтер. Да, я пытаюсь манипулировать словами, но совсем с другой целью, чем воспринимается на первый раз и особенно если в штыки мой текст. 

Но я буду продолжать цепляться к словам, если они не понятны и могут трактоваться очень разнообразно.

Я очень часто цепляюсь к словам разработчиков.

Но не для того, что бы ткнуть и поглумиться, а совершенно с другой целью.

Это просто психология.

Когда Вы пишете, Вы понимаете, какой смысл Вы хотите передать.

Но, каждый читает текст и воспринимает его по своему. Если остается множество вариантов трактовок, то у разных людей будет и разное восприятие текста и его смысла. На форуме много людей готовых воспринять текст в крайних возможных вариантах трактовок.

Чаще всего, я прекрасно понимаю, что хотел сказать разработчик и даже, что он думал на самом деле.

Но ведь я не могу за него говорить, что он вот именно это хотел сказать.

Поэтому цепляюсь к словам, что бы разработчик пояснил текст.

Как в нашем примере. Вы сказали что 

В 18.04.2018 в 12:34:07 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Я строго против какой-либо «кластеризации» пользователей и разделения аудитории по какому-либо признаку, с предоставлением различного уровня и типа сервиса.

Ну, мой стиль уже такой, его сложно поменять, так как он выработан годами на форуме, и если не съязвить, не указать пару крайних вариантов трактовок, то разработчики не удосуживаются на мои посты отвечать.

Уж простите за это.

Постараюсь исправиться. Но не обещаю мгновенных перемен.

Вы же понимаете, что словосочетание "кокой-либо" подразумевает под собою "любой".

Т.е. Вы, категорично говорили, что против любого разделения по любому признаку.

А это означает, при правильном прочтении в соответствии с правилами толкования русского языка, а не между строк и с успешными попытками телепатии, что даже ники на форуме должны быть одного цвета, ведь это тоже признак разделения игроков. Но ведь я понимаю, что Вы не это хотели сказать. Вот и указал, что требуется пояснение Вашему заявлению. Ведь в данном заявлении указана целая политика, направление развития и оно очень важное, ключевое.

 

Про форумные группы и их полезность.

 

Коллекционер - испытатель (КИ).

Идея была в том, что бы увеличить количество тестеров и данных с тестов в рандоме по кораблям, а значит и качества собранной статистики.

Но, любую идею можно загубить неправильным развитием.

Зачем то начали раздавать КИ награды за опыт и количество боев.

Этого делать было нельзя категорически.

Тогда бы тестировались корабли только людьми заинтересованными в качественном тестировании, готовыми за идею заниматься этим.

Это была альтернатива СТ.

Т.е. люди по ряду причин не желающие работать под чьим либо командованием, по строгому графику и со строгой отчетностью, посещаемостью, трудясь в рядах СТ. 

Индивидуалисты, просто не любящие подчиняться и пр.

Желающие поучаствовать в тестировании, занимались бы этим в альтернативном варианте.

Но, нет же.

Надо было дать обязательно поощрение КИ за как бы "тесты" и в тестировании принимали участие люди, которые занимались этим ради плюшек.

Сливались и прочими способами подводили команду. Так как в статистику данные с тестов не идут.

С одной стороны, к новому кораблю и гемплэю еще надо привыкнуть. С другой стороны, некоторые делали это совсем бессовестно.

 

Первые мысли, как исправить положение по КИ.

1. Не давать абсолютно никаких "плюшек" за тестирование.

2. Минимум, обязать заполнять опрос-анкету по результатам теста.

Если вышел на тестируемом корабле хоть раз и не заполнял анкету, сразу вон из КИ.

3. По окончании тестов, статистика тестируемого корабля должны попадать в общую статистику игрока.

Пусть он в статистике будет указан как КорабльТест2, например.

Тогда у КИ будет желание не подводить команду, играть на тестируемом корабле наиболее эффективно.

 

Я не помню всех отрицательных моментов связанных с КИ, тем более, они не озвучивались ни разу разработчиками.

Вот по трем моментам сразу выдал варианты исправления ситуации.

Знал бы все, выдал бы гораздо больше.

 

Провал КИ не означает, что сама идея КИ была плохой. А как раз наоборот, была провальной её реализация и развитие, которой, кстати, занимались КМ.

 

В СТ постоянно идет набор. Не знаю, как там идут дела, но я туда не хочу по многим причинам. Я человек взрослый, утвердившийся, зачем мне в игровом приложении случать чьи то команды, когда и как мне играть, у игроков семьи, дача и пр, так что какой там график посещений, я могу заходить иногда только глубоко ночью.

Вы задавались вопросом зачем КИ, когда есть СТ.

Но для более правильного анализа желательно всегда иметь как можно больше разнообразных данных.

Именно для этого я предлагал создать КИ.

А то, во что это превратили я ответственности не несу, как и Вы пока.

Но от Вас зависит, что будет с идеей КИ. Похоронить её, из-за того, что не смогли, не хватило способностей, квалификации, желания её правильно развить, или же довести до её ума, что бы она правильно работала и приносила положительные результаты.

В чем ключевое различие КИ и СТ.

В КИ можно тестировать корабль и механики в любое удобное время.

А про СТ ничего не могу сказать, так как туда не стремлюсь.

Мог бы попробовать войти в состав СТ, но после этого я не мог бы все равно делиться информацией о том, как там все устроено и что там происходит со всеми. Так что это бесполезно.

Если Вы мне не верите, поучаствуйте в СТ, не как разработчик, а как рядовой тестер, хотя бы недельки 2.

Думаю, Вы сами поймете, что СТ это не просто так, что зашел в любое время и просто скатался на тестируемом корабле не переставая получать удовольствие от игрового процесса.

А это труд и удовольствие сильно сомнительное от бесплатного труда, как для меня лично, так, наверное, и для большей части людей, ценящих свое время и готовых платить за его экономию и за премы в порту.

А КИ это лишь альтернатива "обязаловки" и труду СТ с гораздо меньшими требованиями как ко времени, так и в получении удовольствия от игры.

А кто может оценить комфортность корабля, как не платежеспособный будущий покупатель?

Приведу пример.

Выдали КИ на тест эсминец Охотник.

Но у него орудия не вращались на 360 градусов.

Лично я создавал темы, писал во всех фитбэках и опросах, напрямую задавал этот вопрос отвечающему за баланс разработчику во время стрима, ну и другие люди поддерживали мою идею.

Что у орудий ЭМ Охотник не было никаких физических ограничений на вращение башен и то, что их ввели было плохо, корабль становился менее комфортным. В итоге все этой шумихи удалось повлиять на то, что ЭМ Охотник получил вращающиеся на 360 градусов орудия.

Тем более, что некоторым кораблям незадолго до этого дали тоже орудия вращающиеся через препятствия путем поднятия стволов.

Т.е. механика уже была реализована.

Имбой он от этого не стал, но комфорта прибыло, я даже его приобрел, чего не стал бы делать если бы не получил его на тестирование и поднятый шум не привел бы к тому, что ему убрали ограничения вращения орудий.

Так что польза от КИ была. Может и не всегда такая, как ожидалось, но это уже опять вопрос реализации идеи.

Подумайте над тем, что КИ это лишь альтернатива СТ и как можно развить идею, получив от реализации максимум пользы и минимум негативных последствий.

Так же порекомендовал Вам ознакомиться с флудилкой клуба коллекционеров.

По диалогам ведущимся там, я смог заметить, что тестирование премиумной техники коллекционерами никак не влияет отрицательно на покупку в релизе прем корабля, а даже наоборот. Несмотря на все "косяки", коллекционеры покупают премы после тестов и высказывают желание их приобрести. А вот, возможно, драйв тест премов у обычных игроков скорее всего может вызвать негативные последствия и очень сомневаюсь, что они станут массово их покупать. Так как в одной из тем предлагал саму идею аренды и драйв теста, но там же и предупреждал о том, что премы в виду своей частой спецефичности гемплэя и того, что игрок может иметь малый опыт игры на определенном классе, скорее всего будет иметь негативные последствия. Так как даже мне, а я явно играю неплохо, что бы освоить Атланту, при том, что я уже знал что это такое, видел много гайдов по ней, знал особенности её ГК, гемплэя, бронирования, все же только через 20 боёв смог выдавать на ней какие либо вменяемые результаты и привыкнуть.

А уж говорить о том, что средний игрок сможет за 10 боев освоить новый для него корабль, гемплэй на нем на определенном уровне боев, не стоит.

Отсюда Выводы.

Среднему тестеру требуется не менее 20ти боев для того, что бы распробовать корабль.

Опытные игроки, на вроде меня, могут и за 5 боев понять, что к чему. Но это не показатель того, что стоило давать плюшки КИ за десяток и менее боев на тестируемой технике.

 

Лидеры форума (ЛФ).

Это особо активные посетители форума. Которые поддерживают жизнеспособность форума. Без них форум бы превратился в филиал ЦПП, не более.

Но и Вас не пришлось бы представляться на форуме, так как не перед кем было бы.

Именно благодаря им "живет" форум.

По сути, это "аниматоры", т.е. люди, которые развлекают других посетителей форума, дают пищу для ума, для эмоций.

Некоторые занимаются гайдами, кто то пишет предложения, фитбэки, кто то "флудом" корабельной или даже отвлеченной от игры тематики и пр., кто то отвечает на вопросы игроков по игре, так как знает игру, её механики (игровую логику) и гемплэйные элементы лучше КМ, тормошат разработчиков, что бы не останавливалось развитие, не давая им возможности гнуть "политику партии в одну калитку", иногда спасая игроков от ошибочной позиции разработки "жираф большой мне виднее", и создавая темы, задавая правильные вопросы, начиная пожары и пр.

Но они очень много времени проводят на форуме, можно сказать живут здесь. Заинтересованы в развитии игры.

То, что в эту группу попадают не те люди, которых Вы хотели бы видеть в данной группе.

Так это не их вина. Виной четкие требования, которым соответствуют те самые "не те люди".

 

Моя позиция такова, труд ЛФ очень полезен для жизнедеятельности форума и развития игры.

Без ЛФ мы бы с Вами тут не беседовали. Так как на форум никто бы и не заходил.

Новости публикуются и на портале и в клиенте и в соцсетях.

Обсудить их можно и во многих других местах кроме форма, иногда даже более продуктивно, например на реддите.

КМ не всегда обладают правильной информацией, иногда вводя игроков в заблуждение.

Если КМ поправить некому, то и доверия к форуму никакого.

Сами сравните посещаемость форума на CIS регионе и на EU.

В Европе нет ЛФ. Это ли не показатель.

 

ЛФ тратят время на поддержание активности форума и его полезности как средства обратной связи.

Это ли не повод вознаградить ЛФ за полезный труд на благо игры и игрового сообщества?

Немало ЛФ продолжали свою деятельность, даже когда, почти пол года, не было вознаграждения за ЛФ.

 

Опять же на Вас теперь лежит ответственность за развитие и поддержание данной группы активных форумных бойцов.

Очень Важно.

Или закрывайте ЛФ или хотя бы объявите об очередной приостановке выплат довольствия ЛФ в виду Вашей неприязни к кластеризации.

При этом в ближайшее время.

А то выплаты возобновили и народ рассчитывает на них.

Например Я. Стартует сезон РБ и пополнить к его началу запасы сигналов было бы неплохо.

Списки ЛФ и "награда" публикуются в начале месяца, а уже его конец.

Или, если не хотите пока трогать ЛФ, то уже к 25-му числу, пожалуйста, опубликуйте списки.

 

Клуб Коллекционеров (КК).

Не припомню всех предпосылок, уже под устал.

Укажу то, что вспомнил.

Идея КК была в создании группы игроков и раздела подфорума, которым больше других нравится игра.

Которые более других лояльны и дольше остаются в игре.

Что бы они могли общаться, имея общие интересы, и в их разговоры не будут вклиниваться и мешать игроки, которые зашли в игру на месяц, другой.

Как Вам это обрисовать. В разделе форума КК, по идее, должны общаться люди с общими интересами, разделяющие эти интересы и понимающие друг друга.

Стол заказов коллекционеров задуман для того, что бы коллекционеры, в прямом смысле этого слова, смоги купить не имеющиеся в продаже корабли, флаги для пополнения коллекции.

Например у меня есть премиумные корабли, которые я купил за дублоны в клиенте, на которых я ни одного боя не сыграл.

Я их купил просто потому, что мне корабль нравится, что бы просто был.

Согласитесь, цены на корабли в проекте не малые. И если есть люди, готовые покупать, платить ВГ деньги, за пиксели в порту просто что бы он был, это не плохо для компании. Посмотрите оборот магазина коллекционеров, перед тем как решать, убирать такую кластеризацию или нет.

Напомню, коллекционеры - наиболее платежеспособная и лояльная часть аудитории.

Если в коллекционеры попадают не те люди, которых Вам там хотелось бы видеть, то это проблема неправильного выставленных условий отбора в клуб и условий приобретения товаров.

А то, что возникла необходимость магазина коллекционеров виновата политика продаж.

Вы теперь уже будете её определять.

А значит это уже будет на Вашей совести.

Что игрок, преданный проекту и собирающий корабли не может купить недостающий корабль, если он не был онлайн в определенный период продаж корабля или из-за того, что корабль продавался с огромнейшим грузом, который абсолютно не интересен покупателю, после чего выводится из продажи на неопределенный срок.

Сравните сами количество имеющихся в игре премиумных кораблей и количество, доступное для приобретения. Премов где то 62 (не считая акционных, имбалансных, лим), сколько из них можно купить? Да даже если бы Вы выставили все корабли в продажу и све флаги, все равно есть корабли, выведенные из продажи не за имбалансность, а за заметность в дымах после выстрела, это Кутузов, Белфаст. А коллекционеру они то же интересны. Ладно, можно организовать продажу в редких случаях этих кораблей через обращение в ЦПП.

 

Скрытый текст

 

Вы же поддерживаете контрибьютеров. А хоть одному игроку за активность на форуме дали подарки или еще за какие заслуги?

Отчего такая дискриминация? Контрибьютеры получается ровнее других игроков? Отчего им такие привилегии? Отчего разделение игроков на контрибьютеров и не на контрибьютеров? У меня то же есть канал на Ютубе, на нем то же есть видео по кораблям. Но меня не пригласили на встречу в Питер и не подарили наборов, мне не дают тестировать технику до релиза и делать по ней видео. Мне не дали информации по секретным разработкам. Вы уже начали разделение игроков на кластеры по признаку количества подписчиков на канале, по факту. А перед этим говорили, что не будете разделять. Вы конечно же можете сказать, что "не путай божий дар с яичницей". Но Вы, только вступив на должность, сперва разделили игроков на контрибьютеров и на не контрибьютеров используя как критерий разделения количество подписчиков на канале, дав одним определенные привилегии.

Это не гнев или претензия. Вопросы в спойлере (скрытом тексте) выше риторические. Я понимаю причины поддержки контрибьютеров и ни капли не претендую на такое же отношение. Это просто показатель восприятия слов и заявлений о борьбе с кластеризацией и одновременно создание кластера контрибьютеров. Просто пытаюсь донести до Вас, кластеризация неизбежный элемент. Может стоит с этим смириться и думать, как развивать кластеризацию на благо сообщества, а не бороться на словах и думая как ломать что то на показуху, при этом порождая кластеры, начиная с контрибьютеров.

 

У Вас, на данный момент, очень мало информации. Вы, не обладая данной информацией, пытаетесь говорить о планах развития, например о том, что кластеризацию надо убирать. Может сначала стоит побольше информации собрать и сперва разобраться что по чем и для чего оно было сделано, какие негативные элементы проявились и как их убрать, прежде чем говорить о новой политике.

Я же говорю, что кластеризация это неизбежный элемент и её надо контролировать и развивать на благо. В принципе, чем Вы уже и занимаетесь, создав, как прецедент,  кластер контрибьютеров.

 

Про список известных багов.

Давно его прошу и очень много раз.

В какой то период на нашем форуме хейтеры и прочие игроки сильно цеплялись ко словам разработчиков, особенно в части сроков реализации, да и сейчас не перевелись. В чем только их не обвиняя за изменения анонсированных планов. С тех пор Филипп (СО, СубОктавиан, SO) ушел (перестал активно посещать и отвечать) с нашего форума. Но западе появлялись анонсы и публикация известных ошибок со сроками их исправления. У нас же тишина, возможно, из-за неадекватной реакции форумного сообщества, кредит доверия к местной аудитории было иссяк.

Не уверен, что стоит опять открыто давать информацию на форуме, тем более с указанием сроков, но можете попробовать.

 

Про тему с фидбэком о модерации на форуме.

Её отличие от ящика в том, что прямо в указанной теме глава КМ или паблишинг продюсер лично отвечал каждому игроку, при этом переписка видна только разработчикам и игроку, написавшему в тему. В данной теме можно было высказаться про систему модерации, поведение КМ и задать вопросы. Так как при любом упоминании модерации и модераторов на форуме сразу давали бан, а в ЦПП вообще отказывались вести диалог про модерацию и уж тем более про КМ, закрывая заявки.

 

Заметил у Вас высказывания про ослабление модерации форума и даже уже успел почувствовать, было допустил в нескольких сообщениях нарушения, их просто удалили без бана, раньше бы неминуемо улетел в бан. Кстати за этот текст то же, так как обсуждение модерации строго запрещено, а раз ты упомянул модерацию на форуме, значит ты хотел ей обсудить и за любое упоминание модерации давали бан.

Возник вопрос. А на портале уже действует ослабление модерации? А то давно туда носа не сую, уже больше года точно. За не имеющие нарушений слова там пару раз забанили или просто удаляли посты. С тех пор туда ни ногой. Хотя, уже настолько развилась и утвердилась неприязнь к модерации портала, что вряд ли смогу побороть её и вряд ли буду посещать данный ресурс активно, но уже хоть иногда буду заглядывать. При этом на портале EU региона посылание "на ..."  разработчиков в комментариях висело очень долго и я не видел, что бы его удалили, если не лень будет найду ту страницу, хотя не вижу смысла в поисках.

 

Это не Ваш ник Boris_Sinitskiy_BS?

 

Заметил у Вас на аккаунте прем корабли.

Которые появились в разное время.

Пакет с Гремящим, Симсом и Юбари ,Вы, скорее всего, приобрели после альфа теста.

Но вот Атаго у Вас появился попозже и до Вашего прихода в ВГ.

Просто любопытно, что побудило Вас покупать товары у ВГ, ведь вы не такой уж и активный игрок?

 

Для частичного решения проблемы любителей историчности предложу.

Сделать в лаунчере настройки, добавить вкладку или разместить на той же вкладке что и выбор типа клиента "Ультра" или "Хай" кнопок/чекбоксов.

ВГ центром не пользуюсь, так что не знаю как там это реализовано.

Добавить чекбокс отображения контента, для запрета отображения всяких АРП, драконов и прочего.

При выборе чекбокса, лаунчер прописывает в файле преференс свойства, что игрок выбрал в настройках не показывать весь "околоигровой" контент.

Как если бы он выбрал это в клиенте.

Не знаю насколько это поможет. Возможно, что некоторые противники неисторического содержимого будут рады тому, что, нажав один раз кнопку, никогда не увидят у себя в клиенте ничего лишнего.

 

Про "битву стихий" было и очень немало негатива. Я не верил, что подобное решат еще раз провернуть. Возможно разработчики учли прошлый опыт и устранили по максимуму негативные элементы.

 

Про то, что разработчики должны уметь играть в игру.

Так это не только игроки придумали. Видел последнее объявление о наборе в КМ. Там одно из требований, вроде бы было, наличие более 3000 боев в кораблях.

Так же порекомендую, поучаствуйте в РБ лично сами, хотя бы немного, не на премах, а выкупив восьмерку и снарядив её, ведь у Вас свободка еще есть наверное. Да же с ПА, посмотрите, как будете уходить в минуса, потом прикиньте, сколько ушло денег на то, что бы выйти в бой в соревновательном режиме (купить и снарядить корабль), что средним игрокам потребуется пол тысячи боев, что бы достичь первого ранга, а кто то и за тысячу не осилит и что в высшей лиге нужно будет играть на 10-х уровнях, а это еще дороже. Тогда на личном опыте сможете оценить недовольство части игроков будущим сезоном РБ.

 

Сорри за много букв. Не стал писать все сразу. Ожидают написания еще примерно 2 таких же по объему поста в данной теме.

Погожу с ними.

  • Плюс 13
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 291 бой
Сегодня в 21:58:56 пользователь Olderman_ сказал:

А где за тот лям ответ????

 Ты на том же скользком пути милок.

Посмотрите, тут ответ вроде бы был озвучен.

https://www.twitch.tv/videos/252842195

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 22:53:41 пользователь CerberusGosha сказал:

Прочитал

прочитал. хорошо бы, если и те кому адресовано прочли бы. Всё конструктивно изложил .

лучше бы 1 тему в правильном разделе создал, туда все свои ХХL посты шлёпнул, а то данная тема , как ты выразился "в цпп" превращается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Вот право странные вы люди, поверьте ув. Радианту еще месяц-другой только в тему въезжать и осваиваться, а вы уже толпой свои хотелки тут тулите. :Smile_teethhappy:

Пусть человек спокойно разберется с терминологией, механикой, историей самого проекта и т.п. хотя бы.)

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 21:54:29 пользователь boris_sinitskiy сказал:

разделов обязательно надо навести порядок, как считаете?

Имхо, разделы не мешают. Даже хорошо, что есть разделы, где не обливают друг-друга ннчистотами. Главное, что там пишут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 21:54:29 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Очень много новых для меня слов, если не сложно конечно, можно в следующий раз и желательно в ближайшие несколько недель поменьше сленга?

Другими словами, изменения не очень сильных и играбельных кораблей убирают их ценные фишки, в которых хоть была какая-то изюминка. Подаётся это всё под соусом улучшения характеристик путём усреднения.

Логика разработчиков так распиливающих корабли - непонятна. И вызывает ужас и скептицизм к изменениям будущим.

 

И главное, усреднять все юниты, чтобы на них было проще играть, кажется очень глупой затеей. Однообразие и серость для того, чтобы отзывы об игре вместо критичных от тех, кто не понял фишки отдельных кораблей, стали однообразными и серыми - очень не вдохновляет, и кажется примером плохого баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×