643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:30:06 Я вот не понимаю одной вещи 1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4) 2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью. Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%". По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией. Я не прав? 13 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #2 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:34:09 Меня за такое предложение заклевали. Посмотрим, что выйдет на этот раз Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 antt13 Участник 884 публикации 5 280 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:38:38 Архимегаправ. Но.... нужно полгода или год собирать статистику. Без этого ни куда. Потома её нуна анализировать. Бревно мне в печень. Потом нуна сказать все нормально, все в пределах боланса. Так победим. Корабли плывут, сонце светит, все в пределах боланса, аминь.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:38:49 ИМХО, тут есть и иная сторона медали.. СЛИШКОМ большая точность не даст возможности стрелять с легкими "ошибками" наведения.. КТо играл в борду2, там есть автомат с точностью 200%.. так вот он неиграбелен вообще.. СЛИШКОМ точный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 657 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 993 публикации 15 641 бой Жалоба #5 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:42:37 (изменено) Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал: Я вот не понимаю одной вещи 1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4) 2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью. Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%". По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией. Я не прав? В игре есть любители стоять на месте? Можно мне таких игроков во вражескую команду, я тоже себя папкой почувствовать хочу! Изменено 18 апр 2018, 12:45:18 пользователем Zasofig 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 916 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:43:36 Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал: Я вот не понимаю одной вещи 1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4) 2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью. Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%". По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией. Я не прав? а то что камуфляж увеличивает рассеивание тебя не смущает?)) в реале нанесение краски могло ухудшить обнаружение, но никак не точность стрельбы. так что предложение твое не логично. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:44:34 Сегодня в 16:38:49 пользователь MIrall сказал: КТо играл в борду2, там есть автомат с точностью 200%.. так вот он неиграбелен вообще.. СЛИШКОМ точный никто же не говорит, что эллипс рассеивания должен становиться точкой. Какое то адекватное уменьшение эллипса рассеивания, не более того. Сегодня в 16:42:37 пользователь Zasofig сказал: В игре есть любители стоять на месте? Можно мне таких игроков во вражескую команду, я то же себя папкой почувствовать хочу! а разве нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [PPC] infancen Альфа-тестер, Коллекционер 87 публикаций 3 905 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:45:53 Сегодня в 15:43:36 пользователь Link_z сказал: а то что камуфляж увеличивает рассеивание тебя не смущает?)) в реале нанесение краски могло ухудшить обнаружение, но никак не точность стрельбы. так что предложение твое не логично. Именно для усложнения прицеливание их и применяли. На форуме есть темы про камуфлирование, можете почитать-ознакомиться. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:46:28 Сегодня в 16:43:36 пользователь Link_z сказал: а то что камуфляж увеличивает рассеивание тебя не смущает?)) в реале нанесение краски могло ухудшить обнаружение, но никак не точность стрельбы. "деформирующий камуфляж" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:48:59 Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал: Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%". ихмо, сейчас на воткнутый в остров корабль накладывается эффект "увеличение рассеивания снарядов противника на 20%", а если еще его командир имеет 45% побед - тогда - "увеличение рассеивания снарядов противника на 50%" 5 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 916 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:51:35 Сегодня в 15:45:53 пользователь infancen сказал: Именно для усложнения прицеливание их и применяли. На форуме есть темы про камуфлирование, можете почитать-ознакомиться. это в первую мировую применяли - "ослепляющий камуфляж". но уже к ВМВ от него отказались. так как начали использовать оптику и другие приборы. этот тип камуфляжа хорош только для защиты от определения курса, скорости "человеческим глазом". так что это мимо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 657 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 993 публикации 15 641 бой Жалоба #12 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:51:58 Сегодня в 15:44:34 пользователь Reandevor сказал: никто же не говорит, что эллипс рассеивания должен становиться точкой. Какое то адекватное уменьшение эллипса рассеивания, не более того. а разве нет? Ну разве что британцы кр с эмами в дымах. Все остальные куда-то вечно плывут ( Хотя идея в целом интересная, не помню, то ли на альфе, то ли на бете рисовался элипс рассеивания, который сужался после каждого выстрела, типа пристрелки по квадрату. Если вражеский корабль уплывал далеко от первого положения то элипс сбрасывался. Имхо так интересней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 916 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:52:02 Сегодня в 15:46:28 пользователь Reandevor сказал: "деформирующий камуфляж" ??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:52:44 Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал: Я вот не понимаю одной вещи 1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4) 2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью. Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%". По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией. Я не прав? Зачем что-то добавлять, если в стоящую мишень и так проще попасть? Не совсем понятно, зачем вводить такую игровую механику. Получится, что остановившийся корабль начнет магнитить снаряды еще быстрее? Разброс орудий какой был такой и остался, а рассеивание увеличивается потому, что это свойство камуфляжа. Т.е. корабль в реальности было не столько сложнее заметить, сколько было сложнее определить размеры, форму, направление и скорость движения. Т.к. в игре с камуфляжем или без корабль хорошо видно, то такая условность отражена в увеличении разброса по кораблю. Цитата По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией. Зачем с ними бороться? Если линкор не вовремя понял, что нужно уходить, но показывать борт - смерти подобно, он начинает пятиться, чтобы хотя бы попытаться выжить. Почему он должен лучше примагничивать снаряды?) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #15 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:55:56 Сегодня в 17:30:06 пользователь Reandevor сказал: Я вот не понимаю одной вещи 1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4) 2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью. Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%". По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией. Я не прав? Пожалуй можно и начать позаклевывать. Вот захожу я такой на своей Ямате на точку. Напротив пара ЛК и крысер. Наша команда дружно делает ноги в руки и адью. Уйти через разворот- считай подписать себе путевку в порт. Естественно я как путявый мехвод мауса/сотки/дида начинаю танковать сдавая назад, но не ромбом, а строго назад, отстреливаясь носовыми, ибо Ямате в ромб через нос прилетает по самые небалуйся. Наиболее частый результат: я жив до конца или почти до конца боя, сэйв точки выполнен, победа. Команда, видя что я принимаю (причем успешно) удар на себя, подтягивается и помогает. Ну а что мне даст твое предложение??? Чтобы мне насовали по самые помидоры? Ну а то что ты в носовую проекцию бить не можешь и отхватываешь ответку- ТВОИ ПРОБЛЕМЫ! 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:56:50 Сегодня в 16:52:44 пользователь deadmansgamble сказал: Если линкор не вовремя понял, что нужно уходить, но показывать борт - смерти подобно, он начинает пятиться, чтобы хотя бы попытаться выжить. В следующем бою будет маневрировать лучше. И кстати, у крейсеров при их гораздо худших "прочностных" характеристиках, вообще вариантов нет, как только борт показать и молиться, чтобы за время циркуляции в него не прилетело. Сегодня в 16:52:44 пользователь deadmansgamble сказал: Зачем что-то добавлять, если в стоящую мишень и так проще попасть? субъективно, в стоящую мишень в вашей игре попасть иногда даже сложнее, засчет пресловутого эллипса разброса. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:59:23 Сегодня в 16:55:56 пользователь KoT__86REG сказал: Вот захожу я такой на своей Ямате на точку. Напротив пара ЛК и крысер. Наша команда дружно делает ноги в руки и адью. Уйти через разворот- считай подписать себе путевку в порт. Естественно я как путявый мехвод мауса/сотки/дида начинаю танковать сдавая назад, но не ромбом, а строго назад, отстреливаясь носовыми, ибо Ямате в ромб через нос прилетает по самые небалуйся. еще один ЛКвод. Если ты прошляпил, то это твои проблемы. Крейсера в подобных "залетных" ситуациях практически всегда вынуждены борт ставить. Носоаутировать только Москва может и то недолго 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #18 Опубликовано: 18 апр 2018, 13:00:25 Сегодня в 17:59:23 пользователь Reandevor сказал: Носоаутировать только Москва может и то недолго не только Москва. Как не странно- Пенса весьма неплохо отходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #19 Опубликовано: 18 апр 2018, 13:01:45 Сегодня в 15:34:09 пользователь Marsh_light сказал: Меня за такое предложение заклевали. Посмотрим, что выйдет на этот раз не знаю кто клевал но это: 1. Логично 2. Очень логично 3. Правильно. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #20 Опубликовано: 18 апр 2018, 13:04:33 Сегодня в 15:42:37 пользователь Zasofig сказал: В игре есть любители стоять на месте? Можно мне таких игроков во вражескую команду, я тоже себя папкой почувствовать хочу! В КБ от половины до 1/3 у всех поголовно ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию