Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LST_Wolfwood

Рад знакомству: Продакт менеджер Сергей «Wolfwood» Тарасов.

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

138
[WEAP]
Участник
562 публикации
8 505 боёв
Сегодня в 20:12:08 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Я продублирую, что я вам ответил в личке. Дождитесь ответа от ЦПП. Или дайте мне номер обращения. Это в данный момент не в моей прямой компетенции.

Ответа  ЦПП  досих  пор нет    ВЫ  Админ   Это  первый  ВАШ  успех   Сегодняшнего     дела     Но  пока  лиш  ВЫ  знакомитесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 17:12:55 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Всё это было бы да, если бы не одно но.

Уровень аккаунта, в том числе и возможность носить любые "портянки" - прекрасно прокачивается в коопе. Заодно и приобретаются базовые навыки(манёвр, упреждение и т.д.), узнаются игровые механики(для тех кто хочет узнать конечно) и так далее и тому подобное.

А если "новичок" не хочет быть падаваном, а сразу лезет в джедаи(в рандом) - то кто ему злобный буратино?

 

Учиться в коопе? С ботами, прущих прямо на тебя, включая эсминцы которые ставят дымы и не сбавляя ход продолжают лететь дальше? Никто, ничему в коопе не учится, потому что бои там принципиально отличаются от рандома. Единственное для чего нужен кооп - это вгонять в топ особо кактусные лодки и проходить боевые задачи. 

 

Хочешь механизм "вхождения"? Он примитивен до безобразия - настроить матчмейкер так, чтобы новички с менее двух-трех сотен боёв, никогда не попадали в бои с "ветеранами". И всё. Нубы делая ошибки учатся друг на друге и не видят фиолетовых франкенштейнов, которые содют на любимого "Николая" или "Альберта" 19-ти перкового кэпа и шинкуют лоулевел в мелкий винегрет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[WEAP]
Участник
562 публикации
8 505 боёв
Сегодня в 20:12:08 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Я продублирую, что я вам ответил в личке. Дождитесь ответа от ЦПП. Или дайте мне номер обращения. Это в данный момент не в моей прямой компетенции.

Ваша заявка №17317250 

Изменено пользователем SEMKALEB
Ваша заявка №17317250

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:14:14 пользователь Dark_GIPER сказал:

Хочешь механизм "вхождения"? Он примитивен до безобразия - настроить матчмейкер так, чтобы новички с менее двух-трех сотен боёв, никогда не попадали в бои с "ветеранами". И всё.

А сейчас разве не так? Может быть не 3 сотни боёв, но некоторое количество новис насколько я знаю отыгрывает в своей "песочной" корзине.

Другое дело, что этого совершенно недостаточно. Для того чтобы умение играть(базовые моменты хотя бы) прочно отложилось в подкорке, совершенно недостаточно ни 30, ни 300 боёв. Вот 3к - уже ближе к телу, да и то не во всех случаях. Что предложите? Отдельный матчмейкер для всех этих групп? 0-300 в одной корзинке, 300-1к в другой, 1к-3к в третьей и т.д.? Сколько ждать придётся с учётом онлайна?

Сегодня в 21:14:14 пользователь Dark_GIPER сказал:

Никто, ничему в коопе не учится

Ой хватит, прекратите. Совершенно ничем не обоснованная точка зрения, устал доказывать что это не так.

Не врезаться в союзников и острова, не пускать торпеды с третьей линии, брать упреждение, понимать кого ты пробиваешь а кого нет... дальше продолжить:cap_popcorn:?

Кооп не поможет из среднего игрока сделать папку. Но сделать из плохого среднего - вполне. А это уже немало.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 21:18:41 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Маловато будет. (с)

ПолТЫЩИ, как минимум.

 

Пол тысячи боёв это ветка выкачанная в хайлевел. Нет, слишком круто. Двести боёв это порядка одного месяца размеренной игры - вполне нормально чтобы втянуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 853
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 954 публикации
18 324 боя
Сегодня в 22:09:43 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Если бы экономика коопа и рандома была сравнима - я так вообще от ботов не вылезал. Проще и спокойнее. Мне что-то доказывать и чесать ЧСВ каг бэ не интересно, вышел уже из этого возраста

 

(вздохнув) Вот этот Ваш комментарий как раз и показывает желание самоутвердиться. 

 

Игра против живых противников лично мне дает хоть какую-то осмысленность времяпровождению в кораблях.

Гонять ботов в однообразных боях со 100% винрейтом...а зачем?  Где вызов?

Где эмоции от противостояния с живым противником, когда ты можешь "сделать" его на скилле или переиграв в тактике?

А боты...ну да, я играю лучше ботов. 1000 боев не надо, чтобы это понять. 

 

PS У меня была пара товарищей, которые докачались до 6 лвл кораблей. В коопе. По незнанию.

Я им глаза открыл, что они с ботами, а не с реальным противником - в итоге люди просто бросили игру. Вышли в рандом, получили по щщам и бросили. 

 

 

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 19:28:13 пользователь Kongress88 сказал:

Сдаётся мне, что вы просто новые люди, которые по новому будут доказывать, что всё коричневое это шоколад. 

Проблема прошлой команды была не в этом, а в том что они вываливали на голову игроков корыто с г****м, не объясняя в чём собственно смысл сего мероприятия.  Если бы игрокам объяснили, что да - это мерзко выглядящая и мерзко пахнущая субстанция, но это не просто "г***о", а удобрение, которое нужно для "того-то" и "того-то", вероятно реакции игроков были бы сдержанее, взаимодействие более близкое, а ответные движение разработки менее дерганные и более осмысленные. 

 

Сегодня в 19:28:13 пользователь Kongress88 сказал:

Единственный человек, который признавал недостатки в игре и обсуждал их - это был Вальтер (если ник не путаю), который давно ушёл из проекта.

Нет не путаешь. Был такой руководитель у КМов и ушел он всего-то в прошлом году. И да, именно он пропустил через себя тот великолепный патч, который игроки окрестили "чёрным февралем". Да игроки обсуждали. Да предлагали. Предлагали аналогичные решения... только блин без толку. Как разрабы хотели так и сделали. И именно его команда допустила все нынешние перекосы и то болото, с которыми мы имеем дело сейчас. Ностальгия это конечно очень мило, но хорошая память на детали, намного важнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 853
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 954 публикации
18 324 боя
Сегодня в 19:46:05 пользователь HABERMANN сказал:

Он даже на календаре есть

 

Найти не могу. В каких числах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:29:51 пользователь Jadd сказал:

а зачем?  Где вызов?

Да не нужен мне вызов. Достаточно красивой картинки и самого факта(пусть виртуально-иллюзорного) управления моделью боевого корабля. Челленжи, победы-поражения, это всё вторично. Главное процесс, а не результат.

Сегодня в 21:29:51 пользователь Jadd сказал:

дает хоть какую-то осмысленность времяпровождению в кораблях.

Будьте уж честным перед самим собой, простите. Осмысленность в любой компьютерной игре может быть только одна - убивание свободного времени. Не более и не менее.

Исключение лишь для тех, кто занимается этим профессионально и зарабатывает себе на хлебушек - стримеры живущие со своего канала, профессиональные киберспортсмены и так далее. Всё остальное - от лукавого.

Сегодня в 21:29:51 пользователь Jadd сказал:

Где эмоции от противостояния с живым противником

Я предпочитаю другие эмоции, более спокойные. Солнышко вон светит, чаечка пролетела, экскаватор на острове копает - няшный такой:fish_cute_2:. Вот и хорошо, вот и ладушки. А превозмогания в своё время мне в реале хватило, по самое горлышко. Чтоб ещё в пикселях его искать:cap_tea:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Администратор, Разработчик
421 публикация
871 бой

Господа, всем спасибо за диалог! Но вынужден покинуть вас. Постараюсь до понедельника заглядывать, но если не смогу - не злитесь =)

 

До связи!

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[WEAP]
Участник
562 публикации
8 505 боёв
Сегодня в 20:39:29 пользователь WG_Wolfwood сказал:

господа, всем спасибо за диалог! Но вынужден покинуть вас. Постараюсь до понедельника заглядывать, но если не смогу - не злитесь =)

 

До связи!

Реши     СЕРГЕЙ вопрос  С  ХАМСТВОМ  ЦПП молчит

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
55 публикаций
2 933 боя

 

Сегодня в 12:28:00 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Меня зовут Сергей «Wolfwood» Тарасов, и с сегодняшнего дня я заступаю на службу в CIS регион WoWs в роли продакт-менеджера.

 

Компьютерные игры давно и навсегда стали частью моей жизни, и в итоге в 2011 году эта любовь привела меня в игровую индустрию в качестве комьюнити менеджера. С тех пор я и посвятил себя работе, вплотную связанной с играми и сообществами различного охвата. Я был КМом, руководителем КМов, иногда проект-менеджером и даже пару раз сценаристом и гейм-дизайнером. Организовывал турниры, встречи с игроками, масштабные околоигровые активности и внутриигровые ивенты, созданные разработчиками совместно с игроками. Оставил следы своей работы в браузерных и клиентских ММО играх компании Ubisoft, в нескольких проектах для социальных сетей, в паре клиентских ККИ и в танковых шутерах российского производства.

 

Приветствую коллегу!
Из этого краткого резюме выходит, что опыта продакта, да еще в таком непростом проекте, нет.

Я прав?
Продакт отвечает за весь проект и его развитие.
Выходит, что поставив "пятнадцатилетнего капитана" у руля, компания показала, что махнула рукой на проект?

Карт-бланш выдали?

Ибо без него будет нереально вырулить проект:

Сегодня в 19:28:13 пользователь Kongress88 сказал:

 

а как вы всё это будете реализовывать, если вы не влияете на геймплей и кадровую политику? Проблема сокращения онлайна и отсутствия притока новых игроков и специфическом геймплее, который за 2017 год становился только пассивнее и вассивнее. В 2018 году тенденция продолжилась.

 

Поскольку нынешние "специалисты" по геймплею и балансу уже всем доказали свою "квалификацию" - как вы будете, без замены кадров, расширять сообщество и онлайн? Не получится! А уж как вышеперечисленные граждане доказали свою способность реагировать на фидбеки и анализировать ситуацию...... "по статистике всё нормально, проект стремительно развивается, а если вы не согласны - бан на 30 дней" - вот типичный ответ на большие, развёрнутые предложения с доказательствами и аргументами.

 

Это мнение одного из ветеранов игры, и далеко неглупого человека.
Рекомендую прислушаться, или даже платную консультацию взять. :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 853
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 954 публикации
18 324 боя
Сегодня в 22:38:05 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Будьте уж честным перед самим собой, простите.

 

Я-то честен, в отличие от Вас.

 

Убивание свободного времени в игре, в отличие, например, от смотрения в стену, отличается тем, что за определенные действия игрок получает определенное дофаминовое/сератониновое вознаграждение от имитации достижения целей.

Это - физиологическая основа аддикции к компьютерным играм.

 

И Ваши 56% показывают, что рассказы про "чаечку" - это самообман.  

 

Ну т.е. Вы-то можете писать все, что хотите, но циферки (проведенных боев, ПП etc)  дают объективную картинку мотивации. 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:45:45 пользователь Jadd сказал:

И Ваши 56% показывают, что рассказы про "чаечку" - это самообман, и есть четкий  настрой на победу.

 

Нечёткий. Вполне могу слить, если захочется(и такое бывает). А то что механики знаю - так это не для победы, а просто интересно. Соотносить игровы ТТХ и ТТХ реальных прототипов. Просто на определённом этапе жизни заинтересовался историей флота, хотя бы на дилетантском уровне.

Есть ещё один момент - для того чтобы давать советы на форуме к примеру(а это я люблю:cap_haloween:) - надо хоть-что уметь и представлять. Ибо 9 из 10 вопрошающих пошлют 47% советчика подальше, и скорее всего будут правы:cap_book:.

Сегодня в 21:45:45 пользователь Jadd сказал:

Это - физиологическая основа аддикции к компьютерным играм.

Это у всех. Но я-то не все:cap_cool:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой
Сегодня в 12:45:05 пользователь WG_Wolfwood сказал:

возврат ушедших игроков - это приоритетная задача.

post-35893012-0-04171000-1470476663_thumb.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 853
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 954 публикации
18 324 боя
Сегодня в 22:51:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Это у всех. Но я-то не все

 

Вы ровно такой же хомо сапиенс, как все мы. С некоторыми индивидуальными отличиями, безусловно. 

 

Сегодня в 22:51:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Нечёткий.

 

Чёткий. Хоть и не детальный.

12+к боев показывают достаточно высокую аддикцию, а статка - цели, за которые человек сам себя награждает. 

 

Сегодня в 22:51:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

для того чтобы давать советы на форуме к примеру(а это я люблю:cap_haloween:) - надо хоть-что уметь и представлять. Ибо 9 из 10 вопрошающих пошлют 47% советчика подальше, и скорее всего будут правы:cap_book:.

Классическая мотивация :Smile_Default:

 

Не вижу ничего постыдного.

Скажем, у шопоголиков, типа меня, идет дофаминовая награда от "собирательства" (как у Пелевина: Татарский окончательно понял, что в душу заползла депрессия. Её можно было убрать двумя методами — выпить граммов сто  *****  или срочно что-нибудь купить, потратив долларов пятьдесят (некоторое время назад Татарский с удивлением понял, что эти два действия вызывают сходное состояние легкой эйфории, длящейся час—полтора)

У собирателей медалей, лычек и гордого баннера с фиолетовой статкой - серотониновая награда от собственной значимости

У завсегдатаев "ламповых веток"  - окситоцин от ощущения "своих"

 

ну и т.д. 

 

 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 21:21:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Для того чтобы умение играть(базовые моменты хотя бы) прочно отложилось в подкорке, совершенно недостаточно ни 30, ни 300 боёв. Вот 3к - уже ближе к телу, да и то не во всех случаях.

 

Ты прикалываешься что-ли? Если игрок за 300 боёв (75 игровых часов!) не начинает понимать базовых принципов, то ему и 3000 боёв не помогут.

 

Сегодня в 21:21:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Что предложите? Отдельный матчмейкер для всех этих групп? 0-300 в одной корзинке, 300-1к в другой, 1к-3к в третьей и т.д.? Сколько ждать придётся с учётом онлайна?

 

Это не я, а ты предлагаешь мелко нашинковать всех по 4-м группам. Я говорю о том, что двух более чем достаточно.

 

Сегодня в 21:21:32 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Не врезаться в союзников и острова, не пускать торпеды с третьей линии, брать упреждение, понимать кого ты пробиваешь а кого нет... дальше продолжить:cap_popcorn:?

 

Упреждению в коопе не научишься, потому что боты не ходят галсами, а прут прямо на игрока.

Торпедами стрелять тоже не научишься, потому что боты видят торпеды с момента пуска и с дистанции больше 4-х километров, торпедные пуски совершенно бесперспективны.

Единственное чему учит кооп - это отойти к своему респу и ждать ботов, которые сами к тебе приплывут. Всегда. Причем стреляют они не по самой легкой цели, а по ближайшей. Это значит, что можно раскорячить борт и все-равно не словишь фокус от 4+ противников, просто потому что перед тобой идёт союзник и танкует носом, по которому они и стреляют. Ты такой школы хочешь для нубов? Дык получите-распишитесь, оно уже среди нас.

Кооп не учит, а отупляет игроков и в том виде в котором он существует сейчас, он совершенно непригоден для "входа" новичков.

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 853
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 954 публикации
18 324 боя
Сегодня в 23:06:05 пользователь Dark_GIPER сказал:

Упреждению в коопе не научишься, потому что боты не ходят галсами, а прут прямо на игрока.

 

Кооп, к сожалению, дает абсолютно неадекватное представление о групповой и индивидуальной тактике поведения противника в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 21:29:51 пользователь Jadd сказал:

Игра против живых противников лично мне дает хоть какую-то осмысленность времяпровождению в кораблях.

Гонять ботов в однообразных боях со 100% винрейтом...а зачем?  Где вызов?

Где эмоции от противостояния с живым противником, когда ты можешь "сделать" его на скилле или переиграв в тактике?

А боты...ну да, я играю лучше ботов. 1000 боев не надо, чтобы это понять. 

 

Я бы не смог сказать лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:10:55 пользователь dreamsgirl сказал:

Всё нуждается в доказательстве. «Докажи, что это существует!» «Спой!» «Нарисуй!

за доказательства тут банят, особенно с рисунками )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×