Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Операции стали слишком сложные для обычных соло игроков.

В этой теме 296 комментариев

Рекомендуемые комментарии

133
Участник
177 публикаций
687 боёв
Сегодня в 12:48:20 пользователь Silencer сказал:

Так давайте. Могу предложить в ближайший вечер четверга или пятницы, ближе к 9-ти вечера по Москве.

договорились. напишу в игре, если никаких форс-мажорных обстоятельств не появится

 

всех с праздником

Изменено пользователем wows07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 12:48:20 пользователь Silencer сказал:

 

Как только будет что рассказать и показать, так сразу. Мы не партизаны, молчать не будем.

А можете сказать такую вещь, когда в операциях перестанет дико лагать при появлении ботов?

В том же Ньюпорте с началом главной атаки фпс просто падает до нуля секунд на 10.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

А уж боты на АВ так те вообще всех сношают как хотят, хоть сразу из боя выходи:Smile_trollface::Smile_teethhappy:

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв
Сегодня в 18:31:46 пользователь runSIG сказал:

     Забыл ещё пару пунктов:

7) ботам нельзя маневрировать двигаться,

8) ботам нельзя стрелять.

типичный лидер форума. Используем софистические приемы чтобы выставить игроков за ***, да ?

 

Screenshot_147.png

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
10 748 боёв
В 09.05.2018 в 13:40:14 пользователь OlegK сказал:

Операции - один из самых удачных режимов в WOWS.

Чтобы вернуть им актуальность просто:

1) порежьте ботам суперточность и суперреакцию;

2) отучите ботов фокусить шотных игроков на любой дистанции;

3) уберите у ботов манию выбивать цитадели при любом удобном случае;

4) пусть боты не играют скоростью, достаточно маневра;

5) и пусть боты не видят торпеды во время пуска.

6) уберите у ботов "щит" (коэффициент рассеивания снарядов как у камуфляжа только заметно больше)

 

P.S. Да я знаю что у ботов типа нет "телепатии" и "щита", только вот практика показывает совершенно другое.

  1. Это будет подкорректировано.
  2. С шотиками на дальней дистанции да, в перспективе подправим, а на ближней и средней нет. Это ведь тоже неправильно, когда кораблик в самом замесе в 100 хитах среди врагов ходит, а боты от него башни отворачивают.
  3. Если бот вынимает из игрока цитадель, то это в первую очередь "заслуга" игрока. Не подставляйте борт не только игрокам в ПвП, но и ботам в коопе и операциях, и все будет хорошо.
  4. Боты и не играют скоростью, они ее скидывают, если не могут на текущей попасть в те координаты следования, куда им дан приказ.
  5. Они и так не видят торпед.
  6. Невозможно убрать то чего нет. Проще в операцию поставить бота на корабле на уровень выше или другого класса, если нужно, чтобы бот жил дольше, чем городить "магию" и "заговоры" против игроков.

А можете сказать такую вещь, когда в операциях перестанет дико лагать при появлении ботов?

В том же Ньюпорте с началом главной атаки фпс просто падает до нуля секунд на 10.

Над этим дополнительно поработаем.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 09:36:42 пользователь Silencer сказал:
  1. Это будет подкорректировано.
  2. С шотиками на дальней дистанции да, в перспективе подправим, а на ближней и средней нет. Это ведь тоже неправильно, когда кораблик в самом замесе в 100 хитах среди врагов ходит, а боты от него башни отворачивают.
  3. Если бот вынимает из игрока цитадель, то это в первую очередь "заслуга" игрока. Не подставляйте борт не только игрокам в ПвП, но и ботам в коопе и операциях, и все будет хорошо.
  4. Боты и не играют скоростью, они ее скидывают, если не могут на текущей попасть в те координаты следования, куда им дан приказ.
  5. Они и так не видят торпед.
  6. Невозможно убрать то чего нет. Проще в операцию поставить бота на корабле на уровень выше или другого класса, если нужно, чтобы бот жил дольше, чем городить "магию" и "заговоры" против игроков.

Над этим дополнительно поработаем.

А мы чё должны этому верить?:Smile_amazed: Кстати а зайти в операцию и самому посмотреть видят они торпеды или нет не судьба?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 09:36:42 пользователь Silencer сказал:

Они и так не видят торпед.

Доброго дня, возможно они и не видят, но с чем связано их удивительное чутьё на уворот от торпед.

Попасть большей частью веера практически нереально, в лучшем случае одна торпеда заходит, чаще следует или резкая остановка или смена курса.

Вчера Кайзер от торпед Будённого отвернул, на расстоянии менее 4-х км, поймав лишь одну, при этом он отклонился от курса и ушел за остров, сделано это было  очень быстро и чётко, в рандоме эсминцы могут так увернуться или крейсера, но не линкоры. 

Я конечно же не знаю механики работы ботов, но их скилл ухода от торпед наводит на размышления.

Что бы попасть торпеды надо кидать как угодно, но не по ТУ.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
Сегодня в 09:36:42 пользователь Silencer сказал:

 

Если бот вынимает из игрока цитадель, то это в первую очередь "заслуга" игрока. Не подставляйте борт не только игрокам в ПвП, но и ботам в коопе и операциях, и все будет хорошо.

Мне форт вынимал цитадель, борт я не подставлял (вряд ли это был линкор 3-го уровня, поскольку у него дальности в тот момент не хватало).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
Сегодня в 09:36:42 пользователь Silencer сказал:
  1.  
  2. Они и так не видят торпед.

Точно-точно? В последнее время не раз наблюдал ситуации, когда при пуске торпед по боту с 3-4 км они почти сразу подворачивают в-сторону-на-игрока

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 10:28:30 пользователь plart2006 сказал:

Точно-точно? В последнее время не раз наблюдал ситуации, когда при пуске торпед по боту с 3-4 км они почти сразу подворачивают в-сторону-на-игрока

Это сослепу. Я как-то после процедуры в больнице сослепу врубился в шкаф с лекарствами. Штук двадцать пузырьков разбилось. И заметьте ни одна торпеда в меня не попала.:Smile_amazed: PS: Я если честно не видел. Может в меня никто и не стрелял.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
10 748 боёв
Сегодня в 10:02:15 пользователь Heais сказал:

Кстати а зайти в операцию и самому посмотреть видят они торпеды или нет не судьба?

Скрытый текст

shot-17.12.01_14.15.02-0864.jpg

shot-17.12.01_14.15.33-0758.jpg

Как видите, во время пуска я был в засвете, дистанция для начала противоторпедного маневра предостаточная. Далее результат...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Очередная тема от Олеженьки. Теперь боты в операциях нагибают. Ну просто заряд позитива на весь день.:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация
Сегодня в 11:15:53 пользователь Silencer сказал:

 

Интересно было бы увидеть рекорды по опыту и урону в операциях на разных классах, если это не секретная информация, и она у Вас под рукой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:15:53 пользователь Silencer сказал:
  Показать содержимое

shot-17.12.01_14.15.02-0864.jpg

shot-17.12.01_14.15.33-0758.jpg

Как видите, во время пуска я был в засвете, дистанция для начала противоторпедного маневра предостаточная. Далее результат...

Кстати. 
А как происходит набор агро у бота?
Вот он вышел из-за острова, видит 5 противников-игроков.. и какую цель он выберет?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
29 791 бой
В 09.05.2018 в 17:40:14 пользователь OlegK сказал:

Проблема разработчиков, что они смотрят на свой продукт как на некую систему, с крой должен быть некий "баланс сил".

Игрок же смотрит на игру как (ВНЕЗАПНО) на ИГРУ! Игроку не нужны боты которые его постоянно прицельно бьют и критуют, цитаделят при любой возможности, и до конца фокусят самых шотных.

Вы хотите сделать ботов эффективными, в итоге дошло до маразма...

ммм. теории загов.. обожаю. :cap_haloween:по сему подкину еще дровишек в тему:)

 

там дело не только лишь или вовсе не в шотниках, немного по-другому: например осталось три игрока - #wr 46% 49% 56%. боты сведут весь фокус на 56. они будут практически игнорировать остальных зелененьких под своим боком, и долбить в 56.

еще для понимания как это работает: #в кооперативе боты "видят" всю карту весь ваш разъезд с самого начала. они пойдут, даже сведутся на самого "опасного" игрока. и сразу откроют стрельбу как только тот попадет в засвет и окажется  в зоне в.о. - это разрешающий сигнал для начала стрельбы... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
Сегодня в 11:21:12 пользователь Karvern сказал:

Очередная тема от Олеженьки. Теперь боты в операциях нагибают. Ну просто заряд позитива на весь день.:Smile_teethhappy:

Если посмотреть стату тех, кто попадает в команда, становится понятным, почему боты имбуют)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
11 038 боёв

Еще во время тестов писал, что операции заточены только под слаженные команды. Их реально сложно пройти в рандоме. Но Разрабы считают по своему. Еще раз повторюсь: для игрока, который много сделал в операции нужно вводить дополнительные бонусы, как это было в 1-й хеллоуин, независимо от общего результата. Тогда операции перестанут быть одноразовыми.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
10 748 боёв
Сегодня в 13:03:47 пользователь MIrall сказал:

Кстати. 
А как происходит набор агро у бота?
Вот он вышел из-за острова, видит 5 противников-игроков.. и какую цель он выберет?

"По совокупности заслуг", так сказать.

Зависит от здоровья, дистанции, класса и угла.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×