709 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 4 июн 2018, 12:49:31 (изменено) В 04.06.2018 в 21:39:58 пользователь Mashiro_sama сказал: Ну так и не нужно требовать от этого большинства большего, чем плавать и пулякать. Ну с другой стороны, если подумать, что чукотские оленеводы распределяются в обе команды примерно равномерно (или с равной вероятностью), то они худо-бедно уравновешивают другу друга, и тогда я тоже серьёзной критичной проблемы в этом не вижу - пусть себе плавают, как в проруби! P.S.Вот с AFK-ерами действительно нужно (и можно) что то делать - например, прикручивать к их кораблям искусственный интеллект ботов из Кооператива! Изменено 5 июн 2018, 04:46:26 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 4 июн 2018, 13:09:11 Сегодня в 10:45:19 пользователь VasML сказал: Собственно не очень хочется рвать очередной баян на тему турбобоев. Но по моему скромному мнению, хотя Лесте и виднее с высоты ее объема статистических данных, пора что то делать. Дело не в том, что бой быстрый, дела в том, что он просто тупой какой то. И не один, и раз в день. Союзники/противники отдаются не только быстро, но и бессмысленно. Возникает вопрос, на 100500 сказанную фразу "Я играю в удовольствие" Расскажите мне про такое странное удовольствие тогда. Ясное дело, все в угоду сохранения онлайна. Но все же пора что то решать. Не таким хочется видеть рандом. Аглупых боев все больше и больше. Думайте, думайте про мотивацию к улучшению навыков. Хотя бы минимально. Скрин не в хвастовство. Двоих я просто добрал из под Монтаны и Нептуна. Но что делали остальные абсолютно не понятно. Продолжительность боя 7 минут. Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок. Мы все больше и чаще думаем над тем, как сделать полноценное обучение в игре, которое может помочь избежать вот таких вот неприятных моментов. Однако даже игроки с хорошим уровнем игры могут проиграть и оказаться в "турбобое". У кого-то вдруг сгорели котлеты, кому-то позвонили и он доигрывает одной рукой, кто-то забыл переключиться на бой просматривая что-то в интернете, а кто-то вообще получил 3 цитадели из-за своей невнимательности и меткости и удачи противника. Вот вам и турбобой и уровень игры может здесь быть ни при чем. Однако я повторюсь, вопрос с обучением мы знаем, хотим сделать более детальное поэтапное обучение в игре, сроки реализации к сожалению вам подсказать не могу. 3 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #83 Опубликовано: 4 июн 2018, 13:27:49 (изменено) Сегодня в 17:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок Уважаемый.. Вы опять за свое любимое взялись? Прекратите пожалста, не позорьтесь.. Вот Вам совсем свеженький скрин нечастого, по Вашему мнению варианта боя.. Сыграл я сегодня два боя и один из них турбо-претурбо.. Как по Вашему это часто или не очень? Изменено 4 июн 2018, 13:31:10 пользователем Olderman_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 4 июн 2018, 13:32:29 Сегодня в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Мы все больше и чаще думаем над тем, как сделать полноценное обучение в игре, которое может помочь избежать вот таких вот неприятных моментов. оставлю это тут - вдруг пригодится 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 126 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 125 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 4 июн 2018, 13:38:38 Сегодня в 13:05:24 пользователь VasML сказал: Да... С обучалкой тут вообще беда. В свое время мы кланом хотели замутить школу для новичков, Обратились к КМ (киндли тогда был). Но от такой поддержки... Это даже словами не описать бюрократизм, глупость и прочее. Можно подумать мы требовали себе за это плюшки. Но при этом КМ-ы выкатили еще и требования к нам же. Слов нет. Видели аналогичный проект в "Танках" ? Там даже клан есть WG-TK, т.е. официальный. При поддержке администрации, да, но и требования там тоже есть с её стороны. Если интересно - посмотрите темку очередного сезона обучения на танковом форуме, может и поговорите с активистами этих курсов заодно, посоветуетесь, послушаете и т.д. Танковые курсы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 058 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 4 июн 2018, 14:14:07 Сегодня в 13:20:49 пользователь VasML сказал: А я и не просил балансить. Это нереально. Но придумать задания на минимальное повышения скила, по возможности, было бы не плохо. Не фига. Это не вариант. Халява точно не спасет. Только еще больше расслабит. Вот тут и есть замкнутый круг. Это понятно. Давать пару флажков за получения определенного минимума опыта за бой например Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 4 июн 2018, 14:18:46 Сегодня в 16:38:38 пользователь a911 сказал: Видели аналогичный проект в "Танках" ? Там даже клан есть WG-TK, т.е. официальный. При поддержке администрации, да, но и требования там тоже есть с её стороны. Если интересно - посмотрите темку очередного сезона обучения на танковом форуме, может и поговорите с активистами этих курсов заодно, посоветуетесь, послушаете и т.д. Танковые курсы. Здравия! Нет, в танках не видел. Конечно посмотрю, спасибо. Про требования я не совсем корректно написал. Требования к нам (а я вел переговоры) были мягко говоря странными. Например: - Смените картинку на группе в ВК. - На какую? Дайте ту, что нужно. - На другую. Поищите. Примерно в этом духе. Максимум что было в помощь, это тема о " Школе юнг" провисела в Важных с неделю. Дальше сами набирали в рандоме через объявы. Не скажу, чтоб много было желающих. Человек 100 вероятно за пару недель. Но те, что были остались довольны. Как я вспоминаю, ребята не знали совершенно очевидных вещей. Не буду их здесь расписывать, но это то, что "Секрет Полишинеля" . Сомневаюсь, что вторично сами начнем активность. Начнет Леста - поддержим и активно. Даже не за плюшки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 4 июн 2018, 14:21:41 Сегодня в 17:14:07 пользователь kostyn80 сказал: Давать пару флажков за получения определенного минимума опыта за бой например Полезность игрока определяется полученным опытом. Вполне разумно мотивировать за больший опыт. Боле простых вариантов просто нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 058 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 4 июн 2018, 14:28:55 Сегодня в 19:21:41 пользователь VasML сказал: Полезность игрока определяется полученным опытом. Вполне разумно мотивировать за больший опыт. Боле простых вариантов просто нет. Флажки ( или другое) д.б. действительно нужными . Иначе скажут да ну их , и без них сойдет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 4 июн 2018, 14:32:15 Сегодня в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок. Мы все больше и чаще думаем над тем, как сделать полноценное обучение в игре, которое может помочь избежать вот таких вот неприятных моментов. Однако даже игроки с хорошим уровнем игры могут проиграть и оказаться в "турбобое". У кого-то вдруг сгорели котлеты, кому-то позвонили и он доигрывает одной рукой, кто-то забыл переключиться на бой просматривая что-то в интернете, а кто-то вообще получил 3 цитадели из-за своей невнимательности и меткости и удачи противника. Вот вам и турбобой и уровень игры может здесь быть ни при чем. Однако я повторюсь, вопрос с обучением мы знаем, хотим сделать более детальное поэтапное обучение в игре, сроки реализации к сожалению вам подсказать не могу. Редкое - спорный вопрос. Тут как кому везет. Да и тема не столько про турбобои. Они были есть и будут. Никуда не денешься. А про то, что игра не простая в сравнении с теми же танками. Достаточно много тактики и позиционирования. Масса вариантов по модернизациям и перкамм. Но это уже совсем сложно. А для новеньких, да прибудут они в этот проект сотнями, хотя бы основы преподать. Только не делайте в стиле "Лестакаквсигда". Проведите хотя бы тестовый опрос среди активных форумчан, модераторов чата. Модеры то и сидят разгребают вопросы от новеньких. У вас, разработчиков, несколько другое видение игры. Это не плохо и не хорошо. Оно просто другое. Не поленитесь. Дайте потестить, что вы там собираетесь сотворить. Готов подписать соглашение о неразглашении под угрозой вечного бана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 4 июн 2018, 14:32:45 Сегодня в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок. Мы все больше и чаще думаем над тем, как сделать полноценное обучение в игре, которое может помочь избежать вот таких вот неприятных моментов. Однако даже игроки с хорошим уровнем игры могут проиграть и оказаться в "турбобое". У кого-то вдруг сгорели котлеты, кому-то позвонили и он доигрывает одной рукой, кто-то забыл переключиться на бой просматривая что-то в интернете, а кто-то вообще получил 3 цитадели из-за своей невнимательности и меткости и удачи противника. Вот вам и турбобой и уровень игры может здесь быть ни при чем. Однако я повторюсь, вопрос с обучением мы знаем, хотим сделать более детальное поэтапное обучение в игре, сроки реализации к сожалению вам подсказать не могу. Редкое))) Вчера все бои были турбо. В одной команде статисты, а в другой не пойми кто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 4 июн 2018, 15:13:46 Сегодня в 16:38:38 пользователь a911 сказал: Видели аналогичный проект в "Танках" ? Там даже клан есть WG-TK, т.е. официальный. При поддержке администрации, да, но и требования там тоже есть с её стороны. Если интересно - посмотрите темку очередного сезона обучения на танковом форуме, может и поговорите с активистами этих курсов заодно, посоветуетесь, послушаете и т.д. Танковые курсы. проблема, что в танках, что тут по сути одна - чтобы учиться, пациент должен хотеть учиться. если игрок хочет - он найдет и гайды по механикам, и темы для вопросов новичкам, и видео на ю-тубе (один Вспышка чего стОит) и такие обучающие проекты. но игроков, котрые не хотят учиться - огромное кол-во! и задача как раз обучить именно их! например, заинтересовать сюжетом обучающей миссии/компании, мотивировать экономической наградой, еще чего... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 126 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 125 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 4 июн 2018, 15:32:55 Сегодня в 18:18:46 пользователь VasML сказал: Сомневаюсь, что вторично сами начнем активность. Начнет Леста - поддержим и активно. Даже не за плюшки. Жаль, было бы интересно. Хотя, если ничего не путаю, аналогичный проектик не делали ли Лоцманы ? Сегодня в 19:13:46 пользователь ashdey сказал: но игроков, котрые не хотят учиться - огромное кол-во! и задача как раз обучить именно их! например, заинтересовать сюжетом обучающей миссии/компании, мотивировать экономической наградой, еще чего... А вот тут как раз нужно сотрудничество с администрацией. Не знаю на счет экономики, а вот нашивочку какую эксклюзивную или камуфляжик выпускникам Высших Курсов Капитанов ))) ну и т.д. вполне можно попробовать, у модераторов же есть свой флаг, у супертестеров тоже флаг и т.д. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 4 июн 2018, 15:47:34 Сегодня в 18:32:55 пользователь a911 сказал: Жаль, было бы интересно. Хотя, если ничего не путаю, аналогичный проектик не делали ли Лоцманы ? А вот тут как раз нужно сотрудничество с администрацией. Лоцманы тоже что то творили. Но тут нужно активное участие всех участников проекта. Разработка, модераторы, активисты, волонтеры. Я же говорю, надо будет - сигнальте. Встанем на путь сотрудничества с администрацией. Есть и идеи и наработки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 anonym_3c3FgR6obdq3 Участник 74 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 4 июн 2018, 16:12:30 Сегодня в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: У кого-то вдруг сгорели котлеты Ооооо вот он секрет идеальных котлет, начинаешь жарить бежишь к ПК и запускаешь WOWS потом заходишь в бой и вот уже пора снимать идеально прожаренные котлетки так как если продолжить играть они сгорят, а турбо бой это ерунда главное что котлетки не сгорели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 4 июн 2018, 16:21:56 Да что вы..не понимаете??? Ну возьмите все корабли в игре...время боя...перезарядку,хилку(живучесть по местному..) и прочее..-так вы удивитесь!!! В итоге часто выходит,что одна команда либо практически не стреляла(или всё шло мимо..),либо произвела в 2.5 раза меньше выстрелов,либо у второй команды постоянные сокрушительные удары..как следствие у вас-детонации! Просчитано и повторяю проверено(это простая математика)-здешняя система,ВСЕГДА работает в одну сторону,читай только за одну команду! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 126 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 125 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 4 июн 2018, 16:56:32 Сегодня в 19:47:34 пользователь VasML сказал: Лоцманы тоже что то творили. Но тут нужно активное участие всех участников проекта. Разработка, модераторы, активисты, волонтеры. Я же говорю, надо будет - сигнальте. Встанем на путь сотрудничества с администрацией. Есть и идеи и наработки. К сожалению, я не смогу участвовать в таком проекте - на форуме много-премного дел, поэтому без меня... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 4 июн 2018, 17:15:32 Сегодня в 19:56:32 пользователь a911 сказал: К сожалению, я не смогу участвовать в таком проекте - на форуме много-премного дел, поэтому без меня... Вот. И все так. Чуть что интересное - сразу много дел. Не зарекайтесь заранее. Еще и проекта нет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 4 июн 2018, 18:29:42 Сегодня в 16:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Однако я повторюсь, вопрос с обучением мы знаем, хотим сделать более детальное поэтапное обучение в игре, сроки реализации к сожалению вам подсказать не могу. а обучение планируете сделать примерно так же, как первый ранг взять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 884 боя Жалоба #100 Опубликовано: 4 июн 2018, 18:30:18 В 04.06.2018 в 19:09:11 пользователь deadmansgamble сказал: Турбобои - явление достаточно редкое, одна оставляющее у нас после боя неприятный осадок. Боюсь, вы ошибаетесь. Не знаю в чем причина, но в последнее время действительно явление турбобоев приобретает какой-то массовый характер. По мне так, простое замедление набора очков за точки могло бы частично решить проблему. Так как турбобои случаются зачастую не только от нескольких быстро слившихся игроков в одной команде, но и от ситуаций, когда одна команда взяла три точки в начале боя, потопила пару кораблей и всё... Все в порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию