Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 17:40:53 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

А что, - если игра, - это обязательно место для развлечений *** и аутистов? Игра предполагает умение играть, желание уметь играть...Если кто-то может только слюни на клавиатуру пускать, - может пусть найдет себе более подходящее место? присутствие в игре подобных индивидуумов увеличивает токсичность игры, снижает желание нормальных игроков продолжать в нее играть и естественно, - донатить в нее. "Слюнявый, тупой аут, который бесцельно зашел в игру  просто убить время" - это персонаж, который способен похоронить любой игровой проект. Причем с точки зрения экономики он абсолютно бесполезен и для разработчиков тоже.

Вы хоть сами понимаете, что попыткой создать обучение охватывающее все аспекты игры, вы тем самым сравниваете игроков как раз с той самой категорией людей про которую пишите в своем посте.

Разработчикам он полезен тем, что создает онлайн, донатит так как  вышла "имба" надо брать и т.п....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 050 боёв
Сегодня в 13:56:07 пользователь Spawn2002 сказал:

Разработчикам он полезен тем, что создает онлайн, донатит так как  вышла "имба" надо брать и т.п....

Ничего он не донатит, - нет у него ничего! Он и здесь и в жизни - пустое место, еле еле зарабатывающее себе на жизнь (и это в лучшем случае). А все то время, пока он "создает онлайн" - он на самом деле ломает баланс своим присутствием и снижает желание других вообще играть в эту игру.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 313 боёв
Сегодня в 14:06:13 пользователь Spawn2002 сказал:

Зачем вводить ограничение в виде пока не проведешь Х боев на следующий уровень не попадешь?

А затем, что опыт можно получать разными способами. Например, купив премаккаунт. Получение опыта - это в определенной мере везение. В игре даже снаряды летают и наносят ущерб весьма рандомно. Помимо набранного опыта должны быть и другие параметры, позволяющие двигаться по веткам кораблей. Ну и будет стимул обучаться - обученным игрокам ценз снижают.

Сегодня в 14:06:13 пользователь Spawn2002 сказал:

Тогда кто нарисует все эти корабли, и выдавать ли корабли полагающиеся за меньшее количество опыта при наборе больше количества?

Так я то как раз не сторонник раздачи премиумных кораблей. Можно в награду давать иное имущество. В том числе - продавать со скидками.

 

Сегодня в 14:06:13 пользователь Spawn2002 сказал:

Что может помешать мне прошедшему обучение "забить" на все что было показано и рассказано и начать рашить на карте "Два брата" через пролив, полировать синию линию, дымить в начале боя на своем респе? И как факт прохождения обучения разрядит обстановку в боях? Все начнут следовать тактике и стратегии? 

Разумеется обучение само по себе не является панацеей от турбосливов, наличия в игре неадекватов и прочих напастей. Должен действовать принцип: не умеешь - научим, а мешаешь другим - накажем и заставим других игроков уважать! Формально - не мешаешь, а просто вызывающе плохо играешь? Тогда иди играть с такими же как ты сам! Но это уже не про обучение речь пойдет.

Сегодня в 14:06:13 пользователь Spawn2002 сказал:

Почему вы так уповаете на это обучение...

Я то как раз на обучение не уповаю. Должна быть гибкая система кнута и пряника. Пока что раздули систему наказаний. Теперь вспомнили про обучение.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 313 боёв
Сегодня в 13:37:57 пользователь alexander184 сказал:

Вы ведёте речь об инструментах мотивации и регуляции. Но перед этим стоит определиться с самим обучением, как-то:

1. Какие цели оно должно преследовать?

2. Какими способами обучение должно реализовываться?

3. Не имеет-ли смысл привлечь самих игроков к процессу обучения?

Для начала хватит ответов на вышеприведённые вопросы.

Вы можете сколько угодно придумывать программы обучения. Чем бОльших результатов хотите добиться - тем сложнее обучение и тем труднее его пройти. Обучение не может быть просто развлекаловкой для ленивых игРАчков, которые таким способом себе плюшки зарабатывают. Но и палку не надо перегибать. Тут не идет речь о подготовке киберспортсменов. Это скорее подготовка адекватных любителей игры.

Я считаю, что обучение прежде всего должно привести к снижению негатива в игре от турбосливов и вообще сливов из-за ужасающе низкого уровня подготовки игроков. Дошло до того, что боты играют разумно и лучше большинства игроков. Ну научите людей играть хотя бы лучше ботов.

На мой взгляд прежде всего нужны обучающие миссии. Видео и гайды - это на усмотрение самого игрока. Они должны присутствовать, но за их изучение никто никого награждать не обязан. А вот создателей таких учебных материалов награждать нужно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Я согласен практически со всем Вами сказанным, но на мой взгляд живое обучение могло бы тоже внести позитивный вклад в дело улучшения игровой обстановки. 

В общем необходимо признать наличие проблемы, и комплексно её пытаться минимализировать.

 

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 343 боя

трудно выдвигать идеи, когда даже цели не определены ….(

  Итак: цель - удержать новичков в игре. Способ - научить его метко стрелять. Считаем, что есть статистика после скольких боев новичок покидает игру. Предполагаем, что среди разных причин, есть такая: "У Меня Ничего Не Получается", на самом деле "Я Ни в Кого Не Могу Попасть". Таких "точек покидания игры" должно быть несколько.

 Программа на подходе к первой "точке покидания" анализирует статистику игрока и при необходимости вместо очередного боя предлагает прохождение допустим 3 обязательных последовательных испытаний (легкого, среднего и посложнее). Например набить определенное кол-во дамага за ограниченное время (сначала по бортоходу с ТУ, потом по бортоходу без ТУ, а третье по идущему под углом, варианты могут быть разные).

П.С. в качестве самого просто и дешевого способа предлагаю ввести в клиент угломер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 14:55:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

трудно выдвигать идеи, когда даже цели не определены ….(

  Итак: цель - удержать новичков в игре. Способ - научить его метко стрелять. Считаем, что есть статистика после скольких боев новичок покидает игру. Предполагаем, что среди разных причин, есть такая: "У Меня Ничего Не Получается", на самом деле "Я Ни в Кого Не Могу Попасть". Таких "точек покидания игры" должно быть несколько.

 Программа на подходе к первой "точке покидания" анализирует статистику игрока и при необходимости вместо очередного боя предлагает прохождение допустим 3 обязательных последовательных испытаний (легкого, среднего и посложнее). Например набить определенное кол-во дамага за ограниченное время (сначала по бортоходу с ТУ, потом по бортоходу без ТУ, а третье по идущему под углом, варианты могут быть разные).

П.С. в качестве самого просто и дешевого способа предлагаю ввести в клиент угломер.

На мой взгляд Вы всё утрировали. А если люди из-за турбо боёв уходят, что предложите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 343 боя
Сегодня в 15:14:19 пользователь alexander184 сказал:

На мой взгляд Вы всё утрировали. А если люди из-за турбо боёв уходят, что предложите?

какие "турбобои" у новичка со 100 боями? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 15:14:19 пользователь alexander184 сказал:

А если люди из-за турбо боёв уходят, что предложите?

Операции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:15:36 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

какие "турбобои" у новичка со 100 боями? 

Как по Вашему одно исключает другое?

Кстати, а кого вообще стоит считать новичком? Какие у этого определения критерии?

Сегодня в 15:21:08 пользователь musehunter сказал:

Операции.

Добавьте ещё кооператив и тему можно закрывать, а всем расходиться.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 343 боя
Сегодня в 15:23:47 пользователь alexander184 сказал:

Как по Вашему одно исключает другое?

конечно исключает )))

П.С. никакой проблемы турбоев нет - есть неумение стрелять (этому можно научить) и тактически думать (тут все сложнее и необязательно).

П.С.С. описание обычного "турбобоя": "2 мин мой калькулятор загружался, потом я как обычно поплыл к синей линии и ВДРУГ бой закончился". Это проблема оптимизации игры но в данной теме она не рассматривается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:31:01 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

конечно исключает )))

П.С. никакой проблемы турбоев нет - есть неумение стрелять (этому можно научить) и тактически думать (тут все сложнее и необязательно).

П.С.С. описание обычного "турбобоя": "2 мин мой калькулятор загружался, потом я как обычно поплыл к синей линии и ВДРУГ бой закончился". Это проблема оптимизации игры но в данной теме она не рассматривается.

Постите, но это даже не смешно. Вы синюю линию оптимизацией решать собираетесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 15:23:47 пользователь alexander184 сказал:

Добавьте ещё кооператив

Кооператив - то же ***, но с приставкой "супертурбо". А операции это нормальное развлечение на 15-20 минут с последовательными срежиссированными задачами, требующими разнообразия действий. Их просто нужно делать более доступными для низких уровней (в том числе и аккаунта) - вот так должно выглядеть пве в игре, а не лобовым столкновением с аим-ботами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:34:38 пользователь musehunter сказал:

Кооператив - то же ***, но с приставкой "супертурбо". А операции это нормальное развлечение на 15-20 минут с последовательными срежиссированными задачами, требующими разнообразия действий. Их просто нужно делать более доступными для низких уровней (в том числе и аккаунта) - вот так должно выглядеть пве в игре, а не лобовым столкновением с аим-ботами. 

Простите, тема ботов интересует относительно узкий круг игроков. Я в их число не вхожу. По этому вопросу мнения не имею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 343 боя
Сегодня в 15:34:22 пользователь alexander184 сказал:

Постите, но это даже не смешно. Вы синюю линию оптимизацией решать собираетесь?

Я вообще это не собираюсь решать. Это НЕ МОЯ проблема! )))

У меня нормальный комп и турбобой бывает не чаще чем раз в пару недель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:38:28 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Я вообще это не собираюсь решать. Это НЕ МОЯ проблема! )))

У меня нормальный комп и турбобой бывает не чаще чем раз в пару недель.

Что-то мы от темы ушли. Но я за Вас искренне рад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 001
Участник
30 129 публикаций
8 481 бой

Господа, простите, но вы похожи на Верховный Совет СССР. Готовы попусту забалтывать любую идею, не внося реалистичных предложений.

Сегодня в 13:37:39 пользователь OlegK сказал:

Этапы обучения:

(скрипты в тренировочной комнате)

 

1. Базовые механики:

а) учимся ходить: разгон, остановка, циркуляция (кнопочки показать и т д);

б) учимся стрелять: простая стрельба, переключение снарядов (кнопочки и т д);

в) учимся использовать расходники: ремка, хилка (кнопочки...);

г) учимся пускать торпеды: выбор торпед, выборе ширины веера, пуск по полосе упреждения;

д) засвет и маскировка: далеко не видно, подошли ближе засветились, отошли назад - не видно, стрельнули - опять засветились;

е) интерфейс в бою: кукла, карта, индикатор обнаружения, круг засвета на карте и т д.

 

2. Стрельба, урон, броня, дамаг-модель:

а) упреждение по цели идущей бортом к игроку (бортоход): баллистика, время полета снаряда, пристрелка, ориентирование по дымам, динамический прицел;

б) стрельба по маневрирующей цели: угол (новый угломер на карте), расчет вертикального смещения, стрельба по "предсказанию" поведения цели;

в) дамаг-модель и выцеливание зон: стрельба по надстройкам, стрельба по небронированным оконечностям, стрельба по цитадели, детонация;

г) стрельба фугасами, пожары: принцип возгорания, стрельба фугасами по очагам возгорания;

д) стрельба бронебойными: пробитие цитадели (полный урон), пробитие с уроном (частичный урон), сквозное пробитие, рикошеты;

е) выбор типа снаряда в бою: крейсер носом (учимся переключаться на фугасы), крейсер бортом (включаем ББ), эсминец бортом (сквозняки, переключаемся на фугасы), эсминец носом (пробуем и фугасы и ББшки), линкор бортом (пробуем ББ и фугасы), линкор носом (только фугасы);

ж) ПМК;

з) таран;

 

3. Маневрирование и танкование:

а) игрок стоит бортом и ловит цитадель от бота : учимся не стоять бортом в противнику;

б) танкование носом;

в) постановка ромба;

г) выбор направление под обстрелом: боты фокусят - игрок пытается уклонится, постановка носом к опасной цели (ЛК), постановка ромба к неопасной (КР);

д) уход из под фокуса: ход галсами, маневр уклонения от залпов, уход за дистанция засвета (учимся отсвечиваться) ;

е) уклонение от корабельных торпед;

ж) уклонение от торпедоносцев и бомбардировщиков (здесь же ПВО);

 

4. Тактика боя, выбор позиции на карте:

а) общие положения: точки, фланги, острова;

б) выбор направления на КР: дальний бой, ближний маневренный бой, игра из-за островов, РЛС/ГАП, заградка;

в) выбор направления на ЛК: игра от дистанции (снайпер), корректировщик, ближний бой (боец), ПМК, хилка;

г) выбор направления для ЭСМ: захват точек, защита точек, игра от маскировки (подсвет противника без стрельбы), постановка дымов (себе и союзникам), торпедные атаки;

д) общекомандное взаимодействие: ордер, флангование, засвет, палубный разведчик, РЛС/ГАП, ПВО, дымы;

 

5. Экономика:

а) опыт: прокачка модулей, изучение новых кораблей;

б) кредиты: покупка модулей, кораблей, модернизаций, снаряжения;

в) свободный опыт: изучение модулей (вывод из стока), перевод опыта в свободный, прем-корабли за свободку;

г) командир: опыт командира, перки, специализация (переобучение на другой корабль);

д) дублоны: для чего, где взять и т д, прем-магазин, прем-акк, прем-корабли

е) бусты: камуфляжи и флажки;

ж) фарм опыта и кредитов: ПУКи, режимы, ПА и т д;

 

Авики отсутствуют в обучении т к не понятно как и когда их переделают.

 


 

После обучения выдать игроку БЗ в коопе на урон, фраги, торпеды, пожары, цитадели, самолеты и т д.

Награда: опыт, кредиты, снаряжение, слот, места в казарме и немного дублонов.

Все как любит Леста.

 

В конце экзаминационное БЗ, с призом в виде мелкопрема (Диана, Олбани, Тачибана и т д).

Бой в рандоме, победить, занять 1-е место по опыту, сделать 3 фрага, урон и т д на 5+ уровнях.

Для закрепления материала и мотивации прокачаться к 5 уровням.

 

P.S. Если нужно, напишу подробный сценарий.

 

А Вам, камрад, я плюсик чуть позже поставлю - когда плюсомет зарядится.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 371 бой

Мне идея очень даже нравится. Обучение можно сделать в виде мини-кампании, когда каждая серия показывает множественные нюансы по-очереди, как то : попасть в цитадель, с указанием маркером на вражеском корабле места попадания, указания мест пробития и непробития (опять же с маркером и положением бота-цели....) с небольшими наградами за прохождение...1-2 лвл, не выше...Сложно, но можно...С первым показательным выстрелом от 1 лица компьютером за игрока, далее управление отдать юзеру...Если бы такое обучение было у меня перед глазами, возможно, мой скилл рос бы немного быстрее..Показать, как больно бывает при фокусе 3-х и более противников, с задачей уйти от преследования и больше так не делать)))

В любом случае, если новичку не понравится игра, он и так уйдет, в противном случае играть научится все-таки быстрее, а это +, и не будет бомбить при виде носа противника, стреляя ббхами (это я про себя:cap_haloween:)

Изменено пользователем Korkin_us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
В 06.06.2018 в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.     ( для ЛФ ? ) :)

Думается, что нужно базовое обучение (сценарии вам написали выше, но можно и чуть упростить), которое будет интегрировано в игру. И отдельно, специальные миссии, которые будут помогать осваивать ситуации и корабли/классы. За прохождение которых можно получить дополнительные плюшки. Параллельно с этим, силами инициативных игроков и разработчиков, создать учебку. В которую придут уже те - кому захочется большего, но "сидеть в библиотеках и заново создавать велосипед" как то время не позволяет. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций
8 715 боёв

Я вот что предлагаю:

 

Основная цель обучения – «с миру по нитке»

Новичку дать принудительно выполнение ПВЕ "Обучающую кампанию" с небольшим сюжетом. Чтобы был голосовой «учитель», который давал команды и советы новичку.

 

Кампанию сделать в 6 этапов (миссий)

1.       Этап «Базовые основы игры»

2.       Этап «Основы игры на крейсере»

3.       Этап «Основы игры на линкоре»

4.       Этап «Основы игры на эсминце»

5.       Этап «Основы игры на авианосце»

6.       Этап «Финальный зачет»

 

 

Голосовые дикторы – уникальные командиры своей нации (Виктор Знаменский, John Doe, Jack Dunkirk и т.п.) со своей озвучкой.

 

Во всех этапах перед началом входа в «Обучающая кампания» предлагать «видеоролики» собственного производства так и грамотные гайды от игроков. Особенно неплохо было бы использовать уже готовые ролики «Как это работает», достаточно полезная информация.

 

 

Миссия 1 – можно начать с корабля 6 уровня Aoba (средний уровень и средний корабль, чтобы не давать какой-нибудь мелко уровневый Hashidate и не хайлевел корабль типа Zao).

Структура карты: сделать какой-нибудь «полигон карту типа Алабино», Тихий Океан, к примеру Гавайские острова.

 

В первой миссии, диктором так и визуально показать:

История первой миссии: Новичок окончил морскую академию и направляется в свое первое задание по патрулированию местности. На фоне по выполнению нижеуказанных задач диктор голосом Исороку Ямамото рассказывает.

- Управление кораблем (вперед, назад, влево, вправо)

Нужно отплыть с учебной базы и направится в район патрулирования и игрок туда направляется попутно учится плыть.

- Умение останавливаться, ход на половину, ¼, назад, циркулировать

В ходе движения игроку предлагают проверить все ли в порядке в двигателе.

- Обучить обходить естественные преграды и не сталкиваться в остров и уничтоженные корабли

Игрок обходит маяк и уничтоженные недавно вражеские корабли (корабли США).

- Научить пользоваться миникартой и планшетом

Диктор сообщает, что напал противник и корабли были недавно уничтожены и ему надо срочно сверить свои координаты по миникарте и в планшете.

- Определить, кто такие союзники и противники (тут очень важно, чтобы новичок понял, что уничтожение или повреждение союзного корабля будет «больно» и так делать нельзя)

Корабль двигается в район сражения между союзниками и противниками. Диктор объясняет, кто свой и чужой.

- Кратко рассказать о существовании различных типов кораблей

Диктор рассказывает, какие типы кораблей есть их преимущества и недостатки. Игрок пока тем временем приближается все ближе к сражению.

- Кратко рассказать о существовании самолетов и звеньев

На горизонте обнаруживается неизвестный самолет. Диктор рассказывает о самолетах. Игрок уже в зоне боевых действий.

- Базовая стрельба (очень важно, новичку уже понять, что нужно делать упреждение). Дать возможность уничтожить ботов АВ, ЛК, КР и ЭСМ.

Диктор дает команду на стрельбу по противнику. Дает советы, чтобы уничтожал противников с меньшим ХП.

- Научить отличать фугасные и бронебойные снаряды (их минусы и плюсы)

Диктор говорит, хватит стрелять бронебойными снарядами в дело вступает выбор фугасных снарядов. Игрок топит вражеские эсминцы.

- Научить уклонятся от вражеских снарядов

Противники, ошарашенные дерзким подкреплением соперника, начинают массированный огонь по игроку.  Диктор советует уклонятся от снарядов для простоты по игроку стреляют небольшим количеством снарядов.

- Обучить правильно сбрасывать торпеды (важно научить сбрасывать торпеды и при этом не попасть по союзникам)

Диктор требует использовать по скоплению противника торпедные аппарат и начать торпедирование противника.

- Научить уклонятся от торпед

Вражеские корабли начинают торпедировать игрока, игрок по указанию диктора и подсказок уклоняется от торпед.

- Научится пользоваться расходниками

Игрок использует заградительный огонь по вражеским самолетам и использует ремонтный набор. Игроку диктор поясняет, чем отличается обычный бесплатный расходник от голдового.

- Научится пользоваться маскировкой

Чувствуя, что сражение идет не в пользу союзников и игрока. Диктор дает команду отступать на базу для перегруппировки оставшихся сил. Пользуюсь маскировкой игрок и остатки союзного флота сбежали от противника.

-Научить защищать свою контрольную точку

Игрок и союзники прибыли на базу. Начинается оборона контрольной точки от волн противника.

-Научить захватывать вражескую контрольную точку

Игрок и союзники начинают контрнаступление и захватывают вражескую контрольную точку, уничтожая отступающий флот противника. Игрока диктор советует, как правильно стрелять по отступающему противнику.

Миссия завершена.

 

Далее историю писать не буду, сможете хорошо и сами додумать.

 

Миссия 2, 3, 4, 5

- Основы игры ЛК, КР и ЭСМ

- Преимущества типа кораблей

- Уметь пользоваться вооружением корабля (ГК, торпеды)

- Делать приоритетные цели (самолеты, корабли), пояснить для чего это.

- Особенности расходников (особенно РЛС и ГАП)

- Объяснить особенности ПВО и ПМК

- Рассказать национальные особенности кораблей

- Пояснить какие задачи выполняет данный класс

- Объяснить о возможностях по защите и поддержки союзным кораблям (свет, огневая поддержка, подача дымов и т.п.)

- Особенности взаимодействия объектов и корабля (стрелять через остров, прятаться и т.п.)

- Помочь союзникам и уничтожить корабли противника.

 

Миссия 5

- Отличия Японских и американских авианосцев

- Умение грамотно прятаться за островами (серьезно, некоторые стоят на месте)

- Умение поднимать самолеты

- Научить пользоваться АЛЬТ атакой истребителей, бомбардировщиков, торпедоносцев.

- Умение обходить ПВО ауры сильных в ПВО кораблей.

- Помочь союзникам и уничтожить корабли противника.

 

Миссия 6.

Карта – Север. Сражение 12 на 12. Сражение между 6-8 уровней кораблей. Всего в бою участвуют 23 бота и 1 игрок. Игроку дают выбор, какой тип кораблей он хочет взять. Игроку дают прокачиваемый корабль 6 уровня. Игрок в этом сражении должен победить по правилам стандартного боя по тем знаниям, которые он смог получить в прошлых миссиях.

 

За окончание всех миссий, игроку предложить на выбор одного из 10 очковых командиров из существующих наций.

 

Сделал на скорую руку. Это я так представляю себе обучающую кампанию. Возможны ошибки простите.

Изменено пользователем Oyodo
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×